Карточки для самостоятельной работы. 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
Данные карточки можно использовать для подготовки к контрольным работам в течение года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_matematike_4_klass.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Переведи в новые единицы: 1046 г = кг г 83мес= лет мес 7426 см = м см 240 мин = час 123 с = мин с 60000 см2 = м2 2.Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. 3.Реши задачу Туристы прошли 45 км, что составило 6 часть всего пути. Чему равна длина всего маршрута? 4.Экскурсия началась в 12 час 45 мин и продолжалась 45 мин. Во сколько закончилась экскурсия? 5.* Аня заканчивает занятия в школе в 15 час 15 мин. Она должна успеть на тренировку, которая начинается в 15 час 45 мин. Обычно путь до стадиона занимает 25 минут, но сегодня автобус сломался и простоял лишних 25 минут. На сколько минут Аня опоздала на тренировку? | 1.Переведи в новые единицы: 7087 г = кг г 56мес= года мес 6464 см = м см 360 мин = час 128 с = мин с 80000 см2 = м2 2.Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 40 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. 3.Реши задачу Третью часть актового зала занимает ковёр, площадь которого 43 м2. Чему равна площадь всего пола зала? 4.Занятие в кружке началось в 14 час 35 мин и закончилось через 40 мин. Во сколько закончилось занятие? 5.* Автобус останавливается около дома Ани каждые 25 мин, причём первый автобус приходит в 6 ч утра. Если школа находится в 10 мин езды от дома и Ане надо быть там в 8 часов 20 мин, в какое время лучше всего сесть в автобус? |
Задача№1 Фермер собрал 4 000 кг кофейных зёрен. Он продал на фабрику в 5 раз меньше кофейных зёрен, чем собрал. На фабрике шестнадцатую часть кофе сразу распаковали по мешкам. Сколько кг кофейных зёрен осталось распаковать в мешки? №2 Вычисли 4 828 : 142 543 * 650 №3 Выполни действия, вставь пропущенные числа 2т2ц88кг+7ц86кг=…т…ц…кг 2мин52с+43с=…мин…с 8м7см-5дм9см=…м…дм…см №4 Реши уравнение 162:х=54:9 | Задача №1 Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Он сдал на переработку для производства сока яблок в 8 раз меньше, чем собрал. В цеху по переработке шестую часть привезённых яблок сразу разложили в ящики. Сколько кг яблок ещё осталось разложить в ящики? №2 Вычисли 3 406 : 131 766 * 670 №3Выполни действия, вставь пропущенные числа 33м49см + 22м 68см=…м…см 8мин10сек-7мин 45с=..мин…с 3т2ц75кг – 8ц 98кг=…т…ц…кг №4 Реши уравнение 112:х=48:6 |
1.Реши задачу От двух пристаней, находящихся на расстоянии 180 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 20 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход? 2. Вычисли в столбик 43200*40= 2300*500= 266*50= 3.Реши уравнения X-548=90+62 Z* (500:100)=125 4. Вырази в указанных единицах измерения 65 м 2 дм = дм 7 т 5 ц= ц 8 сут 12 час= час 20000см= м | 1.Реши задачу Две машины одновременно отправились навстречу друг другу из двух городов и встретились через 5 часов. Скорость первой машины - 60 км/ч, а второй - 70 км/ч. Каково расстояние между этими городами? 2. Вычисли в столбик 1600*30= 5600*500= 239*70= 3.Реши уравнения 466-X=80*2 C: 3 =720:9 4.Вырази в указанных единицах измерения 3 м 15 см = см 35ц 6 кг= кг 4 час 21 мин = мин 34000дм= м |
Задача №1. Из двух городов, расстояние между которыми 250 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного – 70 км/час, а другого 35 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? №2 х+140= 4000:5 | Задача №1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 50 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного – 7км/час, а другого 5 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? №2 х+740= 69*32 |
Вариант 1 №1Запиши число, в котором А)15 единиц IV класса, 40 единиц IIIкласса, 543 единицы IIкласса, 406 единиц I класса Б)145 миллионов 45 тысяч 50 единиц В)3 миллиарда 450 миллионов 5 тысяч 50 единиц №2 Вычисли 45000:1000= 4800*10= 4000+300+50+9= 500476-500000-70= 8000+4= 653605-600000-600= 7000+60+5= 34879-34000-800= Задача №3 Закройщик за 7-часовой день выкраивает 56 сарафанов, а его ученик за 6 часов выкраивает 30 таких сарафанов. На сколько больше сарафанов выкраивает за 1 час закройщик, чем его ученик? №4 Реши уравнения 117:a=9 e:4=11 | Вариант 2 №1Запиши число, в котором А)7 единиц IV класса, 21 единицаIIIкласса, 907 единицIIкласса, 40 единиц I класса Б)115 миллионов 45 тысяч 60 единиц В)23 миллиарда 45 миллионов 16 тысяч 50 единиц №2 Вычисли 85000:1000= 6200*10= 7000+300+50+9= 800476-800000-70= 9000+4= 658905- 600000-900= 4000+80+5= 56679-356000-600= Задача №3 Упаковщик за 7-часовой день упаковывает 63 станка, а его ученик за 6 часов упаковывает 42 таких станка. На сколько больше станков упаковывает за 1 час упаковщик, чем его ученик? №4 Реши уравнения 91:a=713*e=52 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка для самостоятельной работы. Задачи для 1-2 классов.2013
Предлагаю карточки для самостоятельной работы. Решайте! Желаю успехов!...
карточка для самостоятельной работы во 2 классе по теме "Конкретный смысл умножения"
Карточка может использоваться для организации индивидуальной работы одного или нескольких учащихся на уроке....
Карточки для самостоятельной работы по математике в 3 классе.
Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала. Целью работы являе...
Карточки для самостоятельной работы. 1 класс
Карточки звукового анализа...
Карточки для самостоятельной работы. 2 класс
Дидактический материал...
Карточки для самостоятельной работы. 1 класс
Дидактический материал...
Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2
Карточки для самостоятельной работы по математике для 1 класса по теме +2, -2...
- Мне нравится (1)