Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Конькова Ольга Валентиновна

Контрольная работа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike_3_klass_2_chetvert.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

Математический диктант № 2

1. Чему равно произведение чисел 8 и 3?

2. Какое число разделили на 6, если получили 3?

3. Во сколько раз 36 больше 6?

4. Чему равно наименьшее четное двузначное число?

5. Уменьши число 54 в 6 раз.

6. Чему равно делимое, если делитель и частное равны 5?

7. Сколько квадратных сантиметров в одном квадратном дециметре?

8. Чему равно частное от деления чисел 0 и 4?

9. Сколько минут в половине часа?

10. Во сколько раз уменьшили 28, если получили 7?

Письменная комбинированная работа

Вариант 1

1. В магазин привезли 36 кг яблок по 9 кг в каждом ящике и столько же ящиков апельсинов по 7 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в магазин?

2. Выпиши выражения, значения которых больше 7.

48 : 8      2 ∙ 9       24 : 4

54 : 6     6 ∙ 5        72 : 9

3. Вычисли значения выражений.

28 + 12 : 4                         9 + 36 : 9 – 3

(81 – 39) : 6                      (65 – 37) : 7 ∙ 9

4. Реши уравнения.

х + 13 = 59                             32 : у = 8

5. Начерти прямоугольник АВСD, длина которого равна 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его площадь.

6*. Папа работает 8 ч в сутки. Сколько часов он не работает в течение 2 суток?

Вариант 2

1. 42 шоколадные конфеты разложили в несколько новогодних подарков по 7 конфет в каждый. Сколько всего ирисок положили в эти же подарки, если в каждом подарке 8 ирисок?

2. Выпиши выражения, значения которых больше 6.

42 : 6                       2 ∙ 3                  28 : 3

36 : 4                       4 ∙ 6                  56 : 8

3. Вычисли значения выражений.

42 + 18 : 6                         20 – 16 : 4 + 4

(84 – 28) : 8                       (38 + 34) : 9 ∙ 3

4. Реши уравнения.

45 – х = 9                            у ∙ 9 = 54

5. Начерти прямоугольник КОРС, ширина которого равна 2 см, а длина в 4 раза больше. Вычисли его площадь.

6*. Ксения готовится к экзаменам 5 ч в сутки. Сколько часов она не готовится к экзаменам в течение 3 суток?

Анализ выполнения обязательных заданий

1-го и 2-го вариантов

1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибку в:

а) выборе арифметических действий ... чел. ... %;

б) вычислениях ... чел. ... %.

2. Выписали выражения

правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе записи выражений на табличное:

а) умножение ... чел. ... %;

б) деление ... чел. ... %.

3. Выполнили вычисления

правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. ... %;

б) устных вычислений ... чел. ... %;

в) письменных вычислений ... чел. ... %.

4. Решили уравнения правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметического действия для решения уравнения ... чел. ... %;

б) вычислений ... чел. ... %.

5. Начертили прямоугольник

и нашли его площадь правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметических действий для нахождения длины неизвестной

стороны прямоугольника ... чел. ... %;

б) черчения прямоугольника и обозначения его буквами

латинского алфавита ... чел. ... %;

в) выбора арифметического действия для нахождения площади

прямоугольника ... чел. ... %;

г) вычислений ... чел. ... %;

д) записи наименований ... чел. ... %.

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

Математический диктант

1. Запиши число, в котором 5 единиц четвертого разряда и 3 — второго. Подчеркни в нем единицы первого класса. Уменьши это число на 10.

2. Сколько квадратных миллиметров в 7 см2?

3. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 1 600, а разность — 600?

4. Во сколько раз 4 500 больше 5?

5. Какое число прибавили к 3 200, если получили 3 800?

6. Найди частное от деления 10 000 и 1.

7. На сколько 10 лет меньше 1 века?

8. Чему равен делитель, если делимое равно 1 000, а частное — 10?

9. Увеличь 1 500 в 5 раз.

10. Увеличь треть числа 300 в 2 раза.

Письменная контрольная работа

Вариант 1

1. В театре 200 мест. Когда зрители заняли 7 одинаковых рядов, то остались свободными 18 мест. Сколько мест в каждом ряду?

2. Вычисли значения выражений.

6 ∙ (700 000 – 178 840) : 4

9 м 7 дм ∙ 3

(345 691 + 80 560) : 7 – 2 997

43 ц 80 кг : 3

3. Реши уравнения.

х – 170 = 400 ∙3                     у : 9 = 230 + 670

4. Начерти тупой и прямой угол с общей стороной. Обозначь углы буквами латинского алфавита. Запиши их названия.

5*. Площадь прямоугольника равна 18 см2, а его длина равна 6 см. Сколько

квадратов со стороной 3 см можно из него вырезать?

Вариант 2

1. 200 учеников поехали на экскурсию. Когда они заняли все сидячие места в 4 одинаковых автобусах, то осталось 16 учеников. Сколько учеников село в каждый автобус?

2. Вычисли значения выражений.

9 ∙ (200 000 – 164 891) : 3

8 м 4 дм ∙ 6

(278 154 + 70 290) : 6 – 9 385

50 ц 80 кг : 4

3. Реши уравнения.

х – 960 = 1 000 ∙ 4                       у : 8 = 360 + 440

4. Начерти острый и прямой угол с общей стороной. Обозначь углы буквами латинского алфавита. Запиши их названия.

5*. Площадь прямоугольника равна 16 см2, а его ширина равна 2 см. Сколько

квадратов со стороной 2 см можно из него вырезать?

Анализ выполнения обязательных заданий 1-го и 2-го вариантов

1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибку в:

а) выборе арифметических действий ... чел. ... %;

б) вычислениях ... чел. ... %.

2. Выполнили вычисления правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) определения порядка выполнения

арифметических действий ... чел. ... %;

б) письменного сложения ... чел. ... %;

в) письменного вычитания ... чел. ... %;

г) письменного умножения

многозначных чисел на однозначное число ... чел. ... %;

д) письменного деления многозначных чисел на однозначное число ... чел. ... %;

е) умножения единиц длины ... чел. ... %;

ж) деления единиц массы ... чел. ... %.

3. Решили уравнения правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:

а) выбора арифметического действия

для нахождения неизвестного числа ... чел. ... %;

б) вычислений ... чел. ... %.

4. Начертили углы и записали их названия правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) черчения прямого угла ... чел. ... %;

б) черчения острого угла ... чел. ... %;

в) черчения тупого угла ... чел. ... %;

г) записи названий углов ... чел. ... %.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?...

Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при...

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК "Школа России"

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс...

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века...

контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс

тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс

Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть....

Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс "Начальная школа XXI век"

Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности....