Тестовые задания по математике в начальных классах
тест по математике на тему


Предварительный просмотр:

Тест «Сложение и вычитание в пределах 100»

I вариант

1.Продолжите: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо

а)  из известного слагаемого вычесть сумму;

б) из суммы вычесть известное слагаемое.

2.Число, из которого вычитают, называется…

а) слагаемое     б) уменьшаемое     в) вычитаемое

3. Найдите правильное название фигуры:        C

а) CDB

б) BCD

в)DBC                                       B                                                         D

4.Найдите примеры, в котором есть вычислительная ошибка:

   54 + 47 = 91     79 – 48 = 31     36 + 25 = 61

5.Среди данных записей найдите уравнения:

   а) 21 + х     б) 76 – 21 = 55   в) х + 3 > 1   г) 36 – х = 25

6. В каком из данных уравнений неверное решение:

   а) х + 13 = 17       б) а + 6 = 29       в) 16 – b = 10

       х = 17 + 13           а = 29 – 6            b = 16 - 10

       х = 30                   а = 23                   b = 6

II вариант

1.Продолжите: Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо

а)  к уменьшаемому прибавить разность;

б) из уменьшаемого вычесть разность.

2.Числа,  которые складывают, называются…

а) уменьшаемые     б) слагаемые     в) вычитаемые

3. Найдите правильное название фигуры:        

а) CDАВ                                                                      В                                                С

б) BCDА

в)АВСD

г) DАВС                                                                     А                                                  D

                                                                                             

4.Найдите примеры, в котором есть вычислительная ошибка:

   38 + 54 = 92     63 – 27 = 46     56 + 25 = 81

5.Среди данных записей найдите уравнения:

   а) 54 + 23 = 77     б) у - 62     в) 4 – у < 11     г) у + 18 = 30

6. В каком из данных уравнений неверное решение:

   а) у - 15 = 45       б) 12 + х = 24       в) 37 – а = 20

       у = 45 - 15           х = 24 – 12            а = 37 - 20

       х = 30                   а = 12                    b = 17



Предварительный просмотр:

Тест «Решение простых и сотавных задач»

I вариант

Выпиши букву правильного решения. Найдите верную программу решения задачи.

1.На одной клумбе распустилось 15 роз, а на другой – 21 роза. 7 роз срезали. Сколько роз осталось на клумбах?

       а)  1) +   2)  -            б)   1) -   2) +          в)   1) +   2) +

2. Миша разложил 15 марок на одной странице альбома, и 20 марок на другой. После этого ему осталось разложить 16 марок. Сколько всего марок было у Миши?

        а)  1) +   2)  -            б)   1)  +   2) +

3. После того, как мама раздала детям 8 груш, у неё осталось ещё 5. Сколько всего груш было у мамы?

       а)   -             б)    +

4. В одном мотке было 15 метров провода, во втором – на 6 метров больше, чем в первом, а в третьем – на 9 метров меньше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем куске?

       а)  1) +   2)  +            б)   1) +   2) -       в)    1) -   2) +

5*. На фотоплёнке 36 кадров. В первый день Юра сделал 6 снимков, а во второй день – на 4 больше. Сколько неотснятых кадров осталось на фотоплёнке?

       а)  1) +   2)  +   3) -            б)   1) +   2) -   3) -           в)  1) -   2) +   3) –

 

 II вариант

Выпиши букву правильного решения. Найдите верную программу решения задачи.

1.В ларёк привезли 35кг моркови и 50кг картофеля. До обеда продали 30кг овощей. Сколько кг овощей осталось?

       а)  1) -   2)  +            б)   1) +   2) +          в)   1) +   2) -

2. В цветнике цветут георгины и астры, всего 23 цветка. Из них 6 астр. Сколько в цветнике георгинов?

        а)  +               б)  -  

3.  На верхней палубе теплохода было 16 пассажиров, на нижней 30 пассажиров. 7 пассажиров ещё оставались на трапе. Сколько всего пассажиров должен увезти теплоход?

       а)  1) +   2)  -            б)   1) +   2) +      

4. На праздник надули воздушные шарики красных 17 шаров, синих на 6 больше,а зелёных на 10 меньше, чем синих. Сколько зелёных шаров надули на праздник?

       а)  1) +   2)  +            б)   1) +   2) -       в)    1) -   2) -

5*. Туристический маршрут 52км. В первый день туристы прошли 13км, во второй на 7км больше. Сколько км осталось пройти туристам?

