Разноуровневые задания по математике
учебно-методический материал по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Разноуровневые задания по математике 1-4 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_po_matematike_dlya_nachalnoy_shkoly.doc | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике для начальной школы
Тема: Счет десятками и единицами
1 уровень: Запиши однозначные числа в порядке возрастания.
0,5,1,60,8,4,100,90,6.
2 уровень:
6 дес. = ... ед. 90 = ... дес.
4 дес. = ... ед. 50 = ... дес.
3 уровень: Запиши все двузначные числа, у которых десятки равны 4, а единицы разные. Сколько десятков и единиц в наименьшем и наибольшем числе?
Тема: Чтение, написание и сравнение двузначных чисел.
1 уровень:
57 = 50 + ...
39=... + 9 83 = 80+...
2 уровень:
1 дес. 3 ед. = ... ед.
9 дес. 2 ед. = ... ед. 37ед.= ...
3 уровень:
Сколько двузначных чисел можно написать, используя цифры 4 и 7?
Тема: Измерение длины - метр.
1 уровень:
1 м = ... см
10 дм = ... м
1 дм = ... см
2 уровень:
50 дм - ... см
2 м = ... дм
70 см = ... дм
3 уровень:
1 дм 2 см = ... см
47 см = ... дм ... см
8 м 3 дм = ... дм
Тема: Сравнение двузначных чисел.
1 уровень:
Сравни:
50 + 20 * 70-20
40 + 10 * 90-40
2 уровень:
Запиши вместо пропуска нужные числа
98 < ... < 100
89 < ... < 91
48 < ... < 50
3 уровень:
1 м 2 дм * 12 дм
4 дм 8 см * 49 см
90 см * 9 дм 0 см
Тема: Проверка сложения.
1 уровень:
5 + 3 = 8 4 + 6 = ... Составь по образцу и реши.
3 + 5 = 8
8 - 5 = 3
8 - 3 = 5
2 уровень:
Реши задачу
1 -й день - 4 страницы
2-й день - ?, на 2 страницы <
3 уровень:
Составь задачу, которую можно решить по выражению:
9-6
Тема: Проверка вычитания
1 уровень:
Вставь числа вместо точек.
5 + ... = 9 ... + ... = 6 ...-4 = 3
2 уровень:
Используя числа 40 и 10, составь выражение, связанное с действием вычитания. Реши. Проверь.
3уровень:
Запиши в порядке убывания все двузначные числа, десятки которых = 3. Сколько чисел получилось?
Тема: Понятия о массе. Кг.
1 уровень:
50 кг * 60 кг - 10 кг
100 кг-20 кг * 50 кг
2 уровень:
Реши задачу:
Конфет купили 6 кг, печенья - 3 кг. Сколько всего куплено кг конфет и печенья?
- уровень:
Конфет - 6 кг
Печенья - 3 кг
Всего -? кг
Составь обратную задачу.
Тема: Понятия о емкости. Литр.
1 уровень:
Выполни по образцу:
40 + 7 = 4дес. 7ед. = 47
50 + 8=...
2 уровень:
5 л + 4 л = ... л
43 л * 34 л
25 л - 5 л = ... л
3 уровень:
Составь задачу, используя числа 40 л, 10 л, 30 л.
Тема: Многоугольники
1 уровень:
<
1 2 3 4 5 6
Найди и выпиши номера фигур, которые являются многоугольниками.
2 уровень:
Начерти ломаную линию, состоящую из 4-х звеньев.
3 уровень:
Начерти четырехугольник со сторонами 4 см и 2 см. Раздели его на 2 треугольника.
Тема: Прямой и непрямой угол.
- уровень:
Укажи номера прямых углов.
1 2 3 4 5
- уровень
Найди число углов каждой фигуры.
- уровень:
Сосчитай, сколько треугольников, пятиугольников на этом рисунке.
Тема: Закрепление. Числа в пределах 100.
1 уровень:
24 = 2 дес. ... ед.
75 = ... дес. ... ед.
100 = ... дес.
2 уровень:
7 м + 1 м * 8 м
3 дм * 1 дм + 4 дм
10 дм - 1 дм * 5 дм
3 уровень:
Догадайся, какая цифра заменена А
+8А -5А
А А
90 50
Тема: Десяток ± 1
1 уровень:
50 + 1 40 см - 1 см
20 - 1 90 см + 1 см
2 уровень:
Сравни:
30 * 29+1
18-1 * 17
63 + 1 * 63-1
3 уровень:
Используя числа 6, 37 9, составь задачу на сложение и реши ее.
