Контрольные работы для 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
...
Скачать:
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1.Реши задачу.
Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. сколько яблок осталось?
№2.Реши задачу.
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
№3.Реши задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
№4.Реши примеры.
(17-8)·2= (21-6):3= | 18:6·3= 8·3-5= | 82-66= 49+26= | 28+11= 94-50= |
№5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см. Начертите этот прямоугольник.
№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»
1см6мм*16мм 3дм8см*40см | 2дм8мм*2дм1мм 12м1дм*1м2дм |
II вариант.
№1.Реши задачу.
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
№2.Реши задачу.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
№3.Реши задачу.
Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 таких карандашей?
№4.Реши примеры.
(24-6): 2= (15-8) ·3= | 12:6·9= 3·7-12= | 87-38= 26+18= | 73+17= 93-40= |
№5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см. Начертите этот прямоугольник.
№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»
2дм3см*3дм2см 1дм4см*20см | 18см*2дм 1дм*12см |
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1.Реши задачу.
В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше, чем слив. Сколько всего корзин фруктов собрали в саду?
№2.Реши задачу.
Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзака поровну. Сколько банок нес каждый?
№3.Реши задачу.
Тетрадь стоит 4 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?
№4.Реши примеры.
6· 3:2+15= 2·6·10-80= | 21:7·9-5= 81-(52-9)= | 80:(49-39)= (76+14):10= | 72-56= 39+46= |
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3см. Найдите периметр данного прямоугольника.
№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»
8см5мм*58мм 26см*2дм6см | 65мм*6см5мм 57дм*5м4дм |
II вариант.
№1.Реши задачу.
В бочке 70л воды, в ведре - на 42л меньше. Сколько воды в ведре и бочке вместе?
№2.Реши задачу.
Буфетчица разложила 40 бутербродов на 4 тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?
№3.Реши задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 8 таких карандашей?
№4.Реши примеры.
21:7·9-5= 81-(52-9)= | 6· 3:2+15= 2·6·10-80= | 80:(49-39)= (76+14):10= | 72-56= 39+46= |
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите периметр данного прямоугольника.
№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»
7см2мм*27мм 32см*3дм2см | 53мм*5см3мм 64дм*6м7дм |
Предварительный просмотр:
1 вариант
№1. Реши задачу:
Купили 3 розы по 7 рублей. Сколько денег заплатили? 7х3=21руб.
№2. Решите примеры:
63 : 7 · 4 =36 24 : 4 · 7 =42 49 : 7 · 5 =35 | 15 : 3 + 9 =14 54 : 9 · 8 =48 14 : 2 · 4 =28 | 90 – 6 · 6 + 29 =83 5 · (62 – 53) =45 (40 – 39) · (6 ·9) =54 |
№3.Решите задачу:
В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.
Сколько ткани осталось в куске? 9х3=27м 54-27=27м
№4.Решите задачу:
В волейбол играли19 девочек и 44 мальчика. Они разделились на 7 команд. По сколько человек в каждой команде?
№5 Реши задачу:
С 8 овец на 48кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30кг. шерсти? 48:8=6 кг 30:6=5ов.
№6 Реши уравнения:
36 + Х = 52 Х=16 | У · 5 = 40 У=8 | (16 + 5) : Х = 3 Х=7 |
2 вариант
№1. Реши задачу:
Метр ткани стоит 6 рублей. Сколько стоят 5 таких метров? 6х5=30руб.
№2 Решите примеры:
21 : 3 · 8 =56 28 : 4 · 9 =63 54 : 6 · 7 = 63 | 45 : 5 – 6 =3 32 : 8 · 4 =36 27 : 3 · 5 =45 | 90 – 7 · 5 + 26 =81 6 · (54 – 47) =42 (35 – 34) · (5 · 8) =40 |
№3. Решите задачу:
Для приготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
8х4=32л. 50-32=18л.
№4.Решите задачу:
С одной пасеки собрали 36кг. мёда, а с другой 27кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?
