Тренажеры по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Данный материал поможет на уроках математике и при выполнении домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тренажер по математике 1 класс | 42.35 КБ |
Предварительный просмотр:
№1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.
Бабушка сварила 5 банок сливочного варенья, а малинового на 2 банки больше. Сколько банок малинового варенья сварила бабушка?
№2.Найди ошибки и исправь их.
10= 5+ 4 + 0 9= 5- 4 + 0 10 = 1 + 0 – 0 4= 8 -2 + 2
7 = 5+ 1 +1 7= 4 + 4 – 1 8 = 2+ 2 + 2 6 = 4+ 4 - 3
№3. Запиши числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства.
3 + >3+ -4 < - 4
№4. Запиши состав числа.
9 | = | 8 | = | 4 | = | |||||||||||||||||||
· | · | · | ||||||||||||||||||||||
· | · | |||||||||||||||||||||||
· | · | |||||||||||||||||||||||
№1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.
У Димы было 5 марок. Ему подарили столько же марок. Сколько марок стало у Димы?
№2. Реши примеры.
8 – 7 =___ 1 + 7 =____ 9 – 6 =____ 9 – 9 = ___
2 + 6 =___ 2 + 5 =____ 4 + 5 =____ 2 + 7 =____
8 – 8 =___ 6 + 2 =____ 9 – 8 = ____ 1 + 8 =_____
5 + 3 =___ 4 + 4 =____ 9 – 4 = ____ 9 – 5 =____
8 – 4 =___ 8 – 5 =____ 9 – 7 =____ 3 + 6 =_____
№3. Запиши состав числа.
9 | = | 8 | = | 7 | = | |||||||||||||||||||
· | · | · | ||||||||||||||||||||||
· | · | |||||||||||||||||||||||
· | · | |||||||||||||||||||||||
№1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.
На аэродроме стоят 9 самолётов и 7 вертолётов. На сколько вертолётов меньше, чем самолётов?
№2. Реши логическую задачу.
Три котёнка – Джерри, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Джерри не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?
A) Том – карася, Джерри – окуня, Плут – плотвичку.
B) Том – окуня, Джерри – плотвичку, Плут – карася.
C) Том – плотвичку, Джерри – карася, Плут – окуня.
D) Том – окуня, Джерри – карася, Плут – плотвичку.
№3. Реши примеры.
7 – 5 + 1 =___ 6 – 2 + 3 =___ 10 – 9 + 6 = __
4 + 3 – 6 =___ 1 + 6 – 5 =___ 8 + 2 – 7 =__
2 + 3 – 1 =___ 5 – 3 + 4 = __ 9+ 0 – 8 = ___
3 + 3 + 1 =___ 7 – 6 – 5 = ___ 8 – 0 – 7 =___
4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____
7 – 5 + 1 =___ 6 – 2 + 3 =___ 10 – 9 + 6 = __
4 + 3 – 6 =___ 1 + 6 – 5 =___ 8 + 2 – 7 =__
2 + 3 – 1 =___ 5 – 3 + 4 = __ 9+ 0 – 8 = ___
3 + 3 + 1 =___ 7 – 6 – 5 = ___ 8 – 0 – 7 =___
4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____
7 – 5 + 1 =___ 6 – 2 + 3 =___ 10 – 9 + 6 = __
4 + 3 – 6 =___ 1 + 6 – 5 =___ 8 + 2 – 7 =__
2 + 3 – 1 =___ 5 – 3 + 4 = __ 9+ 0 – 8 = ___
3 + 3 + 1 =___ 7 – 6 – 5 = ___ 8 – 0 – 7 =___
4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____
7 – 5 + 1 =___ 6 – 2 + 3 =___ 10 – 9 + 6 = __
4 + 3 – 6 =___ 1 + 6 – 5 =___ 8 + 2 – 7 =__
2 + 3 – 1 =___ 5 – 3 + 4 = __ 9+ 0 – 8 = ___
3 + 3 + 1 =___ 7 – 6 – 5 = ___ 8 – 0 – 7 =___
4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____
На полке стояли 5 глубоких и 4 мелких тарелки. Для обеда взяли 6 тарелок. Сколько тарелок осталось на полке?
Запиши и вычисли.
5 – 2 + 4 =_______ 5+8=_____
3 + 7 – 2 =_______ 9+4=_____
9 – 0 + 1 =_______ 12-7=_____
4 + 5 – 9 =_______ 15-8=_____
Запиши и вместо звёздочек поставь знаки <, =, >.
15 * 20
16 – 9 * 8
1 дм 3 см * 14 см
*Реши задачу.
Для покупки булочки у Светы не хватает 1 рубля. Сколько стоит булочка, если у Светы 15 рублей?
