КТП по математике 3 класс "Школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Юхкум Наталья Владимировна

КТП по математике 3 класс "Школа XXI века" В.Н. Рудницкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass_2016.docx47.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Числа от 100 до 1000.

Название и запись «круглых» сотен.

01.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: активно  использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке,  проговаривать последовательность действий на уроке;

К: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий, учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Числа от 100 до 1000.

Чтение и запись трехзначных чисел

05.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Числа от 100 до 1000.

Вспоминаем пройденное.

06.09

Раб тетрадь, таблицы

 Знаки «<» и «>».

07.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование

Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера;

К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>».

08.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы действий при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел

12.09

Раб тетрадь, таблицы

П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел»

13.09

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение.

14.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие;

Р: умеют работать по предложенному учителем плану;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы.

Соотношение между единицами длины

15.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Р: осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

К: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели, функции участников, способы взаимодействия;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, понимают причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действуют в ситуации неуспеха.

Измерение длины в метрах, сантиметрах, миллиметрах

19.09

Раб тетрадь, таблицы

П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: применяют правила делового сотрудничества.

Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины»

20.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению;

Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Ломаная

21.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют ориентироваться в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Ломаная и ее элементы

22.09

Раб тетрадь, таблицы

Элементы ломаной

26.09

Раб тетрадь, таблицы

Длина ломаной

27.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: применяют правила делового сотрудничества.

Построение ломаной и вычисление ее длины

28.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: применяют правила делового сотрудничества.

Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной»

29.09

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Масса и ее единицы: килограмм, грамм

03.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Соотношение между единицами массы – килограммом и граммом

04.10

Раб тетрадь, таблицы

Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы

05.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вспоминаем пройденное по теме

06.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Вместимость и единица – литр.

10.10

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов

11.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вспоминаем пройденное по теме «Величины»

12.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие;

Р: умеют работать по предложенному учителем плану;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы.

Сложение в пределах 1000

13.10

Раб тетрадь, таблицы

П: устанавливают зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач;

Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: осознают необходимость самосовершенствования, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Устные и письменные приемы сложения

17.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Письменные приемы сложения

18.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Сложение в пределах 1000

19.10

Раб тетрадь, таблицы

Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000»

20.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствия, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими;

Л: знают основные моральные нормы поведения.

Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча»

24.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вычитание в пределах 1000

25.10

Раб тетрадь, таблицы

Письменные и устные приемы вычисления

26.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Решение задач на вычитание в пределах 1000

27.10

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Сложение и вычитание в пределах 1000

07.11

Раб тетрадь, таблицы

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

08.11

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

09.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие;

Р: умеют работать по предложенному учителем плану;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы.

Сочетательное свойство сложения

10.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата;

Р: контролируют свою деятельность;

К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Сочетательное свойство сложения

14.11

Раб тетрадь, таблицы

Свойства сложения. Сочетательное свойство

15.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Сумма трех и более слагаемых

16.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Сумма трех и более слагаемых

17.11

Раб тетрадь, таблицы

Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

21.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению;

Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Сочетательное свойство умножения

2.11

Раб тетрадь, таблицы

П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата;

Р: контролируют свою деятельность;

К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Сочетательное свойство умножения

23.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

24.11

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Произведение трех и более множителей

28.11

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Произведение трех и более множителей

29.11

Раб тетрадь, таблицы

Контрольная работа № 3 «Свойства сложения и умножения»

30.11

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Произведение трех и более множителей

01.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата;

Р: контролируют свою деятельность;

К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Произведение трех и более множителей

05.12

Раб тетрадь, таблицы

Вспоминаем пройденное по теме «Произведение трех и более множителей»

06.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Симметрия на клетчатой бумаге

07.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге

08.12

Раб тетрадь, таблицы

Самостоятельная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге»

12.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно оценивают результат своей деятельности;

К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

13.12

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Выражения без скобок

14.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

15.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Выражения без скобок

19.12

Раб тетрадь, таблицы

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

20.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

21.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Порядок выполнения действий

22.12

Раб тетрадь, таблицы

Контрольная работа № 4 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

26.12

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Верные и неверные предположения

27.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата;

Р: контролируют свою деятельность;