36+27=63 кг 63:7=9кг
№5 Реши задачу:
В 6 коробках лежало 60кг. печенья. Сколько потребуется коробок для 40кг печенья?
60:6=10 кг 40:10=4кор.
№6 Реши уравнения:
27 + Х = 53 Х=26 | Х · 4 = 12 Х=3 | (14 + 6) : Х = 2 Х=10 |
Предварительный просмотр:
1 вариант
№1. Реши задачу:
В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.
Сколько ткани осталось в куске?
№2. Решите примеры:
63 : 7 · 4 = 24 : 4 · 7 = 49 : 7 · 5 = | 15 : 3 – 9 = 54 : 9 · 8 = 14 : 2 · 4 = | 90 – 6 · 6 + 29 = 5 · (62 – 53) = (40 – 39) · (6 ·9) = |
№3.Начертите квадрат со стороной 4см. Найдите его периметр.
№4.Решите задачу:
Купили 3 розы по 7 рублей. Сколько денег заплатили?
№5.Решите задачу:
В волейбол играли18 девочек и 54 мальчика. Они разделились на 8 команд. По сколько человек в каждой команде?
№6* Реши задачу:
С 8 овец на 48кг. шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30кг. шерсти?
№7* Реши уравнения:
36 + Х = 52 83 – Х =41 | У · 5 = 40 Х : 4 = 8 | (15 + 15) : Х = 10 У = (17 + 84) = 100 |
2 вариант
№1. Реши задачу:
Для приготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
№2 Решите примеры:
21 : 3 · 8 = 28 : 4 · 9 = 54 : 6 · 7 = | 45 : 5 – 6 = 32 : 8 · 4 = 27 : 3 · 5 = | 90 – 7 · 5 + 26 = 6 · (54 – 47) = (35 – 34) · (5 · 8) = |
№3. Начертите квадрат со стороной 6см. Найдите его периметр.
№4. Решите задачу:
Метр ткани стоит 6 рублей. Сколько стоят 5 таких метров?
№5.Решите задачу:
С одной пасеки собрали 36кг. мёда, а с другой 27кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7кг. в каждый. Сколько понадобилось бидонов?
№6* Реши задачу:
В 6 коробках лежало 60кг. печенья. Сколько потребуется коробок для 40кг. печенья?
№7* Реши уравнения:
27 + Х = 53 91 – У = 47 | Х · 4 = 12 70 : У = 10 | (14 + 6) : Х = 2 У + (15 + 63) = 100 |
Предварительный просмотр:
№1. Запиши только номер и ответ.
- Увеличьте число 46 на 4 единицы.____________________
- Уменьшите число 58 на 3 десятка.________________
- Увеличьте число 8 в 5 раз.________________________
- Найдите разность чисел 32 и 8.____________________
- Найдите частное чисел 45 и 9._____________________
- Во сколько раз число 56 больше 8?_____________________
- Найдите делитель, если делимое 42, а частное 6._________________
- Множители 9 и 3. Найдите произведение.___________________
- На сколько число 24 больше 8?____________________
- Как найти неизвестный множитель?_________________
- Увеличьте число 56 на 4 единицы.___________________
- Уменьшите число 68 на 2 десятка.___________________
- Уменьшите число 63 в 7 раз. ___________________
- Найдите разность чисел 45 и 9. ___________________
- Найдите частное чисел 32 и 8. ___________________
- Во сколько раз число 49 больше 7? ___________________
- Найдите делитель, если делимое 72, а частное 9. ___________________
- Множители 5 и 9. Найдите произведение. ___________________
- На сколько число 63 больше 9? ___________________
- Как найти неизвестный делитель? ___________________
- Увеличьте число 34 на 6 единиц. ___________________
- Уменьшите число 67 на 2 десятка. ___________________
- Уменьшите число 28 в 4 раза. ___________________
- Найдите разность чисел 35 и 7. ___________________
- Найдите частное чисел 18 и 3. ___________________
- Во сколько раз число 36 больше 9? ___________________
- Найдите делитель, если делимое 45, а частное 5. ___________________
- Множители 7 и 9. Найдите произведение. ___________________
- На сколько число 24 больше 6? ___________________
- Как найти неизвестное делимое? ___________________
№2. Найди значение выражений.
