Контрольная работа по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Контрольная работа по математике для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx | 112.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа №1 по математике во 2 классе
- Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
- Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
- Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
- Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Входная контрольная работа №1 по математике во 2 классе
1. Найди сумму чисел: 8 и 4.
Найди разность чисел: 13 и 4.
Уменьши число 9 на 2.
Увеличь число 5 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 8
13 + 5 … 18
- Вычисли: 10 – 7 + 3 =
2 + 8 – 3 =
- Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
- Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
- Вырази:
14 см = … дм …см
1 дм 8 см = … см
Входная контрольная работа №1
1. Найди сумму чисел: 8 и 4.
Найди разность чисел: 13 и 4.
Уменьши число 9 на 2.
Увеличь число 5 на 3.
- Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 8
- 5 … 18
3 Вычисли: 10 – 7 + 3 =
- + 8 – 3 =
4Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?
- Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?
- Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
- Вырази:
14 см = … дм …см
1 дм 8 см = … см
Контрольная работа № 2
по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 1.
- Реши задачу:
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
- Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
8 м * 7 дм1 м * 98 см
25 мм * 4 см53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7 < 9 > 8 3< 0
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2
по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»
Вариант 2.
- Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
- Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
6 м * 9 дм1 м * 92 см
13 мм * 2 см68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
5 < 5 2 > 3 6 < 0
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Вариант 1
- Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
4 см2 мм * 24 мм1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
- Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Вариант 2.
- Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:
3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
- Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 1.
- Реши задачу:
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
- Найдите значения выражений:
40 + 5 = 30 + 20 =
26 + 2 = 70 + 13 =
76 – 70 = 28 – 8 =
60 – 40 = 37 – 6 =
- Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1).равенство сохранилось;
2).знак равенства изменился на знак «>».
52 + □ = 52 + □
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
Вариант 2.
- Реши задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
- Найдите значения выражений:
50 + 5 = 70 + 20 =
46 + 3 = 80 + 17 =
36 – 20 = 39 – 9 =
80 – 40 = 56 – 4 =
- Вычислите, указав порядок действий:
83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1).равенство сохранилось;
2).знак равенства изменился на знак «<».
41 + □ = 41 + □
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
Вариант 1.
- Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
- Реши уравнение:
5 + х = 12
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм3 см = см50 мм = см
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
Вариант 2.
- Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
- Реши уравнение:
Х + 7 = 16
- Найди периметр данной фигуры:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм60 мм = см
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 1
- Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =
- Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вариант 2
- Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
- Реши уравнения:
х + 40 = 62 х – 17 = 33
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
- Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Вариант 1.
- Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Вариант 2.
- Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 1668 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 1.
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27: 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
- Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21: 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
- Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
8 4 = 8 5 8
6 7 = 6 8
Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
Вариант 1.
- Реши задачу:
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
- Реши задачу:
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
- Реши задачу:
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
Вариант 2.
- Реши задачу:
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?
- Реши задачу:
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
- Реши задачу:
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей.
Итоговая контрольная работа № 10
за учебный год
Вариант 1.
- Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
- Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм7 см * 7 дм4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 10
за учебный год
Вариант 2.
- Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
- Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм4 см * 4 дм3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
Контрольная работа №1 (1 четверть) "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"
Вариант I
1. Реши примеры:3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2
3. Реши задачу:
Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
4. Реши задачу:
Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?
Вариант II
1. Реши примеры:3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5
3. Реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
4. Реши задачу:
Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?
Вариант III
1. Реши примеры:3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =
2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2
3. Реши задачу:
В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?
4. Реши задачу:
В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.
Контрольная работа №2 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»
Вариант I
1. Реши задачу:
Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?
2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:8 + 4 = 5 + 9 = 3 + 8 = 8 + 6 =
12 - 5 = 13 - 6 = 17 - 6 = 15 - 8 =
4. Вставьте вместо многоточия ... число, чтобы пример стал правильный:6 + … = 14 8 + … = 16 5 + … = 13
… + 5 = 11 … + 9 = 12 … + 7 = 15
5. Реши задачу:
В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?
Вариант II
1. Реши задачу:
Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?
