Контрольная работа по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Контрольная работа по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант № 1. У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой 4 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой. № 2. У Маши 8 шариков, и у Миши столько же. Сколько шариков у ребят всего? № 3.Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3 пирожных. Сколько осталось? № 4. 9 + 3 = 12 – 9 = 6 + 7 = 8 + 6 = 14 – 6 = 8 + 7 = 12 – 4 = 15 – 8 = 13 – 7 = № 5 Начерти прямой угол А. № 6 Смекалка. Каждый батон колбасы продавец разрезал пополам, а каждую половину еще пополам. Сколько было батонов колбасы, если получилось 8 кусков?
| 2 вариант. № 1. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? № 2. У Кати было 7 заколок, и у Вики столько же. Сколько заколок у девочек вместе? № 3.Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось сшить? № 4. 7 + 7 = 14 – 7 = 6 + 5 = 9 + 4 = 13 – 9 = 8 + 9 = 14 – 9 = 15 – 6 = 13 – 6= № 5 Начерти тупой угол В. № 6. Смекалка. Верно ли утверждение: «Бывают прямоугольники, которые не являются квадратами»? |
1 вариант № 1. У Гали две собаки: одной 12 лет, а другой 4 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой. № 2. У Маши 8 шариков, и у Миши столько же. Сколько шариков у ребят всего? № 3. Мама испекла 12 пирожных. Вова съел 3 пирожных. Сколько осталось? № 4. 9 + 3 = 12 – 9 = 6 + 7 = 8 + 6 = 14 – 6 = 8 + 7 = 12 – 4 = 15 – 8 = 13 – 7 = № 5 Начерти прямой угол А. № 6 Смекалка. Каждый батон колбасы продавец разрезал пополам, а каждую половину еще пополам. Сколько было батонов колбасы, если получилось 8 кусков?
| 2 вариант. № 1. На уроке физкультуры Вова подтянулся 9 раз, а Саша на 3 раза больше. Сколько раз подтянулся Саша? № 2. У Кати было 7 заколок, и у Вики столько же. Сколько заколок у девочек вместе? № 3. Портной должен был сшить 13 рубашек. Он уже сшил 5. Сколько рубашек осталось сшить? № 4. 7 + 7 = 14 – 7 = 6 + 5 = 9 + 4 = 13 – 9 = 8 + 9 = 14 – 9 = 15 – 6 = 13 – 6= № 5 Начерти тупой угол В. № 6. Смекалка. Верно ли утверждение: «Бывают прямоугольники, которые не являются квадратами»? |
Вариант 1 № 1 Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда? № 2 Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке? № 3 На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков каталось на каруселях? № 4 Вычисли значения выражений: 15- 7 + 32= 56 + 4 – 8= 25 – 10 – 9= 81 -70 -3= 13 -9 +7 = 87 -20 -7 = № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 5 см., ширина 3 см. | Вариант 2 № 1 В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход? №2. Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили? № 3. Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала? № 4 Вычисли значения выражений: 9 + 8 + 40 = 54 + 6 – 9= 68 – 50 – 9= 78 – 8 – 5= 12 – 8 + 22= 4 + 9 + 70= № 5. Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 4 см. |
Вариант 1 № 1 Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной – на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда? № 2 Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке? № 3 На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков каталось на каруселях? № 4 Вычисли значения выражений: 15- 7 + 32= 56 + 4 – 8= 25 – 10 – 9= 81 -70 -3= 13 -9 +7 = 87 -20 -7 = № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 5 см., ширина 3 см. | Вариант 2 № 1 В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход? №2. Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили? № 3. Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала? № 4 Вычисли значения выражений: 9 + 8 + 40 = 54 + 6 – 9= 68 – 50 – 9= 78 – 8 – 5= 12 – 8 + 22= 4 + 9 + 70= № 5. Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 4 см. |
