Так таблицу надо знать, чтобы было только "5"
учебно-методический материал по математике на тему
Проверь себя!
Для достижения правильности и беглости вычислений на каждом уроке математики необходимо выделить 5-10 минут для проведения упражнений, предусмотренных программой.
Табличное умножение и деление.
Цель: - активизировать мыслительную деятельность учащихся;
-развить у них интерес к математике, а также память, речь, внимание;
-способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции;
- способствовать закреплению таблицы умножения и деления.
Я использую этот материал как индивидуальную работу:
1.Записывают ответ и называют вслух по цепочке или устно: читают пример, называют ответ вслух по цепочке.
( Например, 1 столбик)
2. Находят и раскрашивают 3 примера с одинаковым ответом(2 столбик)
Работа в парах:
1.После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.
2. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются – и этот же столбик дополняет другой ученик, только зелёной ручкой.
- Потом вместе проверяют ответы.
Коллективная работа:
1. Ученики решают на скорость и правильность – кто быстрее. Самый быстрый ученик встаёт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Так таблицу надо знать, чтобы было только "5" | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ«Шугуровская СОШ»
учитель начальных классов
Бояркина Мария Семёновна
Проверочные работы по теме
« Табличное умножение и деление».
УМК « Школа России»
(М.И. Моро С.И.Волкова.
Математика. 3 класс)
Проверь себя!
Для достижения правильности и беглости вычислений на каждом уроке математики необходимо выделить 5-10 минут для проведения упражнений, предусмотренных программой.
Табличное умножение и деление.
Цель: - активизировать мыслительную деятельность учащихся;
-развить у них интерес к математике, а также память, речь, внимание;
-способность воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции;
- способствовать закреплению таблицы умножения и деления.
Я использую этот материал как индивидуальную работу:
1.Записывают ответ и называют вслух по цепочке или устно: читают пример, называют ответ вслух по цепочке.
( Например, 1 столбик)
2. Находят и раскрашивают 3 примера с одинаковым ответом(2 столбик)
Работа в парах:
1.После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга.
2. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются – и этот же столбик дополняет другой ученик, только зелёной ручкой.
- Потом вместе проверяют ответы.
Коллективная работа:
- Ученики решают на скорость и правильность – кто быстрее. Самый быстрый ученик встаёт.
Так таблицу надо знать, чтобы было только « пять!».
Число и месяц ____________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Класс ________________ |
Проверочная работа № 1
по теме «Таблица умножения и деления на 2 и на 3».
9•2 = 0•2 = 3•2 = 6•2 = 7•2 = 5•2 = 4•2 = 1•2 = 8•2 = 2•2 = 10•2 = 12:2= 14:2= 10:2= 6:2 = 18:2= 2:2 = 4:2= 8:2= 18:2= 20:2= | 8•3 = 2•3 = 4•3 = 6•3 = 3•3 = 5•3 = 1•3 = 0•3 = 7•3 = 10•3= 9•3 = 15:3= 30:3= 18:3= 24:3= 6:3= 12:3= 27:3= 3:3= 21:3= 9:3= | 3•6 = 4•2 = 3•3 = 6•2 = 9•2 = 3•8 = 3•7 = 2•8 = 3•9 = 24:3= 6:2 = 15:3= 27:3= 2:1 = 14:2 = 21:3 = 30:3 = 16:2 = 18:3 = 12:2 = 9:3 = | 4•2 = 9•3 = 7•2 = 8•2 = 5•3 = 1•3= 3•0 = 8•3 = 7•3 = 5•2 = 18:3= 9:3 = 3:1 = 27:3= 15:3= 24:3= 6:2 = 10:2= 14:2= 20:2= 6:3 = | 7•2 = 5•2 = 9•3 = 8•3 = 5•3 = 4•2 = 7•3 = 0•1 = 2•1 = 1•3 = 24:3= 15:3= 12:2= 18:2= 27:3= 6:3= 3:1= 0:2= 12:3= 16:2= 21:3= | 0•3 = 5•3 = 6•2 = 6•3 = 5•2 = 9•3 = 9•2 = 3•1 = 8•2 = 5•1 = 8: 2= 12:3= 12:2= 15:3= 16:2= 2:2 = 18:3= 27:3= 24:3= 9:3= 30:3= |
Так таблицу надо знать, чтобы было только « пять!».
Число и месяц ____________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Класс ________________ |
Проверочная работа № 2
по теме «Таблица умножения и деления на 4 и на 5».
9•4 = 0•4 = 3•4 = 6•4 = 7•4 = 5•4 = 4•4 = 1•4 = 8•4 = 2•4 = 10•4 = 32:4= 36:4= 40:4= 28:4 = 24:4= 4:4 = 12:4= 8:4= 16:4= 20:4= | 8•5 = 2•5 = 4•5 = 6•5 = 3•5 = 5•5 = 1•5 = 0•5 = 7•5 = 10•5= 9•5 = 15:5= 30:5= 10:5= 25:5= 5:5= 20:5= 50:5= 40:5= 35:5= 45:5= | 4•5 = 4•2 = 4•5 = 6•4 = 9•5 = 4•8 = 5•7 = 5•8 = 4•9 = 20:5= 8:4 = 15:5= 20:4= 4:1 = 10:5 = 28:4 = 30:5 = 36:4 = 45:5 = 16:4 = 5:5 = | 4•4 = 9•5 = 7•4 = 8•4 = 5•5 = 1•5= 4•0 = 8•5 = 7•5 = 5•5 = 15:5= 8:4 = 5:1 = 28:4= 15:5= 40:5= 16:4= 10:5= 32:4= 40:5= 35:5= | 7•4 = 5•4 = 9•5 = 8•5 = 5•5 = 4•4 = 7•5 = 0•4 = 2•5 = 1•4 = 20:5= 15:5= 20:4= 16:4= 28:4= 5:5= 5:1= 0:4= 45:5= 16:4= 25:5= | 0•4 = 5•5 = 6•4 = 6•5 = 5•4 = 9•5 = 9•4 = 4•1 = 5•2 = 5•1 = 8:4= 28:4= 16:4= 15:5= 36:4= 4:4 = 30:5= 28:4= 24:4= 50:5= 40:4= |
Так таблицу надо знать, чтобы было только « пять!».
