Контрольные работы по математике для 4 класса (УМК "Начальная школа 21 века")
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
В данном материале представлены контрольные работы математике для 4 класса (УМК "Начальная школа 21 века") по основным темам курса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_dlya_4_klassa.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы для 4 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
Сложение и вычитание многозначных чисел
1 вариант.
- Реши задачу.
Три цеха на заводе изготовили 7000 деталей. Первый цех изготовил 2720 деталей, второй цех на 945 деталей больше, чем первый. Сколько деталей изготовил третий цех?
- Выполни действия, записывая примеры столбиком.
64275 + 28697 55329 + 776 148806 – 23897 201000 – 70244
- Найди значения выражений.
101020 – 193 ∙ 8 + 284688 783 ∙ 4 + 846 ∙ 6
- Используя цифры 3, 0, 7, 5, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.
________________________________________________________________________________
2 вариант.
- Реши задачу.
На консервный завод привезли 6000 кг овощей. Помидоров было 2540 кг, огурцов на 855 кг меньше, чем помидоров. А остальное – капуста. Сколько кг капусты привезли на консервный завод?
- Выполни действия, записывая примеры столбиком.
24536 + 37178 47415 + 659 237702 – 24796 302000 – 50737
- Найди значения выражений.
401010 – 237 ∙ 7 + 425789 136 ∙ 6 + 392 ∙ 8
- Используя цифры 2, 6, 9, 0, запиши шесть четырехзначных чисел, не повторяя одинаковые цифры в числовых разрядах.
________________________________________________________________________________
Задачи на встречное и противоположное движение
Вариант 1.
1. Из двух городов, расстояние между которыми 820 км, вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 10 часов. Скорость первого 48 км/ч. Чему равна скорость второго теплохода?
2. Из города в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 68 км/ч, скорость второго была на 9 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?
3. Найди значение выражений.
(7314 + 174 ∙ 8) − (427:7 + 215) 5000 – 5 ∙ (524 : 4) + 457
4. Длина детской площадки 9 метров. Найди её периметр, если площадь равна 36 м2.
________________________________________________________________________________ Вариант 2.
1. Из двух городов, расстояние между которыми 1220 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость первого 65 км/ч. Найди скорость другого поезда.
2. От автовокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 58 км/ч, а второго на 8 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
3. Найди значение выражений.
568 ∙ 4 + 4678 − (288 : 9 + 296) 4000 – 4 ∙ (912 : 3) + 684
4. Площадь комнаты 24 м2, её ширина – 4 метра. Найди периметр комнаты.
________________________________________________________________________________
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Расстояние между станциями 560 км. Пассажирский поезд прошёл этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью двигался скорый поезд, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?
2.Найди значение выражения.
30100 – (43606 – 42957) ∙ 3 + 67879
3.Реши уравнения.
х – 89398 = 421008 20873 + х = 204677
4.Реши задачу.
Ширина тренажёрного зала 11 м, а длина на 7 м больше. Найди площадь и периметр тренажёрного зала.
5* . Мама принесла детям яблоки. Половину всех яблок она отдала дочке, а половину оставшихся – сыну. После этого у неё осталось 4 яблока. Сколько яблок было у мамы сначала?
________________________________________________________________________________
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Расстояние между городами 480 км. Первый автомобиль проехал этот путь со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью ехал второй автомобиль, если он затратил на этот же путь на 2 ч меньше?
2.Найди значение выражения.
41010 – 2 ∙ (38413 – 37645) + 56988
3.Реши уравнения.
420305 – х = 343009 х + 40965 = 350726
4.Реши задачу.
Длина ковра 35 дм, а ширина на 14 дм меньше. Найди площадь и периметр ковра.
5* .Восемь бегунов соревновались в одном забеге и финишировали, отставая на 1 секунду друг от друга. Какой результат показал последний бегун, если первый пробежал дистанцию за 20 секунд?
________________________________________________________________________________
Деление на однозначное число
1 вариант.
1.Реши задачу.
С первого участка собрали 22 мешка картофеля, а со второго 18 таких же мешков. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка, если со второго участка собрали на 208 кг меньше, чем с первого?
2.Реши столбиком.
75396 : 3 20515 : 5 174800 : 4 55896 : 6 603081 : 9
3.Найди значения выражения.
118504 – 92905 : 5 + 4762 · 306
4.Реши уравнение.
х : 9 = 49718
________________________________________________________________________________
2 вариант.
1.Реши задачу.
В одном мотке 24 м провода, а в другом 18 м такого же провода. Сколько стоит каждый кусок, если второй кусок дешевле первого на 288 рублей?
2.Реши столбиком.
76868 : 4 18612 : 3 411500 : 5 52164 : 7 582048 : 6
3.Найди значения выражения.
299034 – 72912 : 4 + 2753 · 207
4.Реши уравнение.
