Контрольные работы для 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сентябрь30 КБ
Microsoft Office document icon октябрь30 КБ
Microsoft Office document icon ноябрь33 КБ
Microsoft Office document icon ноябрь31 КБ
Файл декабрь20.71 КБ
Файл февраль1.04 МБ
Microsoft Office document icon февраль37.5 КБ
Файл март16.67 КБ
Файл март13.33 КБ
Microsoft Office document icon май26 КБ
Microsoft Office document icon итоговая26 КБ
Файл итоговая15.75 КБ
Файл годовая159.8 КБ
Файл апрель16.86 КБ
Файл итоговая 2 четверть15.35 КБ
Microsoft Office document icon итоговая 1 четверть34 КБ
Файл итоговая 3 четверть70.6 КБ

Предварительный просмотр:

I вариант.

№1.Реши задачу.

Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. сколько яблок осталось?

№2.Реши задачу.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

№3.Реши задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.Реши примеры.

(17-8)·2=

(21-6):3=

18:6·3=

8·3-5=

82-66=

49+26=

28+11=

94-50=

№5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см. Начертите этот прямоугольник.

№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»

1см6мм*16мм

3дм8см*40см

2дм8мм*2дм1мм

12м1дм*1м2дм

II вариант.

№1.Реши задачу.

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

№2.Реши задачу.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

№3.Реши задачу.

Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 5 таких карандашей?

№4.Реши примеры.

(24-6): 2=

(15-8) ·3=

12:6·9=

3·7-12=

87-38=

26+18=

73+17=

93-40=

№5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см. Начертите этот прямоугольник.

№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»

2дм3см*3дм2см

1дм4см*20см

18см*2дм

1дм*12см



Предварительный просмотр:

I вариант.

№1.Реши задачу.

В саду собрали 26 корзин слив, а яблок на 7 корзин больше, чем слив. Сколько всего корзин фруктов собрали в саду?

№2.Реши задачу.

Ребята в поход взяли 21 банку консервов и разложили в 3 рюкзака поровну. Сколько банок нес каждый?

№3.Реши задачу.

Тетрадь стоит 4 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

№4.Реши примеры.

6· 3:2+15=

2·6·10-80=

21:7·9-5=

81-(52-9)=

80:(49-39)=

(76+14):10=

72-56=

39+46=

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3см. Найдите периметр данного прямоугольника.

№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»

8см5мм*58мм

26см*2дм6см

65мм*6см5мм

57дм*5м4дм

II вариант.

№1.Реши задачу.

В бочке 70л воды, в ведре - на 42л меньше. Сколько воды в ведре и бочке вместе?

№2.Реши задачу.

Буфетчица разложила 40 бутербродов на 4 тарелки поровну. Сколько бутербродов на каждой тарелке?

№3.Реши задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 8 таких карандашей?

№4.Реши примеры.

21:7·9-5=

81-(52-9)=

6· 3:2+15=

2·6·10-80=

80:(49-39)=

(76+14):10=

72-56=

39+46=

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите периметр данного прямоугольника.

№6. Вставь вместо * знак «>», «<» или «=»

7см2мм*27мм

32см*3дм2см

53мм*5см3мм

64дм*6м7дм



Предварительный просмотр:

                                                       

1 вариант

№1. Реши задачу:

Купили 3 розы по 7 рублей. Сколько денег заплатили?         7х3=21руб.

№2. Решите примеры:

63 : 7 · 4 =36

24 : 4 · 7 =42

49 : 7 · 5 =35

15 : 3 + 9 =14

54 : 9 · 8 =48

14 : 2 · 4 =28

90 – 6 · 6 + 29 =83

5 · (62 – 53) =45

(40 – 39) · (6 ·9) =54

№3.Решите задачу:

В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.

Сколько ткани осталось в куске?    9х3=27м   54-27=27м

№4.Решите задачу:

В волейбол играли19 девочек и 44 мальчика. Они разделились на 7 команд. По сколько человек в каждой команде?                  

№5 Реши задачу:

С 8 овец на 48кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30кг. шерсти? 48:8=6 кг       30:6=5ов.

