Итоговые тесты по математике. 4 класс.
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Тарасова Ирина Валентиновна

Материал для подготовки к итоговому тестированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test-_1.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

______________________________________________________

1. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч?

а) 542 543                                         в) 3 456

б) 243 000                                         г) 32 890

2. Замени суммой разрядных слагаемых: 290 171 =

а) 290 171 = 2000 000 + 90 000 + 100 + 70 + 1

б) 290 171 = 20 000 + 9 000 + 100 + 70 + 1

в) 290 171 = 200 000 + 90 000 + 100 +71

3. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвёртого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.

а) 10 236                                                 б) 12 306                                             в) 123 006

 

4. Между какими числами стоит при счёте число 45 000?

а) 45 001 и 45 004                     б) 44 997 и 44 999                      в) 44 999 и 45 001

5. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч?

а) 545 583                                         в) 324 456

б) 2 430                                             г) 381

6. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса :                                                                                                                     а) 800                                                б) 8 000                                             в) 8

7. В каждом классе содержится:

а) 1 разряд                          б) 5 разрядов                                   в) 3 разряда

8. Классы называются :

а) класс единиц, класс десятков, класс сотен

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов

9. При делении на круглые числа 10, 100, 1000:

а) дописываем в частном столько нолей, сколько их в делителе

б) в частном всегда получаем ноль

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия 700 : 10 =

10. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

(( 900 : 100 + 1 )۰100 – 800 + 4 ۰ 200 ) : 100

а) 200                            б) 2                    в) 10

11. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:

а) 11                        б) 9                            в) 10

12. Площадь прямоугольника, длиной 10 см, а ширина в 5 раз меньше

а) 2 см                  б) 20 см                   в) 10 см                             г) 50 см

13. В каждом классе содержится:

а) 2 разряда                          б) 3 разряда                                   в) 4 разряда

14. Классы называются:

а) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов

б) класс единиц, класс десятков, класс сотен

15. Самая крупная единица времени

а) час               б) секунда                         в) век                              г) год

16. Какое из утверждений верное?

а) век – это 365 суток                  б) в одной минуте 60 секунд                 в) в году 12 месяцев

17. Найти ошибку:

а) 1 ч 15 мин = 105 мин              б) 2 сут = 28 час                    в) 2 в = 200 лет

18. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:

а) тонна, центнер, килограмм, грамм

б) центнер, грамм, тонна, килограмм

в) грамм, килограмм, центнер, тонна

19. Какое из утверждений верное :

а) 1 / 4 часа – 12 минут             б) 1/2 суток – 12 часов                    в) 1/12 года – 1 месяц

20. Какое из утверждений является верным ?

а) число, которое делят, называется делитель

б) число, на которое делят, называется делитель

в) число, которое получается в результате деления, называется делитель

21. Делимое находится так :

а) частное прибавить делитель

б) частное разделить на делитель

в) частное умножить на делитель

22. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо :

а) длину умножить на ширину

б) все стороны сложить

в) сложить длину и ширину

23. Решением какого уравнения является число 5 ?

а) 65 + Х = 70            б) Х : 3 = 75                       в) 75 : Х = 3

24. Обведи правильные ответы

Реши примеры:

1) 250 ۰ 8                                   2) 400 ۰ 6                                    3) 2 500 : 10 ۰ 20

а) 200                                           а) 240                                           а) 500

б) 2 000                                       б) 1 200                                        б) 5 000

в) 20 000                                     в) 2 400                                        в) 2 550

25. Реши уравнение Х – 20 ۰ 7 + 120 = 3 600 : 10

а) Х= 10              б) Х = 50                    в) Х = 100               г) Х = 20

26. Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820 000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл на реке на катере на 100 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

а) 10          б) 130               в) 70           г) 60                  д) 230               е) 10 000               ж) 25

27. На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы – по 513 литров. Сколько литров молока надоили от коров на ферме за два месяца?

а)13 656                              б) 27 312                                   в) 48 564

28. Люда и Света – сёстры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету – на 25 лет. Свете – 10 лет. Сколько лет Люде?

а) 10                          б) 12                             в) 15                           г) 20

29. В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько сошьют такое же количество наволочек, если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем раньше?

а) 14                       б) 16                             в) 18                               г) 20

30. Реши задачу.

 Туристу до места назначения надо преодолеть 1 000 000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл на лодке на 2 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько километров путешественник должен проехать на велосипеде?

а) 10          б) 130              в) 70                г) 60                д) 478                е) 100 000         ж) 25

31. Реши задачу.         

В комнате, длиной 6м 50см и шириной 3м 50см, укладывают плинтус. Сколько метров плинтуса нужно купить, чтобы обложить все четыре стены?

а)20                                          б) 22                                   в) 19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по математике за 1 класс.

Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется  программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Итоговый тест по математике за 4 класс

Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....

итоговый тест по математике 2 класс.

итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....

итоговый тест по математике в 3 классе

Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)...

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...