Контрольная работа по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Фофанова Елена Николаевна

Контрольная работа по математике для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx112.94 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1 по математике во 2 классе

  1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12 + 5 … 17

  1. Вычисли:   10 – 8 + 4 =

                            6 + 4 – 3 =

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

  1. Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

Входная контрольная работа №1 по математике во 2 классе

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

    Найди разность чисел: 13 и 4.

    Уменьши число 9 на 2.

    Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  8

13 + 5 … 18

  1. Вычисли:   10 – 7 + 3 =

                            2 + 8 – 3 =

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

  1. Вырази:

        14 см = … дм …см

        1 дм 8 см = … см

Входная контрольная работа №1

1. Найди сумму чисел: 8 и 4.

    Найди разность чисел: 13 и 4.

    Уменьши число 9 на 2.

    Увеличь число 5 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  8

  1.  5 … 18

3 Вычисли:   10 – 7 + 3 =

  1. + 8 – 3 =

4Реши задачу: Сшили 5 платьев и 3 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.

  1. Вырази:

        14 см = … дм …см

        1 дм 8 см = … см

Контрольная работа № 2

 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм1 м * 98 см

25 мм * 4 см53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 <                    9 > 8              3< 0

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2

 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм1 м * 92 см

13 мм * 2 см68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 < 5                 2 > 3                6 < 0

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см2 мм * 24 мм1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1).равенство сохранилось;

2).знак равенства изменился на знак «>».

   52 + □ = 52 + □

       Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1).равенство сохранилось;

2).знак равенства изменился на знак «<».

                                                 41 + □ = 41 + □

Контрольная работа № 5

за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры:

IMG_0002

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм3 см =  см50 мм =  см

Контрольная работа № 5

за 1 полугодие

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

Х + 7 = 16

  1. Найди периметр данной фигуры:

IMG_0001

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм60 мм =  см

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа

Контрольная работа № 7

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16              (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23    84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7

за 3 четверть

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 1668 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11             (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39   48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 8  по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27: 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              9  7 = 9  6  9

              5  8 = 5  7  5

Контрольная работа № 8  по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21: 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8 

Контрольная работа № 9 по теме

«Решение задач»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

  1. Реши задачу:

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

  1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 9 по теме

«Решение задач»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

  1. Реши задачу:

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

  1. Реши задачу:

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей.

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм7 см * 7 дм4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

  Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм4 см * 4 дм3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Контрольная работа №1 (1 четверть) "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"

 Вариант I

1. Реши примеры:3 + 8 =        4 + 9 =        3 + 8 =        9 + 5 =

8 + 4 =        9 + 4 =        8 + 7 =        9 + 3 =

7 + 3 =        5 + 3 =        7 + 7 =        9 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 3 … 5 + 6        6 + 2 … 2 + 3

6 + 8 … 9 + 5        9 + 3 … 7 + 6

6 + 8 … 9 + 5        6 + 7 … 5 + 6

5 + 7 … 8 + 4        4 + 7 … 8 + 2

3. Реши задачу:

 Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

4. Реши задачу:

 Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок папа принёс сегодня?

 Вариант II

1. Реши примеры:3 + 7 =        4 + 6 =        2 + 8 =        4 + 5 =

8 + 1 =        9 + 5 =        6 + 7 =        6 + 3 =

7 + 5 =        5 + 7 =        8 + 7 =        7 + 2 =

2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 3 + 6 … 4 + 3        5 + 6 … 6 + 4

6 + 7 … 3 + 4        9 + 5 … 7 + 7

6 + 9 … 9 + 7        6 + 3 … 5 + 8

5 + 4 … 8 + 8        4 + 6 … 8 + 5

3. Реши задачу:

 В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

4. Реши задачу:

 Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей собрал фермер?