№6 Реши уравнения:

36 + Х = 52

Х=16

У · 5 = 40          

У=8

(16 + 5) : Х = 3

Х=7

                                                            2 вариант

№1. Реши задачу:

Метр ткани стоит 6 рублей. Сколько стоят 5 таких метров?  6х5=30руб.

№2 Решите примеры:

21 : 3 · 8 =56

28 : 4 · 9 =63

54 : 6 · 7 = 63

45 : 5 – 6 =3

32 : 8 · 4 =36

27 : 3 · 5 =45

90 – 7 · 5 + 26 =81

6 · (54 – 47) =42

(35 – 34) · (5 · 8) =40

№3. Решите задачу:

Для приготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

8х4=32л.  50-32=18л.

№4.Решите задачу:

С одной пасеки собрали 36кг. мёда, а с другой 27кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7кг в каждый. Сколько понадобилось бидонов?

36+27=63 кг     63:7=9кг

№5 Реши задачу:

В 6 коробках лежало 60кг. печенья. Сколько потребуется коробок для 40кг печенья?

60:6=10 кг   40:10=4кор.

№6 Реши уравнения:

27 + Х = 53

Х=26

Х · 4 = 12

Х=3

(14 + 6) : Х = 2

Х=10



Предварительный просмотр:

                                                       

1 вариант

№1. Реши задачу:

В куске было 54м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую.

Сколько ткани осталось в куске?

№2. Решите примеры:

63 : 7 · 4 =

24 : 4 · 7 =

49 : 7 · 5 =

15 : 3 – 9 =

54 : 9 · 8 =

14 : 2 · 4 =

90 – 6 · 6 + 29 =

5 · (62 – 53) =

(40 – 39) · (6 ·9) =

№3.Начертите квадрат со стороной 4см. Найдите его периметр.

№4.Решите задачу:

Купили 3 розы по 7 рублей. Сколько денег заплатили?

№5.Решите задачу:

В волейбол играли18 девочек и 54 мальчика. Они разделились на 8 команд. По сколько человек в каждой команде?

№6* Реши задачу:

С 8 овец на 48кг. шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30кг. шерсти?

№7* Реши уравнения:

36 + Х = 52

83 – Х =41

У · 5 = 40

Х : 4 = 8

(15 + 15) : Х = 10

У = (17 + 84) = 100

                                                            2 вариант

№1. Реши задачу:

Для приготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

№2 Решите примеры:

21 : 3 · 8 =

28 : 4 · 9 =

54 : 6 · 7 =

45 : 5 – 6 =

32 : 8 · 4 =

27 : 3 · 5 =

90 – 7 · 5 + 26 =

6 · (54 – 47) =

(35 – 34) · (5 · 8) =

№3. Начертите квадрат со стороной 6см. Найдите его периметр.

№4. Решите задачу:

Метр ткани стоит 6 рублей. Сколько стоят 5 таких метров?

№5.Решите задачу:

С одной пасеки собрали 36кг. мёда, а с другой 27кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7кг. в каждый. Сколько понадобилось бидонов?

№6* Реши задачу:

В 6 коробках лежало 60кг. печенья. Сколько потребуется коробок для 40кг. печенья?

№7* Реши уравнения:

27 + Х = 53

91 – У = 47

Х · 4 = 12

70 : У = 10

(14 + 6) : Х = 2

У + (15 + 63) = 100



Предварительный просмотр:

№1. Запиши только номер и ответ.

  1. Увеличьте число 46 на 4 единицы.____________________
  2. Уменьшите число 58 на 3 десятка.________________
  3. Увеличьте число 8 в 5 раз.________________________
  4. Найдите разность чисел 32 и 8.____________________
  5. Найдите частное чисел 45 и 9._____________________
  6. Во сколько раз число 56 больше 8?_____________________
  7. Найдите делитель, если делимое 42, а частное 6._________________
  8. Множители 9 и 3. Найдите произведение.___________________
  9. На сколько число 24 больше 8?____________________
  10. Как найти неизвестный множитель?_________________
  11. Увеличьте число 56 на 4 единицы.___________________
  12. Уменьшите число 68 на 2 десятка.___________________
  13. Уменьшите число 63 в 7 раз. ___________________
  14. Найдите разность чисел 45 и 9. ___________________
  15. Найдите частное чисел 32 и 8. ___________________
  16. Во сколько раз число 49 больше 7? ___________________
  17. Найдите делитель, если делимое 72, а частное 9. ___________________
  18. Множители 5 и 9. Найдите произведение. ___________________
  19. На сколько число 63 больше 9? ___________________
  20. Как найти неизвестный делитель? ___________________
  21. Увеличьте число 34 на 6 единиц. ___________________
  22. Уменьшите число 67 на 2 десятка. ___________________
  23. Уменьшите число 28 в 4 раза. ___________________
  24. Найдите разность чисел 35 и 7. ___________________
  25. Найдите частное чисел 18 и 3. ___________________
  26. Во сколько раз число 36 больше 9? ___________________
  27. Найдите делитель, если делимое 45, а частное 5. ___________________
  28. Множители 7 и 9. Найдите произведение. ___________________
  29. На сколько число 24 больше 6? ___________________
  30. Как найти неизвестное делимое? ___________________