______________________ руб.
ФИ_______________________________________________________
Задача №1.
На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько фруктов на блюде?
Задача №2.
В вазе было 9 ромашек, а пионов 4 цветка. На сколько больше ромашек было в вазе?
№3.Реши уравнения: х - 7=8 у+ 4= 11 14- с= 7
Задача №1.
У Алёши было 10 конфет. А у Вовы 6 конфет.На сколько больше конфет было у Алёши, чем у Вовы?
Задача №2.
У Миши было 14 конфет. А у Пети на 8 меньше. Сколько конфет у мальчиков?
№3.Реши уравнения: х - 7=8 у+ 4= 11 14- с= 7
48–30= 65–4= 21+70=
62+20= 73+10= 89-17=
44+5= 37+20= 65-13=
37+2= 73+1= 96-23=
44+50= 21+7= 34+25=
48–3= 77–50= 65+ 34=
54–2= 77–5= 74-32=
54–20= 99–6= 53+24=
65–40= 99–60= 97-15=
48–30= 65–4= 21+70=
62+20= 73+10= 89-17=
44+5= 37+20= 65-13=
37+2= 73+1= 96-23=
44+50= 21+7= 34+25=
48–3= 77–50= 65+ 34=
54–2= 77–5= 74-32=
54–20= 99–6= 53+24=
65–40= 99–60= 97-15=
48–30= 65–4= 21+70=
62+20= 73+10= 89-17=
44+5= 37+20= 65-13=
37+2= 73+1= 96-23=
44+50= 21+7= 34+25=
48–3= 77–50= 65+ 34=
54–2= 77–5= 74-32=
54–20= 99–6= 53+24=
65–40= 99–60= 97-15=
22+3= 21+70= 57-34=
33+5= 45+30= 88-75=
22+30= 21+7= 34+45=
33+50= 45+3= 54-12=
75+1= 75+10= 35+53=
58–30= 62–60= 96- 32=
75–2= 78–6= 45+ 43=
62–40= 75–50= 86-34=
49–30= 39–20= 78-46=
69–5= 46–4= 71+26=
22+3= 21+70= 57-34=
33+5= 45+30= 88-75=
22+30= 21+7= 34+45=
33+50= 45+3= 54-12=
75+1= 75+10= 35+53=
58–30= 62–60= 96- 32=
75–2= 78–6= 45+ 43=
62–40= 75–50= 86-34=
49–30= 39–20= 78-46=
69–5= 46–4= 71+26=
22+3= 21+70= 57-34=
33+5= 45+30= 88-75=
22+30= 21+7= 34+45=
33+50= 45+3= 54-12=
75+1= 75+10= 35+53=
58–30= 62–60= 96- 32=
75–2= 78–6= 45+ 43=
62–40= 75–50= 86-34=
49–30= 39–20= 78-46=
69–5= 46–4= 71+26=
Слагаемое | 36 | 32 | 63 | ||
Слагаемое
| 42 | 15 | |||
Сумма | 48 | 46 | 49 | 68 | 97 |
Уменьшаемое | 79 | 67 | 46 | 88 | |
Вычитаемое | 52 | 13 | 44 | ||
Разность | 71 | 35 | 27 |
Слагаемое | 25 | 63 | 17 | ||
Слагаемое | 12 | 14 | 32 | 41 | |
Сумма | 48 | 85 | 66 |
Уменьшаемое | 87 | 46 | 95 | ||
Вычитаемое | 7 | 12 | 34 | 23 | |
Разность | 35 | 40 | 71 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажер по математике 1 класс "В гостях у насекомых"
Цель:* Закрепить навык счёта и состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий. Задачи: Обучающая * закрепить знан...
Тренажер по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" 1 класс
Тренажер по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" выполняется на время....
тренажеры по математике 1-4 класс
тренажеры...
Тренажеры по математике 2 класс "Перспектива"
Тренажеры по математике используются на каждом уроке. Они помогают детям закрепить таблицу умножения, автоматизировать навык....
Тренажер по математике 1 - 2 класс "Сложение и вычитание с переходом через 10"
Сложение и вычитание с переходом через десяток с переходом через 10...
Тренажер по математике для 1 класса `Помоги пчелке`
Тема: Таблица сложения однозначных чисел.(Тренажер по математике для 1 класса)Целью работы является проверка усвоения и закрепления учащимися таблицы сложения и вычитания в пределах 10.Форма работы с ...
Тренажер по математике для 1 класса Тачки
Тема: Таблица сложения однозначных чисел.Тренажер по математике для 1 класса: `Тачки`Цель:* Закрепить навык счёта и состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами...