Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+8, а+9.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект урока по математике на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+8, а+9".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhenie_odnoznachnyh_chisel_s_perehodom_cherez_desyatok_vida_a8_a9.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике Дата: |
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+8, а+9. |
Цели урока: рассмотреть случаи сложения 8+8, 9+8, 9+9; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; воспитывать любознательность, старательность, активность. |
Планируемые результаты:
|
Регулятивные: Уметь осуществлять контроль по результату, контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. |
Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию в нем, отвечать на простые вопросы учителя; |
Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. |
|
ТИП УРОКА: изучения новых знаний. |
УМК(учебно-методический комплекс): учебник, тетради учащихся, презентация, наглядные пособия, ноутбук, экран, проектор. |
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА |
I.Орг.момент II.Актуализация опорных знаний 1.Минутка чистописания-16(охарактеризовать) 2.Устный счет Игра «Рыбалка» ( на доску) -Соединить каждую рыбку с ведерком, в которое её поймали. 3.Работа с геометрическим материалом. (презентация) -Разделите геометрические фигуры на группы. III. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА IV.Целеполагание -Мы с вами изучаем решение примеров с переходом через десяток. -Посмотрите на доску. Составьте по рисункам примеры на сложение. -Рассмотрите внимательно полученные примеры и скажите какие числа мы будем прибавлять? V.Изучение нового материала -Давайте с вами разберем выражение 8+8 -Сколько нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10. (2) -Значит, число 8 мы заменяем как 2 и …(6). -Аналогично разбираем остальные примеры. Направлять ребят на самостоятельное выполнение. -Откройте учебник на с.71 и прочитайте выражения в красной рамке. -Что означает эта красная рамка? VI.Закрепление нового материала Самостоятельная работа Работа по учебнику, с. 71 № 1
Фронтальная проверка с использованием сигнальных карточек. VII. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ VIII. Продолжение работы. Решение задачи №2 на с.70 учебника. Задача Чтение задачи учителем. -Что нам в задаче известно? -Давайте запишем краткую запись. -Если в задаче нужно узнать сколько всего конфет в двух коробках, что мы должны поставить в краткой записи?(фигурную скобку) 1кор.-6к. 2кор.-4к ? -Как мы будем решать? -Какой будет ответ? IX.Итог урока. Рефлексия - Теперь подведем итог вашей работы на уроке, с помощью светофора. -Кто сегодня смог решить без ошибок все примеры? -У кого ошибок стало меньше? -Какие новые случаи сложения мы разбирали сегодня на уроке?(Вывесить табличку с примерами). Дополнительно с.70 на полях(если останется время). |
I.Орг.момент II.Актуализация опорных знаний III.Мотивация учеб-ной деятельности IV.Целепологание V.Изучение нового материала VI.Закрепление нового материала VII.Первичный контроль знаний VIII.Коррекция знаний IX.Итог урока. Рефлексия X.Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по математике. Тема "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ...+8, ....+9"
Данная презентация предназначена для урока математики в 1 классе по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ...+8, ...+9"...
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.
Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6....
Урок математики в 1 классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида...+2, ...+3
Технологическая карта урока математики по ФГОС...
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4; составления таблицы сложения; развития умения сравнивать именованные...
Урок-игра по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида (□ + 8, +9)"
Задачи урока:- организовать деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слага...
Технологическая карта урока 1 класс М.И.Моро "Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.Вида +6".
Открытый урок на конкурсе "Учитель года - 2017"....