Олимпиадные задания для учащихся 3 класса по математике
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему

Кочкаева Лариса Анатольевна

В данном материале предложены олимпиадные задания для учащихся 3 класса и ответы к ним. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 3 класс

Ф. И. ________________________________ класс__________ дата_________

1. Какая фигура лишняя?

А)                           Б)                                В)                             Г)          

2. Заспорили как-то три муравья, чья ноша тяжелее – ведёрко с водой, которое весит 3 грамма, кучка сосновых иголок, весом 3 грамма, или трёхграммовый одуванчик. Помоги муравьям разобраться, кто из них прав. Что же всё-таки самое тяжёлое.

 

3.Дети катались на двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. Всего было 22 колеса. Сколько было двухколёсных и трехколёсных велосипедов?

А) 5 трёхколёсных и 4 двухколёсных                

Б) 5 двухколёсных и 4 трёхколёсных

В) 6 двухколёсных и 3 трёхколёсных              

Г) 6 трёхколёсных и 3 двухколёсных

4. Медведь захотел посадить репу. Сделал грядки и решил на каждую грядку посадить одинаковое количество семян. Ему дали 16 семян. Если он посадит семена по 5 на каждую грядку, то одно семечко останется лишним. А если захочет посадить по 6 семян, то для одной грядки ему не хватит двух семян. Сколько грядок сделал медведь?

А) 2                   Б) 3

В) 4                   Г) 5

5. Реши примеры в таблице и запиши ответы. Буквы, соответствующие ответам, впиши во вторую таблицу, и ты прочитаешь название математического действия. Что это за действие?

 

А) сложение     Б) вычитание  В) умножение Г) деление        

 6. Ученик провёл в треугольнике два отрезка. 

Сколько всего углов можно найти на рисунке?

А) 3              Б) 18

В) 9              Г) 15

7. Гусеница ползёт по травинке. За 1 минуту она поднимается на 4см, а потом за следующую минуту сползает вниз на 2 см. За сколько минут гусеница доползёт до самого верха, если высота травинки 12см?

А) 9 мин                   Б) 6 мин

В) 10 мин                 Г) 12 мин

8. Какой из примеров решён верно?

А) 4  2 + (5 – 3) = 16                    Б) 4  2 + 5 – 3 = 16

В) 4  (2 + 5) – 3 = 16                    Г) 4  (2 + 5 – 3) = 16

9. Если посчитать, сколько калачей съели вместе первая и вторая головы Змея Горыныча, то получится 16 калачей. А если посчитать, сколько съели вместе вторая и третья головы, то получится 18 калачей. Количество калачей, съеденных первой и третьей головами вместе равно 20. Сколько всего калачей съел Змей Горыныч?  

А) 27                  Б) 34                 В) 38                  Г) 54

10. Барон Мюнхгаузен, Баба-Яга, фея и инопланетянин устроили соревнование: кто быстрее долетит до Луны.  В каком порядке прилетели наши герои, если Баба-Яга не прилетела ни второй, ни третьей, Мюнхгаузен не был третьим, а фея не была ни первой, ни второй, ни третьей?



Предварительный просмотр:

Ответы к олимпиаде по математике 3 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.

Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....

Олимпиадные задания для учащихся 2 класса

Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы....

Олимпиадные задания для 1 класса по математике, русскому языку, литературному чтеню, окруж. миру

Материалы для проведения школьной олимпиады в 1 классе по предметам: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир....

Олимпиадные задания для учащихся 3-4 классов по математике и русскому языку

Материал для проведения школьного этапа олимпиад для 3-4 классов по математике и русскому языку...

Олимпиадные задания для 3 класса по математике

Задания предназначены для учащихся 3 класса по программе "Школа России"...

Олимпиадные задания для 3 класса по математике

Задания предназначены для учащихся 3 класса по программе "Школа России"...

Олимпиадные задания для 4 класса по математике

Олимпиадные задания для 4 класса по математике...