Самостоятельные работы по математике для 4 класса 1 четверть по программе "Планета знаний".
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Этот материал учитель может использовать для текущего конроля знаний учеников 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_matematike_4_kl._1_chetv.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Разрядный состав многозначных чисел» В -1
Основная часть
1. Число восемнадцать миллионов записывается цифрами так:
А. 180 000 Б. 18 000 000 В. 180 000 000
2. Разбей число 209506 на классы. Отметь название числа.
А. Двадцать тысяч девятьсот пятьдесят шесть.
Б. Двести девять тысяч пятьсот шесть.
В. Двести девять тысяч пятьдесят шесть.
3. Число 700508 в виде суммы разрядных слагаемых записывается так:
А. 7000+508 В. 700 000+50+8
Б. 70 000+500+8 Г. 700 000+500+8
4. 1000-1=
А. 900 Б. 909 В. 999 Г. 990
5. Отметь верное неравенство:
А. 8 460 000<10 000 000 Б. 14 600 000<10 000 000
Дополнительная часть
6. Какое число будет следующим в цепочке чисел?
10 009, 10 006, 10 003, 10 000, ….
А. 10 007 Б. 9007 В. 9997 Г. 997
7. Отметь число, меньшее числа 1392 и записанное теми же цифрами.
А. 2396 Б. 1293 В. 1390
………………………………………………………………………………………………
Тест «Разрядный состав многозначных чисел» В -2
Основная часть
1. Число сто восемнадцать миллионов записывается цифрами так:
А. 180 000 000 Б. 118 000 000 В. 18 000 000
2. Разбей число 2009506 на классы. Отметь название числа.
А. Двести тысяч девятьсот пятьдесят шесть.
Б. Два миллиона девять тысяч пятьсот шесть.
В. Два миллиона девятьсот пятьдесят шесть.
3. Число 705080 в виде суммы разрядных слагаемых записывается так:
А. 70 000+5080 В. 700 000+5000+80
Б. 70 000+5000+80 Г. 700 000+50 000+80
4. 10 000-1=
А. 9000 Б. 9009 В. 9900 Г. 9999
5. Отметь верное неравенство:
А. 670 000<1 000 000 Б. 6 070 000<1 000 000
Дополнительная часть
6. Какое число будет следующим в цепочке чисел?
9986, 9990, 9994, 9998, ….
А. 9992 Б. 10 000 В. 99912 Г. 10 002
7. Отметь число, меньшее числа 4536 и записанное теми же цифрами.
А. 6432 Б. 3465 В. 5463
Самостоятельная работа
«Устное сложение и вычитание многозначных чисел»
В.-1
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
16 700=
308 540=
30 080=
2. Вычисли:
15 000+7000= 40 000+2000=
100 000+300 000= 200 000+8000=
16 000-9000= 38 000-30 000=
80 000-20 000= 106 000-6000=
3. Сравни числа:
21 500 5120 140 600 460 000
4. Чтобы построить дом, требуется 60 000 кирпичей. А для хозяйственных построек нужно на 40 000 кирпичей меньше. Сколько кирпичей нужно для того, чтобы построить дом с хозяйственными постройками?
Дополнительно
5. Разность каких чисел равна 40 000?
А. 140 000 и 40 000 Б. 120 000 и 80 000
6. Сумма 145 000+245 000
А. Больше, чем 400 000.
Б. Меньше, чем 400 000
В. Равна 400 000.
Г. Невозможно определить.
Самостоятельная работа
«Устное сложение и вычитание многозначных чисел»
В.-2
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
32 800=
250 840=
50 600=
2. Вычисли:
17 000+8000= 20 000+8000=
200 000+400 000= 500 000+60 000=
13 000-6000= 47 000-40 000=
70 000-40 000= 150 000-100 000=
3. Сравни числа:
8 500 15 180 320 800 803 200
4. Легковой автомобиль стоит 430 000 рублей. Прицеп на 430 000 рублей дешевле. Сколько стоит автомобиль с прицепом?
Дополнительно
5. Разность каких чисел равна 60 000?
А. 50 000 и 110 000 Б. 160 000 и 60 000
6. Сумма 255 000+155 000
А. Больше, чем 400 000.
Б. Меньше, чем 400 000
В. Равна 400 000.
Г. Невозможно определить.
Самостоятельная работа №1 «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант 1.
