олимпиадные задания математика 4 класс
олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему
Олимпиадные задания по математике для учеников 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_matematika_4_klass.docx | 92.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике
(4 класс, школьный уровень)
Школа __________________ Класс_______________________
Фамилия _____________________________________________
Имя__________________________________________________
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кол-во баллов | |||||||||
Всего баллов: |
1 задание
Вместо звёздочек поставь соответствующие цифры:
+ *5*
8*4
*756
- 7*4
*2*
641
2 задание
Игра «Распутай клубок». Замени буквы записи и вычисли указанные примеры:
РЕШЕНИЕ | ОТВЕТЫ | |
А+А =А | А= | |
Б-2=Г | Б= | |
В+В=Б | В= | |
Г+В=Д | Г= | |
9-Г=Е | Д= | |
2+Б=8 | Е= | |
ВЕАА + ББА= | ||
ЕБАГ + ГДВ= | ||
ДБД – ЕАГ = |
3 задание
Три подруги вышли в белом, зелёном и синем платьях. Их туфли были одного из этих цветов. Известно, что только у Ани цвет платья и туфель совпадает. У Вали ни платья, ни туфли не были белыми. Наташа была в зелёных туфлях. Определите цвет платья и туфель каждой из подруг.
Заполните таблицы:
Платье | Белое | Зелёное | Синее |
Аня | |||
Валя | |||
Наташа | |||
Туфли | Белые | Зелёные | Синие |
Аня | |||
Валя | |||
Наташа |
4 задание
Запиши следующие три числа:
4,7,13,22,34 ________________________________________
5 задание
Вокруг квадратной клумбы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков.
6 задание
В записи - 8 8 8 8 8 8 8 8 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.
Ответ: __________________________
В записи – 5 5 5 5 поставь между некоторыми цифрами нужные знаки действий ( +, -, х, :), чтобы получилось выражение, значение которого равно 16.
7 задание
Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой две штуки, а третий брат 3 штуки, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?
Решение:
_____________________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________
8 задание
Как торт с семью свечками разделить тремя прямыми на семь частей, чтобы в каждом кусочке было по одной свечке.
9 задание
Запиши самое маленькое пятизначное число так, чтобы все цифры были разными.
Ответ: ______________________________________________________________
Ответы на олимпиадные задания
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кол-во баллов | 2 | 10 | 10 | 4 | 6 | 10 | 12 | 8 | 2 |
Всего баллов: | 64 |
1 задание
+ 952
804
1756
- 764
123
641
2 задание
РЕШЕНИЕ | ОТВЕТЫ | |
А+А =А | 0+0=0 | А=0 |
Б-2=Г | 6-2=4 | Б=6 |
В+В=Б | 3+3=6 | В=3 |
Г+В=Д | 4+3=7 | Г=4 |
9-Г=Е | 9-4=5 | Д=7 |
2+Б=8 | 2+6=8 | Е=5 |
ВЕАА + ББА= | 3500+660 = 4160 | |
ЕБАГ + ГДВ= | 5604 + 473 = 6077 | |
ДБД – ЕАГ = | 767 – 504 = 263 |
3 задание
Платье | Белое | Зелёное | Синее |
Аня | Х | ||
Валя | Х | ||
Наташа | Х | ||
Туфли | Белые | Зелёные | Синие |
Аня | Х | ||
Валя | Х | ||
Наташа | Х |
4 задание
Запиши следующие три числа:
4,7,13,22,34 ___49, 67, 88__
5 задание
6 задание
Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 +8 = 1000
Ответ: 55 : 5 + 5 = 16
7 задание
- 6 + 2 + 3 = 11 (р.) – пошло на уху
- 29 – 11 = 18 (р.) – осталось всего
- 18 : 3 = 6 (р.) – осталось у каждого брата
- 6 + 6 = 12 (р.) – было у первого брата
- 6 + 2 = 8 (р.) – было у второго брата
- 6 + 3 = 9 (р.) – было у третьего брата
Ответ: 12, 8 и 9 рыб
8 задание
9 задание
Ответ: 10234
а)Недопустимо снятие баллов за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведенного в ответах;
При проверке работы важно вникнуть в логику рассуждений участника, оценивается степень ее
правильности и полноты;
б) Олимпиадная работа не является контрольной работой участника, поэтому любые
исправления в работе, в том числе зачеркивание ранее написанного текста, не являются
основанием для снятия баллов; недопустимо снятие баллов в работе за неаккуратность
записи решений при ее выполнении;
в) Баллы не выставляются «за старание Участника», в том числе за запись в работе
большого по объему текста, не содержащего продвижений в решении задачи;
г) Победителями олимпиады в одной параллели могут стать несколько участников,
набравшие наибольшее количество баллов, поэтому не следует в обязательном порядке
«разводить по местам» лучших участников олимпиады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания. Математика 2 класс
Олимпиадные задания. Математика 2 класс...
Олимпиадные задания . Математика .3 класс
Олимпиадные задания по математике для учашихся 3 класса...
Олимпиадные задания . Математика .3 класс
Олимпиадные задания по математике для учашихся 3 класса...
Олимпиадные задания. Математика.
Олимпиадные задания по математике для проведения школьного этапа....
Олимпиадные задания 4 класс по математике
Олимпиадные задания 4 класс по математике...
Олимпиадные задание математика
Олимпиадные задание математика для 4 класса...