2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:8 + 5 = 1 + 8 = 7 + 4 = 8 + 8 =
12 - 3 = 13 - 7 = 17 - 8 = 15 - 4 =
4. Вставьте правильные числа вместо многоточия ... , чтобы пример стал правильный:7 + … = 14 6 + … = 16 8 + … = 13
… + 4 = 11 … + 5 = 12 … + 8 = 15
5. Реши задачу:
На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?
Вариант III
1. Реши задачу:
Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков - с яблочной начинкой, а все остальные - пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?
2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.
3. Реши:7 + 4 = 4 + 9 = 6 + 8 = 5 + 6 =
13 - 5 = 12 - 6 = 14 - 6 = 13 - 8 =
4. Вставьте правильное число вместо многоточия ..., чтобы пример стал правильный:6 + … = 13 8 + … = 14 5 + … = 15
… + 5 = 12 … + 9 = 13 … + 7 = 14
5. Реши задачу:
В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?
Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?
2. Реши задачу:
У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?
3. Реши примеры:27 + 4 = 34 + 9 = 56 + 8 = 75 + 6 =
53 – 5 = 72 – 60 = 84 – 50 = 43 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:46 + 5 … 23 48 + 6 … 54 5 + 38 … 35
47 - 5 … 32 34 … 49 - 3 48 … 37 - 4
Вариант II
1. Реши задачу:
В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?
2. Реши задачу:
В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?
3. Реши примеры:37 + 4 = 44 + 9 = 26 + 8 = 65 + 6 =
43 – 5 = 62 – 60 = 74 – 40 = 83 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:26 + 5 … 53 38 + 6 … 64 5 + 58 … 45
67 - 5 … 42 34 … 59 - 3 68 … 57 - 4
Вариант III
1. Реши задачу:
У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?
2. Реши задачу:
Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?
3. Реши примеры:27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 =
35 – 5 = 72 – 30 = 64 – 20 = 73 – 7 =
4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:47 + 5 … 23 36 + 6 … 65 5 + 46 … 45
37 - 5 … 51 32 … 65 - 3 48 … 53 - 4
Контрольная работа №4 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»
Вариант I
1. Реши задачу:
Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?
2. Реши задачу:
Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?
3. Реши примеры:38 + 6 = 46 + 30 = 18 + 50 = 59 + 8 =
58 – 7 = 39 – 8 = 48 – 20 = 45 – 9 =
4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:18 – 9 + … = 17 … + 6 – 30 = 53
48 - … + 5 = 53 70 + 4 - … = 67
… + 7 – 9 = 42 73 - … + 8 = 75
5 Реши:7 + ( 8 – 2 ) = ( 8 – 3 ) + 5 = 18 + ( 32 - 21 ) =
Вариант II
1. Реши задачу:
В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?
2. Реши задачу:
В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?
3. Реши примеры:32 + 6 = 49 + 30 = 12 + 40 = 53 + 8 =
53 – 7 = 32 – 8 = 44 – 20 = 42 – 8 =
4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:14 – 8 + … = 15 … + 6 – 40 = 23
42 - … + 8 = 43 75 + 4 - … = 63
… + 1 – 8 = 51 71 - … + 5 = 76
5 Реши примеры:5 + ( 8 – 4 ) = ( 9 – 8 ) + 7 = 18 + ( 50 - 10 ) =
Вариант III
1. Реши задачу:
В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?
2. Реши задачу:
В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом - ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?
3. Реши примеры:42 + 6 = 59 + 40 = 52 + 20 = 73 + 8 =
73 – 8 = 62 – 9 = 64 – 50 = 52 – 7 =
4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:57 – 9 + … = 49 … + 6 – 20 = 23
30 - … + 8 = 37 35 + 9 - … = 43
… + 1 – 8 = 41 81 - … + 9 = 86
5. Реши примеры:7 + ( 9 – 3 ) = ( 9 – 5 ) + 6 = 28 + ( 30 - 20 ) =
Контрольная работа №5 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел", "Длина"
Вариант I
1. Реши примеры: 32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =
58 - 30 = 65 - 8 = 80 - 7 = 49 - 30 =
2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:3 дм ... 28 см 9 мм ... 1 см
48 мм ... 5 см 11 см ... 1 дм 40 мм
3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":16 + 30 ... 25 + 40 26 + 8 ... 78 - 50
26 - 9 ... 47 - 30 60 + 7 ... 56 + 20
4. Реши задачу:
Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?