Тема: Сложение и вычитание, основанное на составе десятка чисел.
1 уровень:
Выполни по образцу:
8 м + 5 дм = 80 дм + 5 дм = 85 дм
9 м +3 дм =
3м + 2 дм =
2 уровень:
80 + 5 - ...
43-... = 40
60-... = ...
3 уровень;
Составь задачу, обратную данной и реши.
Было- 10 кг
Израсходовали - 7 кг
Осталось - ? кг
Тема: Числовые и буквенные выражения.
1 уровень:
Выпиши в 1 столбик числовые, во 2-й столбик - буквенные выражения.
20 + 2 3 + х 60+1 20 + 7
а - 4 25-5 100-а 60 + х
2 уровень:
Запиши в виде выражения.
Сумму чисел а и 6;
Разность чисел а и 30
3уровень:
Запиши различные суммы и разность,
используя числа 8 и а. Найди значения при а = 0,1
Тема: Сравнение числовых выражений.
1 уровень:
5 + 2 * 50 + 20
6 + 30 * 30 + 6
2 уровень:
Напиши числовое равенство, используя числа 20, 1,21 и числовое неравенство.
3 уровень:
Составь задачу, которая решается так:
… + … = …
Тема: Числовые равенства и неравенства.
1 уровень:
Вставь нужные числа
47 > ... 20 + 8 = ...
... < 85 99 - ... > 90
2 уровень:
Сравни. Выпиши числовые неравенства
43 * 29 9-1*6
8-0 * 8 7*5 + 2
3 уровень:
Длина первого отрезка равна 6 см. а длина второго на 2 см короче.
Найди длину второго отрезка. Составь обратную задачу, которая решается так: 4 + 2-6
Тема: Уравнения и его решения. .
1 уровень:
Реши уравнение 20 + х = 50
2 уровень:
Запиши в виде уравнения и реши.
Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получилось 20?
3уровень:
Используя выражение 82 и а и число 81, составь уравнение и реши его.
Тема: Понятие «Время». Час и минута.
1 уровень:
Вычисли:
30 мин. + 70 мин. =
10час - Зчас.=
2 уровень:
75 мин = ...час. ... мин
1 час.20мин.= ... мин.
3 уровень:
Сравни:
2 час.10мин. * 79 мин
105 мин.* 1час. 40 мин.
Тема: Единицы времени. Сутки, год, век.
1 уровень:
1 век =... лет
1 год=...мес.
1 сут.= ... час.
2 уровень:
1 век* 100 лет
24час. - 20 час. *4 час.
3 час. * 32 час. - 20 час.
3 уровень:
Аня спала 9 часов, а проснулась на следующий год в 8 часов утра. Как это могло случиться?
Тема: Порядок действий. Скобки,
1 уровень:
Выполни действия:
5+(4+1)=
10- (6+1)=
2 уровень:
20+(7-4)*(20+7)-4
3уровень:
Восстанови пропущенные скобки, чтобы запись была верной.
10-2 + 6 = 2
Тема: Числовые выражения, состоящие из двух действий
1 уровень:
Вычисли:
70-(10+50) =
20 + (4+3) =
2 уровень:
Запиши выражение и найди его значение:
Из суммы 50 и 4 вычти
3уровень:
Вставь пропущенные знаки действий:
2О...(7...4)*23
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 +2 и 35- 2
1 уровень:
напиши все двузначные числа до 20 в виде суммы десятков и единиц.
2 уровень:
26+3
45-4
63+2
3 уровень:
Вставь пропущенные числа:
- + 43 = ... + 5 = 40 + (... + ...) = 48
Тема: Сложение и вычитание вида 23 +2 и 25- 2
1 уровень:
43 + ... = 45
... + 56 = 59
2 уровень:
Найди значение выражений:
89 - (75 - 70) -(45 + 2) -3 =
3 уровень:
Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными
5+7-3=9
80-50-20= 50
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 30 и 56 – 30
1 уровень:
Из суммы чисел 60 и 4 вычти 40
2 уровень:
52 + 40 =
73-30 =
3 уровень:
Сравни:
75 + 20* 20 + 64
54+ (82-80)* (38-30)+ 2
Тема: Сложение и вычитание в случаях 3 + 56 и 30 + 24
1 уровень:
Разложи числа на сумму десятков и единиц:
31 = ...
