Дидактические карточки по математике 1-2 классы
тренажёр по математике (1, 2 класс) по теме
Дидактические карточки по математике 1-2 классы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ф. _______________________ И.________________
Вставь пропущенные числа:
1 м = ____ см 1 дм = ___ см
1 см = ___ мм 1 дм = ____ мм
1 м = ___ дм 1 м 2 см = ____ см
4 м = _____ дм 4 см 5 мм = ____ мм
Сравни:
100 мм ___ 1 дм 5 м ___ 50 дм
16 дм ___ 61 дм 3 см 6 мм __ 36 мм
5 дм 2 см __ 25 см 1 м 8 дм ___ 20 дм
4 руб. ___ 80 коп 2 руб. ___ 200 коп.
Ф. _______________________ И.________________
Вставь пропущенные числа:
1 м = ____ см 1 дм = ___ см
1 см = ___ мм 1 дм = ____ мм
1 м = ___ дм 1 м 2 см = ____ см
4 м = _____ дм 4 см 5 мм = ____ мм
Сравни:
100 мм ___ 1 дм 5 м ___ 50 дм
16 дм ___ 61 дм 3 см 6 мм __ 36 мм
5 дм 2 см __ 25 см 1 м 8 дм ___ 20 дм
4 руб. ___ 80 коп 2 руб. ___ 200 коп.
Ф. _____________________ И.________________
Сравни:
100 мм ___ 1 дм 5 м ___ 50 дм
16 дм ___ 61 дм 3 см 6 мм __ 36 мм
5 дм 2 см __ 25 см 1 м 8 дм ___ 20 дм
4 руб. ___ 80 коп 2 руб. ___ 200 коп.
Вставь пропущенные числа:
1 м = ____ см 1 дм = ___ см
1 см = ___ мм 1 дм = ____ мм
1 м = ___ дм 1 м 2 см = ____см
4 м = ____ дм 4 см 5 мм = ___ мм
Ф. _____________________ И.________________
Сравни:
100 мм ___ 1 дм 5 м ___ 50 дм
16 дм ___ 61 дм 3 см 6 мм __ 36 мм
5 дм 2 см __ 25 см 1 м 8 дм ___ 20 дм
4 руб. ___ 80 коп 2 руб. ___ 200 коп.
Вставь пропущенные числа:
1 м = ____ см 1 дм = ___ см
1 см = ___ мм 1 дм = ____ мм
1 м = ___ дм 1 м 2 см = ____ см
4 м = _____ дм 4 см 5 мм = ____ мм
Предварительный просмотр:
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Ф.И. ________________________________ Ф.И. ___________________________________
Предварительный просмотр:
Ф.И. ____________________________ 1. Что обозначает цифра 4 в записи 473? □ десятки □сотни □ единицы 2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 56:
□ 57 и 55 □ 55 и 59 □ 55 и 57 3. Пончик съел 12 плюшек утром и 7 плюшек вечером. Сколько всего плюшек съел Пончик? Отметь верное решение.