(17+ 43): 10= 90: (69 - 59)= (84 + 16): 10= 6•3:2+ 15= 21:7 • 9 – 5= 81 -(52-9)= 80 : (49 - 39)= (76 + 14): 10= | (28 - 10): 2= 63 + 27= 12: 6 • 8= (12 - 5) • 3= 3•4+ 14= (12 - 8) • 2= 18 :3 • 6= (24 - 9): 3= | 3•7-5= 82-50= 26 + 19= 78-39= 72-56= 39 + 46= 12 + 37= 82-70= | (80 - 76) • 4= 5∙4 + 26= 3 • (28 - 19)= 0 • (28 + 14)= (42 -18) • 1= 2∙9 + 18= 72 - 16 :4= 40 - 28:4= |
№3 Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр и площадь.
№8. Сравни(<, >, =)
8 см 5 мм... 58 мм 65 мм ... 6 см 5 мм 26см... 2дм6см 57 дм... 5 м4 дм | 32 см... Здм 2 см 64дм... 6м 7 дм 7 см 2 мм ... 27 мм 53 мм... 5 см 3 мм |
№9. Реши задачу. (краткая запись: 1день, 2 день, фигурная скобка).
В первый день ребята посадили 25 цветков, а во второй - на 7 больше. Сколько всего цветков посадили ребята за два дня?
№10. Реши задачу. (краткая запись: было, прочитала, осталось).
В книге 62 страницы. Лена читала книгу 7 дней по 5 страниц в день. Сколько страниц осталось прочитать Лене?
№13. Реши задачу. (краткая запись: 1 класс, 2 класс, двойная стрелка).
Первый класс посадил 3 ряда по 5 яблонь, а второй - 8 яблонь. На сколько больше яблонь посадил первый класс?
№14. Реши задачу. (краткая запись: у серых, у белых, фигурная скобка).
У 2 серых куропаток по 8 птенцов, а у 3 белых по 5 птенцов. Сколько всего птенцов у этих птиц?
№15. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).
У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 5 рублей?
№16. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).
У Миши было 13 рублей, а у Оли - 14 рублей. Сколько билетов в кино они смогут купить, если 1 билет стоит 3 рубля?
№17. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).
Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене. Один мальчик заплатил 30 рублей, а второй - 20 рублей. По сколько ручек купил каждый мальчик?
№18. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).
Две девочки купили 10 ластиков по одинаковой цене. Одна заплатила 16 рублей, а вторая 4 рубля. Сколько ластиков купила каждая девочка?
№19. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).
Две девочки купили 5 м ленты по одинаковой цене. Одна уплатила 15 рублей, а другая 10 рублей. Сколько метров ленты купила каждая девочка?
№21. Не забудь написать формулу!
Сторона квадрата равна 6 см. Чему равны периметр и площадь?
№22. Не забудь написать формулу!
Сторона прямоугольника а=7 см, a b - на 2 см короче. Чему равны периметр и площадь прямоугольника?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1.Реши задачу.
У продавщицы 5 букетов красных роз и 4 букета розовых роз. В каждом букете по 5 цветков. Сколько всего цветков в букете?
№2. Реши задачу.
На 30 рублей можно купить 3 шоколадки. Сколько будут стоить 5 таких же шоколадок?
№3.Найди значения выражений.
27:3+8∙7= 64:8+9∙6= | 47+27:9= 60:3:4= | 50-42:6= 80:(28-18)= | 14∙6= 19∙5= 3∙26= |
№4.Реши уравнения.
х∙2=40 | 80-а=17 | 50: у=10 |
№5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Найди его периметр и площадь.
№6. Сравни выражения.
(20+8) ∙2*23∙8 | (7+4) ∙5*7∙5+4∙5 |
II вариант.
№1.Реши задачу.
