КТП по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

"Школа России" КТП по предмету "Математика"для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_1kl.docx60.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс  

п/п

раздела,

кол – во часов

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 Планируемые результаты

материально-техническое и информацион.обеспечение

дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные  и временные представления (8ч.)

1

1

Предмет «Математика». Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

Обучающийся будет уметь:

- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Будет  иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

будет знать:

- направление движения: слева, направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся  получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Сравнивать предметы, объекты.

4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать рабочее место.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей

работы с эталоном. 3.Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

КоммуникативныеУУД:

1. Вступать в  диалог.

2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы.

магнитный набор цифр

2

1

Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа».

наборное полотно

3

1

Временные отношения  «раньше», «позже», «сначала», «потом».

магнитный набор цифр

4

1

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

касса цифр, набор знаков,цифр

5

1

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько  меньше»)

магнитный набор цифр

6

1

Уравнивание предметов и групп предметов.

ПРОцифры

7

1

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

8

1

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

касса цифр, набор знаков,цифр

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч.)

9

1

Много. Один. Цифра 1

 Обучающийся будет знать:

-название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения числа, следующего и предшествующего;

- знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся получит возможность научиться:

- склонять числительные «один», «одна»,  «одно»;

-  строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положит. отношения к школе.

2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3.Выполнять правила поведения

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

5.Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

6.Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках  

2. Осуществлять поиск информации,  используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

магнитный набор цифр

10

1

Числа 1, 2. Цифра 2

11

1

Числа 1, 2, 3. Цифра 3

магнитный набор цифр

12

1

Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

13

1

Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4

магнитный набор цифр

14

1

Отношения «длиннее», «короче».

ПРОцифры

15

1

Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5

касса цифр, набор знаков,цифр

16

1

Состав числа 5.

17

1

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

ноутбук, эл. приложение  к уроку

18

1

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Геометрич фигры

19

1

Ломаная линия. Звено ломаной.

20

1

Состав чисел 2-5.

21

1

Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

магнитный набор знаков, цифр

22

1

«Равенство», «неравенство».

ПРОцифры

23

1

Многоугольники.

24

1

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

25

1

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 7.

ПРОцифры

26

1

Числа 8-9. Цифра 8

магнитный набор цифр

27

1

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9.

магнитный набор цифр

28

1

Число 10

29

1

Число  1-10

ПРОцифры

30

1

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

ноутбук

31

1

Сантиметр – единица измерения длины.

ПРОцифры

32

1

Увеличение  и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

33

1

Число 0. Цифра 0

34

1

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

ПРОцифры

35

1

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число)».

магнитный набор цифр,знаков

36

1

Проверочная работа знаний по теме  «Числа 1-10 и число 0»

Сложение и вычитание (56 ч.)

37

1

Прибавить и вычесть число 1.

Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.

Обучающийся будет уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел.

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

- составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

 - группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.

- применять сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

- составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия.

1.Принимать новый статус «ученик»,

 внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

5.Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям.

6.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в учебниках.

  1. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

  1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

 

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.  

 

  1. Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:  уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины.

Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

38

1

Прибавить число 2.

ПРОцифры

39

1

Вычесть число 2.

40

1

Прибавить и вычесть число 2.

ПРОцифры

41

1

Слагаемые. Сумма.

магнитный набор цифр

42

1

Задача.

43

1

Составление и решение задач.

ПРОцифры

44

1

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

45

1

Закрепление знаний по теме «прибавить и вычесть число 2».

магнитный набор цифр

46-47

2

Решение задач и числовых выражений.

ПРОцифры

48-49

2

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

50-51

2

Прибавить и вычесть число 3.

52-53

2

Прибавить и вычесть число 3.

магнитный набор цифр

54

1

Состав чисел 7, 8, 9, 10. Связь чисел при сложении и вычитании.

ноутбук,  диск-СД

55

1

Прибавить и вычесть число 3

ПРОцифры

56

1

Прибавить и вычесть число 3 Решение задач.

магнитный набор цифр

57

1

Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».

58

1

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

магнитный набор цифр

59

1

Решение задач изученных видов.  Проверочная работа.

60

1

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3»

ноутбук,  диск-СД

61

1

Сложение и вычитание  чисел первого десятка. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

62

1

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

ноутбук,  диск-СД

63

1

Решение числовых выражений.

ПРОцифры

64

1

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

ноутбук,  диск-СД

65

1

Решение задач и выражений

66

1

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

касса цифр, набор знаков,цифр

67

1

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

68

1

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

ПРОцифры

69

1

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

70

1

Перестановка слагаемых.

магнитный набор цифр

71

1

Перестановка слагаемых. Прибавит числа 5, 6, 7, 8, 9.

ПРОцифры

72

1

Перестановка слагаемых.  Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

73

1

Состав чисел первого десятка.

ноутбук,  диск-СД

74

1

Состав числа 10. Решение задач.

ПРОцифры

75

1

Решение задач и выражений.

касса цифр, набор знаков,цифр

76

1

Обобщение и закрепление знаний.

магнитный набор цифр

77

1

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

78-79

2

Связь между суммой и слагаемыми.

ПРОцифры

80

1

Решение задач и выражений.

магнитный набор цифр

81

1

Название чисел при вычитании.

ПРОцифры

82

1

Вычитание из чисел 6, 7.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

83

1

Вычитание из чисел 6, 7. Связь между суммой и слагаемыми.

