ким математика 3 класс ПНШ
тест по математике на тему

Моргунова Евгения Юрьевна

Контрольные работы для 3 класса  по математике по программе «Перспективная начальная школа» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_klass5.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 5

Контрольные измерители

 по математике

за 3 класс

Перспективная  начальная  школа.

Диагностическая  работа  по  математике. 3 класс. 1 четверть.

                                              Вариант 1.

 ________________________________                __________________

 1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

    23585+13446           90650-32440         3621-4354      234459+234362         

 2.Вырази:

    3000м=____км             5км=_____м              1км234м=_______м

 3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

   

   На складе хранится  1000м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м

   ткани в каждом куске. Сколько  метров ткани будет на складе?

   Решение:________________________________________________

                ________________________________________________

                ________________________________________________

                ________________________________________________

   Ответ     ________________________________________________

 4.Реши задачу, дополнив таблицу:

    В овощехранилище находится 1546 кг картофеля для продажи, что на 978 кг больше, чем картофеля для посадки. Сколько всего килограммов картофеля находится в овощехранилище?

   

Картофель

Продажа

Посадка

Всего

Масса (кг)

Решение:________________________________________________

                 ________________________________________________

                 ________________________________________________

    Ответ:    ___________________________________________

 5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли

    периметр этого прямоугольника.

    *

 

   

   

   

                       Перспективная  начальная  школа.

   Диагностическая  работа  по  математике. 3 класс. 1 четверть.

                                              Вариант 2.

 ________________________________                __________________

 1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

    98485+76142           68805-35398        50741-20376      58538+27382       

 2.Вырази:

    4000м=____км             6км=_____м              1км327м=_______м

 3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

   

   В магазине было  1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг

   груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?

   Решение:________________________________________________

                ________________________________________________

                ________________________________________________

                ________________________________________________

   Ответ     ________________________________________________

 4.Реши задачу, дополнив таблицу:

    На элеваторе на первой машине отправили примерно 2 450 т зерна, что на 865 т больше, чем на второй машине. Сколько тонн зерна отправили на элеваторе?

   

Картофель

1-я машина

2-я машина

Всего

Масса (кг)

Решение:________________________________________________

                 ________________________________________________

                 ________________________________________________

    Ответ:    ___________________________________________

 5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли

    периметр этого прямоугольника.

    *                                                Решение:

                                                      ________________________________

                                                      ________________________________

                                                      Ответ:___________________________

                                                               ___________________________

 

       

                             Перспективная  начальная  школа.

                  Контрольная работа  3 класс, I полугодие.

                                             Вариант 1

___________________                             _________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

8930м     9 км;         4 кг 40г            4400 г;       12 т 780кг     12078 кг.

2. Вычисли:    45078 + (3271 – 2894).

3.  Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

В первом  шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.

Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?

1-й шкаф

2-й шкаф

Всего

Кол-во книг

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Ответ:____________________________________________________________

4.Выбери и  отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол

    этого   треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью

   диаграммы.

        В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше  

        ехало мужчин, чем женщин?

 Ответ: __________________________________________________________

                       

                         Перспективная  начальная  школа.

                   Контрольная работа  3 класс, I полугодие.

                                             Вариант 2

_____________________                   __________________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

       4834 м     5 км;                3 кг 30г          3200 г;       67 т 920кг    67092 кг.

2. Вычисли:    27033 + (2671 – 1683).

3.  Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза

больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?

1-й участок

2-й участок

Всего

Кол-во кустов

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Ответ:__________________________________________________________

4.Выбери и  отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой

   угол  этого треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью

   диаграммы.

        В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит

        яблок, чем груш?

  Ответ: ____________________________________________________


                          Перспективная  начальная  школа.

                   Контрольная работа  3 класс, I полугодие.

Оценивание:

 1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).

 2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).

 3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,

                        2б. – за 1-е действие,

                        2б. – за 2-е действие,

                        1б. – за запись выражением,

                        1б. – за ответ).

 4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,

                        1б. - -за закрашивание угла).

 5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,

                        2б. – за решение,

                        1б. - -за ответ).

 

 Максимальное количество- 19 б.

 

    ОЦЕНИВАНИЕ:

  10 б.  В.    100%     19        

    9 б. В.     99-91%  18        

    8 б. В.С.  90-84%  17-16          

    7 б. В.С.  83-77%  15          

    6 б. С.     76-71%  14          

    5 б. С.     70-64%  13          

    4 б. Н.С.  63-57%  12-11          

    3 б  Н.С.  56-50%  10  

    2 б. Н.     49-40%  9-8  

    1 б. Н.     39-10%  7-2    

                       

                          Перспективная  начальная  школа

              Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.

                                         Вариант 1.

 _________________________          __________________________

 1.Выполни умножение столбиком:

    173*2            75*5         1264*2               809*8    

 

 2.Вычисли: (1432-1351):9*5

 3.Реши задачу двумя способами:

   Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию.

   В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?

        1 способ:                                        2 способ:

  Решение_________________________________________________________

              _________________________________________________________

              _________________________________________________________

              _________________________________________________________

   Ответ   _________________________________________________________      

 4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

   В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало

   в одной коробке?

В одной

коробке

Число коробок

Всего ручек

    Решение_________________________________________

    Ответ    _________________________________________

 5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его

                площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?

*

 

    ОЦЕНИВАНИЕ:                   Всего – 32 б.

    10  б. В.     100 %      32       1 задание- 4б.  (1б.– за верное решение).              

      9  б. В.     99-91 %   31-30   2 задание- 3б.  (1б.– за верное действие).

      8  б. В.С.  90-84 %   29-27   3 задание- 7б.+7б (6б.-за решение,1б-за

      7  б. В.С.  83-77 %   26-25                              ответ).

