Контрольная работа по математике, 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Данная работа предназначена для проверки итогов 3 класса или как входная работа в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_za_3_klass.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. В мастерскую поступило 2 куска ткани: один длиной 88 м, другой – 108 м. Из всей ткани сшили одинаковые платья, причём из первого куска вышло на 5 платьев меньше, чем из второго. Сколько платьев сшили из каждого куска?
2. Сторона квадратной керамической плитки равна 10 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, длина которой 2 м 50 см, а ширина 2 м?
3. Реши уравнение:
(Х – 70) х 5 + 80 = 280
4. Выполни действия:
8 т 6 кг – 15 ц 28 кг =
8 ч 36 мин + 18 ч 43 мин =
27 м 5 дм – 9 м 8 см =
5. Составь программу действий и вычисли:
(201905 – 51264 : 8) + (1000 – 725) х 364 : 20 =
6. * Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант 2.
1. В мастерской было два куска ткани длиной 96 м и 84 м. Из них сшили одинаковые плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого. Сколько всего плащей сшито из каждого куска ткани?
2. Длина керамической плитки прямоугольной формы 20 см, а ширина – 15 см. Сколько таких плиток потребуется, чтобы покрыть пол в комнате, если пол имеет форму квадрата со стороной 2 м 40 см?
3. Реши уравнение:
(390 – 120 : Х) : 6 = 60
4. Выполни действия:
10 м 6 см – 8 дм 7 см =
25 мин 48 с + 50 мин 32 с =
6 т 3 кг – 28 ц 68 кг =
5. Составь программу действий и вычисли:
(1000 – 832) х 715 : 30 + (104402 – 58842 : 7) =
6.* 55 конфет разложили в 10 вазочек, причём в каждой вазочке было разное число конфет. Сколько конфет было в каждой вазочке?
Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)
Вариант I.
1. Реши задачу.
Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?
2. Составь выражение с переменной х.
Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 560 мин = _____ ч ________мин | в) 12 мин 34 с = _______ с |
б) 295 с = ______ мин _______ с | г) 5 суток 4 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 18 + ( 56 : х - 5 ) = 20 | б) 15 * ( 14 * х - 38 ) = 60 |
5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 - 493 586 ) * 3 = ____________
Вариант II.
1. Реши задачу.
Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?
2. Составь выражение с переменной х.
Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?
3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 380 мин = _____ ч ________мин | в) 3 мин 68 с = _______ с |
б) 367 с = _______ мин _______ с | г) 6 суток 13 ч = ______ ч |
4. Реши уравнения и сделай проверку.
а) 34 + ( 74 : х - 25 ) = 46 | б) 18 * ( 24 * х - 38 ) = 180 |
5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 - 20 944 : 4 ) * 4 = ____________
Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 - 8)
Вариант I.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше.
2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 - 120 : 4 ) + 52 * 0 - 15 * 1 : ( 25 - 20 ) =
3. Реши уравнения.
а) 34 : ( 18 - х ) * 4 - 56 = 12 | б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45 |
4. Выполни действия.
а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = | б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Вариант II.
1. Реши задачу.
Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.
2. Найди значение выражения.
210 + ( 12 * 8 - 95 : 5 ) + 34 * 1 - 24 * 1 : ( 34 - 28 ) =
3. Реши уравнения.
45 : ( 32 - 27 ) * x - 12 = 60 | ( 170 * х - 430 ) : 8 + 25 = 35 |
4. Выполни действия.
2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = | 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг = |
5. Реши задачи.
а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?
б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?
Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 - 17) "Умножение на трехзначное число", "Решение уравнений", "Формулы стоимости"
Вариант I.
1. Реши задачу.
Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?
2. Выполни умножение.
а) 384 * 45 = | б) 4520 * 124 = | в) 208 * 307 = |
3. Реши уравнения.
а) 690 : ( 48 - х ) + 50 = 73 | б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 2 м 15 см = ___________ см | в) 6 км 200 м = __________ м |
б) 8 ц 30 кг = _________ кг | г) 5 ч 15 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
720 : 90 * 5 - ( 30 * 4 - 90 ) + (34 : 17 + 28) =
Вариант II.
1. Реши задачу.
На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?
2. Выполни умножение.
а) 528 * 35 = | б) 3720 * 148 = | в) 308 * 408 = |
3. Реши уравнения.
а) 120 : ( 37 - х ) + 16 = 20 | б) ( 47 - 13 ) : х + 56 = 58 |
4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.
а) 12 м 38 см = ___________ см | в) 8 км 300 м = __________ м |
б) 9 ц 15 кг = _________ кг | г) 4 ч 35 мин = _________ мин |
5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 - ( 40 * 3 - 120 ) - (17*2 + 12*1) =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...