Купили 4 пакета пшена и 3 пакета риса. В каждом пакете по 2 кг крупы. Сколько всего килограммов крупы купили?
№2. Реши задачу.
На 10 рублей можно купить 2 ручки. Сколько будут стоить 7 таких же ручек?
№3.Найди значения выражений.
9∙4+14:2= 7∙9-30:3= | 55-40:5∙6= 48:6∙9= | 90∙(90-83)= 90:30∙8= | 15∙6= 18∙4= 23∙4= |
№4.Реши уравнения.
у∙3=60 | 70-а=54 | 40: х=10 |
№5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр и площадь.
№6. Сравни выражения.
6∙3+8∙3*(6+8)∙3 | 5∙12*5∙(10+2) |
III вариант.
№1.Реши задачу.
В классе 6 коробок белого мела и 3 коробки цветного мела. В каждой коробке по 6 кусков мела. Сколько всего кусков мела в классе?
№2. Реши задачу.
На 36 рублей можно купить 6 йогуртов. Сколько будут стоить 8 таких же йогуртов?
№3.Найди значения выражений.
9∙4+14:2= 42:7∙9+8= | 6∙(11-8)+52= 36:4∙(17-9)= | 8∙9-48= 80:(27-17)= | 14∙7= 19∙4= 27∙3= |
№4.Реши уравнения.
а∙4=80 | 60-х=36 | 70: у=10 |
№5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди его периметр и площадь.
№6. Сравни выражения.
5∙4+7∙4*(5+7)∙4 | 6∙18*6∙(10+8) |
Предварительный просмотр:
1 . 9 умножь на 8. | 1 . 9 умножь на 8. | ||
2. 7 увеличь на 6 | 2. 7 увеличь на 6 | ||
3. 64 раздели на 8 | 3. 64 раздели на 8 | ||
4. 63 уменьши на 7 | 4. 63 уменьши на 7 | ||
5. Найди произведение чисел 5 и 15 | 5. Найди произведение чисел 5 и 15 | ||
6. Чему равно частное чисел 48 и 8? | 6. Чему равно частное чисел 48 и 8? | ||
7. Увеличь 9 в 9 раз | 7. Увеличь 9 в 9 раз | ||
8. Найди частное чисел 48 и 4 | 8. Найди частное чисел 48 и 4 | ||
9. Найди произведение чисел 10 и 5. | 9. Найди произведение чисел 10 и 5. | ||
10. Уменьши 81 на 9 | 10. Уменьши 81 на 9 | ||
11. найди произведение чисел 20 и 10 | 11. найди произведение чисел 20 и 10 | ||
12. Найди частное чисел 800 и 100 | 12. Найди частное чисел 800 и 100 | ||
13 . Число, которое следует за числом 289 | 13 . Число, которое следует за числом 289 | ||
14. Запиши соседей числа 359 (это два числа) | 14. Запиши соседей числа 359 (это два числа) | ||
15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни | 15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни | ||
16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц | 16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц | ||
17. На сколько 290 больше, чем 90 | 17. На сколько 290 больше, чем 90 | ||
18. К 8 сотням прибавь 2 десятка | 18. К 8 сотням прибавь 2 десятка | ||
1 . 9 умножь на 8. | 1 . 9 умножь на 8. | ||
2. 7 увеличь на 6 | 2. 7 увеличь на 6 | ||
3. 64 раздели на 8 | 3. 64 раздели на 8 | ||
4. 63 уменьши на 7 | 4. 63 уменьши на 7 | ||
5. Найди произведение чисел 5 и 15 | 5. Найди произведение чисел 5 и 15 | ||
6. Чему равно частное чисел 48 и 8? | 6. Чему равно частное чисел 48 и 8? | ||
7. Увеличь 9 в 9 раз | 7. Увеличь 9 в 9 раз | ||
8. Найди частное чисел 48 и 4 | 8. Найди частное чисел 48 и 4 | ||
9. Найди произведение чисел 10 и 5. | 9. Найди произведение чисел 10 и 5. | ||
10. Уменьши 81 на 9 | 10. Уменьши 81 на 9 | ||
11. найди произведение чисел 20 и 10 | 11. найди произведение чисел 20 и 10 | ||
12. Найди частное чисел 800 и 100 | 12. Найди частное чисел 800 и 100 | ||
13 . Число, которое следует за числом 289 | 13 . Число, которое следует за числом 289 | ||
14. Запиши соседей числа 359 (это два числа) | 14. Запиши соседей числа 359 (это два числа) | ||
15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни | 15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни | ||
16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц | 16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц | ||
17. На сколько 290 больше, чем 90 | 17. На сколько 290 больше, чем 90 | ||
18. К 8 сотням прибавь 2 десятка | 18. К 8 сотням прибавь 2 десятка |
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1. Решите задачу.