69 = ...
2 уровень:
Реши примеры с проверкой:
2 + 35 =
20 + 52 -
5 + 34 =
3 уровень:
Проверь, найди ошибки:
(3 + 2) + 60 = 63
6 + (70 -50) = 36
Тема: Табличное сложение и вычитание числа 2.
1 уровень:
Реши:
9 + 2 =
11-2 =
2 уровень:
Составь выражения, реши:
К 1 прибавь сумму чисел 9 и 1
Из разности чисел 11 и 1 вычти 8
3 уровень:
Составь задачу, решаемую при помощи следующего выражения:
(10+ 1)-2
Тема: Задача, решаемая в 2 действия.
1 уровень:
Реши задачу:
В мастерской было отремонтировано 8 машин, затем ещё 3 машины. 2 машины выехали в рейс. Сколько осталось?
2 уровень:
Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя
1 бидон - 7 л.
2 бидон - ?. на 2л. меньше
3 уровень:
Составь задачу, используя числа: 6, 4, 7. ?
Тема: Сложение и вычитание числа 3.
1 уровень:
Заполни таблицу:
а | 1 | 0 | 3 | 2 |
9 + а |
2уровень:
Реши уравнение:
8 + а=11
3 уровень:
Вставь числа и нужный знак действий:
8 дм ... Здм = ... м ... дм
9 см ... 3 см = ... дм ... см
Тема: Сложение и вычитание числа 3. Закрепление.
] уровень: Выполни по образцу: 9 + 3= 12-12 2 + 1
2 уровень: Запиши выражение, найди его значение:
Разность чисел аи 3, при а = 33, 11, 10
3 уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
Девочек участвовало в утреннике 11, а мальчиков на 3 меньше. Сколько участвовало мальчиков?
Тема: Сложение и вычитание числа 4.
1 уровень: 8 + 4 = 13-4= 12-4= 6 + 5-
2 уровень: Найди нужные числа:
...+4=12 ...-4 = 9
3 уровень: Используя данные числа и букву X. составь уравнение
12и8
Тема: Решение задач и примеров
1 уровень: Запиши выражение, найди его значение:
Из разности 13 и 2 вычти 4
2 уровень: Сравни:
(52 - 40) - 3 * 12-(90-90)
3 уровень: Составь задачу по краткой записи и реши: Яблок- 12кг.
Груш - ? на 4 кг. больше
V кг.
Тема: Сложение и вычитание числа 5.
6 + 5 =
7 + 5 =
1 уровень: 12-5= 6 + 5= 11-5 =
2 уровень: Поставь нужный знак действий:
1м 4дм ... 5дм ... 2дм- 1м 1дм
3 уровень: Составь задачу, которая решается с помощью выражения:
11+(11-4) =
Тема: Сложение и вычитание числа 5. Закрепление
1 уровень: Найди значение сумм и разностей:
14-9= 5 + 7- 8 + 5= 11-5-
2 уровень: Составь уравнение, используя выражение Х+5 и число 12. Реши.
3 уровень: Из каких двузначных чисел можно вычесть число 5, используя равенство 11-5=6? Запиши разности.
Тема: Сложение и вычитание числа 6.
1 уровень: 7 + 6= 13-6- 9 + 6- 12-6 =
2 уровень: Запиши выражение и найди значение:
К разности 27 и 20 прибавить 6
3 уровень: К каким двузначным числам можно прибавить число 6, используя равенство: 6 + 6=12. Запиши суммы.
Тема: Сложение и вычитание числа 6. Закрепление
1 уровень: Найди значения сумм и разностей:
6 + 6= 7 + 6= 14-6= 15-6 =
2 уровень: Запиши выражение, найди значение:
Сумма чисел 6 и а, при а=73
3 уровень: Вставь пропущенные числа:
1+2+3+4+5 = 3+(... + ...} + (...-...) = ...
Тема: Сложение и вычитание числа 7.
1 уровень: Найди значение выражения:
7+ (17-7: ? уровень: | = | ||||
а | 5 | 3 | 6 | 7 | |
а+7 | |||||
7-а |
3 уровень: 7см ... 4см = 1дм...см 8дм ... 7см = ...м...дм
Тема: Сложение и вычитание числа 7.3акрепление
1 уровень: 15дм-7дм = 9дм+6дм = 12м -7м =
2 уровень: Найди значение выражения а + 7, при а = 7, 8
3 уровень: Найди значение выражения 5 + X, при X = 2, 5, 0
Тема: Прямоугольник.
