КТП математика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2016/ 2017 учебный год
Предмет: | математика |
Класс: | 1 |
Программа: | Школа России |
Количество часов по рабочей программе: | 132 |
Учебник: | Математика |
Преподаватель: | Потапова Р. Ф., Семенова Л. В. |
Разделы, темы и названия уроков | |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. - 8 часов Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. |
2 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, слева – справа. |
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |
4 | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. |
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше, на сколько меньше. |
6 | Сравнение групп предметов: на сколько больше, на сколько меньше. |
7 | Закрепление знаний по изученной теме. Проверка знаний учащихся. |
8 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Пространственные отношения». |
9 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. |
11 | Число 3. Письмо цифры 3 |
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» |
13 | Число 4. Письмо цифры 4 |
14 | Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
16 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина. |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок..Луч |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
20 | Знаки « >» (больше), «< » (меньше), «=» (равно). |
21 | Равенство. Неравенство. |
22 | Многоугольники. |
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. |
27 | Число 10. Запись числа 10. |
28 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и использование найденных закономерностей для выполнения заданий; простейшая вычислительная машина.
|
29 | Сантиметр – единица измерения длины. |
30 | Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
31 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» |
32 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» |
33 | Число 0. Цифра 0. Сложение с нулем. Вычитание нуля. |
34 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; простейшая вычислительная машина. |
35 | Закрепление знаний по изученной теме. Проверка знаний учащихся. |
36 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
37 | Наши проекты. Сбор и представление информации по теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». |
38 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. – 44 ч. Сложение и вычитание вида + 1. |
39 | Сложение и вычитание вида +1 +1, - 1– 1 |
40 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2. |
41 | Слагаемые. Сумма. |
42 | Задача (условие, вопрос). |
43 | Составление задач на сложение, вычитание по рисунку. |
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
47 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. |
48 | Решение задач и числовых выражений. |
49 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи. |
50 | Сложение и вычитание вида + 3, - 3. |
51 | Прибавление и вычитание числа 3. Решение текстовых задач. |
52 | Прибавить и вычесть число 3. Сравнение длин отрезков. |
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. |
55 | Решение задач изученных видов. |
56 | Решение задач изученных видов. Закрепление изученного материала. |
57 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера: классификация объектов по заданному условию; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…», логические задачи |
58 | Решение задач изученных видов. |
59 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач изученных видов. |
60 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач изученных видов. . |
61 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. |
61 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. |
63 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. |
64 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
67 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
68 | Решение задач изученных видов и выражений |
69 | Задачи на разностное сравнение чисел |
70 | Сравнение чисел. Решение задач на сравнение |
71 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
72 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач |
73 | Перестановка слагаемых |
74 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 |
75 | Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения |
76 | Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. |
77 | Состав числа 10. Решение задач |
78 | Решение текстовых задач |
79 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
80 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа |
81 | Связь между суммой и слагаемыми. |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. |
83 | Решение текстовых задач |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. |
85 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7. |
86 | Вычитание из чисел 6,7. Связь сложения и вычитания. |
87 | Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9. Подготовка к введению задач в 2 действия |
88 | Вычитание из чисел 8,9. Решение текстовых задач. |
89 | Вычитание из числа 10. |
90 | Закрепление изученного материала. |
91 | Килограмм. |
92 | Литр |
93 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
94 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) |
95 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. Нумерация (12 часов) Название и последовательность чисел от 10 до 20 |
96 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
97 | Чтение и запись чисел. |
98 | Единица длины дециметр. |
99 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. |
100 | Закрепление изученного |
101 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Страничка для любознательных. |
102 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10. Решение текстовых задач» Контроль и проверка знаний |
103 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. |
104 | Решение текстовых задач. |
105 | Ознакомление с задачей в два действия. |
106 | Решение задач в два действия. |
107 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 26 ч. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
108 | Сложение вида +2, +3. |
109 | Сложение вида +4. |
110 | Сложение вида +5 |
111 | Сложение вида +6. |
112 | Сложение вида +7. |
113 | Сложение вида +8, 9 |
114 | Таблица сложения. |
115 | Решение задач и выражений. |
116 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Обобщение знаний Проверочная работа |
117 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. |
118 | Вычитание вида 11 - П |
119 | Вычитание вида 12 - П |
120 | Вычитание вида 13 - П |
121 | Вычитание вида 14 - П |
122 | Вычитание вида 15 - П |
123 | Вычитание вида 16 - П |
124 | Вычитание вида 17,18 -П |
125 | Закрепление изученного по теме «Табличное сложение и вычитание» |
126 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) |
127 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (6ч) Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах10» |
128 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах20» Решение задач |
129 | Решение текстовых задач |
130 | Геометрические фигуры. Вычерчивание, сравнение отрезков, ломаных линий |
131 | Странички для любознательных Урок-конкурс |
132 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...