№2. Найди значение выражений.

(17+ 43): 10=

90: (69 - 59)=

(84 + 16): 10=

6•3:2+ 15=

21:7 • 9 – 5=

81 -(52-9)=

80 : (49 - 39)=

(76 + 14): 10=

(28 - 10): 2=

63 + 27=

12: 6 • 8=

(12 - 5) • 3=

3•4+ 14=

(12 - 8) • 2=

18 :3 • 6=

(24 - 9): 3=

3•7-5=

82-50=

26 + 19=

78-39=

72-56=

39 + 46=

12 + 37=

82-70=

(80 - 76) • 4=

5∙4 + 26=

3 • (28 - 19)=

0 • (28 + 14)=

(42 -18) • 1=

2∙9 + 18=

72 - 16 :4=

40 - 28:4=

№3 Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр и площадь.

№8. Сравни(<, >, =)

8 см 5 мм... 58 мм

65 мм ... 6 см 5 мм

26см... 2дм6см

57 дм... 5 м4 дм

32 см... Здм 2 см

64дм... 6м 7 дм

7 см 2 мм ... 27 мм

53 мм... 5 см 3 мм

        

№9. Реши задачу. (краткая запись: 1день, 2 день, фигурная скобка).

В первый день ребята посадили 25 цветков, а во второй - на 7 больше. Сколько всего цветков посадили ребята за два дня?

№10. Реши задачу. (краткая запись: было, прочитала, осталось).

В книге 62 страницы. Лена читала книгу 7 дней по 5 страниц в день. Сколько страниц осталось прочитать Лене?

№13. Реши задачу. (краткая запись: 1 класс, 2 класс, двойная стрелка).

Первый класс посадил 3 ряда по 5 яблонь, а второй - 8 яблонь. На сколько больше яблонь посадил первый класс?

№14. Реши задачу. (краткая запись: у серых, у белых, фигурная скобка).

У 2 серых куропаток по 8 птенцов, а у 3 белых по 5 птенцов. Сколько всего птенцов у этих птиц?

№15. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).

У Коли было 20 рублей, у Миши 25 рублей. Сколько шариков они могут купить, если шарик стоит 5 рублей?

№16. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).

У Миши было 13 рублей, а у Оли - 14 рублей. Сколько билетов в кино они смогут купить, если 1 билет стоит 3 рубля?

№17. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).

Два мальчика купили 10 ручек по одинаковой цене. Один мальчик заплатил 30 рублей, а второй - 20 рублей. По сколько ручек купил каждый мальчик?

№18. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).

Две девочки купили 10 ластиков по одинаковой цене. Одна заплатила 16 рублей, а вторая 4 рубля. Сколько ластиков купила каждая девочка?

№19. Реши задачу. (краткая запись: цена, кол-во, стоимость).

Две девочки купили 5 м ленты по одинаковой цене. Одна уплатила 15 рублей, а другая 10 рублей. Сколько метров ленты купила каждая девочка?

№21. Не забудь написать формулу!

Сторона квадрата равна 6 см. Чему равны периметр и площадь?

№22. Не забудь написать формулу!

Сторона прямоугольника а=7 см, a b - на 2 см короче. Чему равны периметр и площадь прямоугольника?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

I вариант.

№1.Реши задачу.

У продавщицы 5 букетов красных роз и 4 букета розовых роз. В каждом букете по 5 цветков. Сколько всего цветков в букете?

