План-конспект урока по теме: Метр
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Гоголева Дарья Валерьевна

План-конспект урока по математике. 

Образовательная система: Перспектива

Тема: Метр.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить с новой единицей измерения длины - метром 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока по математике.  

Образовательная система: Перспектива

Тема: Метр.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить с новой единицей измерения длины - метром

Задачи:

  1. учить переводить одни единицы измерения длины в другие
  2. развивать способность применять мыслительные операции и выражать результаты мышления в речи
  3. развивать внимание, память

Познавательные УУД

Развитие умения

1. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные УУД

Развитие умения          

1. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

4. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.

Регулятивные УУД

Развитие умения          

1. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

2. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

3. – определять цель деятельности на уроке

Личностные УУД

Развитие умения          

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоанализ

Организаци-онный момент

- Ребята, сейчас у нас урок математики.

Дети внимательно слушают, открывают тетради и оформляют начало работы в тетради

Самостоятельная работа

20 мин

Выполнение самостоятельной работы из пособия Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы».

Самостоятельная работа

Сообщение темы и цели урока

- Какие единицы измерения длины вы знаете?

- Можем ли мы в сантиметрах или дециметрах изменить длину класса?

- Значит, нужна более крупная единица измерения длины.

- Кто догадался, о какой единицы измерения я говорю?

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей измерения длины – метром.

- Можем, но это не очень удобно

- метр

Открытие нового знания

 - Рассмотрите метр.

- сколько сантиметров в одном метре?

- А сколько дециметров в 1 метре?

Запишем: 1м = 10 дм = 100 см

- выполним задание из учебника на странице 36 под номером 3.

- Что напоминает эта таблица?

- Заполним эту таблицу.

2м=20дм=200см

3м=30дм=300см

4м=40дм=400см

9м=90дм=900см

- Запомните, что соотношения между единицами длины такие же, как и между единицами счета.

- Для сравнения выполним следующее задание. На доске записаны равенства. Вам нужно вставить пропущенные числа.

6с=…д                      6м=…дм

3с=…е                      3м=…см

400е=…д                 400см=…дм

80д=…е        80дм=…см

- Выполним задание под номером 4.

- Что нужно сделать в этом задании?

6м=   800см=

9м=   400см=

- А теперь выразим в метрах.

70дм=   200см=

50дм=   300см=

- Выполним задание под номером 8. Решим уравнения первой строки.

х+400=500

х-300=400

700-х=200

- таблицу сотен, десятков и единиц

6с=60д                      6м=60дм

3с=300е                      3м=300см

400е=40д                 400см=40дм

80д=800е                      80дм=800см

- выразить в дедиметрах

Итог урока. Рефлексия.

- Какую единицу измерения длины мы сегодня изучали?

- Что вы можете сказать о метре?

- Оцените свою работу на уроке.

- Кто сегодня хорошо поработал на уроке?

- Кому нужна помощь?

Дети отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке.

Домашнее

задание

С.36 №2(в), №6, №7, №8(2строка)

Записывают в дневник задание.



Предварительный просмотр:

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=

36+58=      23+57=         79+13=

90-25=       74-37=          56-38=

60-28=       76-29=          81-42=

63+19=      45+37=         36+26=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"

План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"...

План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"

План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"...

План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"

План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"...

План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"

План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"...

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года", 4 класс (авторская разработка)...