Кимы по матем.1 класс
методическая разработка по математике на тему
Предварительный просмотр:
Ответы к итоговой диагностической контрольной по математике.
Вариант I
- Запиши однозначные изученные числа:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
- Допиши предложения:
- За числом 10 при счете следует число 11
- Перед числом 20 стоит число 19
- Самое большое изученное однозначное число 9
- Напиши название линий:
- Запиши состав чисел:
А) для числа 7 – 0 и 7, 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.
Б) для числа 10 – 0 и 10, 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5.
- Поставь в окошко нужный знак:
3 < 5 + 1 10 = 10 – 0 0 = 2 – 2 4 < 7 9 < 9 + 1 6 > 1
- Отметь числовые выражения с ответом 8:
А) 6 + 2 = 8 Б) 13 – 5 = 8 В) 0 + 3 =3 Г) 16 – 8 =8
- Реши задачу и отметь правильный ответ
У Маши было ⚐⚐⚐⚐⚐, а у Саши на 6 флажков больше.
Сколько флажков у Саши? Правильный ответ подчеркни.
А) 5 + 6 = 11 Б) 6 – 5 = 1
- Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.
- Обведи правильный ответ
число меньшее 10 на 3 это
А) 7 Б) 1 В) 11
- Выбери и отметь верное утверждение 7 + 3 = это
А) сумма Б) разность
- Вычисли значение числовых выражений
0 + 9 = 9 14 – 0 = 14
7 – 7 = 0 13 – 7 = 6
5 + 8 = 13 14 + 2 = 16
- Увеличить число это значит… (правильный ответ подчеркни)
А) прибавить Б) вычесть
- Посторой отрезок АВ = 4см.
- Реши задачу и запиши ответ:
≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤
на сколько ?
ρ ρ ρ ρ
Решение: 7 – 4 = 3 Ответ: Квадратов больше чем треугольников на 3 квадрата.
- Реши задачу и запиши ответ:
на сколько см ?
Решение: 7 – 2 = 5 Ответ: Нижний отрезок меньше на 5 см.
Вариант II
- Запиши двузначные изученные числа:
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
- Допиши предложения:
- За числом 0 при счете следует число 1
- Перед числом 13 стоит число 12
- Самое маленькое изученное однозначное число 1
- Напиши название линий:
- Запиши состав чисел:
A) для числа 8 – 0 и 8, 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4.
Б) для числа 9 – 0 и 9, 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.
- Поставь в окошко нужный знак:
8 = 4 + 4 10 < 10 + 2 1 < 3 – 1 0 < 6 9 > 2 + 3 7 > 3
- Отметь числовые выражения с ответом 13 :
А) 14 – 1 = 13 Б) 7 + 6 = 13 В) 0 + 9 = 9 Г) 16 – 3 = 13
- Реши задачу и отметь правильный ответ
У Пети было , а у Кати на 2 самолетика меньше.
Сколько самолетиков у Кати? Правильный ответ подчеркни.
А) 3 + 2 = 5 Б) 3 – 2 = 1
- Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.
- Обведи правильный ответ
число меньшее 15 на 2 это
А) 10 Б) 14 В) 13
- Выбери и отметь верное утверждение 17 – 9 = это
А) разность Б) сумма
- Вычисли значение числовых выражений
6 + 6 = 12 10 – 0 = 10
4 + 7 = 11 11 – 9 = 2
14 – 14 = 0 13 – 2 = 11
- Уменьшить число это значит… (правильный ответ подчеркни)
А) прибавить Б) вычесть
- Посторой отрезок ОА = 11см.
- Реши задачу и запиши ответ:
•••
на сколько ?
≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤
Решение: 6 – 3 = 3 Ответ: Квадратов больше чем кругов на 3 квадрата.
- Реши задачу и запиши ответ:
на сколько см ?
Решение: 6 – 3 = 3 Ответ: Нижний отрезок больше на 3 см.
Входная диагностическая контрольная по математике.
ОТВЕТЫ для Варианта I
- Нарисуй продолжение гирлянды
ϒ••ϒ••ϒ••ϒ••ϒ
- Закончи узор
- Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек
⎢⎢⎢⎢ ≤ ≤ ≤ ≤
- Нарисуй крестик в левом верхнем углу рамки;
Нарисуй цветочек в нижнем правом углу;
Нарисуй флажок в нижнем левом углу;
⊂
Ο {
- Найди и зачеркни лишний предмет
⎢Τ⎢⎢
- Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой
3 | | |
- Обозначь цифрой количество палочек
| | | | | | 6
- Запиши все цифры которые знаешь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
- Раздели фигуры на группы по цвету
• ♦ ϒ
υρ ↓
- Реши примеры, если сможешь:
1 + 1 = 2; 2 – 2 = 0; 3 – 2 = 1; 1 + 0 = 1.