Мальчик исписал 4 тетради по 18 листов и столько же тетрадей по 12 листов. Сколько всего листов исписал мальчик?
№2. Решите задачу.
С одной пасеки собрали 36кг меда, а с ругой 27кг. Весь мед разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько потребовалось бидонов?
№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.
48:8+32-54:9+7·8= 6·7·2-72:8+2·9= | 99-3·(18+12):5+24:4= 7·(12-8):2+3·8= |
№4. Реши уравнения.
25:х=5 у:6=7 | 62+х=9·8 а·7=21 |
№5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди его периметр и площадь.
№6.Найди значения выражений.
56:4= 91:7= | 12·8= 18·4= | 44:11= 22:2= |
II вариант.
№1. Решите задачу.
Насыпали 5 мешков пшеницы по 12кг каждый и 3 мешка ржи по 11кг каждый. Сколько всего кг зерна насыпали в мешки?
№2. Решите задачу.
С одной груши собрали 32кг, а с ругой 36кг. Все груши разложили в ящики по 34кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.
81:9·8-3·8:4= 6·3:2+7·7-36= | 60-(91-49):6-8·5= 63:9+(54-47)·6= |
№4. Реши уравнения.
36:х=6 у:6=8 | 72-х=42:7 а·9=72 |
№5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его периметр и площадь.
№6.Найди значения выражений.
75:5= 57:3= | 16·3= 14·6= | 55:11= 33:3= |
III вариант.
№1. Решите задачу.
В ларек привезли 5 ящиков груш по 16кг и 2 ящика слив по 14кг.Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?
№2. Решите задачу.
С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с ругой 24 кочана. Всю капусту раздали кроликам по 5 кочанов каждому. Сколько кроликов получили капусту?
№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.
45:5·3+16:2·5-7·4= 17+64:8·4-63:7·2= | 48:8+(65-56)·5= 60-(91-49):6-8·5= |
№4. Реши уравнения.
49:х=7 у:7=42 | 63+х=8·8 а·9=27 |
№5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди его периметр и площадь.
№6.Найди значения выражений.
85:5= 48:3= | 14·7= 15·6= | 77:11= 55:5= |
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 16 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
№2. Найдите значения выражений.
18+36:9+6·8-50= 400-(80+18:3)+60=
№3. Решите примеры столбиком.
138+567 447-189 500-76 241+79
№4. Переведите.
125см=…м…дм…см 7м3см=…см
847дм=…м…дм 2 ч 20 мин=…..мин
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3 см. найдите его площадь и периметр.
№ 6. Выполни деление с остатком
50:15= 18:27= 75:9=
II вариант.
№1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 24 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
№2. Найдите значения выражений.
(18+36):9+6·8-50= 72 :(2+7)+(140-90)=
№3. Решите примеры столбиком.
523+197 831-369 189+61 700-142=
№4. Переведите.
8м4см=…см 275см=…м…дм…см
900см=…дм 2 ч15 мин = ….. мин
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. найдите его площадь и периметр.
№ 6. Выполни деление с остатком
40:15= 17:30= 63: 9=
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
№2. Найдите значения выражений.
