План-конспект урока по теме: Метр
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Метр.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: познакомить с новой единицей измерения длины - метром
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме: Метр | 42.5 КБ |
дидактические материалы | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по математике.
Образовательная система: Перспектива
Тема: Метр.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель: познакомить с новой единицей измерения длины - метром
Задачи:
- учить переводить одни единицы измерения длины в другие
- развивать способность применять мыслительные операции и выражать результаты мышления в речи
- развивать внимание, память
Познавательные УУД
Развитие умения
1. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные УУД
Развитие умения
1. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
4. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении.
Регулятивные УУД
Развитие умения
1. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
2. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.
3. – определять цель деятельности на уроке
Личностные УУД
Развитие умения
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Самоанализ |
Организаци-онный момент | - Ребята, сейчас у нас урок математики. | Дети внимательно слушают, открывают тетради и оформляют начало работы в тетради | |
Самостоятельная работа 20 мин | Выполнение самостоятельной работы из пособия Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы». | Самостоятельная работа | |
Сообщение темы и цели урока | - Какие единицы измерения длины вы знаете? - Можем ли мы в сантиметрах или дециметрах изменить длину класса? - Значит, нужна более крупная единица измерения длины. - Кто догадался, о какой единицы измерения я говорю? - Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей измерения длины – метром. | - Можем, но это не очень удобно - метр | |
Открытие нового знания | - Рассмотрите метр. - сколько сантиметров в одном метре? - А сколько дециметров в 1 метре? Запишем: 1м = 10 дм = 100 см - выполним задание из учебника на странице 36 под номером 3. - Что напоминает эта таблица? - Заполним эту таблицу. 2м=20дм=200см 3м=30дм=300см 4м=40дм=400см … 9м=90дм=900см - Запомните, что соотношения между единицами длины такие же, как и между единицами счета. - Для сравнения выполним следующее задание. На доске записаны равенства. Вам нужно вставить пропущенные числа. 6с=…д 6м=…дм 3с=…е 3м=…см 400е=…д 400см=…дм 80д=…е 80дм=…см - Выполним задание под номером 4. - Что нужно сделать в этом задании? 6м= 800см= 9м= 400см= - А теперь выразим в метрах. 70дм= 200см= 50дм= 300см= - Выполним задание под номером 8. Решим уравнения первой строки. х+400=500 х-300=400 700-х=200 | - таблицу сотен, десятков и единиц 6с=60д 6м=60дм 3с=300е 3м=300см 400е=40д 400см=40дм 80д=800е 80дм=800см - выразить в дедиметрах | |
Итог урока. Рефлексия. | - Какую единицу измерения длины мы сегодня изучали? - Что вы можете сказать о метре? - Оцените свою работу на уроке. - Кто сегодня хорошо поработал на уроке? - Кому нужна помощь? | Дети отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке. | |
Домашнее задание | С.36 №2(в), №6, №7, №8(2строка) | Записывают в дневник задание. |
Предварительный просмотр:
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= | 36+58= 23+57= 79+13= 90-25= 74-37= 56-38= 60-28= 76-29= 81-42= 63+19= 45+37= 36+26= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"
План-конспект открытого урока по теме "Горный пейзаж"...
План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"
План-конспект открытого урока по теме "Кисти и карандаши"...
План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"
План-конспект открытого урока по теме "Натюрморт"...
План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"
План-конспект открытого урока по теме "Декоративный портрет"...
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года", 4 класс (авторская разработка)...
Технологическая карта + план-конспект открытого урока по теме: «Цвета. В магазине игрушек и школьных принадлежностей».
Открытый урок английского языка для 2 класс с использованием ИКТ и ЭОР....