Вариант 1 № 1 Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя – на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя? № 2 В коробке лежало 14 конфет, их них 8 были шоколадные, а остальные – с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке? № 3. Увеличь каждое число на 5 единиц и запиши верные равенства 79, 66, 47, 38, 89 № 4 48 – 30 = + 9 27 – 10 = 8 + 5 + = 64 – 50 13 - = 26 – 20 № 5 Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 5 см. | Вариант 2 № 1 Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько всего было гирлянд? № 2 К празднику купили 13 бананов, а апельсинов на 5 меньше. Сколько купили апельсинов? № 3 Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства. 54, 49, 78, 27, 65 № 4. 43 – 30 = + 6 71 - 60 = 8 + 15 - = 38 – 30 5 + = 32 - 20 № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 6 см., ширина 2 см. |
Вариант 1 № 1 Таня отправила 7 поздравительных открыток, а Катя – на 5 открыток больше. Сколько поздравительных открыток отправила Катя? № 2 В коробке лежало 14 конфет, их них 8 были шоколадные, а остальные – с фруктовой начинкой. Сколько конфет с фруктовой начинкой в коробке? № 3. Увеличь каждое число на 5 единиц и запиши верные равенства 79, 66, 47, 38, 89 № 4 48 – 30 = + 9 27 – 10 = 8 + 5 + = 64 – 50 13 - = 26 – 20 № 5 Начерти квадрат МДРК. Длина стороны квадрата 5 см. | Вариант 2 № 1 Когда девочки повесили 8 гирлянд, то им осталось повесить ещё 3 гирлянды. Сколько всего было гирлянд? № 2 К празднику купили 13 бананов, а апельсинов на 5 меньше. Сколько купили апельсинов? № 3 Увеличь каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства. 54, 49, 78, 27, 65 № 4. 43 – 30 = + 6 71 - 60 = 8 + 15 - = 38 – 30 5 + = 32 - 20 № 5. Начерти прямоугольник АВСД. Длина прямоугольника 6 см., ширина 2 см. |
18 января 18 января
Вариант 1. № 1. 27 – 9 = 35 – 8 = 54 – 7 = 93 – 5 = 86 – 7 = 61 – 5 = № 2. Поставь знаки < > = 51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4. На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. | Вариант 2. № 1. 28 – 9 = 34 – 8 = 53 – 7 = 92 – 5 = 85 – 6 = 63– 6 = № 2. Поставь знаки < > = 33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 - 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4. Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. |
Вариант 1. № 1. 27 – 9 = 35 – 8 = 54 – 7 = 93 – 5 = 86 – 7 = 61 – 5 = № 2. Поставь знаки < > = 51 – 7 * 38 + 7 74 – 40 * 34 + 7 63 – 7 * 64 – 8 36 + 8 * 50 – 7 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 7 57 увеличить на 6 Разность чисел 90 и 8 На сколько 56 больше, чем число 9? № 4. На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке? № 5. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. | Вариант 2. № 1. 28 – 9 = 34 – 8 = 53 – 7 = 92 – 5 = 85 – 6 = 63– 6 = № 2. Поставь знаки < > = 33 – 7 * 18 + 9 47 – 20 * 19 + 7 63 – 8 * 64 – 9 34 + 8 * 50 - 3 № 3. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 8 46 увеличить на 9 Разность чисел 60 и 8 На сколько число 82 больше, чем число 7? № 4. Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе? № 5. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 3 см. короче. |
