Открытый урок по математике во 2 классе.Тема: «Квадрат».
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Давыдова Ю.А.

Материал урока связан с чемпионатом мира по футболу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_matematike_2_klass_konspekt.docx60.56 КБ
Package icon otkrytyy_urok_po_matematike_2_klass.zip2.96 МБ
Файл vorota.docx97.58 КБ
Файл geometr_fig.docx167.09 КБ
Файл myachi.docx98.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Структурные элементы урока

Дидактические задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Показатели реальных результатов

Показатели реальных результатов

Для учащегося с ОВЗ

1.Организационный момент

(2 мин.)

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативов учебной деятельности.

Приветствие, эмоциональный настрой на урок. Устанавливает тематические рамки учебной деятельности.

Организуют рабочее место, проверяют готовность к уроку. Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Полная готовность класса к работе. Организация внимания учащихся. Эмоциональный настрой на урок.

Готовность  к работе.. Эмоциональный настрой на урок

2.  Актуализация  знаний учащихся

 (7 мин).

 

Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действия.

Активизирует все мыслительные операции, познавательные процессы. Создаёт  проблемную ситуацию во время устного счёта.

Обсуждают  способы решения задания. Выражают свою точку зрения, выдвигают свои версии.  

Активизируются все мыслительные операции, познавательные процессы.

Активизировать  мыслительные операции с помощью учителя и таблицы сложения.

3.  Постановка учебной задачи  

(5 мин)

а) разрешение проблемной ситуации;

б) погружение в проблему;

Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации.

Разрешение проблемной ситуации, для подведения  учащихся к формулированию темы  и постановке задач урока.

Анализируют проблему, делают выводы. Самостоятельно выделяют и формулируют  тему урока. Формулируют конкретную для себя цель будущих учебных действий

Определяют базовый объем знаний для освоения новой задачи.    Формулируют  тему урока:  квадрат.

 

Знакомится с темой урока и  задачами.

4. «Открытие» детьми нового знания

(8 мин.)

а) практическая работа по учебнику

б) чтение правила по учебнику.

Найти сходства и различия квадрата и прямоугольника.

Подводит детей к самостоятельному выводу: сходство и различие квадрата и прямоугольника.

Найти квадрат среди прямоугольников.

Выполняют практическое  задание из учебника , анализируют,   устанавливают причинно – следственные связи.

Выполняет задания из учебника  в  тетради с помощью учителя.

5. Физминутка  

(2 мин)  

Выполнение упражнений для снятия утомляемости.

Проводит физминутку.

Дети выполняют упражнения для снятия утомляемости.

Снятие утомляемости. Поддержание эмоционального настроя на уроке.

Снятие утомляемости. Поддержание эмоционального настроя на уроке.

6.  Первичное закрепление изученного материала  

 (8 мин.)

а) чертёж квадрата;

б) вывод формулы  периметра квадрата.

Усвоить учащимися нахождение периметра квадрата по выведенной формуле.

Организует работу над выведением формулы нахождения периметра, подводит детей к самостоятельному выводу: любой квадрат может быть прямоугольником.

Находят периметр квадрата, делают вывод: любой квадрат – прямоугольник.

Нахождение периметра квадрата.

Нахождение периметра квадрата с карточки помощницы.

7.  Включение в систему знаний и повторения. Составление задач по выражениям.  

(5 мин.)

Совершенствование умение составлять задачи по выражениям.

 Организует самостоятельную работу  по составлению выражения и решению задачи.

 Учащиеся самостоятельно решают задачу.

Умение  каждого  обучающегося составлять задачи по выражениям.

Решает задачу используя таблицу сложения.

8. Физминутка для глаз.  

 (2 мин.)

Выполнение  упражнений  для сохранения зрения.

Включает презентацию.

Выполняют упражнения.

Снятие усталости

Снятие усталости

.  Рефлексия

(2мин.) 9.  

Проанализировать вместе с учащимися успешность достижения целей урока своей деятельности

 С целью обобщить изученный материал, учитель пользуется методика «Синквейн» или «Выбери верное утверждение»

 Выполняют предложенные учителем задания, делают выводы;. Фиксируют степень соответствия.

