РП и КТП математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Якубова Заремма Юнусовна

РП и КТП математика 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_2-bklass.docx27.84 КБ
Файл rp_matematika.docx36.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________  Л. А. Кобец

27августа 2018г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор  МБОУ «Кировская школа-

гимназия №2»                  

________ Н.Б. Радченко

Приказ №  182-о/д от

28 августа  2018г.

РАССМОТРЕНО

 на заседании МО Протокол№1 МБОУ «Кировская школа-гимназия№2»

от  24августа 2018г.

Руководитель  МО___      О.В. Заречнева

           

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика 2 –Б класс

Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю).

                                                                      Составитель: Якубова З.Ю.,

                                                                       учитель начальных классов

                                                                                         высшей квалификационной категории

        

Планирование составлено на основе: Авторской программы по математике (1-4 класс), разработанной авторским коллективом в составе М.И. Моро, М.А. Бантовой,

Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой  и ориентированной на линию УМК  «Школа России»: пособие для учителей   общеобразовательных учреждений —

М.: Просвещение, 2013.

Используемый учебник: «Математика»1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций  с приложением на электронном носителе, авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой,  С.И.Волковой, С.В.Степановой.- М.: Просвещение, 2014.

2018-2019учебный год

 

№ п/п

Содержание темы

Дата

Примечание        

план

факт

1

2

3

4

5

Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе.

  03.09  

2

  Повторение изученного в 1 классе.   Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел.

04.09

3

 Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100.

05.09

4

Устная нумерация чисел 11- 100.

Стартовая диагностическая контрольная работа.

07.09

5

Письменная нумерация чисел в пределах 100.

10.09

6

Однозначные и двузначные числа.  

11.09

7

Миллиметр.

12.09

8

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач.

14.09

9

 Сотня.

17.09

10

Метр.

18.09

11

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35-30, 35-5

19.09

12

Представление двузначного числа суммой разрядных слагаемых

21.09

13

Рубль. Копейка

24.09

14-15

 Закрепление. Повторение изученного «Что узнали? Чему научились?»

25.09

26.09

16

 Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

28.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (48ч)

 

17

Анализ контрольной работы. Обратные задачи

01.10

18

Решение задач.

02.10

19

Решение задач и выражений

03.10

20

Решение задач

05.10

21

Час. Минута.

08.10

22

Ломаная линия. Длина ломаной

09.10

23

Решение задач и выражений

10.10

24

 Порядок действий в выражениях со скобками.

12.10

25

Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками.

15.10

26

Сравнение выражений

16.10

27

Периметр многоугольника

17.10

28

Свойства сложения

19.10

29

Решение задач и выражений

22.10

30

Решение задач и выражений

23.10

31

Закрепление изученного материала

26.10

32

 Устные вычисления

06.11

33

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

07.11

34

Анализ контрольной работы. Наш проект№1: «Математика вокруг нас»

09.11

35

Случаи сложения 36 + 2; 36 + 20  

12.11

36

Случаи вычитания 36-2 36-20 36-22

13.11

37

Случаи сложения 26 + 4

14.11

38

Случаи вычитания 30-7

16.11

39

Случаи вычитания вида: 60-24

19.11

40

Решение задач

20.11

41

Решение задач и выражений

21.11

42

Решение задач и выражений

23.11

43

Сложение вида: 26+7

26.11

44

Вычитание вида: 35-7

27.11

45

Закрепление навыков применения приёмов  сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7

28.11

46

Решение задач и выражений

30.11

47

Закрепление изученного материала

03.12

48

 Закрепление изученного материала

04.12

49

Закрепление изученного материала

05.12

50

Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

07.12

51

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

10.12

52

Буквенные выражения.

11.12

53

Решение задач и выражений

12.12

54

Уравнение.

