Входной контроль по математике, 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Входная контрольная работа по математике, 3 класс ("Школа России"), 2 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx12.21 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль

Вариант 1

1.   У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. Она

      съела 6 грибов. Сколько грибов осталось у белки?

 

2.   Запиши столбиком и реши:

        64 – 37             72 – 37              52 + 19

        23 + 17             45 + 37             61 – 21

3.   х – 8 = 9            16 – х = 7               х + 7 = 12

4.   Начерти один отрезок АВ длиной 4 см, а отрезок СМ – на

      2 см длиннее.

                                                                                                           

Входной контроль

Вариант 1

1.   У белочки было 7 белых грибов и 8 подосиновиков. Она

      съела 6 грибов. Сколько грибов осталось у белки?

 

2.   Запиши столбиком и реши:

        64 – 37             72 – 37              52 + 19

        23 + 17             45 + 37             61 – 21

3.   х – 8 = 9            16 – х = 7               х + 7 = 12

4.   Начерти один отрезок АВ длиной 4 см, а отрезок СМ – на

      2 см длиннее.

Входной контроль

Вариант 2

1.   В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке  

      вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

 

2.   Запиши столбиком и реши:

        83 – 54             34 – 19               61 + 17

        53 + 24             34 + 48              49 – 28

3.   13 – х = 7            х – 7 = 8               8 + х = 16

4.   Начерти один отрезок МХ длиной 2 см, а отрезок АК – на

      3 см длиннее.

                                                                                                           

Входной контроль

Вариант 2

1.   В автобусе ехали 8 взрослых и 5 детей. На остановке  

      вышли 7 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

 

2.   Запиши столбиком и реши:

        83 – 54             34 – 19               61 + 17

        53 + 24             34 + 48              49 – 28

3.   13 – х = 7            х – 7 = 8               8 + х = 16

4.   Начерти один отрезок МХ длиной 2 см, а отрезок АК – на

      3 см длиннее.

5*. Выпиши из каждой строки лишнее слово:

        а)   ель, сосна, дерево, липа, берёза

        б)   сложение, уменьшаемое, деление, умножение

        в)   минута, час, утро, секунда

5*. Выпиши из каждой строки лишнее слово:

        а)   ель, сосна, дерево, липа, берёза

        б)   сложение, уменьшаемое, деление, умножение

        в)   минута, час, утро, секунда

5*. Выпиши из каждой строки лишнее слово:

        а)   тигр, лось, животное, корова

        б)   горький, сладкий, холодный, кислый, солёный

        в)   март, октябрь, январь, зима, июнь

 

5*. Выпиши из каждой строки лишнее слово:

        а)   тигр, лось, животное, корова

        б)   горький, сладкий, холодный, кислый, солёный

        в)   март, октябрь, январь, зима, июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль для 3 класса

Тестовые задания для выявления знаний учащихся на начало 3 класса....

Примерные задания для входного контроля в 3 классе

Примерные задания для входного контроля в 3 классе...

Входной контроль по математике 2 класс

входной контроль, математика, 2-ой класс...

Контрольно-измерительные материалы входного контроля по математике 2 -4 классы (УМК "Школа России)

Задания контрольной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися 2-4 классов на начало года базовыми и повышенными предметными математическими умениями, а также универсальными учебными ...

Входной контроль по математике 3 класс

Входной контроль (контрольная работа) по математике 3 класс...