КТП по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
"Школа России" КТП по предмету "Математика"для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_1kl.docx | 60.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс
№ п/п | № раздела, кол – во часов | Тема урока | Требования к уровню подготовки обучающихся. Планируемые результаты | материально-техническое и информацион.обеспечение | дата | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч.) | ||||||||||||
1 | 1 | Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Будет иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; будет знать: - направление движения: слева, направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. 3. Сравнивать предметы, объекты. 4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. 3.Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» КоммуникативныеУУД: 1. Вступать в диалог. 2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы. | магнитный набор цифр | ||||||
2 | 1 | Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | наборное полотно | |||||||||
3 | 1 | Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | магнитный набор цифр | |||||||||
4 | 1 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
5 | 1 | Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | магнитный набор цифр | |||||||||
6 | 1 | Уравнивание предметов и групп предметов. | ПРОцифры | |||||||||
7 | 1 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
8 | 1 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.) | ||||||||||||
9 | 1 | Много. Один. Цифра 1 | Обучающийся будет знать: -название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения числа, следующего и предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положит. отношения к школе. 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила поведения 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. 5.Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 6.Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить дополнения, исправления в свою работу 4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | магнитный набор цифр | ||||||
10 | 1 | Числа 1, 2. Цифра 2 | ||||||||||
11 | 1 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3 | магнитный набор цифр | |||||||||
12 | 1 | Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
13 | 1 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | магнитный набор цифр | |||||||||
14 | 1 | Отношения «длиннее», «короче». | ПРОцифры | |||||||||
15 | 1 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
16 | 1 | Состав числа 5. | ||||||||||
17 | 1 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
18 | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Геометрич фигры | |||||||||
19 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной. | ||||||||||
20 | 1 | Состав чисел 2-5. | ||||||||||
21 | 1 | Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | магнитный набор знаков, цифр | |||||||||
22 | 1 | «Равенство», «неравенство». | ПРОцифры | |||||||||
23 | 1 | Многоугольники. | ||||||||||
24 | 1 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
25 | 1 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7. | ПРОцифры | |||||||||
26 | 1 | Числа 8-9. Цифра 8 | магнитный набор цифр | |||||||||
27 | 1 | Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. | магнитный набор цифр | |||||||||
28 | 1 | Число 10 | ||||||||||
29 | 1 | Число 1-10 | ПРОцифры | |||||||||
30 | 1 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. | ноутбук | |||||||||
31 | 1 | Сантиметр – единица измерения длины. | ПРОцифры | |||||||||
32 | 1 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
33 | 1 | Число 0. Цифра 0 | ||||||||||
34 | 1 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | ПРОцифры | |||||||||
35 | 1 | Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)». | магнитный набор цифр,знаков | |||||||||
36 | 1 | Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | ||||||||||
Сложение и вычитание (56 ч.) | ||||||||||||
37 | 1 | Прибавить и вычесть число 1. | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Обучающийся будет уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. - применять сложения однозначных чисел с переходом через десяток. - составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. | 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. 5.Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям. 6.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. | Познавательные УУД:
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД:
2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины. Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||
38 | 1 | Прибавить число 2. | ПРОцифры | |||||||||
39 | 1 | Вычесть число 2. | ||||||||||
40 | 1 | Прибавить и вычесть число 2. | ПРОцифры | |||||||||
41 | 1 | Слагаемые. Сумма. | магнитный набор цифр | |||||||||
42 | 1 | Задача. | ||||||||||
43 | 1 | Составление и решение задач. | ПРОцифры | |||||||||
44 | 1 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | ||||||||||
45 | 1 | Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2». | магнитный набор цифр | |||||||||
46-47 | 2 | Решение задач и числовых выражений. | ПРОцифры | |||||||||
48-49 | 2 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
50-51 | 2 | Прибавить и вычесть число 3. | ||||||||||
52-53 | 2 | Прибавить и вычесть число 3. | магнитный набор цифр | |||||||||
54 | 1 | Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
55 | 1 | Прибавить и вычесть число 3 | ПРОцифры | |||||||||
56 | 1 | Прибавить и вычесть число 3 Решение задач. | магнитный набор цифр | |||||||||
57 | 1 | Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3». | ||||||||||
58 | 1 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | магнитный набор цифр | |||||||||
59 | 1 | Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | ||||||||||
60 | 1 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» | ноутбук, диск-СД | |||||||||
61 | 1 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
62 | 1 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
63 | 1 | Решение числовых выражений. | ПРОцифры | |||||||||
64 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
65 | 1 | Решение задач и выражений | ||||||||||
66 | 1 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
67 | 1 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | ||||||||||
68 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | ПРОцифры | |||||||||
69 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
70 | 1 | Перестановка слагаемых. | магнитный набор цифр | |||||||||
71 | 1 | Перестановка слагаемых. Прибавит числа 5, 6, 7, 8, 9. | ПРОцифры | |||||||||
72 | 1 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
73 | 1 | Состав чисел первого десятка. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
74 | 1 | Состав числа 10. Решение задач. | ПРОцифры | |||||||||
75 | 1 | Решение задач и выражений. | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
76 | 1 | Обобщение и закрепление знаний. | магнитный набор цифр | |||||||||
77 | 1 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
78-79 | 2 | Связь между суммой и слагаемыми. | ПРОцифры | |||||||||