1. Вычисли значение выражения:
31 357 + 17 691 - 6248=
2. В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей – взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?
3. Найди неизвестное число (реши уравнение):
а) Х - 17 499 = 2501 б) у + 14 705 = 20 000
Дополнительно
4. Чему равно значение выражения:
14 500 : 14 500 * 234 567=
А) 14 500 Б) 234 567 В) 1
5. Выбери правильную последовательность действий:
160 : (208 – 16 * 3) + 456=
А) : - * + В) - * : +
Б) * : - + Г) * - : +
6. Укажи верное начало решения уравнения:
750 – (Х + 90) = 250
А) Х + 90 = 250 + 750 В) Х = 250 - 90
Б) Х + 90 = 750 – 250 Г) Х = 750 – 250
Самостоятельная работа №1 «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел»
Основная часть
Вариант 2
1. Вычисли значение выражения:
69 391 – 23 404 + 3395=
2. В заповеднике растут 20 000 растений. Из них 850 растений – редкие. На сколько больше в заповеднике часто встречающихся растений, чем редких?
3. Найди неизвестное число (реши уравнение):
а) 18 000 + Х = 64 090 б) у - 54 715 = 15 285
Дополнительно
4. Чему равно значение выражения:
0 + 27 145 : 1=
А) 0 Б) 1 В) 27 145
5. Выбери правильную последовательность действий:
160 : (208 – 16 * 3) + 456=
А) * - + : В) : * + -
Б) * - : + Г) : + * -
6. Укажи верное начало решения уравнения:
900 – (150 + Х) = 250
А) 150 + Х = 900 + 250 В) Х = 250 - 150
Б) 150 + Х = 900 – 250 Г) Х = 900 - 150
Самостоятельная работа №2 «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант 1.
1. Вычисли значение выражения:
148 030 - 67 463 + 8567=
2. Реши задачу с краткой записью.
В рыболовном хозяйстве насчитывается 15 000 рыб. Из них 5 600 сазанов, щук на 4 800 меньше, а остальные караси. Сколько карасей в рыболовном хозяйстве?
3. Найди неизвестное число (реши уравнение):
а) 100 000 - Х = 45 678 б) у – 436 475 = 563 525
Дополнительно
4. Чему равно значение выражения:
15 600 : 100 - 155 * 1=
А) 15 600 Б) 100 В) 1 Г) 0
5. Выбери правильную последовательность действий:
389 + (208 – 160 : 4) * 3=
А) - : * + В) + - : *
Б) : - * + Г) : - + *
6. Укажи верное начало решения уравнения:
460 + (Х - 90) = 830
А) 460 + Х = 830 + 90 В) Х = 830 – 460 - 90
Б) Х - 90 = 460 + 830 Г) Х - 90 = 830 – 460
Самостоятельная работа №2 «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант 2.
1. Вычисли значение выражения:
687 349 + 72 669 - 6789=
2. Реши задачу с краткой записью.
В лесном хозяйстве насчитывается 25 000 деревьев. Из них 13 400 взрослые деревья, старых на 9 800 меньше, а остальные деревья молодые. Сколько молодых деревьев в лесном хозяйстве?
3. Найди неизвестное число (реши уравнение):
а) Х - 271360 = 628 640 б) 211 102 - у = 185 300
Дополнительно
4. Чему равно значение выражения:
(32 000 - 80 * 400) : 123 456 =
А) 32 000 Б) 0 В) 1 Г) 123 456
5. Выбери правильную последовательность действий:
160 + 20 * (456 : 4 - 35) =
А) * : - + В) : - + *
Б) : - * + Г) + * : -
6. Укажи верное начало решения уравнения:
(150 + Х) - 90 = 250
А) Х = 150 - 90 В) Х = 250 + 90 + 150
Б) 150 + Х = 250 - 90 Г) 150 + Х = 250 + 90
Самостоятельная работа «Длина и её измерение»
Вариант 1.
Основная часть
1. Определи правильный ответ (или ответы):
5 дм 8 см = …..
А. 58 м Б. 580 см В. 58 см Г. 580 мм
2. Определи правильный ответ:
70340 м = …..
А. 70 км 34 м В. 7 км 340 м
Б. 7 км 34 м Г. 70 км 340 м
3. Длина красного шнура 3 м 4 дм, а белого шнура 43 дм. Какой шнур длиннее?