□ 12 + 7 =19 (п.) □ 12 – 7 = 5 (п.) 4. Сравни и поставь знак <, >, =:
39+3 … 51-11 24-10 … 27+12
75 - 3 … 75 + 4 5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 42 - 8 = □ + 1 □ 32 □ 33 □ 34 6*. Укажи запись числа 52 в виде суммы разрядных слагаемых. □ 39+13 □ 21+32 □ 30 + 12 Оценка: ____ | Ф.И. ____________________________ 1. Что обозначает цифра 7 в записи 478? □ десятки □сотни □ единицы 2. Между какими двумя числами в ряду чисел находится число 63:
□ 61 и 67 □ 61 и 64 □ 62 и 64 3. Карлсон съел 14 кусков торта с чаем и 5 кусков без чая. Сколько всего кусков торта съел Карлсон? Отметь верное решение. □ 14 - 5 =9 (п.) □ 14 + 5 = 19 (п.) 4. Сравни и поставь знак <, >, =:
49+2 … 61-11 37-10 … 73+12
84 + 3 … 84 - 2 5*. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным? 53 - □ = 38 + 1 □ 22 □ 14 □ 15 6*. Укажи запись числа 78 в виде суммы разрядных слагаемых. □ 40 + 28 □ 59 + 19 □ 65 + 8 Оценка: ____ |
Ф.И. _________________________________ 1.Как называются фигуры одним словом? А) прямоугольники В) ромбы Б) квадраты Г) четырехугольники 2.Что общего у квадрата и ромба? А) все углы равны Б) все стороны равны В) нет ничего общего 3. Укажи треугольник галочкой. 4. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 3 см, 4 см, 5 см? А) 7 см Б) 9 см В) 12 см 5. Длина одного отрезка 18 см, а длина другого отрезка на 4 см больше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение. А) 18 – 4 = 14 (см) Б) 18 + 4 = 22(см) 6. Начерти ломаную из трех звеньев, длиной 11 см. Оценка: _____ | Ф.И. _________________________________ 1.Как называются фигуры одним словом? А) прямоугольники В) ромбы Б) квадраты Г) четырехугольники 2.Что общего у квадрата и ромба? А) все углы равны Б) все стороны равны В) нет ничего общего 3. Укажи треугольник галочкой. 4. Чему равна длина ломаной, состоящая из трех звеньев: 4 см, 3 см, 6 см? А) 9 см Б) 13 см В) 12 см 5. Длина одного отрезка 23 см, а длина другого отрезка на 4 см меньше. Чему равен второй отрезок? Выбери правильное решение. А) 23 – 4 = 19 (см) Б) 23 + 4 = 27(см) 6. Начерти ломаную из трех звеньев, длиной 12 см.
Оценка: _____ |
Ф.И. _________________________________ 1) Записать цифрами числа: восемьсот ________ восемьсот один _______ восемьсот десять _______ восемьсот шестьдесят _______ 2) Запиши "соседей" числа 500 (предыдущее и последующее числа) ________________ 3) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество десятков. 637, 753, 168, 532, 731 ________________________________ 4) Запиши числа в порядке убывания : 821, 352, 471, 102, 983, 902, 254 ___________________________________ 5) Сравни, поставь вместо * знаки >, < или = , 4 сот 3 дес 2 ед * 4 сот 3 дес 6 ед 3 сот 3 дес 1 ед * 3 сот 2 дес 9 ед 6 сот 8 дес 2 ед * 5 сот 8 дес 2 ед
7 сот 5 дес 5 ед * 7 сот 5 дес 4 ед 6. Реши задачу и запиши решение. Садовник срезал 57 красных роз, а чайных роз на 24 меньше. Сколько всего роз срезал садовник? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 7.Реши задачу и запиши решение. Стул стоит 32 рубля, кресло 59 рублей, а диван столько, сколько стул и кресло вместе. Сколько стоит диван? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____
| Ф.И. _________________________________ 1) Запиши цифрами числа, в которых : 4 сот. _______ 6 сот. 5 дес. 5 ед. _______ 3 сот. 3 дес. 5 ед. _______ 6 сот. 2 дес. _______ 7 сот. 1 ед. _______ 4 сот. 9 ед. _______ 2) Запиши "соседей" числа 400 (предыдущее и последующее числа) ________________ 3) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество сотен. 637, 167, 605, 306, 664, 516 ________________________________ 4)Запиши числа в порядке возрастания: 352, 678, 452, 906, 271 ___________________________________ 5) Сравни числа:
576 * 567 43 дес * 430
39 дес * 392 64 дес * 651 601 * 160 321 * 213 6. Реши задачу и запиши решение. У Славы было 5 легковых машинок и 4 грузовых. Ему подарили еще гоночные машинки, теперь у него 15 машинок. Сколько гоночных машинок подарили Славе? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 7. Реши задачу и запиши решение. На одной полке 25 книг, на другой 35 книг, а в книжном шкафу столько, сколько на двух полках. Сколько книг в книжном шкафу? _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оценка: _____ |
Ф.И. _________________________________ 1.На каком рисунке неверная подпись? А Б В
50 см 3л 2 км 2.Выбери неверную запись. А) 51 мм = 5 см 1 мм В) 34 мм = 3 см 4 мм Б) 86мм < 8 см 6 мм Г) 5см 7 мм < 58 мм 3.Укажи, где при сравнении пропущен знак <. А) 50 мм … 5см В) 1 см 5 мм …7 мм Б) 1 см … 3 мм Г) 4 см 6 мм … 64 мм 4.Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата. А) 2 см Б) 8 см В) 6 см Г) 4 см 5. Спектакль в театре начинается в 18 ч 30 мин., а заканчивается в 20 ч 20 мин. Какова продолжительность спектакля? А) 1 ч 50 мин В) 2 ч 10 мин Б) 50 мин Г) 2 ч 30 мин Оценка: _____ Ф.И. ________________________________ Тест Правила: отметь + правильный ответ. 1) Реши задачу, запиши решение. На лугу паслось несколько лошадей. К ним прибежали ещё 4 лошади, после чего их стало 12. Сколько лошадей было на лугу сначала? □ 7 □8 □9 Решение: _____________________________________ 2) Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получилось 9. □14 □12 □13 3) Если 6 увеличить на 8, то сколько получится? □15 □16 □14 4) На сколько надо увеличить 7, чтобы получилось 15? □7 □8 □9 5) Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц? □12 □10 □16 6) Найди значение данного выражения: 8+(14-9) □15 □13 □16 7) Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7. □14 □15 □16 8) Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным? 16...6-10=0 9) Сколько получится, если разность чисел 15 и 8 увеличить на 4? □11 □10 □12 Реши задачу и запиши решение. Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 25 рублей на хлеб, и у него осталось 15 рублей. Сколько денег дала мама Грише? ______________________________________ ______________________________________ Оценка: _____ | Ф.И. _________________________________ 1.На каком рисунке неверная подпись? А Б В
50 мм 2 л 3 м 2.Выбери неверную запись. А) 91 мм = 9 см 1 мм В) 23мм < 2 см 3 мм Б) 45 мм > 4 см 4 мм Г) 7см 8 мм < 79 мм 3.Укажи, где при сравнении пропущен знак >. А) 40 мм … 4см В) 2 см 3 мм … 32 мм Б) 1 см … 7 мм Г) 1 см 4 мм …50 мм 4. Выполни необходимые измерения и укажи, чему равен периметр квадрата. А) 9 см Б) 6 см В) 12 см Г) 3 см 5. Поезд прибыл на станцию в14 ч 30 мин. Он находился в пути 3 часа. В каком часу поезд отходил от станции отправления? А) 11 ч 30 мин В) 11 ч Б) 17 ч 30 мин Г) 12 ч 30 мин Оценка: ____ Ф.И. _________________________________ Тест Правила: отметь + правильный ответ. 1) Сумма чисел 27 и 6 равна: □18 □21 □33 2) Разность чисел 84 и 23 равна: □56 □63 □61 3) Число 95 уменьшили на 7. Сколько получилось? □85 □91 □88 4) Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 66? □80 □96 □44 5) На сколько число 6 меньше 67? □на 92 □на 73 □на 61 6) Найди сумму чисел 8+8+8 □17 □27 □24 7) Найди значение выражения: 42+(53-12) □62 □54 □83 8) Реши задачу. Запиши решение. Когда ученик решил 6 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен решить ученик? □20 □19 □18 ______________________________________ 9) Реши задачу. Запиши решение. До обеда было продано 23 открытки, после обеда на 10 меньше. Сколько всего открыток было продано за день? □53 □40 □36 ______________________________________ ______________________________________ Реши задачу и запиши решение. В бочке было 54л кваса. Часть кваса перелили в бидон, и в бочке осталось 24л кваса. Сколько литров кваса перелили в бидон? ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____ |
Ф.И. _________________________________ 1.Реши примеры 7+9= 5+8= 14-6= 16-8= 20-9= 11-7= 2. Сумма чисел 37 и 12 равна ________ 3.Разность чисел 41 и 9 равна ___________ 4.Если 24 увеличить на 7, то получится _______ 5.Если 30 уменьшить на 4, то получится _________ 6.На сколько число 70 больше числа 25? __________ 7. Из числа 60 вычесть сумму чисел 36 и 9. Запиши и реши. ______________________ 8. Масса кабачка 4 кг. Тыква на 3 кг тяжелее. Сколько весят эти овощи? _____________________________________ _____________________________________ 9. Длина синей ленты 5 дм. Красная лента на 2 см короче. Какой длины красная лента? ______________________________________ ______________________________________ 4. Реши задачу и запиши решение. В бидоне было 30 литров молока. Утром из него взяли 15л молока, а вечером – еще 5л молока. Сколько литров молока осталось в бидоне? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 5.Реши задачу и запиши решение. Миша прыгнул в длину на 1м 4дм, а его брат на 10дм. На сколько один мальчик прыгнул дальше, чем другой? ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____ | Ф.И. _________________________________ 1.Реши примеры 6+8= 9+5= 16-7= 13-6= 20-7= 12-8= 2.Сумма чисел 42 и 14 равна __________ 3.Разность чисел 73 и 4 равна __________ 4.Если 60 увеличить на 4, то получится ________ 5.Если 70 уменьшить на 9, то получится _________ 6.На сколько больше число 50 числа 15 ___________ 7.Из числа 60 вычесть разность чисел 43 и 6. Запиши и реши. _____________________________________ 8.Купили 8 кг картофеля, а капусты на 3 кг больше. Какова масса покупки? ____________________________________ ____________________________________ 9.Высота вазы 3 дм. Кувшин на 4 см выше вазы. Какова высота кувшина? _____________________________________ _____________________________________ 4. Реши задачу и запиши решение. У продавца в одном ящике 40кг яблок, а в другом ящике 10кг яблок. Он продал 2кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось у продавца? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 5. Реши задачу и запиши решение. Овца живет 15лет, а заяц 10лет. На сколько лет овца живет дольше зайца? ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____ |
Ф.И. _________________________________ 1. Реши задачу и запиши решение. На карусели каталось 16 детей. Потом пришли еще 4 мальчика, а 8 девочек ушли. Сколько детей стало на карусели? _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.Реши задачу и запиши решение. Журнал имеет ширину 25см. Он уже газеты на 16см. Какой ширины газета? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 3.Реши задачу и запиши решение. У человека 32 зуба, а у мыши 16 зубов. На сколько меньше зубов у мыши, чем у человека? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 4.Реши задачу и запиши решение. Когда пароход причалил к пристани, на берег сошли 43 пассажира, а 38 пассажиров остались на пароходе. Сколько пассажиров было на пароходе сначала? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 5.Реши задачу и запиши решение. Мама купила 1 десяток яиц и еще 3 яйца. Когда съели несколько яиц, то осталось 10 яиц. Сколько яиц съели? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____ | Ф.И. ________________________________ 1. Реши задачу и запиши решение. У фермера было 57 серых кроликов, 30 белых кроликов и 10 черных кроликов. Сколько всего кроликов было у фермеров? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 2.Реши задачу и запиши решение. В вазе лежат 7 яблок и 6 груш, а в коробке столько конфет, сколько фруктов в вазе. Сколько конфет в коробке? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 3. Реши задачу и запиши решение. У карликового кита длина тела 6м, а у южного кита 18м. На сколько карликовый кит короче южного кита? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ 4. Реши задачу и запиши решение. Мама получила отпуск на 25 дней. Несколько дней она провела на даче, а оставшиеся 13 дней отдыхала в санатории. Сколько дней мама провела на даче? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 5.Реши задачу и запиши решение. У Маши было 4 куклы и 5 матрешек. Несколько игрушек она подарила подруге, а у нее осталось 6 игрушек. Сколько игрушек она подарила подруге? _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Оценка: ____ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.______________________________ Реши примеры | Ф.И._____________________________ Реши примеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ф.И.______________________________
Реши примеры
47 – 3 = | 63 + 5= | 60 – 47 = | 47 + 23 = |
85 – 30 = | 58 + 20 = | 34 + 2 = | 28 +50 = |
49 + 30= | 33 + 60= | 97 – 40= | 70 – 36= |
59 – 7= | 74 – 3= | 100-40= | 30+18= |
51 – 10= | 28 + 50= | 46 + 50= | 50 - 19 = |
49 – 5= | 52+ 7 = | 81 – 50 = | 94 – 3 = |
73 – 60 = | 38 + 2 = | 34 + 6 = | 39 – 4 = |
90 – 44 = | 27 + 3 = | 40 - 36 = | 29 – 10 = |
100 – 54 = | 36 - 30 = | 47 + 20 = | 15 + 50 = |
32 + 8 = | 42 + 50 = | 55 + 5 = | 95 – 4 = |
61 – 40 = | 57 + 40 = | 49 – 9 = | 19 +60 = |
84 – 50 = | 41 + 29 = | 50 - 37 = | 70 – 39 = |
46 + 4 = | 59 – 3 = | 48 – 7 = | 39 – 4 = |
74 + 10 = | 51 + 6 = | 86 + 3 = | 90 – 51 = |
Ф.И.______________________________
Реши примеры
60 – 40 = | 40 + 23 = | 45 – 3 = | 64 + 5= |
34 + 2 = | 28 +50 = | 85 – 30 = | 58 + 20 = |
97 – 40= | 76 – 3= | 49 + 30= | 33 + 60= |
100- 38 = | 30+18 = | 59 – 7= | 74 – 3= |
46 + 50 = | 50 +19 = | 51 – 10= | 28 + 50 = |
81 – 50 = | 94 – 3 = | 48 – 5= | 52+ 7 = |
34 + 6 = | 39 – 4 = | 73 – 60 = | 38 + 2 = |
40 + 36 = | 29 – 10 = | 90 – 45 = | 27 + 3 = |
47 + 20 = | 15 + 50 = | 100 –64 = | 36 - 30 = |
55 + 5 = | 95 – 4 = | 32 + 8 = | 42 + 50 = |
49 – 9 = | 19 + 60 = | 61 – 40 = | 57 + 40 = |
50 + 37 = | 70 – 37 = | 84 – 50 = | 41 + 29 = |
48 – 7 = | 39 – 4 = | 46 + 4 = | 59 – 3 = |
86 + 3 = | 90 – 51 = | 74 + 10 | 51 + 6 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические карточки по русскому языку 3 класс ("Школа России")
Карточки по русскому языку 3 класса по УМК "Школа России" для индивидуальной работы учащихся....
Дидактические карточки по математике
Для систематизации знаний обучающихся по математике....
Дидактические карточки по математике с именованными величинами для 2 класса по УМК "Планета знаний"
Дидактические карточки по математике с именованными величинами для 2 класса по УМК "Планета знаний"...
Дидактический материал "Карточки по математике для 1 класса"
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету....
Дидактические карточки по математике для 2 класса.
Карточки предназначены для самостоятельной работы дома и в классе....
Дидактические карточки по математике
Карточки для индивидуальной работы по математике...
Дидактические карточки по математике.
Примеры на сложение и вычитание трехзначных чисел....
Комментарии
Наталья
Хороший материал. Спасибо!
Наталья М
Воспользуюсь, спасибо!