80 | 1 | Решение задач и выражений. | магнитный набор цифр | |||||||||
81 | 1 | Название чисел при вычитании. | ПРОцифры | |||||||||
82 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
83 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
84 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
85 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | ПРОцифры | |||||||||
86 | 1 | Вычитание из числа 10 | ||||||||||
87 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
88 | 1 | Единицы массы - килограмм. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
89 | 1 | Единица вместимости – литр. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
90 | 1 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | магнитный набор цифр знаков | |||||||||
91 | 1 | Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка». | ноутбук, диск-СД | |||||||||
92 | 1 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | Уметь находить значение выражений, решать задачи раскрывающие смысл сложения и вычитания. | Управлять стремление к успешной учебной деятельности. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) | ||||||||||||
93 | 1 | Устная нумерации в пределах 20. | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Обучающийся будет уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; -решать ребусы, магичес-кие квадраты,круговые примеры, задачи на сме-калку, головоломки, це-почки примеров, задачи-шутки, логические задачи. Обучающийся будет знать: -таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. поведения в | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебниках. 2.Понимать ин-формацию, пред-ставленную в ви-де текста, рисун-ков, схем. 3. Сравнивать предметы, объ-екты: находить общее и различие. 4.Классифицировать предметы, объекты на осно-ве существенных признаков, по за-данным критери-ям. Регулятивные УУД: 1.Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить необ-ходимые допол-нения, исправле-ния в свою рабо-ту, если она рас-ходится с этало-ном. 3. Определять по-следовательность изучения матери-ала. Коммуник. УУД: 1.Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении зада-ний в паре: уста-навливать и соб-людать очерёд-ность действий, 4.Участвовать в коллективном обсуждении уче-бной проблемы. | магнитный набор цифр знаков | ||||||
94 | 1 | Устная нумерации в пределах 20. | ПРОцифры | |||||||||
95 | 1 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
96 | 1 | Единица длины - дециметр. | ||||||||||
97 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20.Без перехода через десяток. | магнитный набор цифр знаков | |||||||||
98 | 1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
99 | 1 | Закрепление знаний. | ПРОцифры | |||||||||
100 | 1 | Закрепление знаний. | ||||||||||
101 | 1 | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью. Сравнение именованных чисел. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
102 | 1 | Решение задач и выражений. | ПРОцифры | |||||||||
103 | 1 | Знакомство с составными задачами. | ноутбук, диск-СД | |||||||||
104 | 1 | Составные задачи. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
Табличное сложение и вычитание (22ч) | ||||||||||||
105 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; - прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | 1.Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. 2.Проявлять познавательный интерес. 3.Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. 4.Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. 5.Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. | Регулятивные УУД: - осуществлять контроль по резуль-тату деятельности, различать верно вы-полненное задание от неверного; - уметь организо-вывать свое рабочее место под руковод-ством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке; - уметь выполнять действия в соответ-ствии с учителем по предложенному плану, самостоя-тельно выстраивать план действий по решению учебной задачи; -уметь осуществлять пошаговый конт-роль своих дейст-вий, самостоятельно оценивать правиль-ность выполнения действий. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; - уметь осуществлять анализ объектов , Коммуникативные УУД: - уметь рассуждать и анализировать ус-ловие задачи, слу-шать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об- суждении; -уметь с достаточ-ной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли в резу-льтате диалога или игровой ситуации, уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи; | ноутбук, диск-СД | ||||||
106 | 1 | Случаи сложения: □ +2, □ +3. | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
107 | 1 | Случаи сложения: □ +4. | ПРОцифры | |||||||||
108 | 1 | Случаи сложения: □ +5. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
109 | 1 | Случаи сложения: □ +6. | ||||||||||
110 | 1 | Случаи сложения: □ +7. | ПРОцифры | |||||||||
111 | 1 | Случаи сложения: □ +8, □ +9. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
112 | 1 | Таблица сложения. | ||||||||||
113 | 1 | Решение задач и выражений. | ПРОцифры | |||||||||
114 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
115 | 1 | Приём вычитания с переходом через десяток. | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
116 | 1 | Случаи вычита-ния: 11-□. | ||||||||||
117 | 1 | Случаи вычита-ния: 12-□. | ПРОцифры | |||||||||
118 | 1 | Случаи вычита-ния: 13-□. | ||||||||||
119 | 1 | Случаи вычита-ния: 14-□. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
120 | 1 | Случаи вычита-ния: 15-□. | ||||||||||
121 | 1 | Случаи Вычита-ния: 16-□. | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
122 | 1 | Случаи вычита-ния: 17-□, 18-□. | ПРОцифры | |||||||||
123 | 1 | Случаи вычита-ния: 17-□, 18-□. | ПРОцифры | |||||||||
124 | 1 | Закрепление зна-ний по теме «Таб-личное сложение и вычитание». | касса цифр, набор знаков,цифр | |||||||||
125 | 1 | Закрепление и обобщение зна-ний по теме «Таб-личное сложение и вычитание». | ноутбук, эл. приложение к уроку | |||||||||
126 | 1 | Проверочная ра-бота «табличное слож. и вычитан» | ||||||||||
Повторение пройденного за год (6 ч.) | ||||||||||||
127 | 1 | Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обознач. действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания; Обучающийся будет уметь: - считать в предел. 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Познавательные УУД: 1. Понимать инфор-мацию. 2.Классифицировать предметы, объекты на основе сущест-венных признаков. Регулятивные УУД: 1Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить дополне-ния, исправления в ра-боту, если она ра-сходится с этало-ном (образцом). 3.Определять последователь-ность изучения материала,. Коммуникативные УУД 1.Вступать в диа-лог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении зада-ний в паре. 4.Участвовать в коллект.обсуждении учебной проблемы. | ноутбук, эл. приложение к уроку | ||||||
128 | 1 | Контрольная работа за год. | Раздаточные карточки | |||||||||
129 | 1 | Обобщение знаний. | ||||||||||
130 | 1 | Урок коррекции знаний и умений. | ||||||||||
131 | 1 | Обобщение знаний. | ||||||||||
132 | 1 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...