18+36:9+6·8-50= 400-(80+180:3)+60=
№3. Решите примеры столбиком.
138+567 447-189 155·6 867:3
№4. Переведите.
125см=…м…дм…см 7м3см=…см
847дм=…м…дм 700см[1]=…дм
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3 см. найдите его площадь и периметр.
II вариант.
№1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
№2. Найдите значения выражений.
(18+36):9+6·8-50= 720:(2+7)+(140-90)=
№3. Решите примеры столбиком.
523+197 831-369 279·3 792:2
№4. Переведите.
8м4см=…см 275см=…м…дм…см
900см2=…дм 631дм=…м…дм
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. найдите его площадь и периметр.
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
№2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:
7∙8...6∙9 4∙6...9∙3 72: 72 ...72∙1 36: 9...42: 7 27:3...56: 8
№3. Выполните вычисления:
70:14∙13= 92: (46:2) ∙2= 170 + 320-200=
54: (90: 5)= (610 + 20): 7 :90= 480:6 + 780=
№4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762,267,726,672,260,706.
№5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
№6. Вычисли, записывая решение столбиком.
354+228= 505+337= 867-349= 650-370=
__________________________________________________________________.
II вариант.
I вариант.
№1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
№2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:
6∙7...9∙4 3∙8... 2∙9 56:1...56∙0 48 : 6 ... 54: 9 24: 3 ... 36 : 6
№3. Выполните вычисления:
80:16∙2= 84:(42:2) ∙3= 250 + 430-300=
57 : (76 : 4)= (530 + 10): 9 : 60= 420 : 7 + 590=
№4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
№5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 16 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
№6. Вычисли, записывая решение столбиком.
744+180= 623+79= 925-307= 136-98=
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I вариант.
№1. Запиши цифрами числа:
семьсот тридцать два, восемьсот восемь, семьсот семнадцать, шестьсот, триста сорок, четыреста три.
№2. Запиши число, в котором:
3сот. 8дес. 7ед. – 8сот. 3дес. – 2сот. 15ед. - | 49дес. – 5сот. 2ед.- 10сот.- |
№3. Увеличь в 10 раз: 26, 48, 15, 99.
Уменьши в 10 раз: 880, 540, 600, 470.
№4. Выполни вычисления.
899+1= 529+1= 400+70+7= 576-70-6= | 340-1= 600-1= 741-40= 830-800= | 198+1= 209+1= 324-24= 609+30= |
№5. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
348= | 509= | 432= |
№6. Сравни числа.
608…806 | 243…253 | 762…672 | 540…450 |
№7. Реши задачу.
В библиотеке 84 книги. 20 книг выдали первоклассникам. Остальные книги раздали ученикам второго класса поровну. Сколько книг получил каждый ученик, если в классе 16 человек?
___________________________________________________________________________.
II вариант.
№1. Запиши цифрами числа:
четыреста, девятьсот сорок шесть, шестьсот шестнадцать, триста пять, семьсот тридцать, восемьсот восемь.
№2. Запиши число, в котором:
5 сот. – 3сот. 7дес. – 7сот. 12ед. - | 2 сот. 2ед. – 8сот.9дес. 4ед.- 100дес.- |
№3. Увеличь в 100 раз: 9, 4, 8,1.
Увеличь на 100: 6, 12, 50, 600.
№4. Выполни вычисления.
699+1= 439+1= 200+90+9= 865-60-5= | 299+1= 560-1= 907+80= 480-400= | 800-1= 710-1= 432-32= 550-50= |
№5. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
205= | 483= | 632= |
№6. Сравни числа.
203…302 | 438…458 | 873…783 | 650…560 |
№7. Реши задачу.
В книге 100 страниц. Дима прочитал в первый день 20 страниц. Остальные страницы он читал несколько дней, по 16 страниц каждый день. Через сколько дней Дима дочитает книгу?
Предварительный просмотр:
I Вариант.
№1. Реши задачу.
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, и еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
№2. Реши задачу.
В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 10 таких же домах?
№3. Найди значение выражений.