14.12

55

Рубежная контрольная работа    

17.12

56

Анализ контрольной работы. Решение задач и уравнений

18.12

57

Решение задач и уравнений

19.12

58

Проверка сложения

21.12

59

Проверка вычитания

24.12

60

Решение задач и уравнений

25.12

61

Работа над задачами и уравнениями

26.12

62

Закрепление изученного: равенства и неравенства

28.12

63

Закрепление изученного: решение задач и выражений

64

Решение задач.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (30ч) 2-е полугодие

65

Повторение и закрепление изученного в 1-ом полугодии.

66

Письменное сложение двузначных чисел  без перехода через десяток

 

67

Письменное вычитание двузначных чисел  без перехода через десяток

68

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел  без перехода через десяток

69

Решение задач и выражений

70

Угол. Виды углов.

71

Виды углов. Решение задач и выражений

72

Письменное сложение двузначных чисел  с переходом через десяток

73

Письменное сложение двузначных чисел  с переходом через десяток в случаях вида: 37+53

74

Прямоугольник

75

Решение задач и выражений

76

Письменное сложение двузначных чисел  с переходом через десяток в случаях вида: 87+13

77

Решение задач. Решение и сравнение выражений

78

Письменное вычитание с переходом  через десяток

79

Письменное вычитание с переходом  через десяток в случаях вида: 50-24

80

Закрепление изученного материала

81

Закрепление изученного материала

82

Закрепление изученного материала

83

Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

84

Письменное вычитание с переходом  через десяток в случаях вида: 52-24

85

Работа над задачами и выражениями

86

Решение задач и выражений

87

Прямоугольник

88

Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник

89

Квадрат

90

Решение задач и выражений

91

Закрепление знаний обучающихся.

92

Закрепление знаний обучающихся.

93

Закрепление знаний обучающихся.

94

Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (27ч)  

95

Действие умножение. Знак умножения.

96

Составление и решение примеров на умножение

97

Составление и решение примеров на умножение

98

Решение задач и выражений

99

Решение задач и выражений. Периметр прямоугольника.

100

Особые случаи умножения.

1001

Названия чисел при умножении

102

Работа над задачами и выражениями.

103

Контрольная работа № 6 по теме  «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».  

№ п/п

Содержание темы

Дата

Примечание

план

план

1

2

3

4

5

104

Анализ контрольной работы №6. Переместительный  закон умножения

105

Повторение изученного в  3-ей четверти.

106

Решение задач и выражений. Перестановка множителей.

107

Деление

108

Деление

109

Решение задач действием деления

110

Составление таблицы деления на 2

111

Названия чисел при делении

112

Закрепление знаний обучающихся

113

Закрепление знаний обучающихся

114

Проверочная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».  

115

Связь действий  умножения и деления. Решение задач и выражений

116

Связь действий  умножения и деления. Периметр квадрата

117

Особые случаи умножения и деления.

118

Решение задач и выражений

119

Решение задач и уравнений

120

Решение задач и выражений

121

Контрольная работа № 7 по теме  «Числа от 1 до 100. Умножение и деление».  

Табличное умножение и деление (9ч)

122

Анализ контрольной работы №7.     Умножение числа 2.  Умножение на 2.

123

Умножение числа 2.  Умножение на 2.

124

Умножение  и деление на 2

125

Решение задач и выражений

126

Умножение числа 3.  Умножение на 3.

127

Умножение числа 3.  Умножение на 3.

128

Деление на 3

129

Решение задач и выражений

130

Итоговая контрольная работа № 8 по теме  «Умножение и деление».  

Повторение(6ч)

131

Анализ контрольной работы №8. Решение задач и выражений

132

Решение задач и выражений

133

Решение задач и выражений

134

Закрепление знаний обучающихся.

135

Закрепление знаний обучающихся.

136

Итоговый урок

Лист

 корректировки КТП 2 класса

Название   темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения по факту



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

“Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Л.А. Кобец

27августа 2018г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор  МБОУ «Кировская школа-гимназия№2»                  

________ Н.Б. Радченко

Приказ №182-о/д  

28  августа  2018г.

