математика 1 класс
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Презентации к урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskoe_domino.ppt | 582.5 КБ |
tolstyy-tonkiy.pptx | 2.47 МБ |
bolshe-menshe.pptx | 1.49 МБ |
ovoshchi.pptx | 1.96 МБ |
molodoy_-_staryy.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фигуры Лунтика. Фигуры Вупсеня и Пупсеня .
Ход Вупсеня и Пупсеня. Помогите Лунтику сделать правильный ход
Ход Вупсеня и Пупсеня. Помогите Лунтику сделать правильный ход
Ход Вупсеня и Пупсеня. Вупсеню и Пупсеню нечем ходить. Помогите Лунтику сделать верный ход
Помогите Лунтику сделать правильный ход. Поздравляем! Благодаря вам Лунтик выиграл.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра «Противоположности» Дидактическая игра направлена на обогащение и активизацию словаря, формирование правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста.
Добрый
Злой
Веселый
Грустный
Грязный
Чистый
Сухой
Мокрый
Худой
Толстый
Трудолюбивый
Ленивый
Быстрый
Медленный
Открытый
Закрытый
Включенный
Выключенний
Внутри
Снаружи
Полный
Пустой
Большой
Маленький
Холодный
Горячий
Высокий
Низкий
Тяжелый
Легкий
Спереди
Сзади
Твердый
Мягкий
Холодно
Жарко
Спасибо!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Есть прекрасная страна – Математика . В ней живут не только числа, но и математические знаки, которые желают с вами познакомимся. А поможет нам в этом маленький Лисёнок.
Он учится в Лесной школе, поэтому он вместе с вами познакомиться с математическими знаками.
На уроке Лисёнку дали задание, посчитать сколько котят и щенят нарисовано на картинке. Давайте поможем ему в этом.
Сколько котят и щенят. Кого больше, а кого меньше
А теперь давайте изобразим котят и щенят цифрами. 4 3
В математике неравенства обозначаются знаками больше и меньше. Чтобы вам было легче запомнить, какой из них какой, давайте представим себе птичку, которая крякает. Её открытый клювик всегда будет показывать на уменьшение.
Посмотрите внимательно на птичек, куда они сморят. Как ты думаешь, где знак «больше», а где «меньше».
Так в математике выглядят знаки «больше» «меньше»
Так какой мы должны поставить здесь знак ? 4 3
Правильно, знак «больше» - > . 4 > 3
Реши задачу. Ёжик получил в подарок от Белки грибочки, а Зайчик морковку. Посчитай сколько грибочков получил Ёжик, а сколько морковки Зайчик. У кого больше овощей ?
Помоги Лисёнку посчитать и сравнить сколько на картинке клубники, а сколько бананов. Чего больше, чего меньше ?
Лисёнок пошёл в лес собирать грибы и на полянке увидел лисички и мухоморы. Каких грибов Поставь больше ? нужный знак.
В математике есть ещё один важный знак. Посмотри на картинку. Посчитай, сколько стручков гороха справа и слева.
Стручков поровну, по 12 штук. Между нами нужно поставить знак «равно». Вот так он выглядит
Знак «равно»
Теперь Вы знаете, что в математике есть три важных знака: «больше» «меньше» «равно»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам потребуется: Салфетка Стека Доска для лепки Пластилин
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание В руки я комок возьму, Хорошо его помну, Чтоб он тёплым, мягким стал, Но к рукам не прилипал.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скатывание На комок я посмотрю, Что хочу, то и слеплю. Шарик я сейчас скатаю, С ним немножко поиграю.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Раскатывние Шарик в руки я возьму И раскатывать начну- Вот и столбик получился, Столбик в жгутик превратился...
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Скручивание Жгутик я в спираль скручу И ракушку получу.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Сплющивание Чтобы с ней случилось что-то, Сплющить мне её охота. Ну и что же получилось? Она в блинчик превратилась.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Прищипывание Блинчик в трубочку сверну И прищипывать начну.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вдавливание Можно снова шар скатать, Чтобы пальцем протыкать.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Вытягивание Я кусочек прищипну И вытягивать начну. Хвостик длинный получился, Шарик в репку превратился.
О с н о в н ы е п р и ё м ы л е п к и Разминание Скатывание Раскатывание Скручивание Сплющивание Прищипывание Вдавливание Вытягивание
О с н о в н ы е п р а в и л а л е п к и 3 . Для присоединения мелких элементов воспользуйтесь стекой. 4. Крупные элементы надо плотно прижимать друг к другу и замазывать место скрепления. 5. По окончании работы нужно убрать рабочее место, вымыть руки и вытереть их полотенцем. Подготовьте рабочее место и разомните пластилин, чтобы он стал послушным. 2.Изготовление поделки начните с лепки самой крупной части, затем лепите мелкие.
О в о щ и В огороде все в порядке- Огурцы лежат на грядке, Помидоры тоже зреют; Баклажаны все синеют, Тыква жёлтая растёт, Да вовсю ещё цветёт. И круглеют кабачки- Вот такие толстячки!
О в о щ и
Огурец Скатайте столбик. закруглите с одной стороны. С другой стороны слегка заострите и сгладьте. 4. Сделайте стекой отверстие и вставьте черенок, примажьте.
Помидор
Помидор Скатайте шар и слегка прижмите с двух сторон, придав ему форму плода. 2. Слепите черенок из жгутика. 3. Слепите чашелистик из жгутиков: раскатайте два жгутика, расплющите и наложите крест-накрест. 4. Сделайте углубление в центре помидорки , с помощью стеки вставьте в это отверстие чашелистик и черенок, примажьте.
Баклажан Сделайте толстый столбик. Закруглите с двух сторон. С одной стороны немного заузьте. Вылепите лепёшку, придайте ей прищипыванием форму чашелистика и прилепите к зауженной части.
Луковица Слепите шарик. Вытяните с одной стороны. Слепите жгутики-пёрышки лука и прилепите к вытянутой части, предварительно сделав в ней отверстие стекой.
Свёкла Скатайте шарик. Вытяните хвостик. Слепите листья: скатайте столбики, расплющите их, заострите. 4. Продавите в свекле сверху отверстие стекой, вставьте листья и примажьте.
Перец
Перец Слепите столбик, придайте ему заострённую форму с одой стороны и закруглённую с утолщением- с другой. 2. Слепите из жгутика черенок. 3. Сделайте углубление стекой, вставьте скрепленный черенок и примажьте.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эта цифра – единица. Видишь как она гордиться? А ты знаешь почему? – Начинает счет всему!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...