       а)  1) +   2)  +   3) -            б)   1) +   2) -   3) -           в)  1) -   2) +   3) –

   

 



Предварительный просмотр:

Тест  « Числа от 1 до 1000 »

II вариант

1.Найдите число, в котором 7 единиц II разряда:

   А) 709          Б) 607         В) 576

2.Какое число при счёте следует за числом 679?

   А) 669          Б) 579          В) 680

3.Какое число состоит из 8 сотен и 6 единиц?

   А) 860          Б) 680          В) 806

4.Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так : 600 + 80 + 4

   А) 489          Б) 684          В) 864

5.Найдите верное неравенство:

   А) 613 < 316          Б) 631 < 613          В) 163 > 136

6.Найдите число, которое меньше 5 сотен на 1:

   А) 400          Б) 499          В) 490

7.Сколько надо прибавить к числу 400, чтобы получить 480?

   А) 80            Б) 8              В) 800

8.Сумма трёх слагаемых 934. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.

   А) 9              Б) 90            В) 900

9.Сравните числа: 280 … 208

   А) >              Б) <              B) =

Тест  « Числа от 1 до 1000 »

II вариант

1.Найдите число, в котором 8 единиц II разряда:

   А) 807          Б) 709         В) 780

2.Какое число при счёте следует за числом 489?

   А) 479          Б) 389          В) 490

3.Какое число состоит из 9 сотен и 7 единиц?

   А) 790          Б) 709          В) 907

4.Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так : 800 + 30 + 5

   А) 538          Б) 853          В) 835

5.Найдите верное неравенство:

   А) 815 < 851          Б) 581 < 518          В) 185 > 158

6.Найдите число, которое меньше 7 сотен на 1:

   А) 600          Б) 699          В) 690

7.Сколько надо прибавить к числу 800, чтобы получить 870?

   А) 7            Б) 70              В) 700

8.Сумма трёх слагаемых 736. Первое слагаемое 30, второе – 6. Найдите третье слагаемое.

   А) 7              Б) 70            В) 700

9.Сравните числа: 137 … 170

   А) >              Б) <              B) =

 



Предварительный просмотр:

Тест ( Устные вычисления в пределах 1000 )

I вариант

1.Найдите верный ответ. Если 700 увеличить на 200, то получиться:

   А) 500           Б) 600           В) 900

2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое – 4 сотни, значение разности:

   А) 7600          Б) 500          В) 13 сотен

3.Найдите выражения, где при вычислении использовали приём « умножение суммы на число» ( разложить первый множитель на сумму удобных или разрядных слагаемых )

А) 300 х 5          Б) 230 х 3          В) 180 х 4           Г) 205 х 3

4.Найдите выражения, где при вычислениях использован способ подбора.

   А) 100 : 50          Б) 640 : 8          В) 900 : 3

5.Найдите примеры, в которых в решении  используется приём  « дополни первое слагаемое до круглой сотни, а потом прибавь остаток, например,  ( 470 + 30 ) + 50

   А) 380 + 60          Б) 260 + 310          В) 350 + 30

6.Найдите верный ответ. Если 230 увеличить в три раза, то получиться:

   А) 233          Б) 690          В) 630

7.Найдите верный ответ. Если 780 уменьшить в три раза, то получиться:

   А) 260          Б) 783          В) 777

Тест  ( Устные вычисления в пределах 1000 )

II вариант

1.Найдите верный ответ. Если 600 увеличить на 300, то получиться:

   А) 300           Б) 900           В) 630

2.Найдите верный ответ. Уменьшаемое 8 сотен, вычитаемое – 3 сотни, значение разности:

   А) 11 сотен          Б) 500          В) 5 сотен

3.Найдите выражения, где при вычислении использовали приём « деление суммы на число » ( разложить первый множитель на сумму удобных или разрядных слагаемых )

А) 570 : 3          Б) 800 : 2          В) 1000 : 500           Г) 960 : 3

4.Найдите выражения, где при вычислениях использован способ «подбора».

   А) 900 : 300          Б) 600 : 2          В) 720 : 3

5.Найдите примеры, в которых в решении  используется приём  « дополни первое слагаемое до круглой сотни, а потом прибавь остаток, например,  ( 470 + 30 ) + 50

   А) 380 + 60          Б) 260 + 310          В) 350 + 30

6.Найдите верный ответ. Если 240 увеличить в 4  раза, то получиться:

   А) 244          Б) 960          В) 236

7.Найдите верный ответ. Если число 910 уменьшить в 7 раз, то получиться:

   А) 917          Б) 903          В) 13



Предварительный просмотр:

Тест  «Задачи на умножение и деление»

I вариант

1.В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

а) за 7 дней       б) за 9 дней       в) за 8 дней       г) за 3 дня

2.В одной книге 9 страниц. Во второй книге в 3 раза больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

а) 3 страницы       б) 6 страниц       в) 27 страниц       г) 18 страниц

3.В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

 а) 45 страниц       б) 48 страниц       в) 53 страницы       г) 75 страниц

4.В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

а) в 10 раз      б) в 3 раза       в) в 5 раз       г) в 2 раза

5.Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

а) 20 см      б) 40 см       в) 60 см       г) 80 см

6.В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?