Число и месяц ____________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Класс ________________ |
Проверочная работа № 3
по теме «Таблица умножения и деления на 6 и на 7».
9•6 = 0•6 = 3•6 = 6•6 = 7•6 = 5•6 = 4•6 = 1•6 = 8•6 = 2•6 = 10•6= 36:6= 54:6= 60:6= 48:6= 12:6= 42:6= 30:6= 6:6= 24:6= 18:6= | 8•7 = 2•7 = 4•7 = 6•7 = 3•7 = 5•7 = 1•7 = 0•7 = 7•7 = 10•7= 9•7 = 47:7= 35:7= 49:7= 28:7= 7:7= 56:7= 21:7= 70:7= 63:7= 14:7= | 6•5 = 6•2 = 6•5 = 6•6 = 9•7 = 6•8 = 7•7 = 7•8 = 6•9 = 12:6= 14:7 = 18:6= 21:7= 7:7 = 6:6 = 28:7 = 35:7 = 36:6 = 48:6 = 63:7 = 42:6 = | 6•6 = 9•7 = 7•6 = 8•6 = 5•7 = 1•7= 6•0 = 8•7 = 7•7 = 5•6 = 12:6= 54:6 = 7:1 = 28:7= 21:7= 30:6= 36:6= 60:6= 70:7= 42:6= 56:7= | 7•6 = 5•6 = 9•7 = 8•7 = 5•7 = 4•6 = 7•7 = 0•6 = 2•7 = 1•6 = 28:7= 14:7= 30:6= 12:6= 24:6= 63:7= 6:1= 0:7= 42:7= 36:6= 49:7= | 0•6 = 5•7 = 6•6 = 6•7 = 5•6 = 9•7 = 9•6 = 7•1 = 7•2 = 6•1 = 6:6= 28:7= 18:6= 24:6= 35:7= 7:7 = 60:6= 28:7= 24:6= 70:7= 63:7= |
Так таблицу надо знать, чтобы было только « пять!».
Число и месяц ____________________________________________ Фамилия, имя ____________________________________________ Класс ________________ |
Проверочная работа № 3
по теме «Таблица умножения и деления на 8 и на 9».
9•8 = 0•8 = 3•8 = 6•8 = 7•8 = 5•8 = 4•8 = 1•8 = 8•8 = 2•8 = 10•8= 8:8= 80:8= 48:8= 40:8= 56:8= 32:8= 64:8= 24:8= 72:8= 16:8= | 8•9 = 2•9 = 4•9 = 6•9 = 3•9 = 5•9 = 1•9 = 0•9 = 7•9 = 10•9= 9•9 = 45:9= 54:9= 90:9= 36:9= 9:9= 72:9= 27:9= 81:9= 63:9= 18:9= | 6•9 = 6•8 = 6•9 = 6•8 = 9•8 = 6•9 = 8•8 = 9•8 = 8•9 = 36:9= 56:8= 16:8= 27:9= 9:9 = 24:8= 81:9= 45:9= 32:8= 48:8= 63:9= 40:8= | 9•9 = 9•8 = 7•8 = 8•9 = 5•9 = 1•9= 8•0 = 9•7 = 8•8 = 5•9 = 56:8= 72:8 = 9:1 = 54:9= 45:9= 48:8= 32:8= 36:9= 90:9= 72:8= 54:9= | 7•8 = 5•8 = 9•9 = 8•9 = 5•9 = 4•8 = 9•9 = 0•8 = 2•9 = 1•8 = 36:9= 18:9= 40:8= 24:8= 54:9= 63:9= 8:1= 0:9= 72:9= 64:8= 81:9= | 0•8 = 5•9 = 6•8 = 6•9 = 5•8 = 9•9 = 9•8 = 8•1 = 9•2 = 9•1 = 8:8= 27:9= 16:8= 24:8= 45:9= 27:9 = 80:8= 72:9= 24:8= 90:9= 63:9= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ О ВЕДЕНИИ ДНЕВНИКОВ И ТЕТРАДЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Рекомендации родителям....
Что надо знать, чтобы не болеть (презентация).
Данная презентация пропагандирует здоровый образ жизни у младших школьников.Может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности ....
Праздник первой отметки "Надо много знать, чтобы получать отметку "5"!
Скоро в жизни второклассников появятся отметки и, чтобы это событие запомнилось детям, совместно с родителями был устроен настоящий праздник. Чтобы получить первую отметку – талисман ребятам пришлось ...
Программа гражданско - патриотического воспитания " Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться"
Программа построена с учетом «Концепции четвертой государственной программы патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» и «Межведомственного плана меро...
Классный час "Чтобы выжить - надо знать"
Классный час "Чтобы выжить - надо знать"...