Математические диктанты, 3 класс, 1 полугодие (УМК "Начальная школа 21 века")
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предлагаю математические диктанты за 1 полугодие 3-го класса. Представлено во 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_diktanty.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические диктанты для 3 класса
(1 полугодие)
по УМК «Начальная школа 21 века».
Сентябрь.
Число _______ Фамилия ________________________________1 вариант
| ||
Запиши число, которые предшествуют числу 112, | ||
120, | ||
317. | ||
| ||
за числом 389. | ||
Запиши числа: шестьдесят девять, | ||
пятьсот сорок, | ||
семьсот четыре, | ||
двести девяносто девять, | ||
пять. | ||
Запиши цифрами числа: 2дес.3ед.; | ||
5сот.; | ||
1сот.6дес.4ед.; | ||
6сот.2дес. | ||
| ||
Увеличь единицы на 2 | ||
Увеличь десятки на 5 | ||
Уменьши сотни на 2. | ||
Составь и запиши все трёхзначные числа, состоящие из цифр 6,8,2. |
Число _______ Фамилия ____________________ 2 вариант
| ||
| ||
Запиши число, которые предшествуют числу 421, | ||
502, | ||
690. | ||
| ||
за числом 459. | ||
Запиши числа: семьдесят девять, | ||
семьсот тридцать, | ||
восемьсот восемь, | ||
триста девяносто девять, | ||
девять. | ||
Запиши цифрами числа: 3дес.5ед.; | ||
7сот.; | ||
3сот.3дес.9ед.; | ||
8сот.6дес. | ||
Запиши число пятьсот семь. | ||
Увеличь единицы на 2 | ||
Увеличь десятки на 5 | ||
Уменьши сотни на 2. |
Число______ Фамилия _______________________________ 1 вариант
К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 500? | ||
Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 699? | ||
Число 890 уменьшить в 10 раз. | ||
Запишите самое маленькое трёхзначное число, все цифры которого различны. | ||
Запишите «соседей» числа от 299. | ||
В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в вагоне? | ||
На полке 32 диска с песнями, а со сказками на 8 меньше. Сколько дисков со сказками? | ||
Пекарь испёк 24 коржа. Сколько тортов может он сделать, если на один торт идёт 6 коржей? | ||
Сумму чисел 40 и 60 уменьшите на 2 десятка. | ||
Разность чисел 90 и 70 увеличьте на 4 десятка. |
……………………………….
Число ______ Фамилия ____________________________ 2 вариант
1 | Пакет супа стоит 7 рублей. Сколько пакетов супа можно купить на 35 рублей? | |
2 | За 9 пуговиц заплатили 36 рублей. Сколько стоит одна пуговица? | |
3 | На дом было задано списать 32 слова. Ученик уже списал 18 слов. Сколько слов осталось списать? | |
4 | К числу 37 прибавить 5 десятков. | |
5 | Напишите самое маленькое четырёхзначное число. | |
6 | Напишите самое большое трёхзначное число. | |
7 | Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999? | |
8 | Запишите самое большое трёхзначное число, все цифры которого различны. | |
9 | Представьте число 369 в виде суммы разрядных слагаемых. | |
10 | .Запишите число, состоящее: из 6 сот. 2 дес. 4 ед. |
Октябрь.
Фамилия ______________________Число__________ 1 вариант.
Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 42? | ||
Запиши число, которое меньше 24 на 6. | ||
Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 3? | ||
Запишите значение произведения 9 и 3. | ||
Увеличьте 7 в 6 раз. | ||
Увеличьте 7 на 6 единиц. | ||
Найдите сумму чисел 250 и 37. | ||
Чему равна разность чисел 420 и 19. | ||
Число 870 уменьшить на 160. | ||
Запиши соседей числа 600. | ||
В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины? |
………………………….
