Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Письменная нумерация.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Математика
Челябинск, 2017 г.
Тема урока: «Письменная нумерация».
Тип урока: открытие нового знания
Цели урока: - показать запись трехзначных чисел;
- отрабатывать умение записывать и читать трехзначные числа.
Планируемые результаты:
предметные:
-познакомятся с образованием новой счетной единицы-1000
-научатся вести счет десятками, сотнями
личностные:
-положительное отношение к математике, к учебе в целом.
Оборудование: презентация, учебник Математика (3 класс 2 часть; УМК «Школа России»).
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1.Организационный | 1 мин | - Здравствуйте! Приготовьте свое рабочее место. Присаживайтесь. - Запишите число, классная работа. | Организовать свое рабочее место Записывать число, классная работа | Л: эмоциональный настрой на урок |
2. Актуализация опорных знаний. Устный счет. | 3 мин | Примеры на слайде. - Назвать геометрические фигуры на слайде. - Мы с вами сегодня порешаем задачи на нахождение площади, периметра. - как найти площадь? Периметр? | Решать примеры Называть геометрические фигуры Называть алгоритм нахождения площади, периметра | П: умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. П: владеть общими приемами вычислений |
3. Решение частных задач | 20 мин | Решение задач
| Решать геометрические задачи Находить площадь, периметр | Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять анализ объектов анализ объектов с выделением признаков |
Физминутка | 1-2 мин | - Повторяйте за мной упражнения. | Повторять упражнения за учителем | Л: ориентировка на ЗОЖ |
4. Объяснение нового материала | 15 мин | 2,95,478 На слайде: назовите ответ. - Как записать последний пример? - Как можно прочитать по-другому? 8 сот.+8 дес.+1 ед. - Какое это число? (883) На примере числа 883. - На каком месте считая справа налево, записывают единицы? Десятки? Сотни записываются на 3 месте, считая справа налево. И говорят, что единицы-это единицы первого разряда Десятки-это единицы второго разряда Сотни-это единицы 3 разряда Отсутствие единиц какого-либо разряда обозначается цифрой ноль. Запишите число 5 единиц второго разряда, 3 единицы 1 разряда. - Какое получилось число? 53 894,809,408,900 - прочитать по разрядам. - Запишите и прочитайте число, в котором 4 сот 3 дес.8 ед. № 4, с.44 - Единицы какого разряда не могут отсутствовать в трехзначном числе. - Назовите все единицы, десятки, сотни. | Называть ответ Предлагать рациональный вариант
называть места каждого разряда Записывать числа по местам разрядов Читать числа разными способами Выполнять № 4 | П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия П: строить логическую цепь рассуждений Р: различать способ и результат действия П: осуществлять поиск информации в учебнике П: осуществлять поиск информации в учебнике П: выявление затруднений в собственной деят-ти Р: контроль, коррекция |
5. Итог урока. Информация о домашнем задании Рефлексия | 3 мин | - Откройте дневники, запишите домашнее задание: задачи на карточках. - Задание под чертой с.45: Кто может легко сказать, какое это число? - На каком месте считая справа налево записывают ед., дес., сот. - Что трудного было на уроке? | Записывать д-з Находить и обобщать знания, полученные на уроке Повторить задачи урока, чего достиг | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Л: Использовать знания в учении и в повседневной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике по теме "Письменная нумерация в пределах 1000"
Закрепить умения читать, записывать числа в пределах 1000...
3 класс. Конспект урока по математике по теме: "Письменная нумерация"
Предмет: математикаКласс: 3Тема урока: Письменная нумерация Цели урока: - показать запись трехзначных чисел; - отрабатывать умение записывать и читать трех...
3 класс. Конспект урока по математике на тему: "Письменная нумерация в пределах 1000" Школа России
"Письменная нумерация в пределах 1000"...
Конспект урока по математике на тему: "Письменная нумерация. Трёхзначные числа ", 3 класс + презентация
Урок по математике...
План-конспект урока по математике на тему: "Письменная нумерация в пределах 1000."
Автор: учитель начальных классов МБОУ "СШ № 34" Афлятунова Кристина Александровна, ХМАО-Югра, г.НижневартовскОписание материала: Предлагаю вам конспект урока по программе "Школа России...
Конспект урока по математике на тему «Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений» (УМК Школа России, 3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами,основанными на знании разрядных слагаемых; закрепление вычислительных навыков, умения решать зад...
Конспект урока по математике на тему "Письменная нумерация в пределах 1000" 3 класс, УМК "Школа России"
Тема: Письменная нумерация в пределах 1000Цели деятельности учителя: формирование навыков чтение и записи трехзначных чисел; закрепление знания десятичного состава трехзначных чисел; закрепление навык...