№2. Реши задачу.

На 30 рублей можно купить 3 шоколадки. Сколько будут стоить 5 таких же шоколадок?

№3.Найди значения выражений.

27:3+8∙7=

64:8+9∙6=

47+27:9=

60:3:4=

50-42:6=

80:(28-18)=

14∙6=         19∙5=

3∙26=        

№4.Реши уравнения.

х∙2=40

80-а=17

50: у=10

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Найди его периметр и площадь.

№6. Сравни выражения.

(20+8) ∙2*23∙8

(7+4) ∙5*7∙5+4∙5

II вариант.

№1.Реши задачу.

Купили 4 пакета пшена и 3 пакета риса. В каждом пакете по 2 кг крупы. Сколько всего килограммов крупы купили?

№2. Реши задачу.

На 10 рублей можно купить 2 ручки. Сколько будут стоить 7 таких же ручек?

№3.Найди значения выражений.

9∙4+14:2=

7∙9-30:3=

55-40:5∙6=

48:6∙9=

90∙(90-83)=

90:30∙8=

15∙6=        18∙4=

23∙4=

№4.Реши уравнения.

у∙3=60

70-а=54

40: х=10

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его периметр и площадь.

№6. Сравни выражения.

6∙3+8∙3*(6+8)∙3

5∙12*5∙(10+2)

III вариант.

№1.Реши задачу.

В классе 6 коробок белого мела и 3 коробки цветного мела. В каждой коробке по 6 кусков мела. Сколько всего кусков мела в классе?

№2. Реши задачу.

На 36 рублей можно купить 6 йогуртов. Сколько будут стоить 8 таких же йогуртов?

№3.Найди значения выражений.

9∙4+14:2=

42:7∙9+8=

6∙(11-8)+52=

36:4∙(17-9)=

8∙9-48=

80:(27-17)=

14∙7=        19∙4=

27∙3=

№4.Реши уравнения.

а∙4=80

60-х=36

70: у=10

№5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди его периметр и площадь.

№6. Сравни выражения.

5∙4+7∙4*(5+7)∙4

6∙18*6∙(10+8)



Предварительный просмотр:

1 . 9 умножь на 8.

1 . 9 умножь на 8.

2. 7 увеличь на 6

2. 7 увеличь на 6

3. 64 раздели на 8

3. 64 раздели на 8

4. 63 уменьши на 7

4. 63 уменьши на 7

5. Найди произведение чисел 5 и 15

5. Найди произведение чисел 5 и 15

6. Чему равно частное чисел 48 и 8?

6. Чему равно частное чисел 48 и 8?

7. Увеличь 9 в 9 раз

7. Увеличь 9 в 9 раз

8.  Найди частное чисел 48 и 4

8.  Найди частное чисел 48 и 4

9.  Найди произведение чисел 10 и 5.

9.  Найди произведение чисел 10 и 5.

10.  Уменьши 81 на 9

10.  Уменьши 81 на 9

11.  найди произведение чисел 20 и 10

11.  найди произведение чисел 20 и 10

12.  Найди частное чисел 800 и 100

12.  Найди частное чисел 800 и 100

13 . Число, которое следует за числом 289

13 . Число, которое следует за числом 289

14.  Запиши соседей числа 359 (это два числа)

14.  Запиши соседей числа 359 (это два числа)

15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни

15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни

16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц

16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц

17. На сколько 290 больше, чем 90

17. На сколько 290 больше, чем 90

18. К 8 сотням  прибавь 2 десятка

18. К 8 сотням  прибавь 2 десятка

1 . 9 умножь на 8.

1 . 9 умножь на 8.

2. 7 увеличь на 6

2. 7 увеличь на 6

3. 64 раздели на 8

3. 64 раздели на 8

4. 63 уменьши на 7

4. 63 уменьши на 7

5. Найди произведение чисел 5 и 15

5. Найди произведение чисел 5 и 15

6. Чему равно частное чисел 48 и 8?

6. Чему равно частное чисел 48 и 8?

7. Увеличь 9 в 9 раз

7. Увеличь 9 в 9 раз

8.  Найди частное чисел 48 и 4

8.  Найди частное чисел 48 и 4

9.  Найди произведение чисел 10 и 5.

9.  Найди произведение чисел 10 и 5.

10.  Уменьши 81 на 9

10.  Уменьши 81 на 9

11.  найди произведение чисел 20 и 10

11.  найди произведение чисел 20 и 10

12.  Найди частное чисел 800 и 100

12.  Найди частное чисел 800 и 100

13 . Число, которое следует за числом 289

13 . Число, которое следует за числом 289

14.  Запиши соседей числа 359 (это два числа)

14.  Запиши соседей числа 359 (это два числа)

15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни

15 .запиши число, в котором 8 единиц и 3 сотни

16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц

16. запиши число, в котором 20 десятков 5 единиц

17. На сколько 290 больше, чем 90

17. На сколько 290 больше, чем 90

18. К 8 сотням  прибавь 2 десятка

18. К 8 сотням  прибавь 2 десятка



Предварительный просмотр:

I вариант.

№1. Решите задачу.

Мальчик исписал 4 тетради по 18 листов и столько же тетрадей по 12 листов. Сколько всего листов исписал мальчик?

№2. Решите задачу.

С одной пасеки собрали 36кг меда, а с ругой 27кг. Весь мед разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько потребовалось бидонов?

№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.

48:8+32-54:9+7·8=

6·7·2-72:8+2·9=

99-3·(18+12):5+24:4=

7·(12-8):2+3·8=

№4. Реши уравнения.

25:х=5

у:6=7

62+х=9·8

а·7=21

№5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди его периметр и площадь.

№6.Найди значения выражений.

56:4=

91:7=

12·8=

18·4=

44:11=

22:2=

II вариант.

№1. Решите задачу.

Насыпали 5 мешков пшеницы по 12кг каждый и 3 мешка ржи по 11кг каждый. Сколько всего кг зерна насыпали в мешки?

№2. Решите задачу.

С одной груши собрали 32кг, а с ругой 36кг. Все груши разложили в ящики по 34кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.

81:9·8-3·8:4=

6·3:2+7·7-36=

60-(91-49):6-8·5=

63:9+(54-47)·6=

№4. Реши уравнения.

36:х=6

у:6=8

72-х=42:7

а·9=72

№5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди его периметр и площадь.

№6.Найди значения выражений.

75:5=

57:3=

16·3=

14·6=

55:11=

33:3=

III вариант.

№1. Решите задачу.

В ларек привезли 5 ящиков груш по 16кг и 2 ящика слив по 14кг.Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?

№2. Решите задачу.

С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с ругой 24 кочана. Всю капусту раздали кроликам по 5 кочанов каждому. Сколько кроликов получили капусту?

№3.Расставь порядок действий и найди значения выражений.

45:5·3+16:2·5-7·4=

17+64:8·4-63:7·2=

48:8+(65-56)·5=

60-(91-49):6-8·5=

№4. Реши уравнения.

49:х=7

у:7=42

63+х=8·8

а·9=27

№5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди его периметр и площадь.

№6.Найди значения выражений.

85:5=

48:3=

14·7=

15·6=

77:11=

55:5=



Предварительный просмотр:

I вариант.

№1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 16 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

№2. Найдите значения выражений.

18+36:9+6·8-50=                    400-(80+18:3)+60=

№3. Решите примеры столбиком.

138+567     447-189     500-76     241+79

№4. Переведите.

125см=…м…дм…см           7м3см=…см

847дм=…м…дм                   2 ч 20 мин=…..мин

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3 см. найдите его площадь и периметр.

№ 6. Выполни деление с остатком

50:15=            18:27=                         75:9=

II вариант.

№1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 24 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

№2. Найдите значения выражений.

(18+36):9+6·8-50=                    72 :(2+7)+(140-90)=

№3. Решите примеры столбиком.

523+197     831-369     189+61     700-142=

№4. Переведите.

8м4см=…см                          275см=…м…дм…см

900см=…дм                          2 ч15 мин = ….. мин

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. найдите его площадь и периметр. 

№ 6. Выполни деление с остатком

40:15=            17:30=                         63: 9=



Предварительный просмотр:

I вариант.

№1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

№2. Найдите значения выражений.

18+36:9+6·8-50=                    400-(80+180:3)+60=

№3. Решите примеры столбиком.