Прийти к выводу, что квадрат- это  частный случай прямоугольника..

Познакомиться с выводом, что квадрат- это  частный случай прямоугольника

10 Итог урока.

 (2 мин.)

Проведение  самооценки учащимися  

Подводит итог с помощью сигнальных кругов.

Дети дают самооценку своей учебной  деятельности  

Рефлексия по поводу своего психо  - эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Рефлексия по поводу своего психо  - эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками


Тема: «Квадрат».

Цель и задачи:. познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; сформировать у учащихся представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые,  они могли бы распознавать эти фигуры; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметра квадрата); закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: положительное отношение к учению; понимать необходимость сотрудничества с учителем, необходимость товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; обеспечить условия для усвоения всеми учащимися свойств  квадрата, нахождения периметра квадрата; умение составлять задачи по выражениям.

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; умение оценивать результат своей деятельности; самоконтроль процесса и результата деятельности.

Коммуникативные УУД: формировать умение быстро и правильно ориентироваться в условиях речевого общения; правильно планировать свою речь; отвечать на вопросы; взаимодействовать с одноклассниками в ходе работы в парах.

Методы и приемы: объяснительные – иллюстративный, словесный метод,  частично – поисковый метод, самопроверка, взаимопроверка, исследовательский метод.

Форма работы: фронтальная, индивидуальна, парная.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Ход урока

I. Организационный момент  

  Предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё…(видят), уши внимательно слушают и всё… (слышат), голова хорошо … (работает).

- Посмотрите на экран. Кому из вас знаком этот логотип. Кто знает, что будет проходить в 2018 году в г. Самара?

- В  2018 на территории нашей страны будет проводиться мировой чемпионат по футболу.

II. Актуализация знаний учащихся.

1. Устный счёт

Я предлагаю вам устный счёт провести в форме игры «Забей гол в ворота». Каждая парта получит футбольный мяч с примерами, которые  вы должны решить и забить мяч в ворота с правильным ответом. Работайте в паре .

2. Работа над задачей.

Футбольный матч закончился со счётом 10:12. Сколько раз мяч был в воротах?  С какой разницей в счёте закончилась игра?

3. Логическая задача.

Футболисты Артём и Кирилл имеют фамилии Зевакин и Припыжкин. Назовите, какую фамилию носит каждый футболист, если Артём и Зевакин играют в одной команде.

Решение: есть два  футболиста Артём и Кирилл, у одного из них фамилия Зевакин  у другого Припрыжкин. Нам известно, что Артём и Зевакин играют в одной команде, значит Артём и Зевакин, это два человека. Вывод: Фамилия Артёма Припыжкин, а имя Зевакина Кирилл.

III. Самоопределение к теме.

1. Работа с геометрическим материалом

На доске геометрические фигуры  Каждая пара получает такой же набор геометрических фигур.  

 

- Уберите лишнюю фигуру. (Учащиеся убирают круг, так как это фигура, не имеющая углов).

- Уберите лишнюю фигуру. (Учащиеся убирают треугольник, так как это фигура, имеет три угла, а все остальные по четыре).

- Уберите лишнюю фигуру. (Учащиеся убирают трапецию, так как это фигура, не имеет прямых углов, а все остальные фигуры  - с прямыми углами. В результате на доске остаются два квадрата и один прямоугольник).

- Посмотрите на геометрические фигуры, которые остались на доске. Чем они похожи? (4 стороны, 4 угла, все углы прямые).

 Ученик выходит к доске и при помощи модели прямого угла доказывает ответ.

- Можно ли назвать квадрат прямоугольником? (Можно).

- Чем отличается прямоугольник от квадрата? (У прямоугольника соседние стороны, то есть смежные – разные, а у квадрата – все стороны одинаковые).

- Уберите лишнюю фигуру. (Учащиеся убирают прямоугольник).

- Какие фигуры остались? (Квадраты).

2. Объявление темы и целей урока

- Определите тему нашего урока. (Квадрат).

- Сформулируйте цели нашего урока. (Заслушиваются ответы учащихся).