1 уровень: Найди и запиши номера соответствующих фигур, которые являются I I
2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны 6см и Зсм.
3 уровень: Измерь стороны прямоугольника (в учебнике), найди его периметр.
Тема: Свойства прямоугольника.
1 уровень: Найди и запиши номера, соответствующие прямым углам.
2 уровень: Измерь стороны прямоугольника и сравни их.
3 уровень: Длина сада прямоугольной формы 12 метров, ширина 10 метров. Найди общую длину ограды.
Тема: Квадрат.
I уровень: Найди соответствующие номера фигур, которые являются
квадратом.
1 | 2 | ||||
4 | 5 |
2 уровень: Начерти любой квадрат
3 уровень: Начерти квадрат, сторона которого равна 6 см и раздели его на 6 маленьких квадратов.
Тема: Решение задач разными способами.
1 уровень: Реши задачу:
Пели - 6 детей
Танцевали ~2 детей 2И> ? детей
Читали стихи -5 детей
2 уровень: Реши задачу другим способом.
3 уровень: Составь задач}7, которая решается так:
Тема: Сложение и вычитание числа 8.
1 уровень: Реши:
8+8= 16-8= 9+8=
2 6 6 2
2 уровень: Сравни:
9 + 8 * 17-8 16-8 * 6 + 8
3 уровень: Составь уравнение, используя числа а, 8, 16
Тема: Сложение и вычитание числа 8. 3акрепление
1 уровень: 8 + 8= 15-8= 17-8 =
2 уровень: Найди сумму чисел 8 и а, при а = 9, 7
3 уровень: Реши уравнение X + 8 = 17
Тема: Сложение и вычитание числа 9.
1 уровень: 9 + 9= 18-9 =
2 уровень: Сравни 6 + 9 * 15-9
3 уровень: ... + 9=17 ...-9-9
Тема: Сложение и вычитание числа 9. Закрепление.
1 уровень: 9 + 3= 8 + 5= 12-9 =
2 уровень: Найди разность чисел а и 9, при а = 89.
3_уровень: Поставь знак действий и скобки: 9... 9 ... 9 = 9
Тема: Прямой, острый и тупой углы.
1 уровень: Запиши номера, соответствующие тупым углам.
2 уровень:
Прямой угол -Тупой угол -Острый угол -
3 уровень: Начерти многоугольник, в котором 1 угол прямой и 2 острых. Что за фигура получилась?
Тема: Периметр многоугольника.
1 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого 4 см.
2 уровень:
Измерь стороны четырехугольника. Запиши сумму сторон.
3 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди периметр.
Устное сложение и вычитание с переходом через 10.
Тема: Осложненные числовые и буквенные выражения. Решение уравнений.
1 уровень: Найди значение выражения:
К числу 40 п: нбашпь сумму чисел 8 и 2
2 уровень: К а прибавь сумму чисел 20 и 40 при а-3
3 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши её: Х-20 = 8
Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
1 уровень: К числу 45 прибавь сумму чисел 20 и а.
Найди значение при а = 30
2 уровень: Преобразуй в равенство с действием сложения и реши уравнение; 69-Х = 9
3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 12 и 18. Составь 2 равенства на вычитание.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Закрепление
1 уровень: Найди значение выражения:
От числа 56 отнять разность чисел 13 и 7.
2 уровень: Выпиши уравнения и реши:
(а+9)+ 20= * 9 + х = 29
х + (50-20)= 29<х-9
3 уровень; Напиши суммы таких однозначных чисел, чтобы их значения были равны 13 и 15. Составь 2 равенства на вычитание.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7
1 уровень: Выполни по образцу:
42 + | 8 | 50-8 | ||
40 + 2 | 40 - 10 | |||
2 | уровень | Реши: | ||
45 +5 | 50 -5 | 9-5 | 4+5 | |
3 | уровень | Срави: | ||
82 + | 8 * 90 | -8 | ||
59- | 5 *45 | +5 |
100-8 =
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23+7 и 30-7. Закрепление.
1 уровень: Реши: 24 + 6 40-3
2 уровень: 84 + ...=90 70-... = 62
3 уровень: Найди значение выражения: а-7. при а-90, 60, 40
Tема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24.
