Итоговая комплексная работа 2 класс ПНШ
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

семенова-савицкая наталья владимировна

Комплексная проверочная работа. 2 класс. Перспективная начальная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya.docx148.37 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная

контрольная работа

 2 класс

        Автор – составитель:

Семенова Наталья Владимировна

ст.Ессентукская

Предгорного Муниципального района

Ставропольского края,

 2017г.

Купание медвежат

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька.                                

http://vseskazki.su/images/russkazka/vitaly-bianki/kupanie-medvezhat.jpg Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом - в воду, как первого. Полоскал, полоскал его - да ненароком и выронил в воду. Медвежонок как заорёт! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких оплеух надавала, что он, бедный, взвыл.

                                                                        http://ped-kopilka.ru/images/photos/medium/article509.jpg

        

1 вариант

Фамилия, имя________________________________________

      школа_________________ класс_________________________

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Основная часть

Задание 1        

О чём говорится во втором абзаце?

ОТВЕТ: В нём говорится о________________________________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос. Кто такой пестун?__________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3

1.Найди в первом  предложении второго абзаца слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в этом же предложении слово, обозначающее предмет (имя существительное). Надпиши над ним: сущ.

Задание 4

1.Найди и выпиши из текста по три слова:

Одушевлённые предметы_________________________________________

____________________________________________________________

Неодушевлённые предметы_______________________________________

_____________________________________________________________

2.Подчеркни в этих словах буквы мягких согласных.

Задание 5

Продолжительность жизни медведя в природе 30 лет, а в неволе 50 лет.

1.Запиши вопрос задачи, если она решается так:

50-30

________________________________________________________________

____________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Задание 6

Соотнеси картинки с названием.

Бурый медведь        Гризли

Белый медведь в тундре          Панда

     Медведь Гризли в гневе                 Бурый медведь

     Большая Панда                Белый медведь

Дополнительная часть

Задания 7 - 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий.

Задание 7

Реши задачу.

Вес белого медведя достигает 750 кг, а бурого – 600 кг. На сколько вес белого медведя больше веса бурого медведя?

______________________________________________________________

Задание 8

Найди и выпиши из последнего предложения, сколько действий совершает медведица.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Медведица совершает ___________________________ действий.

Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

9 х 9  =П           8 х 5 =Е

36 : 4 =  У          12 : 3  =  Н

7 х 3 =   Т             4 х 7 =С

Задание 9

Ответь на вопрос и коротко поясни свой  ответ. Отметь ответ значком

Бурые медведи косолапы. Для чего нужна такая постановка лап?

   Для красоты походки.

    Для лазания по деревьям.

    Для защиты, при драке с другим медведем.

Поясни, почему ты выбрал этот ответ?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 10

Медведь неуклюж, да дюж.

Как ты понимаешь эту поговорку?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 11

Как ты понимаешь слово «холка»?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика заданий итоговой комплексной  работы и основные  результаты  их  выполнения (по данным апробации)

Часть работы

№ задания

Учебный предмет, раздел тема

Проверяемые  умения и учебный  материал

Уровень  сложности задания

Максимальный  балл

Основная  часть

По усмотрению учителя

Чтение, навыки  чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

________

В баллах не оценивается

1

Чтение осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

базовый

1

2.1

Чтение

Выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

базовый

1.

2.2

Русский  язык, правописание

Умение  правильно, без ошибок, пропусков и искажения  букв списывать предложения

базовый

1.

3

Русский  язык, морфология

Первичное  умение определять слова названия  действий, слова названия предметов

базовый

1

4.1

Окружающий  мир, природные объкты

Умения приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации птиц

базовый

1

4.2

Русский  язык, фонетика

Умения выделять буквы, мягких  согласных звуков в простых случаях

базовый

          1

5

Математика, числа  и величины

Умения  соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (вычитания)

базовый

2

6

Окружающий  мир

Умение соотносить картинку с понятием, определением и описанием.

базовый

1

Всего

6 заданий базового уровня, максимальный балл- 9,прогнозируемая  успешность: 6 и более баллов

Часть работы

№ задания

Учебный предмет, раздел тема

Проверяемые  умения и учебный  материал

Уровень  сложности задания

Максимальный  балл

Дополнительная   часть

7

Математика

Числа и величины

Умение  решать текстовую задачу с недостающими данными

повышенный

3

8.1

Окружающий мир

Умение находить общее и выделять лишнее

повышенный

1

8.2

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста, умение записывать число с помощью цифр

повышенный

2

9.1

Чтение, работа с информацией

(интерпретация)

  Первичное умение, интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи, суждение из ряда предложенных

повышенный

1

9.2

Чтение, работа  с информацией, (аргументация) Русский язык, развитие  речи

Умение пояснять выбранное  суждение

повышенный

3

10

Чтение, работа с пословицей

(аргументация)

Развитие речи

Умения аргументировать свои суждения

повышенный

2

11

Русский  язык, лексика

Умение объяснять значение слова

повышенный

         3

 Всего

5- заданий повышенного уровня, максимальный балл –15; прогнозируемая успешность : 7 и более баллов

Вся работа в целом

Всего: 6 заданий  базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 15 баллов) . Всего 24 баллов

9 – 16 баллов – удовлетворительно;

17 - 21 баллов – хорошо;

22 -24 баллов - отлично


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....