Входная диагностическая контрольная по математике.
ОТВЕТЫ для Варианта II
- Нарисуй продолжение гирлянды
•ϒϒ•ϒϒ•ϒϒ•ϒϒ•
- Закончи узор
- Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек
⎢⎢⎢ ≤ ≤ ≤
- Нарисуй крестик в верхнем правом углу рамки;
Нарисуй цветочек в нижнем левом углу;
Нарисуй флажок в нижнем правом углу;
⊂
{ Ο
- Найди и зачеркни лишний предмет
••⎢•
- Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой
5 | | | | |
- Обозначь цифрой количество палочек
| | | | 4
- Запиши все цифры которые знаешь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
- Раздели фигуры на группы по цвету
↓ ⎢ •
ρ • ′
- Реши примеры, если сможешь:
2 + 1 = 3; 3 + 0 = 3; 2 – 1 = 1; 4 – 4 = 0;
Итоговая диагностическая контрольная по математике.
Вариант I
- Запиши однозначные изученные числа:
- Допиши предложения:
- За числом 10 при счете следует число ___________
- Перед числом 20 стоит число ____________
- Самое большое изученное однозначное число ____________
- Напиши название линий:
- Запиши состав чисел:
A) Б) `
- Поставь в окошко нужный знак:
3 ⬜ 5 + 1 10 ⬜ 10 – 0
0 ⬜ 2 – 2 4 ⬜ 7
9 ⬜ 9 + 1 6 ⬜ 1
- Отметь числовые выражения с ответом 8:
А) 6 + 2 =
Б) 13 – 5 =
В) 0 + 3 =
Г) 16 – 8 =
- Реши задачу и отметь правильный ответ
У Маши было ⚐⚐⚐⚐⚐, а у Саши на 6 флажков больше.
Сколько флажков у Саши? Правильный ответ подчеркни.
А) 5 + 6 = 11
Б) 6 – 5 = 1
- Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.
- Обведи правильный ответ
число меньшее 10 на 3 это
А) 7 Б) 1 В) 11
- Выбери и отметь верное утверждение
7 + 3 = это
А) сумма Б) разность
- Вычисли значение числовых выражений
0 + 9 = 14 – 0 =
7 – 7 = 13 – 7 =
5 + 8 = 14 + 2 =
- Увеличить число это значит… (правильный ответ подчеркни)
А) прибавить Б) вычесть
- Построй отрезок АВ = 4см.
- Реши задачу и запиши ответ:
≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤
на сколько ?
ρ ρ ρ ρ
____________________________________________________
- Реши задачу и запиши ответ:
на сколько см ?
____________________________________________________
Входная диагностическая контрольная по математике.
Вариант II
- Нарисуй продолжение гирлянды
•ϒϒ•••ϒ••ϒ••ϒ
- Закончи узор
- Нарисуй столько же квадратов, сколько на картинке звездочек
⎢⎢⎢
- Нарисуй крестик в верхнем правом углу рамки;
Нарисуй цветочек в нижнем левом углу;
Нарисуй флажок в нижнем правом углу;
- Найди и зачеркни лишний предмет
••⎢•
- Нарисуй столько палочек, сколько указано цифрой
5_________________________________________
- Обозначь цифрой количество палочек
| | | |
- Запиши все цифры которые знаешь
- Раздели фигуры на группы по цвету
↓ ⎢ •
ρ • ′
- Реши примеры, если сможешь:
2 + 1 =
3 + 0 =
2 – 1 =
4 – 4 =
Metod-kopilka.ru
Название документа математика 1класс-итоговая 2 вариант.doc
Фамилия ученика ________________________
Итоговая диагностическая контрольная по математике.
Вариант II
- Запиши двузначные изученные числа:
- Допиши предложения:
- За числом 0 при счете следует число ___________
- Перед числом 13 стоит число ____________
- Самое маленькое изученное однозначное число ____________
- Напиши название линий:
- Запиши состав чисел:
A) Б) `
- Поставь в окошко нужный знак:
8 ⬜ 4 + 4 10 ⬜ 10 + 2
1 ⬜ 3 – 1 0 ⬜ 6
9 ⬜ 2 + 3 7 ⬜ 3
- Отметь числовые выражения с ответом 13 :
А) 14 – 1 Б) 7 + 6 В) 0 + 9 Г) 16 – 3
- Реши задачу и отметь правильный ответ
У Пети было , а у Кати на 2 самолетика меньше.