- Сегодня на  уроке вы узнаете основные отличия квадрата от других четырёхугольников. Научитесь строить квадрат, используя линейку и модель прямого угла, а так же закрепите материал прошлых уроков.

IV. Работа над темой урока

1. Практическая работа

Откройте учебник на Стр. 34, №1.

Перед вами четыре четырёхугольника.

        Работая в паре, проверьте с помощью модели прямого угла, что все это четырёхугольники являются прямоугольниками.

Вывод: все четырёхугольники являются прямоугольниками.

№2.  

- Используя линейку, измерьте стороны прямоугольников и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны?  

Вывод: прямоугольники под №1 №4 имеют 4 прямых угла и равные стороны.

- Кто знает, как называется геометрическая фигура, у которой четыре прямых угла и все стороны равны? (Квадрат).

4. Работа над правилом

- Сформулируйте правило, что такое квадрат?

Заслушиваются ответы учащихся.

- Прочитайте правило о квадрате.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

V. Физминутка

Наклоняемся с хлопком,
И с хлопком потом встаём.
Вниз и вверх, вниз и вверх,
Ну-ка, хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться — хлопнуть над головой.)
На одной ноге мы скачем,
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже,
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.)
Головой вращаем плавно,
Смотрим влево, смотрим вправо.

VI. Первичное закрепление изученного материала

. Выполнить чертёж и найти периметр. с. 34 №3

- Прочитайте задание №1

- Что нам известно? Длина одной стороны равна 4 см.

- Можем ли мы выполнить чертеж, не зная длин остальных сторон? Можем.

- Какое правило нам поможет? Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

- Какие инструменты вам потребуются? (Линейка, модель прямого угла, простой карандаш).

Один ученик у доски по клеточкам под руководством учителя чертит квадрат со стороной 4 см, а остальные учащиеся аналогично выполняют чертёж в тетради. 

- Прочитайте задание №2 Что требуется сделать? Найти периметр полученного квадрата.

- Как найти периметр этого квадрата? Надо вспомнить, что такое периметр.(Периметр – это сумма всех длин сторон.)

-. Выведем формулу. Если а- сторона квадрата, то

 Р = а+а+а+а

Р= 4+4+4+4=16 (см) ( у доски ученик)

- Каким действием мы можем заменить данную сумму одинаковых слагаемых? (умножением). Значит формулу по нахождению периметра мы можем записать, как Р = 4 х а. И наше выражение заменить, как Р= 4х4=16(см)

VII. Гимнастика для глаз

VIII. Закрепление ранее изученного материала

Составление задачи по выражению и её решение. с. 34 №4

Составьте задачу о строительных материалах для стадиона по выражению и опорным словам. Например, цемент. Для Гусейнова  приготовить схематический чертёж.

100 –(25+15)

Дополните краткую запись: (1- ый ученик)

Закупили

Израсходовали

Осталось

Решите задачу, записав решение выражением, и напишите ответ.(2-ой ученик)

XI. Рефлексия

На экране вы видите несколько утверждений, Если вы согласны, то поднимите зелёный круг, если нет, то красный.

 Прямоугольник и квадрат:

  • геометрические фигуры   (да)
  • многоугольники  (да)              
  • имеют по четыре стороны  (да)
  • имеют по 4 угла  (да)
  • все углы прямые  (да)

- Можно сказать, что любой  прямоугольник  является  квадратом. (нет). Почему?

- А как вы считаете, любой  квадрат  можно назвать  прямоугольником? (да)

X. Итог урока  

Вспомним цель нашего урока.

- Достигнута ли цель?

Использование сигнальных кругов .

Зелёный круг:

  • Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.
  • Вы многому научились и можете помочь другим.
  • Вы думаете, вам пригодятся в жизни знания о геометрии, полученные сегодня на уроке.

Красный круг:

 Вы считаете, что  знаете определение геометрических фигур , но вам ещё нужна помощь.

XI Дом. Задание

с. 34 № 4,5 Для  Гусеинова Элмара с. 34 № 4 (2 примера),5 (1 столбик)

Дополнительное задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

МОЛОДЦЫ!

Спасибо за работу!