 Вариант III

1. Реши примеры:3 + 6 =        4 + 4 =        3 + 5 =        9+ 9 =

4 + 7 =        9 + 8 =        8 + 3 =        9 + 6 =

5 + 8 =        5 + 9 =        7 + 2 =        9 + 1 =

2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 8 … 3 + 6        7 + 4 … 4 + 8

5 + 3 … 8 + 8        8 + 3 … 5 + 6

7 + 8 … 7 + 5        9 + 7 … 8 + 6

9 + 7 … 6 + 4        2 + 7 … 9 + 2

3. Реши задачу:

 В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

4. Реши задачу:

 В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят в секции.

Контрольная работа №2 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Отрезок. Длина отрезка», «Решение текстовых задач»

 Вариант I

1. Реши задачу:

 Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько яблок меньше, чем груш принесла бабушка?

2. Длина отрезка равна 5 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:8 + 4 =        5 + 9 =        3 + 8 =        8 + 6 =

12 - 5 =        13 - 6 =        17 - 6 =        15 - 8 =

4. Вставьте вместо многоточия ... число, чтобы пример стал правильный:6 + … = 14        8 + … = 16        5 + … = 13

… + 5 = 11         … + 9 = 12        … + 7 = 15

5. Реши задачу:

 В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?

 Вариант II

1. Реши задачу:

 Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

2. Длина отрезка равна 7 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:8 + 5 =        1 + 8 =        7 + 4 =        8 + 8 =

12 - 3 =        13 - 7 =        17 - 8 =        15 - 4 =

4. Вставьте правильные числа вместо многоточия ... , чтобы пример стал правильный:7 + … = 14        6 + … = 16        8 + … = 13

… + 4 = 11         … + 5 = 12        … + 8 = 15

5. Реши задачу:

 На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

 Вариант III

1. Реши задачу:

 Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков - с яблочной начинкой, а все остальные - пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Длина отрезка равна 4 см. Начерти подобный отрезок.

3. Реши:7 + 4 =        4 + 9 =        6 + 8 =        5 + 6 =

13 - 5 =        12 - 6 =        14 - 6 =        13 - 8 =

4. Вставьте правильное число вместо многоточия ..., чтобы пример стал правильный:6 + … = 13        8 + … = 14        5 + … = 15

… + 5 = 12         … + 9 = 13        … + 7 = 14

5. Реши задачу:

 В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Посчитайте общее количество домов в деревне?

Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

 Вариант I

1. Реши задачу:

 Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу:

 У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры:27 + 4 =        34 + 9 =        56 + 8 =        75 + 6 =

53 – 5 =        72 – 60 =        84 – 50 =        43 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:46 + 5 … 23        48 + 6 … 54        5 + 38 … 35

47 - 5 … 32        34 … 49 - 3        48 … 37 - 4

 Вариант II

1. Реши задачу:

 В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу:

 В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры:37 + 4 =        44 + 9 =        26 + 8 =        65 + 6 =

43 – 5 =        62 – 60 =        74 – 40 =        83 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:26 + 5 … 53        38 + 6 … 64        5 + 58 … 45

67 - 5 … 42        34 … 59 - 3        68 … 57 - 4

 Вариант III

1. Реши задачу:

 У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу:

 Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры:27 + 8 =        43 + 5 =        46 + 7 =        45 + 8 =

35 – 5 =        72 – 30 =        64 – 20 =        73 – 7 =

4. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:47 + 5 … 23        36 + 6 … 65        5 + 46 … 45

37 - 5 … 51        32 … 65 - 3        48 … 53 - 4

Контрольная работа №4 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

 Вариант I

1. Реши задачу:

 Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

2. Реши задачу:

 Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3. Реши примеры:38 + 6 =        46 + 30 =        18 + 50 =        59 + 8 =

58 – 7 =        39 – 8 =        48 – 20 =        45 – 9 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:18 – 9 + … = 17        … + 6 – 30 = 53

48 - … + 5 = 53        70 + 4 - … = 67

… + 7 – 9 = 42         73 - … + 8 = 75

5 Реши:7 + ( 8 – 2 ) =        ( 8 – 3 ) + 5 =         18 + ( 32 - 21 ) =

 Вариант II

1. Реши задачу:

 В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке?