1 уровень Реши: (42 + 30) + 8 = (90 -10) - 8 =
70 - 22 =
......42 = 18
2 уровень: 76 + 16
3 уровень: 53......-60
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26+24 и 50-24. Закрепление. ]_уровень: 86+14= 50-25 =
2 уровень: Проверь, правильно ли выполнены вычисления:
84+16=100 90-27 = 62
3 уровень: 82 ... 30......= 50 14 ... 86......= 0
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.
1 уровень: 26 + 7 83 + 9 34-6
4 ? ? ?
2 уровень: Составь выражения, найди значения:
К сумме чисел 53 и 7 прибавить 6. Из разности чисел 82 и 2 вычесть 5.
3 уровень: Реши задачу.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7.
1 уровень: Найди значение выражений:
5 + 65 = 93 - 6 =
2 уровень: Составь и реши уравнение:
Сумма чисел X и 4 равна 31
3 уровень: Составь и запиши любую задачу в 2 действия
Тема: Сложение и вычитание в случаях 26 + 7 и 33 - 7. Закрепление.
1 уровень: Реши: 48 + 4= 53-6 =
2 2 3 3
2 уровень: ... дес. 6 ед. = ...дес.
3 уровень: Длина сада 17 метров, ширина 8 метров. Найди периметр.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 23 + 7 и 30 - 7. Закрепление.
1 уровень: 8 + 35 -
52-8-
2 уровень: Какое число надо вставить в «окошко»?
О+6 = 34 а) 21; 6)28; в)25
3 уровень: Сравни: 34 + 8 * 52-9
Тема: Нахождение периметра многоугольника.
1 уровень: Соедини точки. Запиши количество
Вершин, углов, сторон.
2 уровень: Измерь длину каждой стороны.
3 уровень: Найди периметр этого треугольника.
Тема: Нахождение периметра треугольника, квадрата, прямоугольника
1 уровень: Измерь стороны фигуры. Найди периметр.
2 уровень: Начерти прямоугольник, у которого стороны равны 5см и
2 см. Найди периметр.
3 уровень: Найди периметр квадрата, сторона которого равна 2см.
Тема: Нахождение периметра. Закрепление
1 уровень: Измерь стороны квадрата. Найди периметр.
2 уровень: Длина прямоугольника 8 см, ширина 4 см.
Сколько см составляет его периметр?
3 уровень: Сравни периметр квадрата и периметр прямоугольника.
Тема: Применение переместительного свойства сложения.
1 уровень: Найди значения выражений, используя переместительное свойство:
6 + 24-24 + 6= 3+37-37+3 =
2 уровень: Поставь нужный знак действий:
8... 4 =1 ... 3 30 ... 8 = 22 ... 0
3 уровень: Вычисли удобным способом:
1 + 19= 4 + 56= 8 + 25 =
Тема: Применение при вычислении сочетательного свойства сложения. 1 уровень: Вычисли удобным способом:
20+3 + 5= 37 + 6 + 3 =
2_уровень: Составь выражение и найди значение удобным способом: К сумме чисел 4 и 40 прибавить 7
3уровень: Реши задачу удобным способом:
Было - 28 машин
Уехали - 9 машин и 8 машин
Осталось - ? машин
Тема: Применение переместительного и сочетательного свойств сложения. Закрепление
1 уровень: 5см + 86см = 4дм + 79дм =
2 уровень: Сравни: 6 + 27 * 7 + 26 3 + 49 * 48 + 4
3 уровень: Вычисли удобным способом:
59+12+1 = 3 + 34+17 =
Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23.
1 уровень: 16= ...дес.ед 37 = .... +.......дес...ед = 95
2 уровень: Найди значение выражений:
36 + 22= 49-36 =
3 уровень: Какое из чисел надо вставить, чтобы получилось верное равенство? ... + 32 = 85
Тема: Сложение и вычитание в случаях 45 + 23 и 68 - 23. Закрепление.
1 уровень: Найди значение выражений:
53 + 24= 39-18 =
2 уровень: Реши задач}1:
Было продано 35 роз, а гвоздик на 24 больше. Сколько продано гвоздик?
З уровень: Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.
Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.
