Аттестационная работа по математике 4 класс
материал по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Аттестационная работа
по математике
Вариант 1
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых :
8 000 + 500 + 60+ 5 .
1) 80 565 | 2) 850 065 | 3) 8 565 | 4) 800 565 |
Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит
цифра 8
1) 254 078 | 2) 81 603 | 3) 800 452 | 4) 802 082 |
Запиши числа в порядке возрастания:
704, 7 040, 7 004, 407, 7 404, 7 400.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 8 204 - 3 657 , выбери правильный ответ.
1) 4 547 | 2) 4 647 | 3) 4 557 | 4) 5 547 |
Найди частное чисел 5600 и 80, отметь ответ.
1) 70 | 2) 44 800 | 3) 700 | 4) 5 520 |
Чему равно делимое, если делитель равен 1 000, а частное равно 10 ? Выбери правильный ответ.
1) 990 | 2) 10 000 | 3) 1 010 | 4) 100 |
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 7 * 0 = 0 было верным?
1) + | 2) - | 3) ∙ | 4) ׃ |
Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
1) 8 | 2) 9 | 3) 10 | 4) 11 |
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36 | 2) 648-18 | 3) 648: 36 | 4) 648+18 |
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 - 72) : 6=... .
1) 96:6-72 | 2) 96:6+72:6 | 3) 96:6 – 72:6 | 4) 96 – 72: 6 |
|
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя | Света | Рита | Роман | Юля |
число шагов | 80 | 124 | 78 | 97 |
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы | 2) у Риты | 3) у Ромы | 4) у Юли |
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 3 600см2 =360дм2 | 2) 3 600см2 =36 дм2 | 3) 3 600см2 =36 дм | 4) 36см2 =36 000мм2 |
За какое время мотоциклист проедет 120 км, если за 1 ч он
Проезжает 40 км? Выбери ответ на вопрос.
1) 3 км | 2) 80 ч | 3) 3 ч | 4) 30 ч |
Дорожные рабочие выложили асфальтом 39 км дороги, что составляет третью часть всей дороги. Сколько километров осталось выложить?
1) 13 км | 2) 78 км | 3) 117 км | 4) 26 км |
Найди значение выражения. Запиши ответ.
600 + 900׃ 9 - 8 = __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 1500.
600 + 900׃9 - 8 = 1500
Сколько треугольников ты видишь на рисунке?
Выбери число.
1) 4 | 2) 6 | 3) 8 | 4) 9 |
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______
Вариант 2
Отметь число, записанное суммой разрядных слагаемых:
4 000 + 700 + 30+ 6 .
1) 400 736 | 2) 470 036 | 3) 40 736 | 4) 4 736 |
Выбери число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит
цифра 6
1) 352 086 | 2) 61 703 | 3) 860 306 | 4) 506 112 |
Запиши числа в порядке убывания:
806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600.
_______________________________________________________________ |
Найди значение выражения 6 102 – 2 468 , выбери правильный ответ.
1) 3 644 | 2) 4 634 | 3) 3 634 | 4) 3 734 |
Найди произведение 480 и 60, отметь ответ.
1) 420 | 2) 8 | 3) 28 800 | 4) 2 880 |
Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1 000, а разность равна 100 ? Выбери правильный ответ.
1) 900 | 2) 100 000 | 3) 1 100 | 4) 10 |
Какой знак нужно поставить вместо * , чтобы равенство 9 * 0 = 0 было верным?
1) ׃ | 2) ∙ | 3) - | 4) + |
Грузовая машина перевозит за 1 рейс 5 тонн песка. Сколько рейсов необходимо сделать, чтобы перевезти 28 тонн песка?
1) 4 | 2) 5 | 3) 6 | 4) 7 |
Каким действием можно проверить правильность вычисления:
432 : 72 = 6? Выбери подходящее выражение.
1) 72 ∙ 6 | 2) 432 - 6 | 3) 72+6 | 4) 432 ∙ 6 |
Не вычисляя, укажите правую часть равенства (72+28):4=... .
1) 72:4+28 | 2) 72 +28:4 | 3)72:8+28:4 | 4) 72:4+28:4 |
|
Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя | Света | Рита | Роман | Юля |
число шагов | 80 | 124 | 78 | 97 |
У кого из детей самый маленький шаг?
1) у Светы | 2) у Риты | 3) у Ромы | 4) у Юли |
|
|
|
Отметь верное равенство:
1) 64м2 =64000мм2 | 2) 64м2 =6400 см2 | 3) 64м2 =6400 дм | 4) 64м2 =6400 дм2 |
За какое время машина проедет 360 км, если за 1 ч она проезжает 60 км?
Выбери ответ на вопрос.
1) 6 км | 2) 60 ч | 3) 6 ч | 4) 420 ч |
В вазе лежало 85 ягод черешни. Ребята съели пятую часть всех ягод. Сколько ягод осталось в вазе?
1) 17 | 2) 425 | 3) 102 | 4) 68 |
Найди значение выражения. Запиши ответ.
900 - 600׃6+9= __________
Поставь в выражении скобки, чтобы значение выражения было равно 59.
900-600׃6+9= 59
Сколько треугольников видишь на рисунке?
Выбери число.
1) 9 | 2) 4 | 3) 6 | 4) 8 |
Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Ширина классной доски равна 12 _______ .
Банка вмещает 3 _______ воды.
Апельсин весит 65 _______.
Площадь комнаты 72 _______ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Итоговая контрольная работапо математике за 1 полугодие в 3 классе
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе по УМК " Школа России"...
Контрольная работа за 2 аттестационный период. 4 класс.
Работа составлена для проверки знаний за 2 период....
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...