КИМ математика 4 класс
учебно-методический материал по математике на тему
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения программы
«МАТЕМАТИКА» 4 класс
Предметные результаты | № задания в контрольной (проверочной работе ) №____ |
Учащийся научится: | |
читать, записывать и сравнивать числа в пределах | 1. Контрольная работа № 1 по теме «Многозначные числа», задания № 1, 2, 4, 5, 6, 7 |
представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | 1. Контрольная работа № 1 по теме «Многозначные числа», задание № 2 |
правильно и уместно использовать в речи названия изученных:
|
|
сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними; | 1. Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание № 7 2. Контрольная работа №8 «Площадь и ее измерение», задание № 2 3. Контрольная работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 3, 4 |
выражать величины в разных единицах измерения; |
|
выполнять арифметические действия с величинами; |
|
правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное); |
|
названия компонентов сложения (слагаемые, сумма) | 1. Матем. диктант из контрольной работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 3, 5 2. Математический диктант контрольной работы №8 «Площадь и ее измерение», задание № 5 |
названия компонентов вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность), | 1. Матем. диктант из контрольной работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 6 2. |
названия компонентов умножения (множители, произведение) | 1. Матем. диктант из контрольной работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 2, 4, 7 2. Математический диктант контрольной работы №8 «Площадь и ее измерение», задание № 6, 7, 10 3. Математический диктант контрольной работы № 9 «Деление многозначных чисел», задание № 1, 7 |
названия компонентов деления (делимое, делитель частное); | 1. Матем. диктант из контрольной работы №5 «Деление на однозначное число», задание № 1 2. Математический диктант контрольной работы №8 «Площадь и ее измерение», задание № 7, 9 3. Математический диктант контрольной работы № 9 «Деление многозначных чисел», задание № 5, 6 |
находить неизвестные компоненты арифметических действий; |
|
вычислять значение числового выражения, содержащего 3—4 действия на основе знания правил порядка выполнения действий; |
|
выполнять арифметические действия с числами 0 и 1; | 1. Математический диктант контрольной работы №8 «Площадь и ее измерение», задание № 8, 9, 10, 12 |
выполнять простые устные вычисления в пределах 1000; |
|
устно выполнять простые арифметические действия с многозначными числами; |
|
письменно выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; |
|
умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа; |
|
проверять результаты арифметических действий разными способами; | Контрольная работа № 9 «Деление многозначных чисел», задание № 2 |
использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений; | 1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание №2 |
осуществлять анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи; | |
понимать зависимости между:
|
|
решать текстовые задачи в 2—3 действия: на увеличение/ уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение множителя, делимого, делителя; на стоимость; движение одного объекта; разностное и кратное сравнение; на нахождение доли числа и числа по доле; на встречное движение и движение в противоположных направлениях; на производительность; на расход материалов; | 1. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел», задание № 1 2. Контрольная работа №3 по теме «Длина и её измерение», задание №1 3. Контрольная работа №5 «Деление на однозначное число», задание № 2 4. Контрольная работа №7 по теме «Умножение многозначных чисел», задание № 1, 3 5. Контрольная работа №8 «Площадь и ее измерение», задание № 1 6. Контрольная работа № 9 «Деление многозначных чисел», задание № 1, 5 7. Контрольная работа №10 по теме «Время и его измерение», задание № 1, 2, 5. |
распознавать изображения геометрических фигур и называть их (точка, отрезок, ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник, многоугольник, прямоугольник, квадрат, куб, шар); | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №1, 2, 5 |
различать плоские и пространственные геометрические фигуры; | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №1, 2, 5, 6, |
изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге; | 1. Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №3 2. Контрольная работа №8 «Площадь и ее измерение», задание № 4 |
строить прямоугольник (квадрат) с заданными параметрами с помощью угольника; | 1. Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №3 2. Контрольная работа №8 «Площадь и ее измерение», задание № 4 |
решать геометрические задачи на определение площади и периметра прямоугольника. |
|
Учащийся получит возможность научиться: | |
выполнять умножение и деление на трёхзначное число; | 1. Контрольная работа №7 по теме «Умножение многозначных чисел», задание № 2 2. Контрольная работа № 9 «Деление многозначных чисел», задание № 3 |
вычислять значения числовых выражений рациональными способами, используя свойства арифметических действий; | |
прогнозировать результаты вычислений; | |
оценивать результаты арифметических действий разными способами; | |
решать текстовые задачи в 3-4 действия: на увеличение/ уменьшение количества; нахождение суммы, остатка, слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; произведения, деления на части и по содержанию; нахождение множителя, делимого, делителя; задачи на стоимость; движение одного объекта; задачи в 1—2 действия на движение в одном направлении; на совместную работу; |
|
видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач; | 1. Контрольная работа № 6 по теме «Геометрические фигуры», задание №10 |
решать задачи разными способами. | Контрольная работа №7 по теме «Умножение многозначных чисел», задание № 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...