Итоговая комплексная работа 2 класс ПНШ
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Комплексная проверочная работа. 2 класс. Перспективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya.docx | 148.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная
контрольная работа
2 класс
Автор – составитель:
Семенова Наталья Владимировна
ст.Ессентукская
Предгорного Муниципального района
Ставропольского края,
2017г.
Купание медвежат
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька.
Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде.
Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду, как первого. Полоскал, полоскал его - да ненароком и выронил в воду. Медвежонок как заорёт! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких оплеух надавала, что он, бедный, взвыл.
1 вариант Фамилия, имя________________________________________ школа_________________ класс_________________________ |
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Основная часть
Задание 1
О чём говорится во втором абзаце?
ОТВЕТ: В нём говорится о________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос. Кто такой пестун?__________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3
1.Найди в первом предложении второго абзаца слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.
2. Найди в этом же предложении слово, обозначающее предмет (имя существительное). Надпиши над ним: сущ.
Задание 4
1.Найди и выпиши из текста по три слова:
Одушевлённые предметы_________________________________________
____________________________________________________________
Неодушевлённые предметы_______________________________________
_____________________________________________________________
2.Подчеркни в этих словах буквы мягких согласных.
Задание 5
Продолжительность жизни медведя в природе 30 лет, а в неволе 50 лет.
1.Запиши вопрос задачи, если она решается так:
50-30
________________________________________________________________
____________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 6
Соотнеси картинки с названием.
Гризли
Панда
Бурый медведь
Белый медведь
Дополнительная часть
Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий.
Задание 7
Реши задачу.
Вес белого медведя достигает 750 кг, а бурого – 600 кг. На сколько вес белого медведя больше веса бурого медведя?
______________________________________________________________
Задание 8
Найди и выпиши из последнего предложения, сколько действий совершает медведица.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Медведица совершает ___________________________ действий.
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
9 х 9 =П 8 х 5 =Е
36 : 4 = У 12 : 3 = Н
7 х 3 = Т 4 х 7 =С
Задание 9
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Отметь ответ значком
Бурые медведи косолапы. Для чего нужна такая постановка лап?
Для красоты походки.
Для лазания по деревьям.
Для защиты, при драке с другим медведем.
Поясни, почему ты выбрал этот ответ?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 10
Медведь неуклюж, да дюж.
Как ты понимаешь эту поговорку?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 11
Как ты понимаешь слово «холка»?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть работы | № задания | Учебный предмет, раздел тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
Основная часть | По усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом | ________ | В баллах не оценивается |
1 | Чтение осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | 1 | |
2.1 | Чтение Выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | 1. | |
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | базовый | 1. | |
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять слова названия действий, слова названия предметов | базовый | 1 | |
4.1 | Окружающий мир, природные объкты | Умения приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации птиц | базовый | 1 | |
4.2 | Русский язык, фонетика | Умения выделять буквы, мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | 1 | |
5 | Математика, числа и величины | Умения соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитания) | базовый | 2 | |
6 | Окружающий мир | Умение соотносить картинку с понятием, определением и описанием. | базовый | 1 | |
Всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл- 9,прогнозируемая успешность: 6 и более баллов |
Часть работы | № задания | Учебный предмет, раздел тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
Дополнительная часть | 7 | Математика Числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | повышенный | 3 |
8.1 | Окружающий мир | Умение находить общее и выделять лишнее | повышенный | 1 | |
8.2 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста, умение записывать число с помощью цифр | повышенный | 2 | |
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение, интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи, суждение из ряда предложенных | повышенный | 1 | |
9.2 | Чтение, работа с информацией, (аргументация) Русский язык, развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | повышенный | 3 | |
10 | Чтение, работа с пословицей (аргументация) Развитие речи | Умения аргументировать свои суждения | повышенный | 2 | |
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | повышенный | 3 | |
Всего | 5- заданий повышенного уровня, максимальный балл –15; прогнозируемая успешность : 7 и более баллов | ||||
Вся работа в целом | Всего: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 15 баллов) . Всего 24 баллов 9 – 16 баллов – удовлетворительно; 17 - 21 баллов – хорошо; 22 -24 баллов - отлично |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....