V. Физминутка

Наклоняемся с хлопком,
И с хлопком потом встаём.
Вниз и вверх, вниз и вверх,
Ну-ка, хлопни громче всех! (Наклониться и хлопнуть в ладоши внизу, распрямиться — хлопнуть над головой.)
На одной ноге мы скачем,
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже,
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.)
Головой вращаем плавно,
Смотрим влево, смотрим вправо.

  • 1 строка — тема синквейна, заключает в себе обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • 2 строка — два слова (чаще всего прилагательные  они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • 3 строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • 4 строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • 5 строка — одно слово характеризующее суть предмета или объекта.

Квадрат

1) Куб

2) Квадратный,равносторонний

3) Развивает, развлекает, учит

4) Будит воображение

5) Кубик - рубика

Прямоугольник
Четырехугольный, пятиугольный
Измерять, чертить, строить
У него противоположные стороны равны
Четырехсторонник

В тетради на пересечении линий клеток отметь точку. Отсчитай от этой точки в

право 4 клетки и отметь ещё 1 точку. Отсчитай от этих точек вниз ещё 4 клетки и

отметь ещё 2 точки. 

Соедини точки отрезками, проведенными по тетрадным линиям. 

- Какая фигура получилась?

Алгоритм построения квадрата 

1 шаг. Отложите отрезок равный 3 см. 

2 шаг. Постройте два прямых угла с вершинами в концах отрезка. 

3 шаг. Отложите на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку

длиной 3 см. 

4 шаг. Соедините отмеченные точки. 

5 шаг. Убедитесь, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 см.

Алгоритм построения квадрата 

1 шаг. Отложите отрезок равный 3 см. 

2 шаг. Постройте два прямых угла с вершинами в концах отрезка. 

3 шаг. Отложите на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку

длиной 3 см. 

4 шаг. Соедините отмеченные точки. 

5 шаг. Убедитесь, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 см.

Алгоритм построения квадрата 

1 шаг. Отложите отрезок равный 3 см. 

2 шаг. Постройте два прямых угла с вершинами в концах отрезка. 

3 шаг. Отложите на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку

длиной 3 см. 

4 шаг. Соедините отмеченные точки. 

5 шаг. Убедитесь, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 см

1 шаг. Отложите отрезок равный 3 см. 

2 шаг. Постройте два прямых угла с вершинами в концах отрезка. 

3 шаг. Отложите на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку

длиной 3 см. 

4 шаг. Соедините отмеченные точки. 

5 шаг. Убедитесь, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 с

Алгоритм построения прямоугольника

1 шаг. Отложите отрезок равный 3 см.

2 шаг. Постройте два прямых угла с вершинами в концах отрезка.

3 шаг. Отложите на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку

длиной 3 см.

4 шаг. Соедините отмеченные точки.

5 шаг. Убедитесь, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 с

 

Ход урока

I. Организационный момент  

II. Актуализация знаний учащихся.


1. Устный счёт

2. Работа над задачей.

3. Логическая задача

III. Самоопределение к теме.

1. Работа с геометрическим материалом

2. Объявление темы и целей урока

IV. Работа над темой урока

1. Практическая работа Откройте учебник на Стр. 34, №1.

Перед вами четыре четырёхугольника. Работая в паре, проверьте с помощью модели прямого угла, что все это четырёхугольники являются прямоугольниками.

Вывод: все четырёхугольники являются прямоугольниками.

№2.  

- Используя линейку, измерьте стороны прямоугольников и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны?  

Вывод: прямоугольники под №1 №4 имеют 4 прямых угла и равные стороны.

- Кто знает, как называется геометрическая фигура, у которой четыре прямых угла и все стороны равны? (Квадрат).

2. Работа над правилом

V. Физминутка

VI. Первичное закрепление изученного материала Открыть тетради и записать число и классная работа с. 34 №3

. №1 Выполнить чертёж №2 найти периметр.

VII. Гимнастика для глаз

VIII. Закрепление ранее изученного материала

Составление задачи по выражению и её решение. с. 34 №4

XI. Рефлексия

  • 1 строка — тема синквейна 
  • 2 строка — два слова прилагательные  они дают описание признаков и свойств 
  • 3 строка — образована тремя глаголами , описывающими характерные действия объекта.
  • 4 строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету.

5 строка — одно слово характеризующее суть предмета или объекта

1) Квадрат

2) Квадратный,равносторонний

3) Развивает, развлекает, учит

4) Будит воображение

5) Кубик - рубика

X. Итог урока  

XI Дом. Задание

с. 34 № 4,5 Для  Гусеинова Элмара с. 34 № 4 (2 примера),5 (1 столбик)

Дополнительное задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата.

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

с. 34 № 4,5

Доп.задание: нарисуйте предметы из нашей жизни, которые имеют форму квадрата

УЗНАЕТЕ: 

НАУЧИТЕСЬ:

ОТЛИЧИЕ КВАДРАТА 

ОТ ДРУГИХ ЧЕТЫРЁХУГОЛНИКОВ.

ЧЕРТИТЬ КВАДРАТ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ.

ТЕМА: «КВАДРАТ»

НАХОДИТЬ ПЕРИМЕТР КВАДРАТА.

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg

http://www.gazeta.kg/uploads/posts/2016-10/lev-villi-perchik-pike-i-volk-zabivaka-50-let-evolyucii-talismanov-chempionata-mira-po-futbolu_1.jpeg



Подписи к слайдам:

Слайд 4

Футбольный матч закончился со счётом 10:12 . Сколько раз мяч был в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?

Слайд 5

Футболисты Артём и Кирилл имеют фамилии Зевакин и Припыжкин . Назовите, какую фамилию носит каждый футболист, если Артём и Зевакин играют в одной команде. Припыжкин Кирилл Зевакин Артём

Слайд 8

Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны .

Слайд 10

Запомни! Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника . Если а - сторона квадрата, то Р = а + а + а + а Р = 4 х а Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны . а

Слайд 13

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы многому научились и можете помочь другим. Вы думаете, вам пригодятся в жизни знания о геометрии, полученные сегодня на уроке

Слайд 15

Злёный круг – ДА Красный круг - НЕТ. Прямоугольник и квадрат : геометрические фигуры многоугольники имеют по четыре стороны имеют по 4 угла все углы прямые - Можно сказать, что любой прямоугольник является квадратом. - А как вы считаете, любой квадрат можно назвать прямоугольником?



Предварительный просмотр:

https://doublebeards.com/images/shop/14205/8329340-131406.jpghttps://doublebeards.com/images/shop/14205/8329340-131406.jpghttps://doublebeards.com/images/shop/14205/8329340-131406.jpg



Предварительный просмотр:

http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2012/07/218.jpg

http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2012/07/714.jpg

http://www.zaesenok.ru/images/D0E0E2EDEEF1F2EEF0EEEDEDE8E9-F2F0E5F3E3EEEBFCEDE8EA-F2F0E8-F0E0E2EDFBE5-F1F2EEF0EEEDFB_504781ae439e7.jpg

http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2012/07/136.jpg

http://www.stihi.ru/pics/2017/06/27/10068.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/116b/00018482-956f7b74/hello_html_3a3b7394.jpg



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»

Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на  закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...

Разработка открытого урока по математике 4 класс.Тема :" Разряды и классы "

Создать условия для знакомства  детей с новым понятием класс, исследовать новые понятия.Учить, опираясь на изученный материал считать тысячами.Совершенствовать вычислительные навыки, устные и пис...

Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей".

Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей"....

Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"

Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"...

Открытый урок по математике 3 класс тема :"Закрепление изученного по теме "Решение уравнений""

Конспект и презентация открытого урока по математике для 3 класса по программе "Школа России". Учащиеся закрепляют полученные знания по теме "Решение уравнений". На уроке учащиеся ...

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: Знакомство с компонентами вычитания.

Тип урока: открытие нового  знания.Цель урока: - Создание педагогических условий для ознакомления учащихся с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины....

Открытый урок по математике 4 класс.Тема урока: Решение примеров и задач с применением таблицы умножения чисел 7 и 8.

В данном файле вы сможете найти решение примеров и задач с приминением таблицы умножения чисел 7 и 8....