Фамилия____________________ число ____________ 2 вариант
Вычислите произведение чисел 4 и 7. | ||
Найдите частное чисел 63 и 7. | ||
Уменьшить 24 в 3 раза. | ||
Сколько пятерок в числе 40? | ||
Уменьшить 720 на 18. | ||
Найдите сумму чисел 300 и 365. | ||
На сколько число 28 меньше числа 100? | ||
В вазе 4 яблока, а груш в 3 раза больше. Сколько груш? | ||
Число 56 уменьшите в 8 раз. | ||
Найди разность чисел 293 и 290 | ||
Увеличьте число 560 на 25. |
Число_______ Фамилия______________ 1 в.
1 | Запишите результаты вычислений: 700+30+1, 200+20, 500+4. | |
2 | Сравните числа: | 335 … 353, 900 … 90 |
3 | 600 увеличьте на 300, 1000 уменьшите на 1. | |
4 | Сколько глаз у паука, если у 4 пауков вместе 32 глаза? | |
5 | Представьте в виде суммы разрядных слагаемых число 359 | _____ с_____д_____ед |
6 | Найди вторую часть от одного сантиметра | |
7 | Разность чисел 742 и 700уменьшите в 6 раз. | |
8 | Запиши в сантиметрах: 4м 52см | |
9 | Уменьши каждое число на 1: 610,1000, 590 | |
10 | Запиши соседей числа 799 | |
11 | Разность чисел 509 и 9 увеличьте на 200. |
……………………………….
Число_________ Фамилия__________________ 2 в.
1 | Увеличь каждое число на 1: 299, 189, 109. | |
2 | Сумму чисел 799 и 1 уменьшите на 400. | |
3 | Длина прыжка зайца 3м. Сколько прыжков он должен сделать, чтобы преодолеть расстояние 24м? | |
4 | Запиши числа, в которых: 7 сот. 8 дес. 2 ед.; 1 сот. 4 дес. 9 ед.; | |
5 | Запишите результаты вычислений: 800+20+6, 300+50, 700+8. | |
6 | Сравните числа: | 335 … 353, 900 … 90 |
7 | Запиши в копейках: 4р 28к | |
8 | Запиши соседей числа 679 | |
9 | Найди пятую часть от одного сантиметра | |
10 | Разность чисел 608 и 8 увеличьте на 300. | |
11 | 800 увеличьте на 200, 1000 уменьшите на 5. |
Ноябрь
Фамилия________________________ Число_______ 1 вариант
Вычислите произведение чисел 4 и 7. | ||
Найдите частное чисел 63 и 7. | ||
Сколько пятерок в числе 40? | ||
Найдите сумму чисел 300 и 365 | ||
На сколько число 28 меньше числа 100? | ||
В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины? | ||
В вазе 4 яблока, а груш в 3 раза больше. Сколько груш? | ||
В 9 машинах сидят поровну 18 пассажиров. Сколько пассажиров в каждой машине? | ||
На одной полке 12 книг, а на другой 6 книг. Во сколько раз на первой полке больше? | ||
У брата 18 фломастеров. Это в 2 раза больше, чем у сестры. Сколько фломастеров у сестры? | ||
Уменьшить 72 на 38. |
…………………
Фамилия___________________________ Число_______ 2 вариант
Вычислите произведение чисел 8 и 6. | ||
Найдите частное чисел 49 и 7. | ||
Сколько пятерок в числе 50? | ||
Найдите сумму чисел 400 и 468 | ||
На сколько число 58 меньше числа 100? | ||
В 2 рядах по 6 кустов малины. Сколько всего кустов малины? | ||
В вазе 4 персика, а слив в 3 раза больше. Сколько слив? | ||
В 8 машинах сидят поровну 16 пассажиров. Сколько пассажиров в каждой машине? | ||
В одной коробке 5 карандашей, а в другой – 15 карандашей. Во сколько раз в другой коробке больше? | ||
У брата 14 тетрадей. Это в 2 раза больше, чем у сестры. Сколько тетрадей у сестры? | ||
Уменьшить 67 на 48. |
Декабрь
Фамилия____________________________ Число______ 1 в.
