-na_skolko_bolshe_na_skolko_menshe_1_klass
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Презентацию можно использовать на уроках математикии во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-na_skolko_bolshe_na_skolko_menshe_1_klass.ppt | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка с животными
Жили у кошки 6 маленьких крошек Четверо сладко носами сопят. Сколько котят спать не хотят? 2
У мамы – кошки 9 котят. Семь из них на брусьях висят. Сколько котят зарядку делать не хотят? 2
9 ловких утят в заводи купались. Трое - к утке спешат. Сколько в воде остались? 6
7 козлят на полянке играли. Пять из них к ручью убежали, А остальные под деревом ждали. Сколько козлят пить не хотят? 2
Семь веселых лягушат По тропинке прыгали, Лапками дрыгали. 3 из них устали очень И присели на обочине. Сколько лягушат Прыгать дальше хотят? 3
Работа в парах Белка нашла 2 белых гриба и 3 лисички. Сколько грибов нашла белка? б. л. ? 2 3 Как найти целое?
Работа в парах Ёжик собрал 6 яблок. Из них 2 красных, а остальные жёлтые. Сколько жёлтых яблок собрал ёжик? к. ж. 6 2 ? Как найти часть?
Сравните совокупности. На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников? На 2
Сравните совокупности. ?
Главный вопрос: Как узнать, на сколько одно число больше другого?
Сравните совокупности. Оставшиеся без пары треугольники это целое или часть? Каким действием находим часть? Что нужно вычитать, чтобы узнать на сколько одно число больше другого? На 2
Вывод: Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Применение полученных знаний Стр. 52 № 1 1 3 4 2 2 Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Разминка
Молодцы!
Практическая работа
Практическая работа
Практическая работа Что означают пунктирные линии? Какими буквами удобно назвать полоски?
Практическая работа Б ? М Как найти, на сколько Б больше М? Б – М
Практическая работа ? Р М Как найти Б? М + Р
Практическая работа Б Р ? Как найти М? Б – Р
Разминка
Применение полученных знаний Как называются такие задачи?
Итог урока. Что нового узнали на уроке? Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?
Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Благодарю за работу!