Сценарий математического квн
методическая разработка по математике на тему
разработан для команд 2,3,4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.pptx | 1.07 МБ |
stsenariy_po_matematike.docx | 633.17 КБ |
dlya_poslovits.docx | 11.16 КБ |
tsepochka_primerovvvv.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический КВН
Первый конкурс «Разминка»
2 класс: Уменьши наибольшее двузначное число на 1. Ответ: 98 Разминка
3 класс: Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка. Ответ: 660 Разминка
4 А класс : Во сколько раз 500 грамм меньше 4 кг? Ответ: в 8 раз Разминка
4 Б класс: Первый множитель 50, второй равен первому. Чему равно произведение? Ответ: 2500 Разминка
2 класс: Я умножила число 3 на некоторое число и в произведении получила двузначное число, оканчивающееся на 2. На какое число я умножила 3? Ответ: 4 Разминка
3 класс: Представьте число 358 в виде суммы разрядных слагаемых. Ответ: 300+50+8 Разминка
4 А класс: Найди ¼ от числа 48. Ответ: 12 Разминка
4 Б класс: В четырёх одинаковых тетрадях 48 листов. Сколько листов в трёх таких тетрадях? Ответ: 36 листов Разминка
Семь бед – один ответ. Конкурс пословиц
2 класс Ребусы Рабочий
3 класс Косы
4 А класс Уравнение
4 Б класс Алгебра
2 класс Огород
3 класс Стрекоза
4 А класс Транспортир
4 Б класс Почка
2 класс Пальцы
3 класс Линейка
4 А класс Конус
4 Б класс Геометрия
2 класс д в а к и л о г р а м м е с б р ь а у а м а в н о
3 класс ч е т ы р е л и н е й к а в ч и т а м о е м т р р у б ь
4 класс т р и т р и н а д ц а т ь а в е с т в о д е в я ь м а т д е и м е т р
Предварительный просмотр:
Математический КВН
1. Орг.момент
-Ребята, сегодня здесь собрались знатоки математики, чтобы сразиться друг с другом в поединке. Мы сыграем с вами в игру, которая называется КВН. Все слышали о такой?
-Нас ждет несколько конкурсов, где, давая правильный ответ. вы будете получать жетоны. Выиграет та команда, которая наберет большее количество жетонов.
-Для начала, назовите свою команду и выберете капитана. ( ребята выбирают капитана и рисуют эмблему своей команды)
2. Первый конкурс "Разминка". * За правильный ответ можно получить 1 жетон. (презентация)
1) 2 класс: Уменьши наибольшее двузначное число на 1.
Ответ: 98
2) 3 класс: Сумму чисел 400 и 300 уменьшить на 4 десятка.
Ответ: 660
3) 4 А класс : Во сколько раз 500 грамм меньше 4 кг?
Ответ: в 8 раз
4) 4 Б класс: Первый множитель 50, второй равен первому. Чему равно произведение?
Ответ: 2500
5) 2 класс: Я умножила число 3 на некоторое число и в произведении получила двузначное число, оканчивающееся на 2. На какое число я умножила 3?
Ответ: 4
6) 3 класс: Представьте число 358 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответ: 300+50+8
7) 4 А класс: Найди ¼ от числа 48.
Ответ: 12
8) 4 Б класс: В четырёх одинаковых тетрадях 48 листов. Сколько листов в трёх таких тетрадях?
Ответ: 36 листов
2 конкурс. Все молодцы! Переходим к следующему конкурсу "Математическая эстафета"
Сейчас вам раздам листочки с математической цепочкой, в течение 3 минут нужно решить цепочку примеров. Если правильно решите, можно получить 2 жетона.
2 класс- 20/27
3 класс- 34
4 класс- 96
3 конкурс. «Гонка за лидером». Каждой команде дается несколько вопросов, на которые нужно дать ответ сразу. За каждый ответ по 1 жетону.
2 класс: Фигура, у которой все углы прямые, а все
стороны равны. (Квадрат)
3 класс: Отрезок, соединяющий центр окружности с
точкой на окружности. (Радиус)
4 а класс: Единица измерения угла. (Градус)
4 б класс: Треугольник, в котором две стороны равны.
(Равнобедренный).
2 класс: Сколько цифр вы знаете?(10)
3 класс: Три кошки за три минуты ловят трех мышей.
Сколько нужно кошек, чтобы за сто минут пой
мать 100 мышей.(3 кошки)
4 а класс: Летели утки: одна впереди и две позади, одна
позади и две впереди, одна между двумя и три в
ряд. Сколько всего летело уток? (Всего летело три утки, одна за другой.)
