Проверочный материал по математике 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Данная проверочная работа нацелена на выявления уровня регулятивных универсальных учебных действию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnyy_material_2_klass_matematika.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

№ 1.

У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой 4 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.

№ 2.

У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.  Сколько шариков у ребят всего?

№ 3.

Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3 пирожных. Сколько осталось?

№ 4.

 9 + 3 =          12 – 9 =           6 + 7 =

8 + 6 =           14 – 6 =           8 + 7 =

12 – 4 =          15 – 8 =          13 – 7 =

№ 5

Начерти прямой угол А.

№ 6  Смекалка.

     Каждый батон колбасы продавец разрезал пополам, а каждую половину еще пополам. Сколько было батонов колбасы, если получилось 8 кусков?

     

2 вариант.

№ 1.

На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша?

№ 2.

У Кати было 7 заколок, и у Вики столько же. Сколько заколок у девочек вместе?

№ 3.

Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось сшить?

№ 4.

7 + 7 =            14 – 7 =        6 + 5 =

9 + 4 =             13 – 9 =        8 + 9 =

14 – 9 =            15 – 6 =       13 – 6=

№ 5

Начерти тупой угол В.

№ 6. Смекалка.

Верно ли утверждение: «Бывают прямоугольники, которые не являются квадратами»?

1 вариант

№ 1.

У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой 4 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.

№ 2.

У Маши 8 шариков, и у Миши столько же.  Сколько шариков у ребят всего?

№ 3.

Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3 пирожных. Сколько осталось?

№ 4.

 9 + 3 =          12 – 9 =           6 + 7 =

8 + 6 =           14 – 6 =           8 + 7 =

12 – 4 =          15 – 8 =          13 – 7 =

№ 5

Начерти прямой угол А.

№ 6  Смекалка.

     Каждый батон колбасы продавец разрезал пополам, а каждую половину еще пополам. Сколько было батонов колбасы, если получилось 8 кусков?

     

2 вариант.

№ 1.

На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша?

№ 2.

У Кати было 7 заколок, и у Вики столько же. Сколько заколок у девочек вместе?

№ 3.

Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось сшить?

№ 4.

7 + 7 =            14 – 7 =        6 + 5 =

9 + 4 =             13 – 9 =        8 + 9 =

14 – 9 =            15 – 6 =       13 – 6=

№ 5

Начерти тупой угол В.

№ 6. Смекалка.

Верно ли утверждение: «Бывают прямоугольники, которые не являются квадратами»?

Вариант 1

№ 1

Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда?

№ 2

 Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

№ 3

На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков каталось на каруселях?

№ 4

Вычисли значения выражений:

15- 7 + 32=               56 + 4 – 8=        25 – 10 – 9=

81 -70 -3=                 13 -9 +7  =        87 -20  -7 =

№ 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 5 см., ширина 3 см.

Вариант 2

№ 1

В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок мясных, а остальные  - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход?

№2.

Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?

№ 3.

Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала?

№ 4

Вычисли значения выражений:

9 + 8 + 40 =           54 + 6 – 9=           68 – 50 – 9=

78 – 8 – 5=            12 – 8 + 22=         4 + 9 + 70=

№ 5. Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 4 см.

Вариант 1

№ 1

Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда?

№ 2

 Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

№ 3

На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков каталось на каруселях?

№ 4

Вычисли значения выражений:

15- 7 + 32=               56 + 4 – 8=        25 – 10 – 9=

81 -70 -3=                 13 -9 +7  =        87 -20  -7 =

№ 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 5 см., ширина 3 см.

Вариант 2

№ 1

В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок мясных, а остальные  - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход?

№2.

Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?

№ 3.

Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала?

№ 4

Вычисли значения выражений:

9 + 8 + 40 =           54 + 6 – 9=           68 – 50 – 9=

78 – 8 – 5=            12 – 8 + 22=         4 + 9 + 70=

№ 5. Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 4 см.

Вариант 1

№ 1

 Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя – на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя?

№ 2

В коробке лежало 14 конфет, их них 8 были шоколадные, а остальные – с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке?

№ 3.

Увеличь каждое число  на 5 единиц и запиши верные равенства

79, 66, 47, 38, 89

№ 4

48 – 30 =       + 9            27 – 10 = 8 +

5 +        = 64 – 50           13 -    = 26 – 20

№ 5

Начерти   квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 5 см.