Назови числа, которые надо перемножить, чтобы получить 16? | ||
Вычисли, сколько всего составляют 7 четверок. | ||
От деления каких однозначных чисел можно получить. Напиши все варианты | ||
9 увеличь в 3 раза | ||
К неизвестному числу прибавили 30 и 40, получилось 100. Найди неизвестное число. | ||
28 уменьши в 4 раза | ||
9 увеличь на 3 | ||
На сколько 75 больше, чем 17? | ||
45 уменьши на 9 | ||
В киоск привезли новые журналы. После того, как продали 60 журналов, в киоске осталось ещё 70. Сколько журналов привезли в киоск? | ||
Запиши число, в котором 6 сотен и 3 единицы. | ||
Сколько мм в 5см? |
…………………………..
Фамилия__________________________ Число________ 2в.
1. | 51 уменьши на 27 | |
2 | На сколько 75 больше, чем 17? | |
3 | 28 уменьши в 4 раза | |
4 | 9 увеличь на 3 | |
5 | Сколько пятерок в числе 15? | |
6 | В каждую лодку садится по 2 гребца. Сколько лодок участвуют в соревновании, если гребцов 18 человек? | |
7 | Назови число, которое при счёте идёт перед числом 990? | |
8 | К сумме чисел 330 и 70 прибавить 400. | |
9 | Запиши число, в котором 8 сотен и 4 единицы | |
10 | У Лены было 18 орехов. После того, как она отдала брату несколько орехов, у нее осталось 12.Сколько орехов Лена отдала брату? | |
11 | Какое число в 8 раз меньше 32? | |
12 | Сколько мм в 8 см? |
Фамилия______________ число___ 1 в.
1. | 460 увеличить на 15 | |
2. | 54 уменьшить на 2 дес. | |
3. | Найти сумму чисел 230 и 410 | |
4. | К какому числу надо прибавить 360 и получится 500? | |
5. | Сколько надо отнять от 800, чтобы получилось 390? | |
6. | Найти произведение чисел 3 и 7. | |
7. | Найти частное чисел 24 и 3. | |
8. | Какое число надо прибавить к 290, чтобы получилось 890? | |
9. | На сколько 28 больше, чем 24? | |
10 | Сколько мм в 2 см 6 мм? |
….
Фамилия_________________ Число_______ 2 в.
1. | 470 увеличить на 160 | |
2. | 55 уменьшить на 3 дес. | |
3. | Найти сумму чисел 270 и 430 | |
4. | К какому числу надо прибавить 270 и получить 600? | |
5. | Сколько надо отнять от 980, чтобы получилось 390? | |
6. | Найти произведение чисел 4 и 9. | |
7. | Найти частное чисел 27 и 3. | |
8. | Какое число надо прибавить к 420, чтобы получилось 900? | |
9. | На сколько 38 больше, чем 24? | |
10 | Сколько мм в 5 см 7 мм? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарные диктанты 2 полугодие 3 класс УМК "Школа 2100"
В данной работе представлены материалы для проведения словарных диктантов в 3 классе 2 полугодие УМК "Школа 2100"....
Контрольные диктанты 3 класс 2 полугодие. УМК "Школа 2100"
В данной работе представлены материалы для проведения контрольных диктантов в 3 классе 2 полугодие. УМК "Школа 2100"....
Математические диктанты. 2 класс. 1 полугодие
В данном документе размещены математические диктанты для учащихся 2 класса(1 полугодие)...
Итоговый диктант по русскому языку за 1 полугодие (УМК «Школа России»), 2 класс
Итоговый диктант по русскому языку за 1 полугодие (УМК «Школа России»), 2 класс...
Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты.
Статья. Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты....
Итоговый контрольный диктант (1 полугодие) 4 класс Школа России.
Итоговый контрольный диктант (1 полугодие) 4 класс Школа России....
Контрольный диктант (2 полугодие). УМК "Школа России". 4 класс
Цель: проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил...