Проверочная работа по математике 1 класс , 3 четверть "Свойства сложения и вычитания"
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
УМК "Начальная школа 21 века". Проверочная работа по математике " Свойства сложения и вычитания", 1 класс, 3 четверть . Источник : В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы , Москва, Издательский центр "Вентана-Граф, 2013 год. стр 44-48
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_3_chetvert_svoystva.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа 3 четверть
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 1
1. Запиши другой порядок сложения чисел.
6 + 7 = ⬜+⬜ ⬜+⬜= 9 + 3
2. Запиши ответы:
6 + 0 = ⬜ 8 – 0 = ⬜
0 + 14 = 9 – 9 = ⬜
3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?
Отметь знаком ✓ верное решение.
6 + 0 ⬜ 6 – 0 ⬜ 6 – 6 ⬜ 6 + 6 ⬜
4. Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой?
Отметь знаком ✓ верное решение.
7 – 0 ⬜ 7 + 0 ⬜ 7 – 7 ⬜ 7 + 7 ⬜
5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?
Ответ: ⬜ и ⬜
6*. Изменится ли число, если из него вычесть 0? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 1
1. Запиши другой порядок сложения чисел.
6 + 7 = ⬜+⬜ ⬜+⬜= 9 + 3
2. Запиши ответы:
6 + 0 = ⬜ 8 – 0 = ⬜
0 + 14 = 9 – 9 = ⬜
3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?
Отметь знаком ✓ верное решение.
6 + 0 ⬜ 6 – 0 ⬜ 6 – 6 ⬜ 6 + 6 ⬜
4. Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой? Отметь знаком ✓ верное решение.
7 – 0 ⬜ 7 + 0 ⬜ 7 – 7 ⬜ 7 + 7 ⬜
5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?
Ответ: ⬜ и ⬜
6*. Изменится ли число, если из него вычесть 0? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 2
1. Запиши другой порядок сложения чисел.
4 + 8 = ⬜ + ⬜ ⬜ + ⬜ = 7 + 2
2. Запиши ответы:
15 + 0 = 6 – 6 = ⬜ 0 + 3 = ⬜ 18 – 0 = ⬜
3. В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках? Отметь знаком ✓ верное решение.
3 + 0 ⬜ 3 – 0 ⬜ 3 + 3 ⬜ 3 – 3 ⬜
4. На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.
5 – 5 ⬜ 5 + 5 ⬜ 5 – 0 ⬜ 5 + 0 ⬜
5*. Изменится ли число, если к нему прибавить 0? Отметь знаком ✓ свой ответ.
Да ⬜ Нет ⬜
6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?
Отметь знаком ✓ верный ответ.
0 ⬜ 2 ⬜ 10 ⬜ 12 ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 2
1. Запиши другой порядок сложения чисел.
4 + 8 = ⬜ + ⬜ ⬜ + ⬜ = 7 + 2
2. Запиши ответы:
15 + 0 = 6 – 6 = ⬜ 0 + 3 = ⬜ 18 – 0 = ⬜
3. В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках? Отметь знаком ✓ верное решение.
3 + 0 ⬜ 3 – 0 ⬜ 3 + 3 ⬜ 3 – 3 ⬜
4. На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.
5 – 5 ⬜ 5 + 5 ⬜ 5 – 0 ⬜ 5 + 0 ⬜
5*. Изменится ли число, если к нему прибавить 0? Отметь знаком ✓ свой ответ.
Да ⬜ Нет ⬜
6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?
Отметь знаком ✓ верный ответ.
0 ⬜ 2 ⬜ 10 ⬜ 12 ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 3
1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.
4 + 8 = 9 + 4 ⬜ 4 + 7 = 7 + 4 ⬜
7 + 3 = 3 + 7 ⬜ 10 – 5 = 5 – 10 ⬜
2. Запиши ответы:
19 + 0 = 16 – 0 =
0 + 0 = ⬜ 0 – 0 = ⬜
3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
Решение:
Ответ:
4. В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?
Решение:
Ответ:
5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ. 5 ⬜ 0 ⬜ 1 ⬜ 6 ⬜
6*. Если к числу прибавить 0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 3
1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.
4 + 8 = 9 + 4 ⬜ 4 + 7 = 7 + 4 ⬜
7 + 3 = 3 + 7 ⬜ 10 – 5 = 5 – 10 ⬜
2. Запиши ответы:
19 + 0 = 16 – 0 =
0 + 0 = ⬜ 0 – 0 = ⬜
3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
Решение:
Ответ:
4. В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?
Решение:
Ответ:
5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ. 5 ⬜ 0 ⬜ 1 ⬜ 6 ⬜
6*. Если к числу прибавить 0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 4
1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.
5 + 6 = 6 + 5 ⬜ 6 – 4 = 4 – 6 ⬜
2 + 7 = 7 + 3 ⬜ 3 + 5 = 5 + 3 ⬜
2. Запиши ответы:
0 + 0 = ⬜ 10 – 0 =
20 + 0 = 0 – 0 = ⬜
3. В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?
Решение:
Ответ:
4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?
Решение:
Ответ:
5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.
0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0
6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
Тема: «Свойства сложения и вычитания» Вариант 4
1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.
5 + 6 = 6 + 5 ⬜ 6 – 4 = 4 – 6 ⬜
2 + 7 = 7 + 3 ⬜ 3 + 5 = 5 + 3 ⬜
2. Запиши ответы:
0 + 0 = ⬜ 10 – 0 =
20 + 0 = 0 – 0 = ⬜
3. В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?
Решение:
Ответ:
4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?
Решение:
Ответ:
5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.
0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0
6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ. Да ⬜ Нет ⬜
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс
Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс...
Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс
Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4 класс 2 четверть УМК "Школа России"
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 клас 2 четверть УМК "Школа России"...
Контрольная работа по математике на тему: "Сложение и вычитание чисел первого десятка" 1 класс
Контрольная работа представлена на рабочем листе. Тема: "Сложение и вычитание чесел первого десятка. Закрепление"Учащиеся выполняют задания и оценивают каждое, закрашивая шарик на елочке нужным цветом...
Проверочная работа по математике по теме «Сложение и вычитание" 4 класс
УМК "Школа России"...
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд" 2 класс (по системе Л.В.Занкова)
Контрольная работа в двух вариантах....
Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс
Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс...