Контрольная работа "Скорость. Время. Расстояние"
учебно-методическое пособие по математике (4 класс) на тему

Виговская  Галина Николаевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная    работа    по    математике

 

1 вариант

  1. Реши  задачу (выполни к задаче  чертёж).

Из  двух  городов   одновременно  навстречу  друг  другу выехали  два  поезда и встретились  через  4 часа . Скорость первого поезда  65 км/ч, скорость второго поезда  

72 км/ч. Найди  расстояние  между  городами?

  1. Найди  значения  выражений.

( 4. 587 ∙  6 +  9 ∙  6.358 ) : 4 – 18.049 =

3.254 ∙ 26 – 3.575 : 5 + 17.368 =

     3.  Реши   уравнения.

           а ∙ 5 + 796 = 2.441                    596 + х : 7 = 1.324

  1. а) Найди:

4  от  350 = …              7   от  130 = ….              6   от  320 = …..                                               5                                   10                                     8                                                                                        

              б) Найди  число, если      5   =  150 ;                  4  =  48;                   8  =  80.                                                                 9                                   5                              12                

        5. Сравни  ›, ‹, =.

  1. ц …..  6.400 кг                    5м 8 дм ….  5 м 90 см               2 ч 10 мин … 125 мин

  1. кг  100 г …  91.000 г              35 км 900 м .. 35.090 м            51 ч ….2 сут

6.  К Новому  году  учащиеся  решили  залить  каток  прямоугольной  формы, длина  которого  90 м, а ширина  в  5  раз  короче. Найди  площадь  этого  катка?

  1. вариант

  1. Реши  задачу (выполни к задаче  чертёж).

Два   поезда  вышли  из двух городов   одновременно  навстречу  друг  другу и встретились  через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью  63 км/ч. С какой  скоростью шёл  второй поезд, если   расстояние  между  городами  564 км?

  1. Найди  значения  выражений.

( 49.380 : 5  -   43.456 : 8 ) ∙ 9 + 27.958 =

4.128 ∙ 24  +  3. 672 : 6  -  16.528  =

     3.  Реши   уравнения.

           у ∙ 5 + 836 = 2. 421                    459 + с : 7 = 1.211

4. а) Найди:

3  от  450 = …              6   от  140 = ….              5   от  400 = …..                                               5                                   10                                     8                                                                                        

              б) Найди  число, если     3   =  180 ;                  4  =  84;                   7  =  70.                                                                 9                                  7                              13                

        5. Сравни  ›, ‹, =.

          83ц …..  8.300 кг                   4м 7 дм ….  4 м 80 см              3 ч 20 мин … 190 мин

           7 кг 200 г …  72.000 г              65 км 900 м .. 65.090 м            43 ч ….2 сут

6.  Строители   к зиме   решили  залить  каток  прямоугольной  формы, длина  которого  80 м, а ширина  в  5  раз  короче. Найди  площадь  этого  катка?

Контрольная    работа    по    математике

1 вариант

1.Выполни  деление ( сделай  проверку – по желанию).

18 147 :  23 =                     19 082 : 94 =                                        8 874 : 153 =                                      

  1. 000 :  56 =                        221 480 : 245 =                                    233 184 : 694 =

      2. Реши  задачу.

        У  Совы   закончились  перья  для   письма  и она  отправилась  на  озеро, где  живут  

16  гусей  и  14  лебедей. Каждая  птица  отдала  Сове  одинаковое  количество  своих  перьев, причём  гусиных  перьев  оказалось  у  Совы на  44  больше, чем  лебединых. Сколько  гусиных и сколько  лебединых  перьев  принесла Сова  домой?

  1. Расположи:

   а)  в  порядке  возрастания: 7 т,    72 ц,    70 ц 20 кг,   6 т  890 кг,   8 000 кг,  3 ц.

   б)  в порядке  убывания:  3 км,   11 км,   1  км,     5 км,    57 км.

                                         4         20          2             8          100      

в)  в  порядке  возрастания:  2 ч,    1 ч,    17 мин,      5 ч,     52 мин,       8  ч.

                                               3        2                           6                           15    

  1. Вычисли:

36 км  -  748  м  +  9 км 659 м =

16  ч  -  9 ч  15 мин  +  7  ч 48 мин =

8 т 2 кг – 7 ц 15 кг + 5т 319 кг =

*

5*.Запиши  выражения  и  найди  их  значения:

а)   из   произведения  чисел  236  и  57 вычесть  частное  чисел  19 502  и  98.

б)   к   разности   чисел  7 306  и  5 987  прибавить  произведение  чисел  911  и  301.

     6.  Периметр   прямоугольника  210 см. Его  ширина  26 см.  Найди  площадь  прямоугольника?

2 вариант

      1.Выполни  деление (сделай  проверку – по желанию).

13 975 : 65 =                             17 220  : 14  =                       60 858  : 621 =

67 564 :  76 =                             221 480 : 245 =                      8 874 : 153 =    

 

2.Реши  задачу.

           Герцог  собрал  войско. У  него  было  8 графов  и  17  баронов. Каждый  граф  собрал  отряд  по  165 воинов в каждом  отряде, а  каждый  барон  собрал  отряд, в  котором  воинов  в  15 раз  меньше, чем  в  отряде  графа. Сколько  всего  воинов  приведут  графы  и  бароны в  войско  герцога?

  1. Расположи:

   а)  в  порядке  возрастания: 6 т,    62 ц,    60 ц 20 кг,   5 т  999 кг,   7 000 кг,  4 ц.

   б)  в порядке  убывания:  3 км,   11 км,   1  км,     5 км,    57 км.

                                         4         20          2             8          100      

в)  в  порядке  возрастания:  1 ч,      2 ч,       20 мин,     5 ч,     48 мин,      8  ч.

  1.       3                             6                          15    
  1. Вычисли:

29  км  -  348  м  +  9 км 659 м =

  1.  ч  -  8 ч  15 мин  +  9  ч 48 мин =

             7 т 2 кг – 9 ц 15 кг + 4т 319 кг =

5*. Запиши  выражения  и  найди  их  значения:

а)  из   произведения  чисел  236  и  57 вычесть  частное  чисел  19 502  и  98.

б)  к   разности   чисел  7 306  и  5 987  прибавить  произведение  чисел  911  и  301.

6.Найди  площадь  прямоугольника, периметр  которого  134 см, а  ширина  29 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Введение понятий скорость, время, расстояние 3 кл

Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особе...

Контрольная работа "Скорость , время, расстояние"( 3четверть 4класс Школа россии)

Контрольная работа 4класс по теме "Скорость, время, расстояние" программа "Школа России"...

Контрольная работа по математике за 4 класс 2 четверть "Скорость, время, расстояние"

Контрольная работа проводится после темы "Скорость, время, растояние"...

Контрольная работа по математике по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” 4 класс УМК Школа России

Контрольная  работа по математике по теме:  “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” 4 класс УМК Школа России...

Контрольная работа по теме "Скорость. Время. Расстояние"

Контрольная работа по теме "Скорость. Время. Расстояние" для обучающихся 4 класса по прогоамме "Школа России" Контрольная работа в 2 вариантах.  Работа включает в себя 5 задан...