1 уровень: Запиши знаки действий:
44 ...26 =70 80 ... 56 = 24
2 уровень: Реши уравнение: 28 + X ~ 60
3 уровень: Составь задачу, которая бы решалась так: 27 + 33
Тема: Сложение и вычитание вида 26 + 24 и 60 - 26. Закрепление.
1 уровень: 37 ...63 = 100 50...26-24
2 уровень: Вычисли удобным способом: 45 + 17 + 23 =
3 уровень: Составь задачу, чтобы она решалась так: (24 + 36) - 12
Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27.
1 уровень: Реши по образцу:
36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =
2 уровень: 69 +... = 85
3 уровень: Составь задачу по выражению: 38 + 45
Тема: Сложение и вычитание вида 27 + 36 и 63 - 27. Закрепление.
1 уровень: Реши по образцу 36+18-(36+10)+8 = 24 + 34 =
2 уровень: Сравни: 69 + 24 * 25 + 68
3 уровень: Составь задачу, используя числа 36 и 17.
Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22.
1 уровень: Реши по образцу:
78 + 22 = (78 + 20) + 2 = 69 + 31 -
2 уровень: 58см + 42см = ...м
3 уровень: 100-(... + 50) = 47
Тема: Сложение и вычитание в случаях 78 + 22 и 100 - 22. Закрепление.
1 уровень: 47 + 53= 100-12 =
2 уровень: Найди значение выражения «100 - а», при а =33, а = 44
3 уровень: (64см +36см) - 52см -...дм...см
Тема: Произвольное начертание треугольника.
1_уровень: Выбери номера фигур, которые являются треугольниками.
12 3 4 5 6
2 уровень: Начерти любой треугольник. Запиши количество
Вершин, сторон, углов
3 уровень: Начерти треугольник с одним прямым углом. Измерь стороны. Найди периметр.
Тема: Произвольное начертание прямоугольника и нахождение периметра.
1 уровень: Отметь точку. Отсчитай от неё вправо 4 клетки и отметь еще 1 точку. От этих точек отметь вниз 2 клетки. Соедини. Какая фигура получилась?
2 уровень: Начерти прямоугольник со сторонами 1см и 4 см. Докажи, что это прямоугольник.
3 уровень: Найди периметр данного прямоугольника.
Тема: Произвольное начертание квадрата и нахождение периметра.
1 уровень: Укажи отличительную особенность квадрата.
а) все углы прямые;
б) все стороны равны.
2 уровень: Соедини точки. Измерь сторонь
3 уровень: Найди периметр квадрата со стороной 4см.
Тема: Нахождение периметра. Закрепление.
1 уровень: Найди периметр треугольника со сторонами Зсм, 4см, 5 см.
2 уровень: Начерти любой прямоугольник. Найди периметр.
3 уровень: Начерти квадрат, периметр которого равен 8см.
Тема; Нахождение суммы одинаковых слагаемых.
1 уровень: Сколько раз брали по 2 яблока
6 6 6 6
Сколько всего яблок?
2 уровень: Поставь нужный знак действий.
4 ... 4 ... 4 ...4 = 16
3 уровень: Замени число 8 суммой одинаковых слагаемых.
Тема. Деление по содержанию.
1 уровень: ЛЛЛЛ ДДДД
Сколько раз нарисовано по 4 треугольника? Нарисуй круги по столько же раз.
2 уровень: Разложи 6 лимонов по 2 в каждую тарелку. Сколько тарелок понадобится? Сделай рисунок и напиши ответ.
3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?
Тема. Деление на равные части.
1уровень: DDDDDD
По сколько квадратов нарисовано 4 раза? Нарисуй по столько же 8 треугольников
22 уровень. 000000000
Разложи 9 огурцов в 3 тарелки поровну. Сколько огурцов в каждой тарелке? 3 уровень: Сколько раз надо отнять по 2 от 10, чтобы получился 0?
Числа в пределах 1000.
Тема: Счет сотнями и название соответствующих чисел.
1 уровень: Запиши числа в порядке возрастания:
300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.
2 уровень: 2сот.3дес.4ед, =.....
7сот.6дес.0ед. =.....
9сот.9дсс.9ед. =.....
3 уровень: В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в 3 день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за 3 дня? Запиши решение и ответ.
Тема: Сотни
]_уровень: 9сот. + 8дес. 9сот. + 9дес.
2 уровень: Сравни:
6сот.7дес.3ед. * 5сот.6дес.0ед. * 5сот.5де
3 уровень: 546см = ... м...дм...см
654см = ...м...дм...см
6сот.7дес.4ед. 5сот.5дес.0ед.
