Разработка открытого урока по математике по теме"Многозначные числа.Нумерация .Числа от 1 до 1000."
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок по математике для 4 класса.Урок путешествие на планету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_4_klass.docx | 69.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика, урок – повторение изученного.
Тема: «Нумерация. Числа от1 до 1000».
Продолжительность: 40 минут
Класс: 4
Аннотация:
Данный урок проводится в конце изучения темы «Нумерация многозначных чисел».
Цель: обобщение и систематизация знаний о нумерации многозначных чисел.
Задачи:
Обучающие:
читать, записывать, сравнивать многозначные числа в пределах 1000;
представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; деление и умножение трёхзначного числа на однозначное;
совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач.
Развивающие:
продолжить работу над развитием математической речи;
учить анализировать, сравнивать, делать выводы.
развивать логическое и творческое мышление учащихся, их память, внимание и интерес к предмету;
Воспитательные:
воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; патриотизм к малой родине, дружбу и взаимопомощь; умение работать в коллективе.
Оборудование для учителя: ноутбук, проектор, экран, учебник «Математика, 4 класс», карточки для учащихся.
Оборудование для учащихся:
учебник, тетрадь, геометрический материал,
карточки для самостоятельной работы, «смайлики» настроения, письменные принадлежности.
Ход урока:
Приложение №1
Карточка
Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово
399 | 586 | 208 | 854 | 394 | 570 | 761 | 923 | 467 |
М | А | Н | И | У | Р | Ц | Я | Е |
Карточка
Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово
399 | 586 | 208 | 854 | 394 | 570 | 761 | 923 | 467 |
М | А | Н | И | У | Р | Ц | Я | Е |
Приложение №2
Карта успеха
№ п/п | Этапы урока | ! | + | - |
1 | Работа над темой | |||
2 | Устный счёт | |||
3 | Работа в парах | |||
4 | Решение простой задачи | |||
5 | Работа над пройденным | |||
6 | Задание на смекалку | |||
7 | Решение составной задачи | |||
8 | Коллективная работа | |||
9 | Самостоятельная работа | |||
10 | Оценим свою работу |
Оценивать себя при выполнении каждого задания мы будем следующими символами:
«!» - я доволен,
«+» - я доволен, но можно сделать лучше,
«-» - я не доволен.
Пусть сегодня, на уроке для всех нас сопутствует успех!
1.У меня получилось…
2.Я испытываю затруднения…
3. Я считаю, что заработал…
Приложение №3
Тест
1. Какое из данных чисел содержит 8 сот. и 8 ед.?
a. 808
б. 800
в. 88
г. 880
2. Какое число называют при счете перед числом 500?
a. 400
б 459
в. 499
г. 501
3. Какое число называют при счете после числа 399?
a. 300
б. 400
в. 401
г. 398
4. Какое число содержит 5 единиц I разряда, 8 единиц II разряда, 6 единиц III?
a. 586
б. 568
в. 658
г. 685
5. Сколько получится, если число 899 увеличить на 1?
a. 890
б. 898
в 900
г. 910
6. Найдите разность чисел 200 и 1.
a. 201
б. 199
в 198
г. 190
7. Найдите верную запись.
a. 987 = 90 + 80 + 7
б. 987 = 900 + 8 + 7
в 987 = 900 + 80 + 7
г. 987 = 900 + 80
Приложение №4
Домашнее задание
Домашнее задание
1 Уровень
Запиши числа:
Зсот.7дес.2ед. = ...
7сот.9дес.8ед. =
Запиши в виде уравнения:
Сумма чисел 43 и а равна 100
Подчеркни, сколько всего единиц в числах:
8, 70, 400, 525
Вычисли столбиком:
259+486= 524 – 275=
2 Уровень
Запиши:
2сот.3дес.4ед, =.....
7сот.6дес.0ед. =.....
Вычисли:
400 + 300 - 500 = ...
800-200 + 20=…
Реши уравнение:
х + 24 = 96
Сравни:
270 + 200 * 290-20; 140-80 * 150 + 70
3 Уровень
Реши уравнение:
892 - х = 468.
Какое из чисел 643, 644, 645 может быть решением уравнения 356 + х = 1000.
Задача:
В первый день подклеили - 400 книг, во II день – 400 книг, в III день - 200 книг. Сколько всего книг подклеили за три дня? Запиши решение и ответ.
Составь выражение и найди его значение:
Из суммы чисел а и 200 вычти 300, при а=500.
Домашнее задание
1 Уровень: Запиши числа в порядке возрастания:
300, 600, 800,100, 900, 400, 200, 1000.
Запиши числа:
Зсот.7дес.2ед. = ...
7сот.9дес.8ед. =
Запиши в виде уравнения:
Сумма чисел 43 и а равна 100
Подчеркни, сколько всего единиц в числах: : 2сот.3дес.4ед, =.....
7сот.6дес.0ед. =.....
9сот.9дсс.9ед. =.....
8, 70, 400, 525
: Вычисли:
259+486 524 - 275
2 Уровень
Запиши: 2сот.3дес.4ед, =.....
7сот.6дес.0ед. =.....
9сот.9дсс.9ед. =.....
963 = ...сот.
943 -...сот. ...дес.
│−
││− ? в 2 раза›
│││ − ? на 6‹
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике на тему "Умножение суммы на число"
Данный урок проведен в 4 классе по учебнику математика Моро...
Методическая разработка открытого урока по математике по теме "Луч. Пересечение линий". 1 класс. УМК "Гармония"
Интересный и доступный материал с презентацией для проведения урока математики по теме "Луч. Пересечение линий" в 1 классе....
Открытый урок по математике по теме "Письменная нумерация в пределах 1000"
Закрепить умения читать, записывать числа в пределах 1000...
Конспект открытого урока по математике 4 класс тема: "Деление многозначного числа на однозначное."
Технологическаа карта открытого урока математика 4 класс.Тема "Деление многозначного числа на однозначное." УУД....
Открытый урок по математике на тему Делегние суммы на число
Делегние суммы на число...
Открытый урок по математике в 4 классе на тему: "Числа от 1 до 1000. Закрепление изученного материала"
Конспект урока по математике представлен технологической картой. На всех этапах урока используется образовательная технология активных методов обучения. В приложении к уроку картинки со слайдами...
Конспект открытого урока по математике по теме "Однозначные и двузначные числа" 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова
- Закрепить навыки сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел;- Развивать познавательный интерес к предмету при организации игровых заданий на уроке; формировать навыки логического, пространс...