Контрольные работы по математике 4 класс
материал по математике (4 класс) на тему
Контрольные работы по математике по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение.
Ур 11. Контрольная работа № 1
Вариант I 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 • 7 486 • 2 686 : 7 608 – 359 3 • 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296 3. Вычисли: 72 + 48 : (3 • 2) (1230 + 600) - (570 - 70) 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3см. 5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628. 6*. Составь выражение для вычисления, которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. 7*. Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было? | Вариант II 1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 407 • 2 2 • 462 278 • 3 706 – 428 812 • 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479 3. Вычисли: 41-3 • (63: 9) (980-800) + (320-20) 4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7см. 995, 985, 975... 6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. 7*. Логическая задача. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре? |
Ур. 25 Контрольная работа № 2
Вариант I 1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235 3. Сравни числа: 574215 и 573215 56000 и 65000 7615 и 7165 3714 и 3174 4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и самое большое число. 5. Продолжи ряды чисел: 12496, 12497, 12498, ..., ..., ..., 810004, 810003, 810002, ..., ..., ... 6. Запиши числа, которые содержат: 50тыс. 30ед. = ... 8тыс. 8ед. = ... 200тыс. 2ед. = ... 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 5670, 5672, 5674, ..., ..., ... 3970, 3860, 3750, ..., ..., ... 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545 652050 765432 950545 25000 | Вариант II 1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания. 2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162. 3. Сравни числа: 685400 и 694500 37514 и 73514 5827 и 5872 8111 и 9198 4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое числа и самое большое. 5. Продолжи ряды чисел: 74396, 74397, 74398, ..., ..., ... 270003, 270002,270001, ..., ..., ... 6. Запиши числа, которые содержат: 70тыс. 2ед. = ... 7тыс. 80ед. = ... 102тыс. 20ед. = ... 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 2590, 2600, 2610, ... 39720, 37520, 35320, ... 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852 935855 15005 80555 42755 35015 |
Ур.34 Контрольная работа № 3
Вариант I 1. Решить задачу: Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32кг в каждой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой. 2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=" 2500мм ... 25см 3км 205м ... 3250м 6т 800кг ... 68ц 10250кг ... 10т 2ц 5249 ... 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4 3. Выполни вычисления: 25819 + 1 395000 : 100 309 • 100 75800 – 10000 500000 – 1 130007 + 8000 4. Вычислите а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 5*. Запишите величины в порядке возрастания: 5дм2, 50см2, 500дм2, 5000см2 6*. Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? | Вариант II 1. Реши задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46кг или 5 мешков риса по 48кг в каждом? 2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=" 12дм 80мм ... 1280мм 52мм ... 2см 5мм 2400кг ... 240ц 6т 8кг ... 6080кг 814129 ...814100 + 2 • 10 + 9 3. Выполни вычисления: 73549 + 1 84600 : 10 326000 – 1000 30000 – 1 268 • 1000 206317 – 300 4. Вычисли а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 7дм2, 70см2, 700дм2, 7000см2. 6*. Решите задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать? |
Ур.51 Контрольная работа № 4
Вариант I 1. Реши задачу: На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполни вычисления и сделай проверку: 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик: 28км 640м - 9км 890м 18т 360кг + 16т 740кг 4ч 40мин - 55мин 4. Реши уравнение: 290 + x = 640 - 260 5. * Вставь пропущенные цифры: 3∆79 + 43∆1 560∆ ∆∆568 6. * Укажи порядок действий: a : b - с • d + k • m : n | Вариант II 1. Реши задачу: Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах? 2. Выполни вычисления и сделай проверку: 600600 - 24863 143807 + 57296 529631 - 181479 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик: 16т 230кг - 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м 2ч 2мин - 45мин 4. Реши уравнение: 400 - x = 275 + 25 5. * Вставь пропущенные цифры: 671∆ + 5∆83 76∆9 ∆∆626 6. * Укажи порядок действий: а : (b - с) - d + k • (m : n) |
Ур 61. Контрольная работа № 5
Вариант I 1. Реши задачу: Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? 2. Выполни вычисления: 237592 • 4 7 • 16004 65376 : 9 7518 • 2 8571 : 3 1722 : 6 3. Реши уравнение: х • 8 = 800 • 10 4. Сравни выражения, поставь знаки < , > или —: 20400 : 4...20000 : 4 + 400 : 4 19300 : 4 + 2828 ...19300 : 4 + 2882 5060 • 6 ... 5600 • 6 5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 165 • □ < 1650 222 • □ > 888 6. *Реши задачу: В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала? | Вариант II 1. Реши задачу: К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы? 2. Выполни вычисления: 123812 • 6 6512 : 4 48068 • 4 3 • 8426 32568 : 6 2435 : 5 3. Реши уравнение: 20 • x = 840 - 720 4. Сравни выражения, поставь знаки <, > или =: 7979 + 7979 + 7979...7979 • 3 30500 : 5...30000 : 5 + 5000 : 5 65375 : 9 + 3737...65375 : 9 + 3773 8303 • 9...8330 • 9 5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 111• □ >666 623 • □ <6230 6.*Реши задачу: В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала? |
