РП и КТП математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
РП и КТП математика 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2-bklass.docx | 27.84 КБ |
rp_matematika.docx | 36.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Л. А. Кобец 27августа 2018г. |
| УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Кировская школа- гимназия №2» ________ Н.Б. Радченко Приказ № 182-о/д от 28 августа 2018г. |
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол№1 МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» от 24августа 2018г. Руководитель МО___ О.В. Заречнева |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 2 –Б класс
Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю).
Составитель: Якубова З.Ю.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Планирование составлено на основе: Авторской программы по математике (1-4 класс), разработанной авторским коллективом в составе М.И. Моро, М.А. Бантовой,
Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой и ориентированной на линию УМК «Школа России»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений —
М.: Просвещение, 2013.
Используемый учебник: «Математика»1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.- М.: Просвещение, 2014.
2018-2019учебный год
№ п/п | Содержание темы | Дата | Примечание | |||
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) | ||||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. | 03.09 | ||||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | 04.09 | ||||
3 | Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 05.09 | ||||
4 | Устная нумерация чисел 11- 100. Стартовая диагностическая контрольная работа. | 07.09 | ||||
5 | Письменная нумерация чисел в пределах 100. | 10.09 | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 11.09 | ||||
7 | Миллиметр. | 12.09 | ||||
8 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 14.09 | ||||
9 | Сотня. | 17.09 | ||||
10 | Метр. | 18.09 | ||||
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35-30, 35-5 | 19.09 | ||||
12 | Представление двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 21.09 | ||||
13 | Рубль. Копейка | 24.09 | ||||
14-15 | Закрепление. Повторение изученного «Что узнали? Чему научились?» | 25.09 26.09 | ||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 28.09 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (48ч)
| ||||||
17 | Анализ контрольной работы. Обратные задачи | 01.10 | ||||
18 | Решение задач. | 02.10 | ||||
19 | Решение задач и выражений | 03.10 | ||||
20 | Решение задач | 05.10 | ||||
21 | Час. Минута. | 08.10 | ||||
22 | Ломаная линия. Длина ломаной | 09.10 | ||||
23 | Решение задач и выражений | 10.10 | ||||
24 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 12.10 | ||||
25 | Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками. | 15.10 | ||||
26 | Сравнение выражений | 16.10 | ||||
27 | Периметр многоугольника | 17.10 | ||||
28 | Свойства сложения | 19.10 | ||||
29 | Решение задач и выражений | 22.10 | ||||
30 | Решение задач и выражений | 23.10 | ||||
31 | Закрепление изученного материала | 26.10 | ||||
32 | Устные вычисления | 06.11 | ||||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 07.11 | ||||
34 | Анализ контрольной работы. Наш проект№1: «Математика вокруг нас» | 09.11 | ||||
35 | Случаи сложения 36 + 2; 36 + 20 | 12.11 | ||||
36 | Случаи вычитания 36-2 36-20 36-22 | 13.11 | ||||
37 | Случаи сложения 26 + 4 | 14.11 | ||||
38 | Случаи вычитания 30-7 | 16.11 | ||||
39 | Случаи вычитания вида: 60-24 | 19.11 | ||||
40 | Решение задач | 20.11 | ||||
41 | Решение задач и выражений | 21.11 | ||||
42 | Решение задач и выражений | 23.11 | ||||
43 | Сложение вида: 26+7 | 26.11 | ||||
44 | Вычитание вида: 35-7 | 27.11 | ||||
45 | Закрепление навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7 | 28.11 | ||||
46 | Решение задач и выражений | 30.11 | ||||
47 | Закрепление изученного материала | 03.12 | ||||
48 | Закрепление изученного материала | 04.12 | ||||
49 | Закрепление изученного материала | 05.12 | ||||
50 | Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 07.12 | ||||
51 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 10.12 | ||||
52 | Буквенные выражения. | 11.12 | ||||
53 | Решение задач и выражений | 12.12 | ||||
54 | Уравнение. | 14.12 | ||||
55 | Рубежная контрольная работа | 17.12 | ||||
56 | Анализ контрольной работы. Решение задач и уравнений | 18.12 | ||||
57 | Решение задач и уравнений | 19.12 | ||||
58 | Проверка сложения | 21.12 | ||||
59 | Проверка вычитания | 24.12 | ||||
60 | Решение задач и уравнений | 25.12 | ||||
61 | Работа над задачами и уравнениями | 26.12 | ||||
62 | Закрепление изученного: равенства и неравенства | 28.12 | ||||
63 | Закрепление изученного: решение задач и выражений | |||||
64 | Решение задач. | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (30ч) 2-е полугодие | ||||||
65 | Повторение и закрепление изученного в 1-ом полугодии. | |||||
66 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток |
| ||||
67 | Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | |||||
68 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | |||||
69 | Решение задач и выражений | |||||
70 | Угол. Виды углов. | |||||
71 | Виды углов. Решение задач и выражений | |||||
72 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток | |||||
73 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37+53 | |||||
74 | Прямоугольник | |||||
75 | Решение задач и выражений | |||||
76 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87+13 | |||||
77 | Решение задач. Решение и сравнение выражений | |||||
78 | Письменное вычитание с переходом через десяток | |||||
79 | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50-24 | |||||
80 | Закрепление изученного материала | |||||
81 | Закрепление изученного материала | |||||
82 | Закрепление изученного материала | |||||
83 | Проверочная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |||||
84 | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52-24 | |||||
85 | Работа над задачами и выражениями | |||||
86 | Решение задач и выражений | |||||
87 | Прямоугольник | |||||
88 | Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник | |||||
89 | Квадрат | |||||
90 | Решение задач и выражений | |||||
91 | Закрепление знаний обучающихся. | |||||
92 | Закрепление знаний обучающихся. | |||||
93 | Закрепление знаний обучающихся. | |||||
94 | Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (27ч) | ||||||
95 | Действие умножение. Знак умножения. | |||||
96 | Составление и решение примеров на умножение | |||||
97 | Составление и решение примеров на умножение | |||||
98 | Решение задач и выражений | |||||
99 | Решение задач и выражений. Периметр прямоугольника. | |||||
100 | Особые случаи умножения. | |||||
1001 | Названия чисел при умножении | |||||
102 | Работа над задачами и выражениями. | |||||
103 | Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | |||||
№ п/п | Содержание темы | Дата | Примечание | |||
план | план | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
104 | Анализ контрольной работы №6. Переместительный закон умножения | |||||
105 | Повторение изученного в 3-ей четверти. | |||||
106 | Решение задач и выражений. Перестановка множителей. | |||||
107 | Деление | |||||
108 | Деление | |||||
109 | Решение задач действием деления | |||||
110 | Составление таблицы деления на 2 | |||||
111 | Названия чисел при делении | |||||
112 | Закрепление знаний обучающихся | |||||
113 | Закрепление знаний обучающихся | |||||
114 | Проверочная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | |||||
115 | Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений | |||||
116 | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата | |||||
117 | Особые случаи умножения и деления. | |||||
118 | Решение задач и выражений | |||||
119 | Решение задач и уравнений | |||||
120 | Решение задач и выражений | |||||
121 | Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | |||||
Табличное умножение и деление (9ч) | ||||||
122 | Анализ контрольной работы №7. Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||
123 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |||||
124 | Умножение и деление на 2 | |||||
125 | Решение задач и выражений | |||||
126 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||
127 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |||||
128 | Деление на 3 | |||||
129 | Решение задач и выражений | |||||
130 | Итоговая контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». | |||||
Повторение(6ч) | ||||||
131 | Анализ контрольной работы №8. Решение задач и выражений | |||||
132 | Решение задач и выражений | |||||
133 | Решение задач и выражений | |||||
134 | Закрепление знаний обучающихся. | |||||
135 | Закрепление знаний обучающихся. | |||||
136 | Итоговый урок |
Лист
корректировки КТП 2 класса
Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Кировская школа-гимназия №2” Кировского района Республики Крым
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Л.А. Кобец 27августа 2018г. |
| УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» ________ Н.Б. Радченко Приказ №182-о/д 28 августа 2018г. |
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол№1 МБОУ «Кировская школа-гимназия№2» от 24августа 2018г. Руководитель МО___ О.В. Заречнева |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
Математика 2-А класс, 2-Б класс
Количество часов: 136 часов (4 часа в неделю).
Составители:
Гафарова Мадине Юнусовна,
Якубова Заремма Юнусовна,
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
Планирование составлено на основе: Примерной программы по математике (1-4 класс), разработанной авторским коллективом в составе М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой и ориентированной на линию УМК «Школа России»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений — М.: Просвещение, 2013.
Используемый учебник: «Математика»1-4 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе авторов М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.- М.: Просвещение, 2014.
2018-2019учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена для 2-А, 2-Б классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Кировская школа-гимназия №2’’ Кировского района Республики Крым в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ “Кировская школа-гимназия №2;
2.Учебный план МБОУ «Кировская школа-гимназия №2»;
3. Примерной программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой и ориентированной на линию УМК «Школа России»: пособие для учителей общеобразовательных учреждений — М.: Просвещение, 2013.
4.Положение об учебной рабочей программе МБОУ «Кировская школа-гимназия №2».
Учебник для обучающихся: Моро М.И., Бантовой М. А., Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика 2 класс» (издательство М.:«Просвещение»2014г).
Учебный предмет математика входит в образовательную область «Математика и информатика» (1-4классы)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Учебный предмет «Математика» в начальной школе изучается с 1 по 4 классы. Общее число учебных часов за 4 года обучения – 540ч.
Недельное количество часов по программе – 4 часа.
Годовое количество часов по программе – 132часа в 1 классе, во 2-4 классах -408ч.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Компетентностно-ориентированная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися начальной образовательной программы начального общего образования, установленных стандартом начального общего образования.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Основные личностные результаты обучения математики:
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Основные метапредметные результаты обучения математики:
Регулятивные
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. - Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Коммуникативные:
- Уметь донести свою позицию до собеседника.
- Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им.
- Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Познавательные:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
- Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий.
- Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Основные предметные результаты обучения математики:
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. - Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. - Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
К концу второго класса обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
- сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по просьбе учителя);
- планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);
- планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;
- оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем.
К концу второго класса обучающийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
2. Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)
Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, и десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.
Длина ломаной.
Периметр прямоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в два действия на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (78 часов).
(Устные вычисления - 48ч, письменные - 38ч)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида: а+28, 43-е.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора.
Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатами действий.
Углы прямые и непрямые. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (27 часов)
Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения (тoчка) и деление (две точки).
Название компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия; их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения деления с числами 2, 3, 4.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Табличное умножение и деление (9 часов)
Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления
Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.
Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.
Повторение (6ч)
Новая счётная единица - десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, и десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Уравнение. Решение уравнения.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Проверочные работы | Проекты | ||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Числа от 1 до 100.Нумерация. | 16 | 16 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитания (устные вычисления). | 48 | 48 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 |
3 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) | 30 | 30 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
4 | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 27 | 27 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Табличное умножение и деление. | 9 | 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Повторение | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 136 | 136 | 7 | 7 | 3 | 3 | 2 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...