4 б класс: Единица измерения температуры.
(Градусы Цельсия)
4 конкурс: Конкурс пословиц. В течение 3 минут каждая команда должна записать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа. Например: Семь бед – один ответ.
за каждую пословицу можно заработать 1 жетон.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
Старый друг-лучше новых двух.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Один в поле не воин.
Один волк гоняет овец полк.
Два медведя в одной берлоге не улягутся.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Одна голова хорошо, а две — лучше. и т.д.
5 конкурс: "Ребусы"
Нужно разгадать ребусы, за каждый отгаданный ребус можно получить 2 жетона.
2 класс
рабочий
огород
пальцы
3 класс
косы
стрекоза
линейка
4 а класс:
уравнение
транспортир
конус
4 Б класс:
алгебра
точка
геометрия
6 конкурс: "Конкурс капитанов". За каждый ответ 1 жетон.
Проверим вашу логику. Будьте внимательны! В это время команды получают кроссворд.
2 класс: Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Все месяцы
3 класс: Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
4 а класс: У тридцати двух воинов один командир.
Зубы и язык
4 б класс: Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...)
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
2 класс: Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
Месяцы
3 класс: Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
Желток обычно жёлтый
4 а класс:
Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Это были дед, отец и сын
4 б класс:
Чем оканчиваются день и ночь?
Мягким знаком
2 класс:
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
Ваше имя
3 класс:
У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
Буква -О-
4 а класс:
Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами?
Цифра 6
4 б класс:
Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее?
Был яркий солнечный день.
кроссворд для 2 класса
По горизонтали: 1. Число. 3. Мера массы.
По вертикали: 1. Название месяца. 2. Число, получаемое при сложении. 3. Знак сравнения.
По горизонтали: 1. Два. 3. Килограмм. По вертикали: 1. Декабрь. 2. Сумма. 4. Равно.
кроссворд для 4 класса:
По горизонтали: 1. Цифра, состоящая из двух крючков. 6. Число, которое состоит из одного десятка и трёх единиц.
По вертикали: 2. Два выражения, которые соединены знаком "равно". 3. Наибольшее однозначное число. 4. Название месяца. 5. Единица измерения длины.
Кроссворд № 2. По горизонтали: 1. Три. 6. Тринадцать. По вертикали: 2. Равенство. 3. Девять. 4. Март. 5. Дециметр.
Кроссворд для 3 класса:
По горизонтали: 3. За сколько сольдо Буратино продал свою азбуку? 5. Инструмент для черчения отрезков.
По вертикали: 1. Число, которое вычитают. 2. Единица длины. 4. Денежная единица.
Если кроссворд полностью отгадали правильно 4 жетона. 1 ошибка- 3 жетона, 2 ошибки- 2 жетона, 3 ошибки -1 жетон.
По горизонтали: 3. Четыре. 5. Линейка. По вертикали: 1. Вычитаемое. 2. Метр. 4. Рубль.
3. Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: Вот закончилась игра,
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился,
И в КВНе отличился?
Посчитываем жетоны.
Итоги игры можно будет узнать в пятницу на линейке.
Предварительный просмотр:
2 класс
Записать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3 класс
Записать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4 А класс
Записать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4 Б класс
Записать как можно больше пословиц и поговорок, содержащих числа.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
- 25 +35 -47 +24 -28 +12
:9 *6 -30 : 3 +63 -37
*37 : 5 +581 :2 -83 *128 :400
*37 :5 +581 :2 -83 *128 :400
- 15 +17 -12 +40 -30 -18 +15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий математического праздника "Клуб веселых математиков".
Веселые математические задания и конкурсы для команд и болельщиков....
Сценарий математического праздника посвященному к дню открытых дверей для будущих первоклассников "Математическое ассорти" автор: учитель ГБОУ "Вешняковской школы" г. Москвы ПЛАТУНОВА М.А.
Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы детских садов (будущих первоклассников), математической направленности....
Сценарий математического КВНа
доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивос...
Сценарий математического утренника для 1 класса по итогам изучения чисел 1-го десятка
утренника для 1 класса...
Сценарий математического утренника для 1 класса
Сценарий математического утренника для 1 класса по итогам изучения чисел 1-го десятка...
сценарий математического утренника для 1 класса
Сценарий математического утренника для 1 класса по итогам изучения чисел 1-го десятка...
Сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса. Математические соревнования.
Домашнее задание:Составить сценарий математического утренника для 2 класса, КВН для 3 класса...