2. Реши задачу:

 В кафе приготовил 25 пирожных. За полдня продали 8 пирожных, а приготовили ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры:32 + 6 =        49 + 30 =        12 + 40 =        53 + 8 =

53 – 7 =        32 – 8 =        44 – 20 =        42 – 8 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:14 – 8 + … = 15        … + 6 – 40 = 23

42 - … + 8 = 43        75 + 4 - … = 63

… + 1 – 8 = 51        71 - … + 5 = 76

5 Реши примеры:5 + ( 8 – 4 ) =        ( 9 – 8 ) + 7 =         18 + ( 50 - 10 ) =

 Вариант III

1. Реши задачу:

 В зале стояло 56 кресел. Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4 кресла. Сколько кресел стало в зале?

2. Реши задачу:

 В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом - ещё 5 метров. Посчитает длину оставшейся ткани в рулоне?

3. Реши примеры:42 + 6 =        59 + 40 =        52 + 20 =        73 + 8 =

73 – 8 =        62 – 9 =        64 – 50 =        52 – 7 =

4. Вставь число вместо многоточия …, чтобы примеры стали правильными:57 – 9 + … = 49        … + 6 – 20 = 23

30 - … + 8 = 37        35 + 9 - … = 43

… + 1 – 8 = 41         81 - … + 9 = 86

5. Реши примеры:7 + ( 9 – 3 ) =        ( 9 – 5 ) + 6 =         28 + ( 30 - 20 ) =

Контрольная работа №5 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Сравнение чисел", "Длина"

 Вариант I

1. Реши примеры: 32 + 30 =        6 + 79 =        36 + 20 =        8 + 49 =

58 - 30 =        65 - 8 =        80 - 7 =        49 - 30 =

2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:3 дм ... 28 см        9 мм ... 1 см

48 мм ... 5 см        11 см ... 1 дм 40 мм

3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":16 + 30 ... 25 + 40        26 + 8 ... 78 - 50

26 - 9 ... 47 - 30        60 + 7 ... 56 + 20

4. Реши задачу:

 Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля за лето?

5. Реши задачу:

 В футбольной команде "Витязь" 15 игроков,а в команде "Гладиаторы" 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?

 Вариант II

1. Реши примеры: 45 + 30 =        62 + 6 =        30 + 50 =        18 + 7 =

39 - 7 =        48 - 20 =        64 - 9 =        78 - 30 =

2. Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:2 дм 1 мм... 21 см        14 мм ... 2 см

29 мм ... 3 см 1 мм        16 см ... 1 дм 6 мм

3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":39 + 30 ... 56 + 20        68 + 6 ... 78 - 8

56 - 8 ... 43 + 9        12 + 8 ... 59 - 20

4. Реши задачу:

 Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

5. Реши задачу:

 Ребята украсили ёлку 35 серебристыми шарами и 37 золотистыми шарами. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?

 Вариант III

1. Реши примеры: 48 + 30 =        26 + 6 =        39 + 50 =        49 + 7 =

52 - 8 =        73 -50 =        91 - 7 =        78 - 30 =

2.Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=" правильно:2 дм 1 мм... 21 см        39 мм ... 4 см

12 мм ... 1 см 3 мм        19 см ... 1 дм 9 мм

3. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=":47 + 30 ... 42 + 20        75 + 20 ... 94 - 8

78 - 8 ... 59 + 9        43 + 8 ... 62 - 20

4. Реши задачу:

 Килограмм винограда стоит 58 рублей, а килограмм бананов стоит на 20 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

5. Реши задачу:

 Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?