Вариант 2

№ 1

 Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько всего было гирлянд?

№ 2

К празднику купили 13 бананов, а апельсинов на 5 меньше. Сколько купили апельсинов?

№ 3

Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

54, 49, 78, 27, 65

№ 4.

43 – 30 =    + 6          71 -  60 = 8 +

15 -      = 38 – 30       5 +     = 32 - 20

№ 5.

 Начерти   прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 6 см., ширина 2 см.

Вариант 1

 № 1

 Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя – на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя?

№ 2

В коробке лежало 14 конфет, их них 8 были шоколадные, а остальные – с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке?

№ 3.

Увеличь каждое число  на 5 единиц и запиши верные равенства

79, 66, 47, 38, 89

№ 4

48 – 30 =       + 9            27 – 10 = 8 +

5 +        = 64 – 50           13 -    = 26 – 20

№ 5

Начерти   квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 5 см.

Вариант 2

№ 1

 Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько всего было гирлянд?

№ 2

К празднику купили 13 бананов, а апельсинов на 5 меньше. Сколько купили апельсинов?

№ 3

Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

54, 49, 78, 27, 65

№ 4.

43 – 30 =    + 6          71 -  60 = 8 +

15 -      = 38 – 30       5 +     = 32 - 20

№ 5.

 Начерти   прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 6 см., ширина 2 см.

Вариант 1.

№ 1.

27 – 9 =                      35 – 8 =

54 – 7 =                      93 – 5 =

86 – 7 =                      61 – 5 =

№ 2. Поставь знаки <  >  =

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

72 уменьшить на 7

57 увеличить на 6

Разность чисел 90 и 8

На сколько 56 больше, чем число 9?

№ 4.

 На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?

№ 5.

Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.

 Вариант 2.

№ 1.

28 – 9 =                      34 – 8 =

53 – 7 =                      92 – 5 =

85 – 6 =                      63– 6 =

№ 2. Поставь знаки <  >  =

 33 – 7 * 18 + 9              47 – 20 * 19 + 7

63 – 8 *  64 – 9              34 + 8 * 50 - 3

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

64 уменьшить на 8

46 увеличить на 9

Разность чисел 60 и 8

На сколько число 82 больше, чем число 7?

№ 4.

 Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе?

№ 5.

Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.

   Вариант 1.

№ 1.

27 – 9 =                      35 – 8 =

54 – 7 =                      93 – 5 =

86 – 7 =                      61 – 5 =

№ 2. Поставь знаки <  >  =

51 – 7 * 38 + 7         74 – 40 * 34 + 7

63 – 7 * 64 – 8          36 + 8 * 50 – 7

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

72 уменьшить на 7

57 увеличить на 6

Разность чисел 90 и 8

На сколько 56 больше, чем число 9?

№ 4.

 На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?

№ 5.

Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.

 Вариант 2.

№ 1.

28 – 9 =                      34 – 8 =

53 – 7 =                      92 – 5 =

85 – 6 =                      63– 6 =

№ 2. Поставь знаки <  >  =

 33 – 7 * 18 + 9              47 – 20 * 19 + 7

63 – 8 *  64 – 9              34 + 8 * 50 - 3

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

64 уменьшить на 8

46 увеличить на 9

Разность чисел 60 и 8

На сколько число 82 больше, чем число 7?

№ 4.

 Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе?

№ 5.

Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче.

17 февраля

Вариант 1.

№ 1.

65 – 36 =                      36 – 9 =

54 – 46 =                      93 – 55 =

86 – 78 =                      61 – 45 =

№ 2.

Запиши выражения и найди их значения:

72 уменьшить на 60

57 увеличить на 24

Разность чисел 90 и 73

На сколько 86 больше, чем число 9?

№ 3.

  Даша угостила подруг конфетами. Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8 конфет, у неё осталось 4 конфеты. Сколько конфет было у Даши?

№ 4.

Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 4 см. короче.

 Вариант 2.

№ 1.

48 – 29 =                      34 – 8 =

53 – 37 =                      92 – 57 =

85 – 46 =                      63– 36 =

№ 2.

Запиши выражения и найди их значения:

64 уменьшить на 30

46 увеличить на 19

Разность чисел 60 и 28

На сколько число 72 больше, чем число 7?

№ 3.

У бабушки на тарелке было 11 блинчиков. Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама испекла ещё 8 блинчиков. Сколько блинчиков стало на тарелке?