а) 18 карандашей     б) 25 карандашей    в) 30 карандашей    г) 35 карандашей

Тест  «Задачи на умножение и деление»

II вариант

1.В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

а) за 6 дней       б) за 7 дней       в) за 8 дней       г) за 9 дней

2.В одной книге 8 страниц. Во второй книге в 4 раза больше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

а) 4 страницы       б) 2 страницы       в) 20 страниц       г) 32 страницы

3.В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

 а) 48 страниц       б) 50 страниц       в) 49 страниц       г) 51 страница

4.В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?

а) в 4 раза      б) в 3 раза       в) в 10 раз       г) в 2 раза

5.Ширина обложки книги прямоугольной формы 10 см, а длина 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

а) 40 см      б) 60 см       в) 50 см       г) 70 см

6.Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?

а) 18 кг     б) 24 кг    в) 21 кг    г) 27 кг



Предварительный просмотр:

Тест  «Внетабличное умножение и деление»

I вариант

1.Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.

А) 5 х 6          б) 24 : 6          В) 45 : 3          Г) 12 х 5

2. Произведение каких чисел равно 36?

А) 13 х 3          Б) 9 х 4          В) 3 х 12          Г) 18 х 2          Д) 19 х 2

3.Обведи числа, которые могут быть в остатке, если делитель 5.

А) 1          Б) 6         В) 5          Г) 4

4.Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 8.

А) 12          Б) 24         В) 34         Г) 96

5.Частное каких чисел равно 3?

А) 72 и 24          Б) 68 и  34          В) 85 и 23

6. Вставьте слово, чтобы правило было верным. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.  

А) больше          Б) равен         В) меньше

7. Выбери верное утверждение. Чтобы  разделить сумму на число ….

А) нужно найти значение этой суммы, а затем разделить на число.

Б) достаточно разделить на число одно из слагаемых.

В) нужно каждое слагаемое разделить на число и сложить результаты.

8. Продолжите утверждение. В частном может быть нуль, когда …

А) делитель больше делимого     Б) делитель меньше делимого    

В) делимое равно нулю                Г) делитель равен нулю.

Тест  «Внетабличное умножение и деление»

II вариант

1.Выберите среди данных выражений те, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.

А) 36 : 6          б) 9 х 8          В) 36 : 3          Г) 19 х 8

2. Произведение каких чисел равно 24?

А) 12  х 2          Б) 7 х 3          В) 6 х 4          Г) 24 х 1          Д) 17 х 2

3.Обведи числа, которые могут быть в остатке, если делитель 7.

А) 3          Б) 7         В) 4          Г) 9

4.Среди данных чисел выберите те, которые делятся на 4.

А) 13          Б) 48         В) 34         Г) 32

5.Частное каких чисел равно 6?

А) 56 : 9          Б) 72 : 12          В) 66 : 11

6. Вставьте слово, чтобы правило было верным. Остаток при делении всегда должен быть …. делителя.  

А) равен          Б) меньше        В) больше

7. Выбери верное утверждение. Чтобы  умножить  сумму на число ….

А) достаточно одно слагаемое умножить на это число

Б) нужно найти значение суммы и затем умножить на число

В) надо каждое слагаемое умножить на это число и результаты сложить

8. Продолжите утверждение. В частном может быть нуль, когда …

А) делитель меньше делимого          Б) делимое равно нулю

В) делитель больше делимого          Г) делитель равен нулю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по математике 3 класс

В данном материале собраны тестовые задания по математике для 3 класса 1 полугодие...

Тестовые задания по математике за курс начальной школы

10 вариантов заданий по Л.А.Иляшенко к итоговой аттестации в 4классе...

Тестовые задания по математике 1 класс

В данной статье представлены тестовые задания по математике на окончание 1 класса...

Тестовые задания по математике 4 класс

Тестовые задания по математикен 4 класс...

Тестовые задания по математике для 3 класса

Тестовые задания по математике для 3 класса по теме: "Деление с остатком", УМК "Гармония"...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАССА С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

ТЕСТ НА РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ  И ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ...

Тестовые задания по математике для 1 класса

Тестовые задания по математике  для 1 класса с применением ИКТ. Тема: "Табличное сложение в пределах 20"...