Сколько самолетиков у Кати? Правильный ответ подчеркни.
А) 3 + 2 = 5
Б) 3 – 2 = 1
- Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.
- Обведи правильный ответ
9.число меньшее 15 на 2 это
А) 10 Б) 14 В) 13
- Выбери и отметь верное утверждение
17 – 9 = это
А) разность Б) сумма
- Вычисли значение числовых выражений
6 + 6 = 10 – 0 =
4 + 7 = 11 – 9 =
14 – 14 = 13 – 2 =
- Уменьшить число это значит… (правильный ответ подчеркни)
А) прибавить Б) вычесть
- Построй отрезок ОА = 11см.
- Реши задачу и запиши ответ:
•••
на сколько ?
≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤
____________________________________________________
- Реши задачу и запиши ответ:
на сколько см ?
____________________________________________________
Metod-kopilka.ru
Название документа математика 1класс-рубежная 1вариант.doc
Фамилия ученика ________________________
Рубежная диагностическая контрольная по математике.
Вариант I
- Запиши соседей числа:
____ 5 ____ ____ 7 ____ ____ 10 ____
- Запиши числа первого десятка
____________________________________________
- Сравни числа и поставь нужный знак в окошко:
3 ⬜ 2 0 ⬜ 4 1 ⬜ 1 9 ⬜ 3
- Раздели фигуры на группы, обведи их линией:
по размеру по форме
• ≤ ρ △ ⬤ ◼
∼ • ϒ ▲ ⬜ •
- Запиши состав числа:
- Начерти ломаную линию
- Заполни пропуски
5 + ⬜ = 7 9 – ⬜ = 8
3 + 2 = ⬜ ⬜ = 8 – 4
- Дополни группы предметов
ρ ρ ρ
• •
- Реши задачу и запиши решение:
- • • •
на сколько больше?
- • • • •
___________________________________
- Начерти прямую линию
Итоговая диагностическая контрольная по математике.
Вариант II
- Запиши двузначные изученные числа:
- Допиши предложения:
- За числом 0 при счете следует число ___________
- Перед числом 13 стоит число ____________
- Самое маленькое изученное однозначное число ____________
- Напиши название линий:
- Запиши состав чисел:
A) Б) `
- Поставь в окошко нужный знак:
8 ⬜ 4 + 4 10 ⬜ 10 + 2
1 ⬜ 3 – 1 0 ⬜ 6
9 ⬜ 2 + 3 7 ⬜ 3
- Отметь числовые выражения с ответом 13 :
А) 14 – 1 Б) 7 + 6 В) 0 + 9 Г) 16 – 3
- Реши задачу и отметь правильный ответ
У Пети было , а у Кати на 2 самолетика меньше.
Сколько самолетиков у Кати? Правильный ответ подчеркни.
А) 3 + 2 = 5
Б) 3 – 2 = 1
- Сколько углов имеет каждая фигура, ответ запиши в круг.
- Обведи правильный ответ
9.число меньшее 15 на 2 это
А) 10 Б) 14 В) 13
- Выбери и отметь верное утверждение
17 – 9 = это
А) разность Б) сумма
- Вычисли значение числовых выражений
6 + 6 = 10 – 0 =
4 + 7 = 11 – 9 =
14 – 14 = 13 – 2 =
- Уменьшить число это значит… (правильный ответ подчеркни)
А) прибавить Б) вычесть
- Построй отрезок ОА = 11см.
- Реши задачу и запиши ответ:
•••
на сколько ?
≤ ≤ ≤ ≤ ≤ ≤
____________________________________________________
- Реши задачу и запиши ответ:
на сколько см ?
____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы математика 2 класс 2012-2013 уч.г.
Контрольно - измерительные материалы по математике за 2 класс (2012-2013уч.год)...
КИМы математика 3 класс 2013-2014 уч. г.
Контрольно - измерительные материалы по математике за 3 класс 2013-2014 учебный год...
КИМы математика 4 класс
Контрольно-измерительные материалы, математика 4 класс "Школа России"....
Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"
Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"...
КИМы математика 2 класс 2012-2013
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения обучающимися 2-го класса начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным г...
КИМы по матем. 2 класс
Материалы для проведения контрольных работ во 2 классе....