№ 4.

Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче.

Вариант 1.

№ 1.

65 – 36 =                      36 – 9 =

54 – 46 =                      93 – 55 =

86 – 78 =                      61 – 45 =

№ 2.

Запиши выражения и найди их значения:

72 уменьшить на 60

57 увеличить на 24

Разность чисел 90 и 73

На сколько 86 больше, чем число 9?

№ 3.

  Даша угостила подруг конфетами. Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8 конфет, у неё осталось 4 конфеты. Сколько конфет было у Даши?

№ 4.

Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 4 см. короче.

 

Вариант 2.

№ 1.

48 – 29 =                      34 – 8 =

53 – 37 =                      92 – 57 =

85 – 46 =                      63– 36 =

№ 2.

Запиши выражения и найди их значения:

64 уменьшить на 30

46 увеличить на 19

Разность чисел 60 и 28

На сколько число 72 больше, чем число 7?

№ 3.

У бабушки на тарелке было 11 блинчиков. Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама испекла ещё 8 блинчиков. Сколько блинчиков стало на тарелке?

№ 4.

Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче.

13 марта

Вариант 1.

 № 1.   Найди значения выражений

48 + 9=                   98 – 70=              74 + 23=

77 – 8=                   36 + 30=              45 + 14=

67 – 35=                 88 – 59=              70 – 3=

№ 2. Поставь вместо *      знаки < > =  

600 + 28 * 629                  325 – 300 * 5

750 – 50 * 800                  789 – 80 * 700

№ 3 Реши задачу:

На трёх тарелках 37 пирожков. На первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке?

№ 4. Реши задачу:

В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 5.

 Запиши цифрами:

8 сот 2 дес.

54 дес.

6 сот 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 Вариант 2.

 № 1.   Найди значения выражений

58 + 9=                   98 – 60=              64 + 23=

67 – 8=                   46 + 30=              55 + 14=

47 – 25=                 78 – 59=              80 – 3=

№ 2. Поставь знаки < > =

700 + 28 * 729                 650 – 50 * 700

425 – 400 * 5                   389 – 80 * 300

№ 3 Реши задачу:

 В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй 9. Сколько карандашей в третьей коробке?

№ 4. Реши задачу:

 В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

№ 5.

 Запиши цифрами:

9 сот 2 дес.

64 дес.

7 сот 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

Вариант 1.

 № 1.   Найди значения выражений

48 + 9=                   98 – 70=              74 + 23=

77 – 8=                   36 + 30=              45 + 14=

67 – 35=                 88 – 59=              70 – 3=

№ 2. Поставь вместо *      знаки < > =  

600 + 28 * 629                  325 – 300 * 5

750 – 50 * 800                  789 – 80 * 700

№ 3 Реши задачу:

На трёх тарелках 37 пирожков. На первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке?

№ 4. Реши задачу:

В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

№ 5.

 Запиши цифрами:

8 сот 2 дес.

54 дес.

6 сот 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 Вариант 2.

 № 1.   Найди значения выражений

58 + 9=                   98 – 60=              64 + 23=

67 – 8=                   46 + 30=              55 + 14=

47 – 25=                 78 – 59=              80 – 3=

№ 2. Поставь знаки < > =

700 + 28 * 729                 650 – 50 * 700

425 – 400 * 5                   389 – 80 * 300

№ 3 Реши задачу:

 В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй 9. Сколько карандашей в третьей коробке?

№ 4. Реши задачу:

 В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

№ 5.

 Запиши цифрами:

9 сот 2 дес.

64 дес.

7 сот 8 ед.

Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классе.

Данная работа составлена по образцу тренировочных работ для подготовки к ВПР по математике. Работа позволяет выявить проблемы и пробелы в знаниях обучающихся для качественного выполнения основной пров...

Проверочная работа по математике 2 класс. Тема "Умножение". Раздаточный материал.

Проверочная работа по математике 2 класс. Тема "Умножение". Раздаточный материал. "Школа России"...

Проверочный материал(падежи)

Проверочный материал по русскому языку "Признаки падежей" 3 класс...

проверочный материал "Узнай музыкальный инструмент".

Данный ресурс можно использовать на уроках музыки и во внеклассной работе для закрепления музыкальных инструментов. Играя, учащиеся лучше усваивают материал. В игровой форме ребята смогут закрепить и ...