Проверочная работа по математике 4 класс 1 -3 варианты
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Федотова Наталья Васильевна

В материале представлена контрольная работа по математике  для 4 класса в трёх вариантах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proverochnye_raboty_matem_4_klass_1-3_var.zip295.31 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике, 4 класс

Вариант I

Фамилия, имя ____________________________________________________________

                                             ( фамилия, имя учащегося в родительном падеже)

  1. В  числе 75 396 цифрой 5 обозначено количество:

             

  1. сотен
  2. десятков тысяч
  3. десятков
  4. единиц тысяч

Запиши номер правильного ответа -    

  1. В  каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения? Обведи номер ответа.

                 

  1. 67 490, 67 940, 67 094, 67 049
  2. 64 079, 64 094. 67 049, 64 094
  3. 69 074. 69 407, 69 047, 69 704
  4. 69 047, 69 407, 69 704, 69 740

  1. Установи закономерность  и запиши пропущенное число последовательности.

              392, 387, 382, … , 372.

Ответ:________________________________________________________________

  1. Дети украшали ёлку шарами. Какой из  величин может быть высота ёлки. Обведи номер ответа.

  1. 18 см
  2. 45 см
  3. 180 см
  4. 920 см

  1. Мама приобрела билет на поезд до Москвы, за 1456 руб. Какова новая цена билета на  обратную дорогу, если проезд подорожал на 243 руб.

Ответ: ____________ руб.

  1. С одной яблони собрали 216 кг яблок, со второй -128 кг . Весь урожай разложили в ящики , по 8 кг в каждый. С помощью какого выражения можно узнать, сколько потребовалось ящиков?        

  1. ( 216 - 128 ) : 8
  2. (128 + 216 )  8
  3. (216 + 128 ) : 8
  4. 8  (216 -128 )

Запиши номер ответа-  

  1. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Какие фигуры имеют прямой угол?

1

2

3

4

5

       Обведи номер ответа.

             

  1. 1,  3,  4
  2. 1,  2,  5
  3. 2,  3,  5
  4. 3,   4,  5

  1.  Найди выражение , в котором верно определён порядок действия, реши его (  на черновике) запиши получившийся ответ.

                          1          2       4        3

               1)  1 500 – 1 800  : 6 + 140  5 =

                             1       3       2

                2)  85 680 : 84 + 543 - 12 =

                            3               1            2

      3)  27 050 – ( 357 + 2 406 ) : 3 =

Запиши получившийся ответ:____________________________________  

  1.      Дмитрию  нужно купить 30 л воды. В магазине есть вода в 5-литровых бутылях по 45 руб. за бутыль и в 30-литровых бутылях по 330 руб. за бутыль. Какой из вариантов покупки дешевле и на сколько?

Запиши номер верного решения-

Решение 1                                                           Решение 2

  1. 45: 5 = 6 ( руб.)                                           1) 30 : 5 = 6 (б.)
  2. 330 : 30 = 11 (руб.)                                     2) 45  6 = 270 (руб.)
  3. 11 - 6 = 5 (руб..)                                         3)  330- 270 = 60 (руб.)

Решение 3

  1. 45  5  =225 (руб.)
  2. 330 – 225 = 105 ( руб.)
  1.   В зале длиной 15 м и шириной 10 м надо покрыть пол линолеумом. Сколько потребуется кусков линолеума, если площадь каждого куска 5 кв. м.

Запиши решение и ответ.

Ответ:

  1.   На диаграмме представлена масса четырёх животных.

Кто из животных на 36 кг легче волка?  Поставь        

           заяц                    лиса                 рысь                        

                                                                                 

  1.    На  рисунке изображены две пространственные фигуры. Приведи пример одного предмета из окружающего мира, который имеет такую же форму.

.                                                                                

     

_______________________                                            __________________________

  1.   Измерь длину самого меньшего  из отрезков.  Запиши только число.

                                                                                                                       

                                                                                                       

        

                

Ответ:_____________  мм.

14   За сколько времени автобус, который двигался со скорость 50 км/ч, прошёл путь в 200 км?

Обведи  номер верного ответа:

  1. За 3 ч      2) за 4 ч        3) за 5 ч

15. Числа 520, 40, 125, 215, 402, 307 распредели на две группы.

Запиши общее свойство каждой группы чисел.

а)   Первая группа:__________________________________________________________________

Свойство:_________________________________________________________________________

б)    Вторая группа_________________________________________________________________

Свойсттво:________________________________________________________________________

        

16.  Секретарю школы необходимо купить для работы 5 папок для документов, 2 степлера и 10 ручек и при этом не превысить стоимость покупки в 1000 рублей. Определи, какими двумя способами секретарь может купить товар, если в магазине канцтоваров следующие цены:

Наименование

Цена за 1 шт. руб

Папка для документов

200

150

130

Степлер

100

75

50

Ручка

50

20

10

Запиши в таблице два способа покупки канцтоваров

Наименование

Кол-во

шт.

Цена за 1 шт. руб

1 способ

2 способ

Папка для документов

5

Степлер

2

Ручка

10

17.  Распредели в порядке возрастания :

       2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см 

     Ответ:___________________________________________________________________________

18.  Из прямоугольника со сторонами 17 см и 15 см вырезали квадрат со стороной 14 см. Найди площадь оставшейся  части.

Ответ:________________________________________________________________________

19.    Восстанови пропущенные цифры в записи деления и умножения:

3 9 4 2 0  6  0                          5   7  4

3 .  0        6 5 .                            6   8

   .  4 2

   3 .  0                                4  .    9    .

      .  2 0                          .    .  4  4

      4 2 0                          3  9  0   .    2

            0                             

20.  Маме необходимо отправить бандероль, в которую она хочет положить следующие предметы:

  • книгу массой 600 г;
  • 120 фотографий массой 3 г каждая;
  • два журнала массой 220 г каждый;
  • записную книжку массой 240 г.

 

Не превысит ли масса всех предметов допустимую массу бандероли, которая составляет 2 кг? Запиши ответ и объясни его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:                                /_______________/

Ассистент:                        /______________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике 2 варианта

Проверочная работа по математике в 2х вариантах...

Варианты Всероссийской проверочной работы по математике 4 класс

Варианты и система оценивания Всероссийской проверочной работы по математике 4 класс...

Проверочная работа по математике - 1 класс (2 варианта)

Проверочная работа, 1 класс, 2 варианта...

Демонстрационный вариант проверочной работы по математике для 4-х классов

Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися четвёртых классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затрудн...

МЦКО 2022-2023 Демонстрационный вариант проверочной работы по математике для обучающихся 4-х классов

Проверочная работа позволяет определить уровень овладения математическими умениями обучающимися 4-х классов при использовании наиболее распространённых УМК, входящих в федеральный перечень....

Проверочная работа по математике по теме "Единицы длины, единицы площади". В 2 вариантах. 4 класс, УМК "Школа России"

Проверочная работа по математике по теме "Единицы длины, единицы площади". В 2 вариантах. 4 класс, УМК "Школа России"...