х · 7 = 259938
________________________________________________________________________________
Умножение на двузначное и трехзначное число
Вариант 1.
- Два теплохода находятся на расстоянии 40 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 48 км/ч, скорость второго теплохода 52 км/ч. Через какое время второй теплоход догонит первый?
- Из города в одновременно одном направлении выехали два поезда. Первый двигался со скоростью 66 км/ч, скорость второго была 79 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 7 часов?
- 1567 · 642 5216 · 380 4009 · 3150
485 · 329 438 · 207 82700 · 508
- (35198 – 29398) : 100 · 36 + 302 · 396
- Задуманы два числа: одно из них 20. Если его увеличить в 4 раза, то оно будет больше второго числа на 10. Найди второе число.
________________________________________________________________________________
Вариант 2.
- Два поезда находятся на расстоянии 50 км и движутся в одном направлении. Скорость первого 65 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через какое время второй поезд догонит первый?
- От автовокзала одновременно в одном направлении выехали два автобуса. Скорость первого 57 км/ч, а второго 68 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
- 1246 · 958 5174 · 280 2007 · 4230
348 · 432 362 · 704 63800 · 803
- (56257 – 49157) : 100 · 96 + 209 · 345
- Задуманы два числа: одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго числа на 10. Найди второе число.
_____________________________________________________________________________
Деление на двузначное и трехзначное число
Вариант 1.
1.Реши задачу.
В 1 день на станцию прибыли 7 вагонов с песком, а во 2 день – 13 таких же вагонов. Во 2 день привезли на 114 т песка больше, чем в первый. Сколько тонн песка привезли в каждый из этих дней?
2.Реши задачу.
С двух участков фермер собрал 234 кг огурцов. Огурцы разложили в одинаковые ящики, причём с 1 участка получилось 14 ящиков, а со второго – 12 таких же ящиков. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка?
3.Выполни деление столбиком.
298294 : 139 733220 : 244
55080 : 324 40803 : 201
4.Найди значение выражения, укажи порядок действий.
665760 : 95 + (500200 – 469937) · 103
5.Выполни деление 12121 : 527 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.
23 · 527 527 · 20
12121 : 23 1212 – 158 1054 + 158
________________________________________________________________________________
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В 1 магазин привезли 8 мешков сахара, а во второй – 17 таких же мешков. Во 2 магазин привезли сахара на 126 кг больше, чем в первый. Сколько кг сахара привезли в каждый магазин?
2.Реши задачу.
Магазин за 2 дня продал 812 кг слив. В 1 день продали 32 ящика, во 2 день - 26 таких же ящиков. Сколько кг слив продали в каждый из дней?
3.Выполни деление столбиком.
622104 : 147 644568 : 321
123970 : 539 61610 : 305
Найди значение выражения, укажи порядок действий.
292896 : 72 + (570400 – 98348) · 42
Выполни деление 15336 : 426 и, используя данный пример, запиши ответы выражений.
426 · 36 426 · 30
15336 : 36 1533 – 255 1278 + 255
Решение уравнений. Виды треугольников.
1 вариант.
- Туристы от одной пристани до другой проплыли на теплоходе со скоростью 57 км/ч за 4 часа. Обратно они поехали на автобусе, скорость которого на 19 км/ч больше. Сколько всего времени туристы затратили на весь путь?
- Реши уравнение: 3 · х + 298 = 2113.
- 99 · 45 – (16308 : 54 + 3748) : 450
- Начерти равносторонний треугольник АВС со сторонами 5 см и равнобедренный треугольник МКО со сторонами 3см, 4см, 4 см.
- Сколько значений имеет выражение 20 – а ?
________________________________________________________________________________
2 вариант.
- Лыжник расстояние от города до деревни прошёл за 6 часов со скоростью 17 км/ч. Обратно он возвращался на машине, скорость которой на 39 км/ч больше. Сколько времени лыжник затратил на весь путь?
- Реши уравнение: а · 5 – 850 = 2690.
- 44 · 56 + 500 · (94050 : 9 – 10340)
- Начерти равносторонний треугольник СДВ со сторонами 6 см и равнобедренный треугольник ОМХ со сторонами 4см, 6см, 6см.
- Сколько значений имеет выражение 36 : х ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....
Контрольные работы по математике 3 класс УМК "Школа России"
В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК "Школа России"...
Контрольные работы по математике 3 класс УМК "Школа России"
Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК "Школа России"...
Контрольные работы по математике 2 класс ККО ("Школа России", М.И. Моро))
Контрольные работы по математике 2 класс ККО ("Школа России", автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым...
Контрольная работа по математике 2 класс УМК "Школа 21 века"
Эта контрольная работа предназначена для проверки знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»...
Входная контрольная работа по математике 3 класс "Начальная школа XXI века"
контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе...
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс (Начальная школа ХХI века)
Итоговая контрольная работа за 3 класс по прогамме "Начальная школа ХХI века" в двух вариантах....