ноутбук,  диск-СД

84

1

Вычитание из чисел 8, 9.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

85

1

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

ПРОцифры

86

1

Вычитание из числа 10

87

1

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

ноутбук,  диск-СД

88

1

Единицы  массы - килограмм.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

89

1

Единица вместимости – литр.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

90

1

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

магнитный набор цифр знаков

91

1

Закрепление знаний по теме «сложение и вычитание чисел первого порядка».

ноутбук,  диск-СД

92

1

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

Уметь находить значение выражений, решать задачи раскрывающие смысл сложения и вычитания.

Управлять стремление к успешной учебной деятельности.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч)

93

1

Устная нумерации в пределах 20.

Обучающийся будет знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

- десятичный состав чисел в пределах 20;

- как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

- единицу времени: час;

Обучающийся будет уметь:

- читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

- определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся получит возможность научиться:

- группировать предметы по заданному признаку;

-решать ребусы, магичес-кие квадраты,круговые примеры, задачи на сме-калку, головоломки, це-почки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

Обучающийся будет знать:

-таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

поведения в

Познавательные УУД:

1.Ориентироваться в учебниках.

2.Понимать ин-формацию, пред-ставленную в ви-де текста, рисун-ков, схем.

3. Сравнивать предметы, объ-екты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на осно-ве существенных признаков, по за-данным критери-ям.

Регулятивные УУД:

1.Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необ-ходимые допол-нения, исправле-ния в свою рабо-ту, если она рас-ходится с этало-ном.

3. Определять по-следовательность изучения матери-ала.

Коммуник. УУД:

1.Вступать в  диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении зада-ний в паре: уста-навливать и соб-людать очерёд-ность действий, 4.Участвовать в коллективном обсуждении уче-бной проблемы.

магнитный набор цифр знаков

94

1

Устная нумерации в пределах 20.

ПРОцифры

95

1

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

96

1

Единица длины - дециметр.

97

1

Сложение и вычитание в пределах 20.Без перехода через десяток.

магнитный набор цифр знаков

98

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

99

1

Закрепление знаний.

ПРОцифры

100

1

Закрепление знаний.

101

1

Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью. Сравнение именованных чисел.

ноутбук,  диск-СД

102

1

Решение задач и выражений.

ПРОцифры

103

1

Знакомство с составными задачами.

ноутбук,  диск-СД

104

1

Составные задачи.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

Табличное сложение и вычитание (22ч)

105

1

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

- прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

Обучающийся

получит возможность научиться:

 - группировать предметы;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

1.Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения.

2.Проявлять познавательный интерес.

3.Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

4.Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

5.Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.

Регулятивные УУД:

- осуществлять контроль по резуль-тату деятельности, различать верно вы-полненное задание от неверного;

- уметь организо-вывать свое рабочее место под руковод-ством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке;

- уметь выполнять действия в соответ-ствии с учителем по предложенному плану, самостоя-тельно выстраивать план действий по решению учебной задачи;

-уметь осуществлять пошаговый конт-роль своих дейст-вий, самостоятельно оценивать правиль-ность выполнения действий.

Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;

- уметь осуществлять анализ объектов ,

Коммуникативные УУД:

- уметь рассуждать и анализировать ус-ловие задачи, слу-шать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об-

суждении;

-уметь с достаточ-ной полнотой и точ-ностью выражать свои мысли  в резу-льтате диалога или игровой ситуации, уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи;

ноутбук,  диск-СД

106

1

Случаи сложения: □ +2, □ +3.

касса цифр, набор знаков,цифр

107

1

Случаи сложения: □ +4.

ПРОцифры

108

1

Случаи сложения: □ +5.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

109

1

Случаи сложения: □ +6.

110

1

Случаи сложения: □ +7.

ПРОцифры

111

1

Случаи сложения: □ +8, □ +9.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

112

1

Таблица сложения.

113

1

Решение задач и выражений.

ПРОцифры

114

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

115

1

Приём вычитания с переходом через десяток.

касса цифр, набор знаков,цифр

116

1

Случаи вычита-ния: 11-□.

117

1

Случаи вычита-ния: 12-□.

ПРОцифры

118

1

Случаи вычита-ния: 13-□.

119

1

Случаи вычита-ния: 14-□.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

120

1

Случаи вычита-ния: 15-□.

121

1

Случаи Вычита-ния: 16-□.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

122

1

Случаи вычита-ния: 17-□, 18-□.

ПРОцифры

123

1

Случаи вычита-ния: 17-□, 18-□.

ПРОцифры

124

1

Закрепление зна-ний по теме «Таб-личное сложение и вычитание».

касса цифр, набор знаков,цифр

125

1

Закрепление и обобщение  зна-ний по теме «Таб-личное сложение и вычитание».

ноутбук, эл. приложение  к уроку

126

1

Проверочная ра-бота «табличное слож. и вычитан»

Повторение пройденного за год (6 ч.)

127

1

Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе.

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обознач. действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания;

Обучающийся будет уметь:

- считать в предел. 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

1.  Понимать инфор-мацию.

2.Классифицировать предметы, объекты на  основе сущест-венных признаков.

Регулятивные УУД:

1Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить дополне-ния, исправления в ра-боту, если она ра-сходится с этало-ном (образцом).

3.Определять последователь-ность изучения материала,.

Коммуникативные УУД

1.Вступать в диа-лог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении зада-ний в паре.

4.Участвовать в коллект.обсуждении учебной проблемы.

ноутбук, эл. приложение  к уроку

128

1

Контрольная работа за год.

Раздаточные карточки

129

1

Обобщение знаний.

130

1

Урок коррекции знаний и умений.

131

1

Обобщение знаний.

132

1

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...