Вариант 1. № 1. 65 – 36 = 36 – 9 = 54 – 46 = 93 – 55 = 86 – 78 = 61 – 45 = № 2. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 60 57 увеличить на 24 Разность чисел 90 и 73 На сколько 86 больше, чем число 9? № 3. Даша угостила подруг конфетами. Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8 конфет, у неё осталось 4 конфеты. Сколько конфет было у Даши? № 4. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 4 см. короче. | Вариант 2. № 1. 48 – 29 = 34 – 8 = 53 – 37 = 92 – 57 = 85 – 46 = 63– 36 = № 2. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 30 46 увеличить на 19 Разность чисел 60 и 28 На сколько число 72 больше, чем число 7? № 3. У бабушки на тарелке было 11 блинчиков. Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама испекла ещё 8 блинчиков. Сколько блинчиков стало на тарелке? № 4. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче |
Вариант 1. № 1. 65 – 36 = 36 – 9 = 54 – 46 = 93 – 55 = 86 – 78 = 61 – 45 = № 2. Запиши выражения и найди их значения: 72 уменьшить на 60 57 увеличить на 24 Разность чисел 90 и 73 На сколько 86 больше, чем число 9? № 3. Даша угостила подруг конфетами. Когда она дала Лене 6 конфет, Тане 8 конфет, у неё осталось 4 конфеты. Сколько конфет было у Даши? № 4. Начерти один отрезок длиной 11 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 4 см. короче. |
Вариант 2. № 1. 48 – 29 = 34 – 8 = 53 – 37 = 92 – 57 = 85 – 46 = 63– 36 = № 2. Запиши выражения и найди их значения: 64 уменьшить на 30 46 увеличить на 19 Разность чисел 60 и 28 На сколько число 72 больше, чем число 7? № 3. У бабушки на тарелке было 11 блинчиков. Она отдала 5 блинчиков Ане, а сама испекла ещё 8 блинчиков. Сколько блинчиков стало на тарелке? № 4. Начерти один отрезок длиной 12 см. Ниже начерти второй отрезок, длина которого на 5 см. короче. |
13 марта
Вариант 1. № 1. Найди значения выражений 48 + 9= 98 – 70= 74 + 23= 77 – 8= 36 + 30= 45 + 14= 67 – 35= 88 – 59= 70 – 3= № 2. Поставь вместо * знаки < > = 600 + 28 * 629 325 – 300 * 5 750 – 50 * 800 789 – 80 * 700 № 3 Реши задачу: На трёх тарелках 37 пирожков. На первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке? № 4. Реши задачу: В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке? № 5. Запиши цифрами: 8 сот 2 дес. 54 дес. 6 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Вариант 2. № 1. Найди значения выражений 58 + 9= 98 – 60= 64 + 23= 67 – 8= 46 + 30= 55 + 14= 47 – 25= 78 – 59= 80 – 3= № 2. Поставь знаки < > = 700 + 28 * 729 650 – 50 * 700 425 – 400 * 5 389 – 80 * 300 № 3 Реши задачу: В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй 9. Сколько карандашей в третьей коробке? № 4. Реши задачу: В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках? № 5. Запиши цифрами: 9 сот 2 дес. 64 дес. 7 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
|
Вариант 1. № 1. Найди значения выражений 48 + 9= 98 – 70= 74 + 23= 77 – 8= 36 + 30= 45 + 14= 67 – 35= 88 – 59= 70 – 3= № 2. Поставь вместо * знаки < > = 600 + 28 * 629 325 – 300 * 5 750 – 50 * 800 789 – 80 * 700 № 3 Реши задачу: На трёх тарелках 37 пирожков. На первой тарелке 16 пирожков, на второй – 9. Сколько пирожков на третьей тарелке? № 4. Реши задачу: В парке посадили 23 липки, а дубков на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили в парке? № 5. Запиши цифрами: 8 сот 2 дес. 54 дес. 6 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Вариант 2. № 1. Найди значения выражений 58 + 9= 98 – 60= 64 + 23= 67 – 8= 46 + 30= 55 + 14= 47 – 25= 78 – 59= 80 – 3= № 2. Поставь знаки < > = 700 + 28 * 729 650 – 50 * 700 425 – 400 * 5 389 – 80 * 300 № 3 Реши задачу: В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй 9. Сколько карандашей в третьей коробке? № 4. Реши задачу: В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках? № 5. Запиши цифрами: 9 сот 2 дес. 64 дес. 7 сот 8 ед. Представь эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...