К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Верные и неверные предположения

28.12

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Вспоминаем пройденное по теме «Высказывания»

12.01

Раб тетрадь, таблицы

Числовые равенства и неравенства

16.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Свойства числовых равенств

17.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Числовые равенства и неравенства

18.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства»

19.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Решение числовых выражений и задач

23.01

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него

Контрольная работа № 5 «Числовые равенства и неравенства»

24.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Деление окружности на равные части

25.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него

Деление окружности на равные части

26.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части»

30.01

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение суммы на число

31.01

Раб тетрадь, таблицы

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания

Умножение суммы на число

01.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Распределительное свойство умножения

03.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение на 10 и 100

06.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Умножение на числа оканчивающиеся на 0

07.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение на 10 и 100

08.02

Раб тетрадь, таблицы

Умножение вида 50*9, 200*4

09.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Умножение на круглые десятки

13.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение вида 50*9, 200*4

14.02

Раб тетрадь, таблицы

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50*9, 200*4»

15.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Прямая

16.02

Раб тетрадь, таблицы, линейки

П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия.

Геометрические фигуры

20.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся

21.02

Раб тетрадь, таблицы, линейки

Умножение на однозначное число

22.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: активно  использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке,  проговаривать последовательность действий на уроке

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Умножение на однозначное число в столбик

23.02

Раб тетрадь, таблицы, линейки

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

27.02

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение на однозначное число в столбик

28.02

Раб тетрадь, таблицы, линейки

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Умножение на однозначное число

01.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.

02.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Контрольная работа № 6 «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное»

06.03

Раб тетрадь, таблицы

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Умножение на однозначное число в столбик

07.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него

Единицы времени

08.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Решение задач с единицами времени

09.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Решение задач с единицами времени

13.03

Раб тетрадь, таблицы

Самостоятельная работа по теме «Измерение времени»

14.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Деление на 10 и 100

15.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование

Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера;

К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Деление на 10, 100

16.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Нахождение однозначного частного

20.03

Раб тетрадь, таблицы

Деление на однозначное число методом подбора

21.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: умеют формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания

Нахождение однозначного частного

22.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Деление на однозначное число

23.03

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Деление с остатком

03.04

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: контролируют свою деятельность;

К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Алгоритм деления с остатком

04.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Решение задач с остатком

05.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Самостоятельная работа «Деление с остатком»

06.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Деление на однозначное число в столбик

10.04

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: умеют работать по предложенному учителем плану;

К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы

Деление в столбик

11.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Деление на однозначное число в столбик

12.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Деление в столбик

13.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Решение задач по теме «Деление на однозначное число»

17.04

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания.

Решение задач по теме «Деление на однозначное число»

18.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Обобщение по теме «Деление на однозначное число»

19.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Контрольная работа № 7 «Деление двухзначных и трехзначных числе на однозначное число»

20.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Умножение вида 23*40

24.04

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Умножение вида 23*40

25.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение двузначных чисел на круглые десятки

26.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23*40»

27.04

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение на двузначное число

01.05

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно;

К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения.

Алгоритм умножения на двузначное число

02.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Устные и письменные приемы умножения

03.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Умножение на двузначное число

04.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Устные и письменные приемы умножения

08.05

Раб тетрадь, таблицы

Умножение на двузначное число

09.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания.

Деление на двузначное число

10.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Деление на двузначное число

11.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно;

К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения.

Алгоритм деления на двузначное число

15.05

Раб тетрадь, таблицы

Деление на двузначное число

16.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Устные и письменные приемы деления

17.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Контрольная работа № 8 «Деление на двузначное число»

18.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений;

Р: контролируют свою деятельность;

К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно;

Л:  понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Работа над ошибками. Деление на двузначное число

22.05

Раб тетрадь, таблицы

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию;

Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

Итоговая годовая контрольная работа

23.05

Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания

Обобщение по изученным темам

24.05

Раб тетрадь, таблицы

Итого:

к/р  - 9

с/р - 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....

Рабочая программа по математике Школа 21 века

Примерная программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения у...

КТП по математике "Школа 21 века"

№ урокаДатаТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеСложение и вычитание в пределах 1001. Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.Умение ...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...