РАССМОТРЕНО

 на заседании МО  Протокол№1 МБОУ «Кировская школа-гимназия№2»

от  24августа  2018г.

Руководитель  МО___       О.В. Заречнева

           

 

                                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

Математика 2-А класс, 2-Б класс

Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю).

                                                                               Составители:

Гафарова Мадине Юнусовна,

Якубова Заремма Юнусовна,

                                                                              учителя начальных классов

                                                                                                 высшей квалификационной категории

Планирование составлено на основе: Примерной программы по математике (1-4 класс), разработанной  авторским коллективом в составе М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой  и ориентированной на линию УМК  «Школа России»: пособие для  учителей   общеобразовательных учреждений — М.: Просвещение, 2013.

Используемый учебник: «Математика»1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций  с приложением на электронном носителе авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой,  С.И.Волковой, С.В.Степановой.- М.: Просвещение, 2014.

2018-2019учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена для 2-А, 2-Б классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Кировская школа-гимназия №2’’ Кировского района Республики Крым в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

         Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ “Кировская школа-гимназия №2;

2.Учебный план МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»;

3. Примерной      программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой и ориентированной на линию УМК «Школа России»: пособие для учителей   общеобразовательных учреждений — М.: Просвещение, 2013.

 4.Положение об учебной рабочей программе МБОУ «Кировская школа-гимназия №2».

    Учебник для обучающихся: Моро М.И., Бантовой М. А.,  Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика 2 класс» (издательство М.:«Просвещение»2014г).

 Учебный предмет математика   входит в образовательную область «Математика и информатика» (1-4классы)

         Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования.

         Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

         Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

        Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

        Целями начального обучения математике являются:

- Математическое развитие младших школьников.

- Формирование системы начальных математических знаний.

- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

        Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

- развитие пространственного воображения;

- развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

- развитие познавательных способностей;

- воспитание стремления к расширению математических знаний;

- формирование критичности мышления;

- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Учебный предмет «Математика» в начальной школе изучается с 1 по 4 классы. Общее число учебных часов за 4 года обучения – 540ч.  

Недельное количество часов по программе – 4 часа.

Годовое количество часов по программе – 132часа в 1 классе, во 2-4 классах  -408ч.

 

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Компетентностно-ориентированная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися начальной образовательной программы начального  общего образования, установленных стандартом  начального общего образования.  

Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Основные личностные результаты обучения математики:

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Основные метапредметные результаты обучения математики:

Регулятивные

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные:

  1. Уметь донести свою позицию до собеседника.
  2.  Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  3. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
  4. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им.
  5. Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Познавательные:

  1. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
  2. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).
  3. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
  4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
  5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
  6. Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий.
  7. Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Основные предметные результаты обучения математики:

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта,
     измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу второго класса обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
  • сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);
  • планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);
  • планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;
  • фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;
  • оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем.

К концу второго класса обучающийся получит возможность научиться:

  •  принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  •  контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

2. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)

Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, и десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

Длина ломаной.

Периметр прямоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (78 часов).

 (Устные вычисления - 48ч, письменные - 38ч)

 Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида: а+28, 43-е.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.

Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатами действий.

Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (27 часов)

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (тoчка) и деление (две точки).

Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения деления с числами 2, 3, 4.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Табличное умножение и деление (9 часов)

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления

Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.

Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.

Повторение (6ч)

Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, и десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Уравнение. Решение уравнения.

                                                                                                                                 

3. Тематическое планирование

п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные  работы

Проверочные работы

Проекты

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 Числа от 1 до 100.Нумерация.

16

16

1

1

 0

 0

0

0

2

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитания (устные вычисления).

48

48

3

3

 0

 0

1

1

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)

30

30

0

0

2

2

0

0

4

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

27

27

2

2

1

1

1

1

5

Табличное умножение и деление.

9

9

1

1

0

0

0

0

6

Повторение

6

6

0

0

0

0

0

0

Всего

136

136

7

7

3

3

2

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...