Проверочная работа Порядок арифметических действий
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Проерочная работа 4 класс по теме "Порядок арифметических действий" для проерки знаний учащихся по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_poryadok_arifmeticheskih_deystviy_4_chetvert.docx | 53.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Порядок арифметических действий»
1 вариант
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
110 – ( 60 +40) :10 х 8
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 8 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
3 4 6 5 1 2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
4 5 6 3 2 1
в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
5. В каком из выражений последнее действие умножение?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие вычитание?
а) 2025 :5 – ( 524 – 24 :6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и - в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках б)х и :, затем + и - в) по порядку записи
9. Выбери верный ответ:
90 – ( 50- 40:5) х 2+ 30
а) 56 б) 92 в) 36
10. 100- (2х5+6 - 4х4) х2
а) 100 б) 200 в) 60
11. ( 10000+10000:100 +400) : 100 +100
а) 106 б) 205 в) 0
12. 150 : ( 80 – 60 :2) х 3
а) 9 б) 45 в) 1
Тест «Порядок арифметических действий»
2 вариант
1. Какое действие в выражении сделаешь первым?
560 – (80+20) :10 х7
а) сложение б) деление в) вычитание
2. Какое действие в этом же выражении сделаешь вторым?
а) вычитание б) деление в) умножение
3. Выбери правильный вариант ответа данного выражения:
а) 800 б) 490 в) 30
4. Выбери верный вариант расстановки действий:
а) 3 4 6 5 2 1
320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
3 4 6 5 1 2
б) 320 : 8 х 7 + 9 х ( 240 – 60:15)
4 5 6 3 2 1
в) 320:8 х 7+9х(240 – 60 :15)
5. В каком из выражений последнее действие деление?
а) 1001 :13 х (318 +466) :22
б) 391 х37 :17 х (2248:8 – 162)
в) 10000 – (5 х 9+56 х 7) х2
6. В каком из выражений первое действие сложение?
а) 2025 :5 – ( 524 + 24 х6) х45
б) 5870 + ( 90-50 +30) х8 -90
в) 5400 :60 х (3600:90 -90)х5
7. Выбери верное высказывание: «В выражении без скобок действия выполняются:»
а) по порядку б) х и : , затем + и - в) + и -, затем х и :
8. Выбери верное высказывание: «В выражении со скобками действия выполняются:»
а) сначала в скобках
б)х и :, затем + и -
в) по порядку записи
Выбери верный ответ:
9. 120 – ( 50- 10:2) х 2+ 30
а) 56 б) 0 в) 60
10. 600- (2х5+8 - 4х4) х2
а) 596 б) 1192 в) 60
11. ( 20+20000:2000 +30) : 20 +200
а) 106 б) 203 в) 0
12. 160 : ( 80 – 80 :2) х 3
а) 120 б) 0 в) 1
Тест по теме: «Периметр прямоугольника».
1 вариант.
1.Чему равен периметр прямоугольника, если длина 1 см, ширина 3 см?
5 см 8 см 12 см
2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см? 18 см 9 см 36 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 1 дм? 6 см 6 дм 24 см
4. Стороны треугольника равны 3 см, 4 см, 5 см. Чему равен его периметр?
24 см 12 см 19 см
5. Две стороны треугольника равны 8 см и 5 см, периметр равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника?
33 см 8 см 7 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 24 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
8 см 7 см 12 см
7. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 дм?
6 дм 80 см 8 см
8. Периметр квадрата равен 24 дм. Чему равна его сторона?
8 дм 60 см 6 см
9. Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника?
18 см 6 см 16 см
Тест по теме: «Периметр прямоугольника».
2 вариант
1.Чему равен периметр прямоугольника, если длина 3 см, ширина 4 см?
7 см 14 см 11 см
2. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см? 18 см 14 см 9 см
3. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 1 дм? 8 см 8 дм 26 см
4. Стороны треугольника равны 6 см, 7 см, 5 см. Чему равен его периметр?
18 см 36 см 19 см
5. Две стороны треугольника равны 3 см и 7 см, периметр равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?
9 см 29 см 10 см
6. Периметр треугольника, у которого все стороны равны, равен 18 см. Чему равна длина каждой стороны этого треугольника?
6 см 7 см 9 см
7. Чему равен периметр квадрата со стороной 1 дм?