Контрольная работа №6 (3 четверть) "Сложение и вычитание двузначных чисел", "Скобки, порядок выполнения действий", "Отрезок, угол, прямоугольник"

 Вариант I

1. Реши примеры: 45 - 18 =        62 + 23 =        30 + 22 =

52 - 14 =        16 + 43 =        96 - 57 =

2. Реши геометрические задачи:

 2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.

 2.2. Нарисуй прямой угол.

 2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.

3. Реши:14 + ( 45 - 18 ) =        ( 62 - 23 ) + 34=

70 - ( 52 + 14 ) =        16 + (47 - 18 ) =

4. Реши задачу:

 У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

 Вариант II

1. Реши примеры: 68 - 14 =        28 + 93 =        40 + 26 =

48 - 19 =        76 + 13 =        96 - 27 =

2. Реши геометрические задачи:

 2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.

 2.2. Нарисуй тупой угол.

 2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.

3. Реши примеры: 14 + ( 92 - 68 ) =        ( 72 - 23 ) + 32=

80 - ( 62 + 14 ) =        36 + (49 - 18 ) =

4. Реши задачу:

 В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?

 Вариант III

1. Реши примеры: 73 - 18 =        46 + 43 =        63 + 32 =

52 - 28 =        78 + 13 =        66 - 57 =

2. Реши геометрические задачи:

 2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.

 2.2. Нарисуй острый угол.

 2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.

3. Реши примеры: 45 + ( 31 - 18 ) =        ( 72 - 39 ) + 34=

80 - ( 42 + 33) =        16 + (47 - 31 ) =

4. Реши:

 В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №7 (4 четверть) "Умножение и деление", "Текстовые задачи на умножение и деление", "Отрезок, угол, прямоугольник"

 Вариант I

1. Реши: 3 х 8 =        2 х 7 =        4 х 5 =

4 х 3 =        7 х 3 =        5 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.4 + 4 + 4 + 4 =        8 + 8 + 8=

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =        7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.

4. Реши задачу:

 В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

5. Реши задачу:

 На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?

 Вариант II

1. Реши:2 х 9 =        2 х 6 =        2 х 4 =

4 х 3 =        5 х 3 =        8 х 3 =

2. Реши всеми доступными способами.3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=        8 + 8 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 =        5 + 5 + 5 + 5 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.

4. Реши:

 Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

5. Реши задачу:

 Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

 Вариант III

1. Реши:4 x 4 =        2 x 2 =        5 x 2 =

7 х 2 =        9 х 3 =        8 х 2 =

2. Реши всеми доступными способами. 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =        9 + 9 + 9 + 9 + 9=

3 + 3 + 3 + 3 + 3 =        7 + 7 + 7 =

3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.

4. Реши:

 У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?

5. Реши задачу:

 В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Контрольная работа №8 (4 четверть) "Умножение и деление", "Решение текстовых задач на умножение и деление"

 Вариант I

1. Реши:2 х 9 =        3 х 7 =        2 х 6 =

4 х 3 =        7 х 1 =        5 х 2 =

12 : 3 =        16 : 2 =        15 : 3 =

14 : 2 =        21 : 3 =        24 : 3 =

2. Реши задачу:

 На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

3. Реши задачу:

 На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?

 Вариант II

1. Реши примеры: 2 х 8 =        2 х 5 =        2 х 4 =

3 х 3 =        5 х 3 =        8 х 3 =

18 : 3 =        20 : 2 =        9 : 3 =

12 : 2 =        24 : 3 =        9 : 1 =

2. Реши задачу:

 Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

3. Реши задачу:

 На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?

 Вариант III

1. Реши примеры: 2 х 10 =        2 х 9 =        2 х 7 =

3 х 10 =        8 х 3 =        6 х 3 =

24 : 3 =        18 : 2 =        12 : 3 =

14 : 2 =        27 : 3 =        9 : 3 =

2. Реши задачу:

 В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

3. Реши задачу:

 У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...