КТП по математике 3 класс "Школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике 3 класс "Школа XXI века" В.Н. Рудницкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass_2016.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
План | факт | ||||
Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен. | 01.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке; К: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий, учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||
Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел | 05.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 06.09 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Знаки «<» и «>». | 07.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера; К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | 08.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы действий при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел | 12.09 | Раб тетрадь, таблицы | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. | ||
Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел» | 13.09 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 14.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | ||
Соотношение между единицами длины | 15.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; Р: осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; К: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели, функции участников, способы взаимодействия; Л: осознают необходимость самосовершенствования, понимают причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действуют в ситуации неуспеха. | ||
Измерение длины в метрах, сантиметрах, миллиметрах | 19.09 | Раб тетрадь, таблицы | П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | ||
Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины» | 20.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению; Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | ||
Ломаная | 21.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют ориентироваться в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Ломаная и ее элементы | 22.09 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Элементы ломаной | 26.09 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Длина ломаной | 27.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, формулируют проблему, самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим учащимся, учителем, товарищем; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | ||
Построение ломаной и вычисление ее длины | 28.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: применяют правила делового сотрудничества. | ||
Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной» | 29.09 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
Масса и ее единицы: килограмм, грамм | 03.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Соотношение между единицами массы – килограммом и граммом | 04.10 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы | 05.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вспоминаем пройденное по теме | 06.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | ||
Вместимость и единица – литр. | 10.10 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов | 11.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Величины» | 12.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | ||
Сложение в пределах 1000 | 13.10 | Раб тетрадь, таблицы | П: устанавливают зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: осознают необходимость самосовершенствования, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | ||
Устные и письменные приемы сложения | 17.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Письменные приемы сложения | 18.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Сложение в пределах 1000 | 19.10 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000» | 20.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствия, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепь рассуждений; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; Л: знают основные моральные нормы поведения. | ||
Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча» | 24.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вычитание в пределах 1000 | 25.10 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Письменные и устные приемы вычисления | 26.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Решение задач на вычитание в пределах 1000 | 27.10 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Сложение и вычитание в пределах 1000 | 07.11 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | 08.11 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 09.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов, овладевают умениями подводить под понятия, выводить следствие; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы. | ||
Сочетательное свойство сложения | 10.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Сочетательное свойство сложения | 14.11 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Свойства сложения. Сочетательное свойство | 15.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Сумма трех и более слагаемых | 16.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Сумма трех и более слагаемых | 17.11 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 21.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий, принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; К: умеют работать коллективно, контролируют действия партнера, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему мнению; Л: проявляют желание учиться, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии. | ||
Сочетательное свойство умножения | 2.11 | Раб тетрадь, таблицы | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Сочетательное свойство умножения | 23.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 24.11 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Произведение трех и более множителей | 28.11 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Произведение трех и более множителей | 29.11 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Контрольная работа № 3 «Свойства сложения и умножения» | 30.11 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Произведение трех и более множителей | 01.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Произведение трех и более множителей | 05.12 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Произведение трех и более множителей» | 06.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Симметрия на клетчатой бумаге | 07.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | ||
Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге | 08.12 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Самостоятельная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге» | 12.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно оценивают результат своей деятельности; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него. | ||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 13.12 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Выражения без скобок | 14.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 15.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Выражения без скобок | 19.12 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 20.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | 21.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Порядок выполнения действий | 22.12 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Контрольная работа № 4 «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 26.12 | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | |||
Работа над ошибками. Верные и неверные предположения | 27.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: определяют наиболее эффективный способ достижения результата; Р: контролируют свою деятельность; К: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Верные и неверные предположения | 28.12 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | ||
Вспоминаем пройденное по теме «Высказывания» | 12.01 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Числовые равенства и неравенства | 16.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Свойства числовых равенств | 17.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Числовые равенства и неравенства | 18.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | ||
Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства» | 19.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Решение числовых выражений и задач | 23.01 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | ||