75 – 32 : 8 = 8 ∙ (92 – 84) = | (56 + 7) : 9= 81 : 9 ∙ 5 = | 42 : 7 ∙ 3 = 64 : 8 ∙ 7 = |
№4. Реши уравнения.
y-15=35 | x+7=23 | y:6=3 | х∙5=30 |
№5. Начерти квадрат со стороной 5 см. найди его периметр и площадь.
..-------------------------------------------------------------------------------------------------.
II Вариант.
№1. Реши задачу.
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 14 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
№2. Реши задачу.
В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4 таких коробках?
№3. Найди значение выражений.
75 – 64 : 8 = (35 + 7) : 7 = | 63 : 9 ∙ 8 = 36 + (50 – 14) = | 25 : 5 ∙ 9 = 72 : 9 ∙ 4 = |
№4. Реши уравнения.
y-25=35 | а+8=24 | y:8=7 | х∙8=40 |
№5. Начерти квадрат со стороной 6 см. найди его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
I Вариант.
1.Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2.Начерти таблицу и реши задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Реши уравнение: х- 38 =46 4 · х =24
4.Решите примеры:
(17-8)·2= (21-6):3= 18:6·3= 8·3-5=
82-66= 49+26= 28+11= 94-50=
5.Расставь порядок действий и вычисли значение выражения:
1· (3 · 4) - (12: 4) +19=
6. Начерти отрезки. Длина первого отрезка 10 см. Длина второго отрезка в 2 раза меньше длины первого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I Вариант.
1.Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2.Начерти таблицу и реши задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Реши уравнение: х- 38 =46 4 · х =24
4.Решите примеры:
(17-8)·2= (21-6):3= 18:6·3= 8·3-5=
82-66= 49+26= 28+11= 94-50=
5.Расставь порядок действий и вычисли значение выражения:
1· (3 · 4) - (12: 4) +19=
6. Начерти отрезки. Длина первого отрезка 10 см. Длина второго отрезка в 2 раза меньше длины первого.
II Вариант
1.Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Начерти таблицу и реши задачу Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Реши уравнение: х-29=36 3 · х =27
4.Решите примеры:
(24-6):2= (15-8)·3= 12:6·9= 3·7-12=
87-38= 26+18= 73+17= 93-40=
5.Расставь порядок действий и вычисли значение выражения:
0· (4 · 7) + (15: 3) +34=
6 Начерти отрезки.
Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка в 3 раза больше длины первого.
II Вариант
1.Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Начерти таблицу и реши задачу Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Реши уравнение: х-29=36 3 · х =27
4.Решите примеры:
(24-6):2= (15-8)·3= 12:6·9= 3·7-12=
87-38= 26+18= 73+17= 93-40=
5.Расставь порядок действий и вычисли значение выражения:
0· (4 · 7) + (15: 3) +34=
6 Начерти отрезки.
Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка в 3 раза больше длины первого.
Предварительный просмотр:
№1. Реши задачу.
С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?
№2. Реши задачу.
В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. По сколько билетов получил каждый завод?
№3. Выполни вычисления.
Вычисли в столбик
57+19 46-29 80-46 39+21 98-15 77-49
№4.Реши уравнения.
43 - х = 37 | 52 + х = 99 | 3 ∙ х = 48 | 36 : х = 12 |
№5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 5см. Начерти его.
№6. Начерти окружность с диаметром 6см, закрась четвертую часть.
№1. Реши задачу.
С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?
№2. Реши задачу.
В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. По сколько билетов получил каждый завод?
№3. Выполни вычисления.
Вычисли в столбик
57+19 46-29 80-46 39+21 98-15 77-49
№4.Реши уравнения.
43 - х = 37 | 52 + х = 99 | 3 ∙ х = 48 | 36 : х = 12 |
№5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2см и 5см. Начерти его.
№6. Начерти окружность с диаметром 6см, закрась четвертую часть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы 1 класс
Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ
Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....
Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверь
2 уровня сложности...
Контрольная работа 2 класс
Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...
Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.
Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....