5. Реши задачу:
В футбольной команде "Витязь" 15 игроков,а в команде "Гладиаторы" 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?
Вариант II
1. Реши примеры: 45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =
39 - 7 = 48 - 20 = 64 - 9 = 78 - 30 =
2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:2 дм 1 мм... 21 см 14 мм ... 2 см
29 мм ... 3 см 1 мм 16 см ... 1 дм 6 мм
3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":39 + 30 ... 56 + 20 68 + 6 ... 78 - 8
56 - 8 ... 43 + 9 12 + 8 ... 59 - 20
4. Реши задачу:
Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?
5. Реши задачу:
Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
Вариант III
1. Реши примеры: 48 + 30 = 26 + 6 = 39 + 50 = 49 + 7 =
52 - 8 = 73 -50 = 91 - 7 = 78 - 30 =
2.Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:2 дм 1 мм... 21 см 39 мм ... 4 см
12 мм ... 1 см 3 мм 19 см ... 1 дм 9 мм
3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":47 + 30 ... 42 + 20 75 + 20 ... 94 - 8
78 - 8 ... 59 + 9 43 + 8 ... 62 - 20
4. Реши задачу:
Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?
5. Реши задачу:
Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?
Контрольная работа №6 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант I
1. Реши примеры: 45 - 18 = 62 + 23 = 30 + 22 =
52 - 14 = 16 + 43 = 96 - 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
3. Реши:14 + ( 45 - 18 ) = ( 62 - 23 ) + 34=
70 - ( 52 + 14 ) = 16 + (47 - 18 ) =
4. Реши задачу:
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?
Вариант II
1. Реши примеры: 68 - 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =
48 - 19 = 76 + 13 = 96 - 27 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.
3. Реши примеры: 14 + ( 92 - 68 ) = ( 72 - 23 ) + 32=
80 - ( 62 + 14 ) = 36 + (49 - 18 ) =
4. Реши задачу:
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
Вариант III
1. Реши примеры: 73 - 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =
52 - 28 = 78 + 13 = 66 - 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
3. Реши примеры: 45 + ( 31 - 18 ) = ( 72 - 39 ) + 34=
80 - ( 42 + 33) = 16 + (47 - 31 ) =
4. Реши:
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
Контрольная работа №7 (4 четверть) "Умножение и деление", "Текстовые задачи на умножение и деление", "Отрезок, угол, прямоугольник"
Вариант I
1. Реши: 3 х 8 = 2 х 7 = 4 х 5 =
4 х 3 = 7 х 3 = 5 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8=
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.
4. Реши задачу:
В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?
5. Реши задачу:
На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?
Вариант II
1. Реши:2 х 9 = 2 х 6 = 2 х 4 =
4 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 8 + 8 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 + 5 + 5 + 5 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.
4. Реши:
Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?
5. Реши задачу:
Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
Вариант III
1. Реши:4 x 4 = 2 x 2 = 5 x 2 =
7 х 2 = 9 х 3 = 8 х 2 =
2. Реши всеми доступными способами. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.
4. Реши:
У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?
5. Реши задачу:
В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?
Контрольная работа №8 (4 четверть) "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"
Вариант I
1. Реши:2 х 9 = 3 х 7 = 2 х 6 =
4 х 3 = 7 х 1 = 5 х 2 =
12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =
14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =
2. Реши задачу:
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?
3. Реши задачу:
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?
Вариант II
1. Реши примеры: 2 х 8 = 2 х 5 = 2 х 4 =
3 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =
12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =
2. Реши задачу:
Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?
3. Реши задачу:
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
Вариант III
1. Реши примеры: 2 х 10 = 2 х 9 = 2 х 7 =
3 х 10 = 8 х 3 = 6 х 3 =
24 : 3 = 18 : 2 = 12 : 3 =
14 : 2 = 27 : 3 = 9 : 3 =
2. Реши задачу:
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?
3. Реши задачу:
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...