КТП по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» « СОГЛАСОВАНО»
Директор ГБОУ СОШ № 1429 на заседании научно-методического совета
Смышляева Л.В. «____»__________20______
«_____»_________20__г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 «А» КЛАСС
132 ЧАСА В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
Планирование составлено на основе
программы «Школа России»
ПРОГРАММА ____ «Школа России»____
Учебник «Математика», 1 класс ( в 2 частях ), М.И.Моро., С.И.Волкова, С.В.Степанова
Дополнительная литература ____________________________________________________
Тематическое планирование составил(а)
___________ / Ефремова О.В../
Москва 2015
Четверть Тема | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
1 четверть. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8ч. | - Учебник, тетрадь, счёт предметов, предмет «математика»; - сравнение групп предметов; - отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на…»; - местоположение предметов, взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости ( «выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за); - направления движения: «вверх, вниз, налево, направо»; - временные представления: «раньше, позже, сначала, потом». |
| ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28ч. | - «Много», «один»; - названия, обозначение, последовательность чисел; - прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному; - принцип построения натурального ряда чисел; - чтение, запись и сравнение чисел; - знаки +, -, =; - длина; отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; - геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч, ломаная линия. многоугольник; - знаки «<», «>», «=»; - понятия «равенство», «неравенство»; - состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых; - чтение, запись и сравнение чисел; - единица длины сантиметр (см); - измерение, вычерчивание отрезков заданной длины; - понятия «увеличить (уменьшить) на …» |
| Местоположение предметов, взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости ( «выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за); | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 28ч. | - Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание; - название чисел при сложении (слагаемые, сумма), использование этих терминов при чтении записей; - присчитывание и отсчитывание по 1, по2; - задача; структура задачи (условие, вопрос); анализ задачи; запись решения и ответа задачи; - составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по решению; - решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
| Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч ломаную. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения: «<», «>», «=». Измерять отрезки и выражать их длину в см; чертить отрезки заданной длины (в см). | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Нумерация | 28ч. 8ч. | - «на сколько больше (меньше) …» - переместительное свойство сложения; - название чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность; - состав чисел 6,7,8.9,10; - таблица сложения и соответствующие случаи вычитания; - единица массы – кг; - единица вместимости – литр; - Числа от 1 до 20; название, последовательность чисел, образование чисел второго десятка; запись и чтение чисел второго десятка; - единица длины – дм; - соотношение между ДМ и СМ;
|
…+5,6,7,8,9;
| Вычисления вида: плюс (минус) 1,2,3. Решение текстовых задач. Математическая терминология ( «прибавить, вычесть, увеличить, плюс, минус, слагаемое, сумма). Выполнять вычисления вида 6 - …, 7 - …, 8 - …, 9 - …, 10 - …; | |
Нумерация Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение). Итоговое повторение | 4ч. 22ч. 6ч. | - текстовые задачи в 2 действия ( план решения задачи, запись решения задачи); - общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток; - общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток; |
| Задача; структура задачи (условие, вопрос); анализ задачи; запись решения и ответа задачи; - составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20. Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия, решать задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...