Карточки по математике
тест по математике (3 класс) на тему
Карточки для проведения проверочных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_samostoyat.docx | 13.91 КБ |
kartochki2.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283410: 603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283603:603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283603:603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
Предварительный просмотр:
Кг км т с км\ч см км сут м м\мин м км\с м\с м
мин ч
1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин = мин 2мин 30сек= сек
180мин= час 8м20см= см
8км= м 5дм6см= см
1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин = мин 2мин 30сек= сек
180мин= час 8м20см= см
8км= м 5дм6см= см
1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин = мин 2мин 30сек= сек
180мин= час 8м20см= см
8км= м 5дм6см= см
1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин = мин 2мин 30сек= сек
180мин= час 8м20см= см
8км= м 5дм6см= см
1) 980 - (150+30):30=
450-30х4+70:10=
2) 5ч 30мин = мин 2мин 30сек= сек
180мин= час 8м20см= см
8км= м 5дм6см= см
v | t | s |
900км\ч | 3ч | ? |
V | t | S |
4 ч | ? км/ч | 360 км |
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283603:603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283603:603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
1)Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?
435х87= 5476:37
2)Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
518х204= 283603:603=
3)Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?
671х223+(6000-87х40)=
1 группа.
Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5км/ч, другого- 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа?
(А можно ли решить задачу другим способом ?)
2 группа.
Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист и встретились через 4 часа. Скорость велосипедиста – 15 км/ч, а скорость мотоциклиста – 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками?
(А можно ли решить задачу еще другим способом)
3 группа.
Из двух сёл, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость автобуса 35 км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
1 группа.
Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5км/ч, другого- 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа?
(А можно ли решить задачу другим способом ?)
2 группа.
Из двух посёлков одновременно выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист и встретились через 4 часа. Скорость велосипедиста – 15 км/ч, а скорость мотоциклиста – 57 км/ч. Узнай расстояние между посёлками?
(А можно ли решить задачу еще другим способом)
3 группа.
Из двух сёл, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость автобуса 35 км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).
Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....
Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.
Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2." и "Прибавление и вычитание числа3"....
Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс
Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....
карточки по математике и по русскому языку
карточки для самостоятельной работы учащихся по математике и русскому языку для 3 класса коррекционной школы...
Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"
"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 2
Карточки по математике для закрепления таблицы умножения на 4...