КИМы по математике 3класс
материал по математике (3 класс) на тему
КИМы по математике 3класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnye_materialy_po_matematike_dlya_3_klassa_.docx | 378.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса»
(УМК «Перспектива»)
Содержание заданий тестов соответствуют следующим разделам изучения математики:
Названия раздел | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Табличные случаи умножения и деления | Нумерация. Чтение и запись трёхзначных чисел | Деление с остатком | Умножение и деление на однозначное число | Величины |
Предметные результаты | Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, ознакомить учащихся с проверкой сложения вычитанием основываясь на знании зависимости между компонентами и результатом действия сложения и вычитания. | Раскрыть закономерности составления табличных случаев умножения и деления чисел, повторить взаимосвязь действий умножения и деления, знать результатов табличных случаевумножения и деления чисел | Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать трёхзначные числа, усвоить названия круглых сотен, понять принцип образования соответствующих чисел. | Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявлять свойства деления с остатком, устанавливать взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком. | Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное, запись деления углом. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения, характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. |
Структура тестов.
Тест содержит 5 заданий. К каждому тестовому заданию предлагается несколько вариантов ответов. Ученик, выбрав верный с точки зрения ответ
Оценивание.
Каждый лист состоит из поля, в котором размещены задания, и трёх колонок для их оценивания.
В первой колонке «Я» ученик сам оценивает выполнение предметного задания и обводит цифру.
Вторая колонка «УУД» показывает метапредметные результаты.
Регулятивные УУД.
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД.
Третья колонка: оценка учителя.
За правильное выполнение всех заданий ( 1-5) ставится отметка «5»;
за правильное выполнение ( 4) ставится отметка «4»;
за правильное выполнение ( 3) ставится отметка «3».
Сложение и вычитание | |||
ПРООП1-Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Я | УУД | Учитель |
1.Выбери верный ответ. Докажи соседу по парте, что ты сделал правильно. 6+8 9+5 16-7 13-6 12 14 5 8 13 15 6 7 14 16 8 5 15 13 9 6 | 3 4 5 | ||
2.Сумма чисел 42 и 14 равна: 32 56 66 52 Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши какими способами можно читать это выражение. ____________________________________ ____________________________________ | 3 4 5 | ||
3.Разность чисел 83 и 4 равна: 87 43 78 79 Составь план выполнения задания. ____________________________________ ____________________________________ | 3 4 5 | ||
4.Купили 6 кг картофеля , а капусты на 4 кг больше .Какова масса покупки? 10 кг 6 кг 14 кг 18 кг Изобрази на рисунке решение. Используя данные задачи составь другую задачу. ____________________________________ ____________________________________ | 3 4 5 | ||
5.Какова длина ломаной? 7 см 10 см 8 см 9 см Найди в справочнике определение ломаной. Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание. ____________________________________ ____________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: | |||
Умножение и деление | |||
ПРООП2-Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6, 7 | Я | УУД | Учитель |
1.Произведение чисел 7 и 8 равно числу: 42 35 49 56 Составь план выполнения задания. ____________________________________ ____________________________________ | 3 4 5 | ||
2.Частное чисел 42 и 7 равно: 5 7 6 8 Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. __________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
3.Если увеличить 4 в 7 раз ,то получится число: 40 24 35 28 Задайте друг другу вопросы, проверь решение. _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 3 4 5 | ||
4.Произведение каких двух чисел равно числу 32? 7 и 8 5 и 4 4 и 6 4 и 8 Вместе с соседом проверьте решение. __________________________________ __________________________________ __________________________________ | 3 4 5 | ||
5.На сколько надо разделить 32,чтобы получить 8? 6 8 5 4 Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание. _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: | |||
Числа от 100 до 1000 | |||
ПРООП3-Нумерация. Чтение и запись трёхзначных чисел | Я | УУД | Учитель |
1. Как правильно записать число ,в котором 5 сотен 6 десятков 7 единиц? 567 576 657 756 Вместе с соседом проверьте решение. _________________________________ _________________________________ | 3 4 5 | ||
2. Какое число состоит из 4 сотен и 6 единиц? 604 46 460 406 Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание. ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
3. Как записать число 304 в виде суммы разрядный слагаемых? 300+4 30+4 30+40 300+4 Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши, какими способами можно читать это выражение. __________________________________ __________________________________ | 3 4 5 | ||
4. Какие цифры можно подставить вместо звездочки,чтобы запись была верной? 1,2,3,4 6,7,8 5,6,7 Расскажи соседу по парте, свои варианты ответов. __________________________________ __________________________________ | 3 4 5 | ||
5.Сколько квадратных сантиметров в 9 дм? 2 2 90 см 900см Задайте друг другу вопросы, проверь решение. _________________________________ _________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: |
Деление с остатком | |||
ПРООП4 - Деление с остатком. | Я | УУД | Учитель |
1.Какие остатки могут получаться при делении на 3? 1,2,3 1,2 2,3 0,1 Вспомни таблицу умножения на 3. Обсуди с соседом: почему остаток должен быть меньше делителя. Напиши ответ. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
2. Какое самое большое число до 55 делится без остатка на 6? 36 48 54 42 Объясни и запиши свое решение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
3. На какое наименьшее число можно разделить без остатка любое число? 10 1 0 100 Приведи примеры и запиши их. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
4.Какое число пропущено? 30 : 7 = 4 (ост. ) 5 2 12 4 Обсуди с соседом результат выполненного задания. Сделай вывод. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
5.Какое число разделили на 8, если получили 4, а остаток 3?
35 32 30 31 Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга. Объясни решение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: |
Умножение и деление на однозначное число | |||
ПРООП5 - Умножение и деление на однозначное число. | Я | УУД | Учитель |
1.Какое число надо делить на 3, чтобы получилось 120? 40 360 4 30 При необходимости повтори таблицу умножения и деления на 3. Напиши решение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
2. Сколько минут в 8 часах? 36 48 480 42 Объясни решение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
3. Если 510 уменьшить в 3 раза, то получится число: 17 30 170 12 Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
4.Чему равен х в уравнении 900 : х = 5? 180 905 18895 Поменяйтесь работами с соседом и обсудите полученный результат. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
5.Значением выражения 600 – 100 х 3 является число:
400 300 200150 Обсудите вместе, какие новые знания вы получили? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: |
Величины | |||
ПРООП 6 - Величины. | Я | УУД | Учитель |
1.Сколько сантиметров составляют 78 дм? 70 78 8 780 | 3 4 5 | ||
2. 6 м 8 см – это: 68 см 6дм 5см 608 см 68 дм Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши, какими способами можно читать это выражение. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
3. Сколько часов составляет 5 суток? 24 ч 30 ч 150 ч 120 ч Какой ответ получился у каждого из вас? Напиши правильный ответ. Обсуди с соседом. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
4.На сколько 1 кг больше 800 грамм? 180г 18г 200г 100г Расскажи по порядку план своих действий своему соседу. Докажи правильность своего ответа. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | 3 4 5 | ||
5. 1ч = 17 мин + мин:
60 53 43 23 Составь план выполнения задания. ____________________________________ | 3 4 5 | ||
Итог: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы по математике
для 2 класса к учебнику М.И. Моро. Сост. Т. Н. Ситникова...
КИМы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века"...
КИМы по математике
Тесты со спецификацией для 2 класса...
КИМы по математике
тест за курс начальной школы по математике...
КИМы по математике. 1 класс
Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....