Контрольная работа № 5 «Числовые равенства и неравенства» | 24.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Работа над ошибками. Деление окружности на равные части | 25.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | ||
Деление окружности на равные части | 26.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части» | 30.01 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение суммы на число | 31.01 | Раб тетрадь, таблицы | П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания | ||
Умножение суммы на число | 01.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Распределительное свойство умножения | 03.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение на 10 и 100 | 06.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | ||
Умножение на числа оканчивающиеся на 0 | 07.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение на 10 и 100 | 08.02 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Умножение вида 50*9, 200*4 | 09.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Умножение на круглые десятки | 13.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение вида 50*9, 200*4 | 14.02 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50*9, 200*4» | 15.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Прямая | 16.02 | Раб тетрадь, таблицы, линейки | П: понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях, ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия. | ||
Геометрические фигуры | 20.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Прямые пересекающиеся и непересекающиеся | 21.02 | Раб тетрадь, таблицы, линейки | |||
Умножение на однозначное число | 22.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Р: определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Умножение на однозначное число в столбик | 23.02 | Раб тетрадь, таблицы, линейки | |||
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 27.02 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение на однозначное число в столбик | 28.02 | Раб тетрадь, таблицы, линейки | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Умножение на однозначное число | 01.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 02.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Контрольная работа № 6 «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное» | 06.03 | Раб тетрадь, таблицы | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Работа над ошибками. Умножение на однозначное число в столбик | 07.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: планируют, контролируют, оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: слушают и понимают речь других, признают существование других точек зрения и право каждого иметь свою, высказывают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; Л: задают вопрос о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него | ||
Единицы времени | 08.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Решение задач с единицами времени | 09.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Решение задач с единицами времени | 13.03 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Самостоятельная работа по теме «Измерение времени» | 14.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Деление на 10 и 100 | 15.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: осуществляют анализ, сравнение, моделирование Р: контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки логического и вычислительного характера; К: излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Деление на 10, 100 | 16.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Нахождение однозначного частного | 20.03 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Деление на однозначное число методом подбора | 21.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: умеют формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания | ||
Нахождение однозначного частного | 22.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Деление на однозначное число | 23.03 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Деление с остатком | 03.04 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: контролируют свою деятельность; К: активно используют математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием | ||
Алгоритм деления с остатком | 04.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Решение задач с остатком | 05.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Самостоятельная работа «Деление с остатком» | 06.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Деление на однозначное число в столбик | 10.04 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: умеют работать по предложенному учителем плану; К: учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; Л: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы | ||
Деление в столбик | 11.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Деление на однозначное число в столбик | 12.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Деление в столбик | 13.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | 17.04 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания. | ||
Решение задач по теме «Деление на однозначное число» | 18.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Обобщение по теме «Деление на однозначное число» | 19.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Контрольная работа № 7 «Деление двухзначных и трехзначных числе на однозначное число» | 20.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Работа над ошибками. Умножение вида 23*40 | 24.04 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Умножение вида 23*40 | 25.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение двузначных чисел на круглые десятки | 26.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23*40» | 27.04 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение на двузначное число | 01.05 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения. | ||
Алгоритм умножения на двузначное число | 02.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Устные и письменные приемы умножения | 03.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Умножение на двузначное число | 04.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Устные и письменные приемы умножения | 08.05 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Умножение на двузначное число | 09.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют ориентироваться в тексте задачи, находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значения границ собственного знания и незнания. | ||
Деление на двузначное число | 10.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Деление на двузначное число | 11.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Р: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации; Л: проявляют интерес к учебному материалу, знают основные моральные нормы поведения. | ||
Алгоритм деления на двузначное число | 15.05 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Деление на двузначное число | 16.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Устные и письменные приемы деления | 17.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Контрольная работа № 8 «Деление на двузначное число» | 18.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | П: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, строят логическую цепь рассуждений; Р: контролируют свою деятельность; К: умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно; Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. | ||
Работа над ошибками. Деление на двузначное число | 22.05 | Раб тетрадь, таблицы | П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; Р: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; К: задают вопросы, формулируют собственное мнение и позицию; Л: проявляют желание учиться, осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания. | ||
Итоговая годовая контрольная работа | 23.05 | Раб тетрадь, таблицы, карточки, индивидуальные задания | |||
Обобщение по изученным темам | 24.05 | Раб тетрадь, таблицы | |||
Итого: | к/р - 9 с/р - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Рабочая программа по математике Школа 21 века
Примерная программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения с учётом межпредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения у...
КТП по математике "Школа 21 века"
№ урокаДатаТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеСложение и вычитание в пределах 1001. Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант.Умение ...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике "Школа 21 века" 2 класс...