138+567     447-189     155·6     867:3

№4. Переведите.

125см=…м…дм…см           7м3см=…см

847дм=…м…дм                   700см[1]=…дм

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3 см. найдите его площадь и периметр.

II вариант.

№1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

№2. Найдите значения выражений.

(18+36):9+6·8-50=                    720:(2+7)+(140-90)=

№3. Решите примеры столбиком.

523+197     831-369     279·3     792:2

№4. Переведите.

8м4см=…см                          275см=…м…дм…см

900см2=…дм                          631дм=…м…дм

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. найдите его площадь и периметр. 




Предварительный просмотр:

I вариант.

№1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

№2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

7∙8...6∙9        4∙6...9∙3        72: 72 ...72∙1        36: 9...42: 7              27:3...56: 8

№3. Выполните вычисления:

70:14∙13=                92: (46:2) ∙2=                170 + 320-200=

54: (90: 5)=                (610 + 20): 7 :90=         480:6 + 780=

№4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762,267,726,672,260,706.

№5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

№6. Вычисли, записывая решение столбиком.

354+228=       505+337=     867-349=     650-370=

__________________________________________________________________.

II вариант.

I вариант.

№1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

№2. Сравните выражения, поставьте знак «>», «<» или «=»:

6∙7...9∙4        3∙8... 2∙9        56:1...56∙0     48 : 6 ... 54: 9              24: 3 ... 36 : 6

№3. Выполните вычисления:

80:16∙2=                    84:(42:2) ∙3=                       250 + 430-300=

57 : (76 : 4)=           (530 + 10): 9 : 60=               420 : 7 + 590=

№4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

№5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 16 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

№6. Вычисли, записывая решение столбиком.

744+180=       623+79=     925-307=     136-98=



Предварительный просмотр:


http://www.mamapapa-arh.ru/_pu/7/76317066.gif



Предварительный просмотр:

I  вариант.

№1. Запиши цифрами числа:

семьсот тридцать два, восемьсот восемь, семьсот семнадцать, шестьсот, триста сорок, четыреста три.

№2. Запиши число, в котором:

3сот. 8дес. 7ед. –

8сот. 3дес. –

2сот. 15ед. -

49дес. –

5сот. 2ед.-

10сот.-

№3. Увеличь в 10 раз:   26, 48, 15, 99.

        Уменьши в 10 раз: 880, 540, 600, 470.

№4. Выполни вычисления.

899+1=

529+1=

400+70+7=

576-70-6=

340-1=

600-1=

741-40=

830-800=

198+1=

209+1=

324-24=

609+30=

№5. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

348=

509=

432=

№6. Сравни числа.

608…806

243…253

762…672

540…450

№7. Реши задачу.

В библиотеке 84 книги. 20 книг выдали первоклассникам. Остальные книги раздали ученикам второго класса поровну. Сколько книг получил каждый ученик, если в классе 16 человек?

___________________________________________________________________________.

II вариант.

№1. Запиши цифрами числа:

четыреста, девятьсот сорок шесть, шестьсот шестнадцать, триста пять, семьсот тридцать, восемьсот восемь.

№2. Запиши число, в котором:

5 сот. –

3сот. 7дес. –

7сот. 12ед. -

2 сот. 2ед. –

8сот.9дес.  4ед.-

100дес.-

№3. Увеличь в 100 раз:   9, 4, 8,1.

        Увеличь на 100: 6, 12, 50, 600.

№4. Выполни вычисления.

699+1=

439+1=

200+90+9=

865-60-5=

299+1=

560-1=

907+80=

480-400=

800-1=

710-1=

432-32=

550-50=

№5. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205=

483=

632=

№6. Сравни числа.

203…302

438…458

873…783

650…560

№7. Реши задачу.

В книге 100 страниц. Дима прочитал в первый день 20 страниц. Остальные страницы он читал несколько дней, по 16 страниц каждый день. Через сколько дней Дима дочитает книгу?



Предварительный просмотр:

I Вариант.

№1. Реши задачу.

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, и еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2. Реши задачу.

В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 10 таких же домах?

№3. Найди значение выражений.