4 см 40 см 2 дм
8. Периметр квадрата равен 12 дм. Чему равна его сторона?
6 дм 30 см 3 см
9. Ширина прямоугольника 8 см, а длина в 4 раза меньше. Чему равен периметр прямоугольника?
2 см 10 см 20 см
Тема: « Единицы измерения величин» 4 класс
1. Из знакомых тебе единиц выбери те, которые подходят для измерения:
а) расстояния между городами________
б) продолжительности урока ___________
в) массы одного яблока ________________
г) твоего роста
д) объёма кастрюли _________________
е) твоего веса____________
2. Какие из записей означают 400500см в других единицах измерения:
а) 400км 50м в) 4км 5м д) 4005 м
б) 400м 50дм г) 4005 дм е) 40050 дм
3. Вырази в следующих единицах измерения:
10580 кг = ____ т _____ц _____кг
378 с = _______ мин ________ с
1637 см = _____ м _____дм _____см
102 ч = _______ сут. ________ ч
5 м 6дм = ____________ мм
17 кг 17 г = ___________ г
28 т 30 ц = ____________ кг
4. Сравни:
2 кв. см ... 2 кв. дм 1000 кв. дм ... 1 кв. м
18 кв. м ... 1800 кв. дм 300 кв. см ... 3 кв. м
5. Укажи правильный ответ задачи.
Маленький ребёнок спит 1/2, а взрослый человек 1/3 суток. На сколько часов больше продолжительность сна у ребёнка, чем у взрослого?
а) 6 часов б) 2 часа в) 4 часа г) 1 час
6. Выбери верное решение задачи.
Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 92 см, а другая сторона – 28 см?
а) (92 –28) : 2 = 32 (см);
б) (92 + 28) х 2 = 240 (см);
в) 92 : 2 –28 =18 (см).
7. Реши геометрическую задачу.
Сумма длин сторон квадрата равна 300 см. Чему равна площадь этого
квадрата?
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
8. Выполни действия с величинами и вырази в новых единицах измерения:
а) ( 5 т 6 ц + 2ц 5 кг) : 9 = ___________________________________________
Ответ: ______ ц _______ кг
б) (4 м 8 см –16 дм) х 2050 = ________________________________________
Ответ: _______ км _______ м
в) ( 6 мин 4 с + 8 мин 56 с) х 208 = ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _______ сут. _______ч.
I вариант.
1.Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
2.Решите примеры:
473 + 124 198 х 4 852 : 4
683 -192 167 х 3 432 : 3
3.Заполните пропуски так,чтобы равенства были верными:
8004м =....км....м
2мин15с = ....с
5кг040г=....г
1207ц = ....т....ц
72ч =....сут.
180мин =....ч
4.Сравните и поставьте знаки< > = :
6т800кг .... 68ц
4мин2с .... 42с
3км205м.... 3.205м
3мес. .... 100сут.
5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторон
ами 2см и 4см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.
II вариант.
1.Решите задачу:
Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.
2.Решите примеры:
762 - 681 129 х 7 784 : 8
374 + 487 287 х 3 924 : 3
3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
12дм80мм = ..... мм
72мес. = .... лет
3кг003г = .... г
7856м = ....км...м
1сут2ч = ....ч
2108ц = ....т....ц
4.Сравните и поставьте знаки < > = :
350с .... 6 мин
3мес. ..... 30сут
52мм .... 2см5мм
2400кг .... 240ц
5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме" Действия с величинами" 4 кл. ПНШ
Проерочная работа по математике в 2-х вариантах....
Математика 3 класс «Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из трёх действий»
Цель: Ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок, состоящих из трёх действий. Урок-путешествие по сказке А.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино" с исп...
урок с родителями по математике в 3 классе ТЕМА: « Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий »
урок проходит в групповой работе, на урок приглашены родители учеников, они принимают активное участие в ходе урока...
Матема́тика - Контрольная работа "Порядок выполнения действий"
Контрольная работа "Порядок выполнения действий"...
Проверочная работа по математике " Действия с многозначными числами"
Проверочная работа " Действия с многозначными числами" предназначена для закрепления. Можно использовать для любого УМК....
Проверочная работа "Свойства арифметических действий"
Работа проведена в 4 классе для проверки качества освоения програмного материала по теме "Свойства арифметических действий"...
Проверочная работа № 10 "Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"
Проверочная работа № 10"Смысл действия деления. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглого числа"...