      6  б. С.     76-71 %   24-23                    

      5  б. С.     70-64%    22-21   4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,

      4  б. Н.С   63-57 %   20-19                         1б.- за ответ).

      3  б. Н.С.  56-50 %   18-16                          

      2  б. Н.     49-40 %   15-13 .  5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление

      1  б. Н.     39-10 %   12- 4                         на кв.см, 1б.– за ответ).

                                  Перспективная  начальная  школа

                 Контрольная работа по математике 3 класс. 3 четверть.

                                               Вариант 2.

 _________________________          __________________________

 1.Выполни умножение столбиком:

    162*3            65*5         1353*2               708*9    

 

 2.Вычисли: (1543-1471):8*4

 3.Реши задачу двумя способами:

   В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4

   картины. Сколько всего картин нарисовали дети?

        1 способ:                                        2 способ:

  Решение_________________________________________________________

              _________________________________________________________

              _________________________________________________________

              _________________________________________________________

   Ответ   _________________________________________________________    

 4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

   За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит

    один такой мяч?

Один мяч

Число мячей

Всего рублей

    Решение_________________________________________

    Ответ    _________________________________________

 5.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его

                площадь в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?

   *

     ОЦЕНИВАНИЕ:                   Всего – 32 б.

    10  б. В.     100 %      32       1 задание- 4б.   (1б.– за верное решение).              

      9  б. В.     99-91 %   31-30   2 задание- 3б.   (1б.– за верное действие).

      8  б. В.С.  90-84 %   29-27   3 задание- 7б.+7б(6б.-за решение,1б-за

      7  б. В.С.  83-77 %   26-25                              ответ).

      6  б. С.     76-71 %   24-23                    

      5  б. С.     70-64%    22-21   4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,

      4  б. Н.С   63-57 %   20-19                         1б.- за ответ).

      3  б. Н.С.  56-50 %   18-16                          

      2  б. Н.     49-40 %   15-13 .  5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление

      1  б. Н.     39-10 %   12- 4                         на кв.см, 1б.– за ответ).

                            Перспективная начальная  школа

               Контрольная работа по математике  3 класс. 2 полугодие.

                                         Вариант 1.

__________________________                 _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

   Реши задачу с помощью уравнения:

   Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число

   книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на

   второй полке их стояло 16?

Первая полка

Вторая полка

 

   ____________________

   ____________________

   ____________________

   ____________________

   Решение_________________________________________

   Ответ    _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

   неравенства:

   30кв.дм85кв.см.                3кв.дм85кв.см               3850кв.см

   3805кв.см                          3085кв.см                      38кв.дм5кв.см

   ____________________________________________________________

   ____________________________________________________________

   ____________________________________________________________

3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)

   

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

    (2456*17+369542):(369542+17*2456)

   

 5.Реши задачу двумя способами:

  42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали

  в одинаковые ящики по 6  пакетов в каждый. На сколько больше ящиков

  получилось  с яблочным соком, чем с апельсиновым?

          1 способ: (3действия)                       2 способ:  (2 действия)

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  Ответ ____________________________________________________________

 ОЦЕНИВАНИЕ:                   Всего – 30 б.

 10  б. В.     100 %      30      1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,              

  9  б. В.     99-91 %   29-28      2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).

  8  б. В.С.  90-84 %   27-26   2 задание- 4б (1б-за равенство,1б-за нерав-во)

  7  б. В.С.  83-77 %   25-24   3 задание- 3б. (1б-за верное действие).                          

  6  б. С.     76-71 %   23-22                    

  5  б. С.     70-64%    21-20   4 задание- 2б.  (2б.- за верное доказательство).

  4  б. Н.С   63-57 %   19-18   5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за                      

  3  б. Н.С.  56-50 %   17-15                              ответ;

  2  б. Н.     49-40 %   14-12 .               2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).

  1  б. Н.     39-10 %   11- 3                        

                            Перспективная начальная  школа

               Контрольная работа по математике  3 класс. 2 полугодие.

                                         Вариант 2.

__________________________                 _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

   Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):

   Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число

   чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе

   их стояло 12?

В серванте

на столе

 

   ____________________

   ____________________

   ____________________

   ____________________

   Решение_________________________________________

   Ответ    _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

   неравенства:

   60кв.дм35кв.см.                63кв.дм5кв.см               6350кв.см

   6305кв.см                          6035кв.см                    6кв.дм35кв.см

   ____________________________________________________________

   ____________________________________________________________

   ____________________________________________________________

3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)

   

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

    (427869+4368*16+):(16*4368+427869)

   

 5.Реши задачу двумя способами:

  48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые

  ящики по 6  пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось  

  с молоком, чем с кефиром?

          1 способ: (3 действия)                       2 способ:  (2 действия)

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  __________________________________________________________________

  Ответ ____________________________________________________________

 ОЦЕНИВАНИЕ:                   Всего – 30 б.

 10  б. В.     100 %      30      1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,              

  9  б. В.     99-91 %   29-28          2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).

  8  б. В.С.  90-84 %   27-26   2 задание- 4б(1б-за равенство,1б-за нерав-во)

  7  б. В.С.  83-77 %   25-24   3 задание- 3б. (1б-за верное действие).                          

  6  б. С.     76-71 %   23-22                    

  5  б. С.     70-64%    21-20   4 задание- 2б.  (2б.- за верное доказательство).

  4  б. Н.С   63-57 %   19-18   5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за                      

  3  б. Н.С.  56-50 %   17-15                              ответ;

  2  б. Н.     49-40 %   14-12 .               2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).

  1  б. Н.     39-10 %   11- 3                        

                           

                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...