Карточки-схемы
тренажёр по математике (1 класс) на тему
Карточки-схемы предназначены для отработки навыков решения задач в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi-shemy1_kl.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка№1
Заполни схему и реши задачу
Тема: Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.
№ | Задача | Решение |
1 | На тарелке было 6 персиков. Когда несколько персиков съели, на тарелке осталось 2 персика. Сколько персиков съели? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
2 | У Сережи было 4 марки. Ему подарили еще несколько, и у мальчика стало 7 марок. Сколько марок подарили Сереже? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
3 | Когда Валера раскрасил в книге 5 картинок, их осталось 3. Сколько картинок в книге? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
4 | С катка домой ушло 2 мальчика, а 8 мальчиков осталось кататься. Сколько мальчиков было на катке сначала? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
5 | Бабушка испекла 7 пирожков. После обеда их осталось 2. Сколько пирожков съели за обедом? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
6 | В автобусе ехало 4 человека. На остановке вошло несколько человек, и в автобусе стало 8 человек. Сколько человек вошло в автобус? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
7 | Когда с ветки упало 5 слив, их осталось столько же. Сколько слив было на ветке? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
8 | Анне подарили 8 воздушных шариков. Из них 2 оказались синими. Сколько красных шариков подарили Ане? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
9 | Для детского сада сшили 9 игрушек. Сколько сшили зайцев, если был 1 мишка? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
Карточка №2
Заполни схему и реши задачу
Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Задачи с косвенными вопросами. Задачи на разностное сравнение.
№ | Задача | Решение |
1 | Из кухни принесли 2 тарелки манной каши, а рисовой – на 5 больше. Сколько тарелок рисовой каши принесли из кухни? | _______________________________________ Ответ:__________________________________
|
2 | На занятии 7 детей рисовали, а лепили из пластилина – на 2 меньше. Сколько детей занималось лепкой? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
3 | На прогулке дети увидели 6 синиц и 2 воробьев. На сколько больше было синиц, чем воробьев? | _______________________________________ Ответ:__________________________________
|
4 | Таня купила 9 тетрадей в клетку. Это на 1 тетрадь больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Таня? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________
|
5 | Кате 6 лет. Она младше Коли на 2 года. Сколько лет Коле? | _______________________________________ Ответ:__________________________________
|
6 | Во дворе стояли 2 грузовые машины и 3 легковые машины. На сколько грузовых машин меньше, | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
Карточка№3
Заполни схему и реши задачу
Тема: Задачи на нахождение третьего слагаемого.
Задачи на нахождение суммы.
№ | Задача | Решение |
1 | Для украшения елки дети вырезали 2 голубых снежинки, 3 белых и 4 серебристых. Сколько всего снежинок вырезали дети? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
2 | Дети собрали 8 грибов. Груздей 4, 1 рыжик, а остальные – лисички. Сколько лисичек собрали ребята? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
3 | Летом засушили 3 кг черники, 2 кг шиповника и 2 кг ромашки. Сколько кг лекарственных растений засушили? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
4 | В букете было 7 цветов. Из них 3 хризантемы, 3 георгина, а остальные – астры. Сколько астр в букете? | _______________________________________ Ответ:__________________________________ |
5 | Во дворе росло 6 деревьев. Из них несколько лип, 2 тополя, а берез столько же, сколько и тополей. Сколько лип росло во дворе? |
_______________________________________ Ответ:__________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
демонстрационные таблицы, индивидуальные карточки "Схемы звуков"
Демонстранционные таблицы можно распечатать и использовать на уроках обучения грамоте. Индивидуальные схемы заполняются учащимися при повторении темы "Звуки речи и используются учащимися при звуко бук...
Чтение - карточка - схема
Чтение - карточка - схема - согласные звуки...
Развитие универсальных учебных действий на уроках физической культуры с помощью карточек-схем
Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребенка. Расширение межпредметных связей создает условия для формирования мировоззрения учащи...