75 – 32 : 8 =

8 ∙ (92 – 84) =

(56 + 7) : 9=

81 : 9 ∙ 5 =

42 : 7 ∙ 3 =

64 : 8 ∙ 7 =

№4. Реши уравнения.

y-15=35

x+7=23

y:6=3

х∙5=30

№5. Начерти квадрат со стороной 5 см. найди его периметр и площадь.

..-------------------------------------------------------------------------------------------------.

II Вариант.

№1. Реши задачу.

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 14 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2. Реши задачу.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 4 таких коробках?

№3. Найди значение выражений.

75 – 64 : 8 =

(35 + 7) : 7 =

63 : 9 ∙ 8 =

36 + (50 – 14) =

25 : 5 ∙ 9 =

72 : 9 ∙ 4 =

№4. Реши уравнения.

y-25=35

а+8=24

y:8=7

х∙8=40

№5. Начерти квадрат со стороной 6 см. найди его периметр и площадь.



Предварительный просмотр:

I Вариант.

1.Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.Начерти таблицу и реши задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Реши уравнение:     х- 38 =46             4 · х  =24

4.Решите примеры:

(17-8)·2=     (21-6):3=     18:6·3=     8·3-5=  

82-66=         49+26=        28+11=    94-50=

5.Расставь порядок действий  и вычисли значение выражения:

1· (3 · 4) -  (12: 4) +19=

6. Начерти отрезки. Длина первого отрезка 10 см. Длина второго отрезка в 2 раза меньше  длины первого.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  

I Вариант.

1.Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.Начерти таблицу и реши задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Реши уравнение:     х- 38 =46             4 · х  =24

4.Решите примеры:

(17-8)·2=     (21-6):3=     18:6·3=     8·3-5=  

82-66=         49+26=        28+11=    94-50=

5.Расставь порядок действий  и вычисли значение выражения:

1· (3 · 4) -  (12: 4) +19=

6. Начерти отрезки. Длина первого отрезка 10 см. Длина второго отрезка в 2 раза меньше  длины первого.

II Вариант

1.Решите задачу:

  В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Начерти таблицу и реши задачу Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Реши уравнение:     х-29=36             3 · х   =27

 4.Решите примеры:

(24-6):2=     (15-8)·3=     12:6·9=     3·7-12=    

87-38=         26+18=        73+17=      93-40=

5.Расставь порядок действий  и вычисли значение выражения:

0· (4 · 7) +  (15: 3) +34=

6 Начерти отрезки. 

Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка в 3 раза больше длины первого.

II Вариант

1.Решите задачу:

  В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Начерти таблицу и реши задачу Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3. Реши уравнение:     х-29=36             3 · х   =27

 4.Решите примеры:

(24-6):2=     (15-8)·3=     12:6·9=     3·7-12=    

87-38=         26+18=        73+17=      93-40=

5.Расставь порядок действий  и вычисли значение выражения:

0· (4 · 7) +  (15: 3) +34=

6 Начерти отрезки. 

Длина первого отрезка 4 см. Длина второго отрезка в 3 раза больше длины первого.



Предварительный просмотр:

№1. Реши задачу.

С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

№2. Реши задачу.
В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. По сколько билетов получил каждый завод?

№3. Выполни вычисления.

Вычисли в столбик

 57+19        46-29       80-46            39+21             98-15           77-49

№4.Реши уравнения.

43 - х = 37

52 + х = 99

3 ∙ х = 48

36 : х = 12

№5.Найди площадь и периметр прямоугольника  со сторонами 2см и 5см. Начерти его.

№6. Начерти окружность с диаметром 6см, закрась четвертую часть.

№1. Реши задачу.

С 8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?

№2. Реши задачу.
В театральной кассе продали 60 билетов на детские спектакли и 30 билетов на взрослые. Билеты купили поровну 3 завода. По сколько билетов получил каждый завод?

№3. Выполни вычисления.

Вычисли в столбик

 57+19        46-29       80-46            39+21             98-15           77-49

№4.Реши уравнения.

43 - х = 37

52 + х = 99

3 ∙ х = 48

36 : х = 12

№5.Найди площадь и периметр прямоугольника  со сторонами 2см и 5см. Начерти его.

№6. Начерти окружность с диаметром 6см, закрась четвертую часть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы 1 класс

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

Контрольная работа 2 класс

Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....