Ур.73 Контрольная работа № 6
Вариант I 1. Решите задачу: Автобус до Минска шел 12ч со скоростью 6З км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9ч? 2. Вычисли: (8700 + 32415) • 3 - 35073 : 9 3. Реши уравнение: х • 4 = 756 - 240 4. Геометрическое задание: Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16см, при этом длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур. 5. Сравни и поставь знак >, < или =: 5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см 3016кг ... 3т 160кг 5ч 30мин ...140мин +190мин 6. Задача на смекалку: В некотором царстве объявил царь: «Тот, кто быстрее всех проскачет дистанцию в 840 метров, получит полцарства и царевну в жены». Сорвался с места Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке со скоростью 210 м/мин. Первый министр поскакал на вороном коне со скоростью 180 м/мин. На сколько метров опередит его Иванушка на финише? | Вариант II 1. Решите задачу: Скоростной поезд до Санкт - Петербурга идет 6ч со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14ч? 2. Вычисли: 13640 : 4 + 7 • (90206 - 42910) 3. Реши уравнение: 763 : х = 854 - 745 4. Геометрическое задание: Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур. 5. Сравни и поставь знак >, < или = : 3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см 7ц 93кг ... 7093кг 409мин ...5ч 55мин + 55мин 6. Задача на смекалку: Схватила лиса петушка и побежала в лес со скоростью 18 км/ч. Пришел кот через 2 часа, а петушка-то и нет. Бросился кот вдогонку со скоростью 24 км/ч. Сколько времени понадобится коту, чтобы догнать лису? |
Ур. 86 Контрольная работа № 7
Вариант I 1. Решите задачу: Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц? 2. Вычисли: 62240 : 40 238800 : 600 4050 • 600 7320 • 40 3. Найдем значение выражения: 563430 : 70 + 9204 • 40 4. Реши уравнение: 204 • 500 - х = 390 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? | Вариант II 1. Реши задачу: Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц. 2. Вычисли: 75270 : 30 205100 : 700 2700 • 900 4080 • 50 3. Найди значение выражения: 432360 : 60 + 7021 • 30 4. Реши уравнение: 701 • 200 - х = 920 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку: Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр? |
Ур. 104 Контрольная работа № 8
Вариант I 1. Решите задачу: За 8 часов поезд прошел 480км, а самолет за 2 часа пролетел 1320км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета? 2. Выполните действия: 68920 • 170 2кг 450г • 36 14144 : 52 17руб 84коп : 48 3. Вычислите значение выражения: 8000 - 352 • 650 : 40 + 280 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 2/5км ...4000м 14ч ... 5/8сут 14кг + 1ц 25 кг...150кг 5. Геометрическое задание: Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника. 6*. Задача на смекалку: Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба? | Вариант II 1. Решите задачу: Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда? 2. Выполните действия: 39534 : 66 25т 7ц 50кг : 50кг 7006 • 89 40руб 32коп • 18 3. Вычислите значение выражения: 256 • (57428 : 98 - 306) + 8320 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 1/5т ...250кг 3/10ч ... 15мин 1т 6ц 87кг - 253кг...14ц 5. Геометрическое задание: Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника. 6 *. Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти 1 деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем? |
Ур 115 Контрольная работа № 9
Вариант I 1. Решите задачу: Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? 2. Выполни действия: 50092 : 38 12096 : 56 16533 :33 43 м - 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см ... мм 34 ц - 4 ц 47 г = ... ц ... кг ...г 3. Вычисли значение выражения: 2503 • 85 + (100000 - 1975) : 75 4. Реши уравнение: 5 • х - 30 = 105 5. Геометрическое задание: Площадь участка 416 м2. Ширина участка -16 м. Чему равна длина этого участка? 6. Задача на смекалку. Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов. | Вариант II 1. Решите задачу: Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг? 2. Выполни действия: 5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26 14 час - 12 сек = ... час ... мин ... сек 5 ц 82 г - 93 г = ... ц ... кг ...г 3. Вычисли значение выражения: 17168 : 16 + (830 • 65 - 8548) 4. Реши уравнение: 68 + x • 6 = 164 5. Геометрическое задание. Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка? 6. Задача на смекалку: Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок - 10м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру? |
Вариант II 1. Реши задачу: Фермер вырастил 6т 2ц 88 кг яблок. Их них 2590кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике? 2. Выполни действия: 5289 • 9 48909 + 298698 13518 : 9 92800 - 217995 3. Выполни действия: 33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см 8 мин 10 сек - 7 мин 45 сек = ... мин ... сек 3 т 2ц 75кг -8ц 98кг = ... т ... ц ...кг 4. Реши уравнение: 126 : x = 54 : 6 5*. Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? | Вариант II 1. Решите задачу: В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй - на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе? 2. Решите задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого. 3. Геометрическая задача: Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать? 4. Найди значение выражения: 800010 - 11520 : 288 + 1879 • 79 5. Реши уравнение: 10b – 5b + 44 = 139 6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся? |
Ур.129 Контрольная работа №10
Ур.134 Итоговая контрольная работа №11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...