Тема: Чтение, написание и сравнение
1 уровень: Запиши числа:
Зсот.7дес.2ед. = ...
7сот.9дес.8ед. =
2 уровень: 96ft = ...сот.
943 -...сот. ...дес.
3 уровень: Сравни
Тема: Длина и её единицы. Км_
1 уровень: 529 =...сот. ...дес. ...ед.
831=...сот. ...дес. ...ед.
2 уровень: 2м - ...дм.
100см *...м
80дм. = ...м
3 уровень: 586см - ...м. ...дм. ...см
700м * 77м юоОм *
999м
Тема: Масса н её единицы.
1 уровень: 1т = ...кг 1кг = ...г
2 уровень: 3000г = ...кг 10ц - кг
3 уровень: 24ц * 3т4ц 900кг * 9ц
1 т -...ц
7ц.12кг = ...кг 2кг 400г = г
Тема: Время и его единицы.
1 уровень: 1мин=...сек. З час =
2 уровень: 2мин 15сек. = ...сек
90сек = ...мин ...сек 2сут 12час = ...час
...мин
2года= ...мес.
3 уровень: 19 мин ЗОсек + ЗОсек = ... 27.МИН 47сек + 13сек = ... 27мин – З мин - ...
Тема: Решение уравнений.
1 уровень: Запиши в виде уравнения:
Сумма чисел 43 и а равна 100
2 уровень: Реши уравнение: X + 24 = 96
3 уровень: Х-45 = 60-8
Тема: Решение уравнений.
1 уровень: 32 - X =27
2 уровень: X + 5 = 43 + 19
3 уровень: Айжан задумала число. Если вычесть из него число 8, то получится число, равное разности 17 и 5. Какое число задумала Айжан?
Тема: Решение уравнений. Закрепление
1 уровень: X + 37 = 40 + 4
2 уровень: Составь и реши:
Если одно число вычесть из 40, то получится число, равное сумме 20 и 5. Найди это число.
3 уровень: Какое из чисел 22, 23, 24, 27 может являться решением уравнения: 43 - X = 10 + 9
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего единиц в числах:
8, 70, 400, 525
2 уровень: Вычисли: 400 + 300 - 500 = ...
800-200 + 20-...
3 уровень: Составь выражение и найди его значение:
Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего десятков в каждом числе
54,28,140,590
2 уровень: Сравни:
270 + 200 * 290-20 140-80 ♦ 150 + 70
3_уровень: Вставь нужное число и знак:
420......= 460
560......= 510
970......= 100
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел.
1 уровень: Подчеркни, сколько всего сотен в каждом числе
850,900,210,570
2 уровень: Реши:
680-630 = ... 570-40=...
830-400 = ... 120 + 300 = ...
3 уровень: Реши уравнение: 580-Х = 500+50
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида
243+526 и 769-526. | |||
1 уровень: Вычисли: | |||
+ 525 134 | 869 252 | 372 516 | 976 431 |
2 уровень: 242см 125см | Зм 6дм 5 см 1м 2 дм Зсм |
3 уровень: Вставь нужные числа и знаки действий:
530......=640
950......= 820
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 412+279 и 691-279.
1 уровень: Вычисли: | |
514см + | 782 |
77см + | 269 |
2 уровень: Реши уравнение: 879 - X = 442
3 уровень: Найди значение: 425 + X, если X = 376
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 249+376 и 625-376.
1 уровень: Вычисли:
259+486 524 - 275
2 уровень: Сравни: 321+256 * 633-148
3 уровень: Реши уравнение: 892 - X = 468
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 427+283 и 710-427.
1 уровень: Вычисли: 920-327 483 +337
2 уровень: Сравни: 353 + 457 * 840-156
3 уровень: Какое из чисел 643, 644, 645
может быть решением уравнения 356 + X = 1000
Тема: Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел вида 736+264 и 1000-264.
1 уровень: вычисли по образцу736+264 и 1000-264.
2 уровень: Реши уравнение с проверкой: X - 436 = 264
3 уровень: Расставь знаки действий так, чтобы равенство было верным. 438 ... 341 ... 700 = 79
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Разноуровневые задания по математике
Карточки по математике 2 класс...
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по математике
2класс по программе "2100"...
Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....
Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач
Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...