А. Красный Б. Белый В. Одинаковой длины
Почему? ………………………………………………………………
4. Вычисли и выбери правильный ответ.
38 м 40 см + 52 м 70 см =
А. 90 м Б. 91 м В. 90 м 110 см Г. 91 м 10 см
5. Вычисли и выбери правильный ответ.
18 км 300 м – 600 м =
А. 17 км 700 м Б. 17 км 300 м В. 17 км 600 м
Дополнительная часть
6. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Размеры картины 54 см на 48 см. Хватит ли планки длиной 2 м, чтобы сделать раму для этой картины?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А. Хватит. Б. Не хватит. В. Невозможно определить.
7. Сторона квадрата равна 1 дм 8 см. Тогда его периметр....
…………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
А. Меньше метра. В. Равен 1 метру.
Б. Больше метра. Г. Невозможно определить.
Самостоятельная работа «Длина и её измерение»
Вариант 2.
Основная часть
1. Определи правильный ответ:
7 м 4 дм = …..
А. 74 см Б. 74 дм В. 74 м Г. 740 дм
2. Определи правильный ответ:
50820 м = …..
А. 50 км 82 м В. 50 км 820 м
Б. 5 км 820 м Г. 5 км 82 м
3. Ширина зелёных обоев 4 дм 5 см., а жёлтых – 54 см. Какие обои шире?
А. Жёлтые. Б. Зелёные. В. Одинаковой ширины.
Почему? ………………………………………………………………
4. Вычисли и выбери правильный ответ.
17 м 60 см + 23 м 70 см =
А. 40 м Б. 40 м 130 см В. 41 м 30 см Г. 41 м 130 см
5. Вычисли и выбери правильный ответ.
12 км 400 м – 800 м =
А. 11 км 400 м Б. 11 км 600 м В. 11 км 800 м
Дополнительная часть
6. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Размеры прямоугольной скатерти 25 дм на 23 дм. Хватит ли тесьмы длиной 10 м, чтобы обшить край скатерти?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А. Хватит. Б. Не хватит. В. Невозможно определить.
7. Сторона квадрата равна 2 дм 6 см. Тогда его периметр....
…………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
А. Меньше метра. В. Равен 1 метру.
Б. Больше метра. Г. Невозможно определить.
Самостоятельная работа «Длина и её измерение»
Вариант 3.
Основная часть
1. Определи правильный ответ:
1045 см = …..
А. 10 м 45 см Б. 10 м 45 дм В. 104м 5 см Г. 1 м 45 см
2. Определи правильный ответ:
300090 м = …..
А. 30 км 090 м В. 300 км 090 м
Б. 30 км 900 м Г. 300 км 900 м
3. Высота ели 8 м 4 дм, берёзы – 54 дм, сосны 12 м. Какое дерево самое низкое?
…………………………………………………………………………………………..
А. Ель. Б. Берёза. В. Сосна.
4. Вычисли и выбери правильный ответ.
26 м + 48 дм = …………………………………………………………………..
А. 30 м 8 дм Б. 26 м 48 дм В. 74м Г. 74 дм
5. Вычисли и выбери правильный ответ.
25 км – 1 км 600 м = ……………………………………………………………
А. 24 км 600 м Б. 23 км 600 м В. 23 км 400 м
Дополнительная часть
6. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Размеры класса 5 м 8 дм на 8 м 4 дм . Хватит ли шести планок длиной 5 м, чтобы сделать из них плинтус в классе?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А. Хватит. Б. Не хватит. В. Невозможно определить.
7. Сторона квадрата равна 28 дм. Тогда его периметр....
…………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
А. Меньше 1 метра. В. Меньше 10 м.
Б. Больше 100 метров. Г. Больше 10 м.
Самостоятельная работа «Длина и её измерение»
Вариант 4.
Основная часть
1. Определи правильный ответ:
1405 см = …..
А. 140 м 5 см Б. 140 м 5 дм В. 14м 05 дм Г. 14 м 05 см
2. Определи правильный ответ:
600070 м = …..
А. 60 км 070 м В. 6000 км 70 м
Б. 600 км 070 м Г. 60 км 700 м
3. Глубина реки 48 дм, озера 10 м, пруда 5 м 2 дм. Какой водоём самый мелкий?
…………………………………………………………………………………………..
А. Река. Б. Озеро. В. Пруд.
4. Вычисли и выбери правильный ответ.
27 дм + 43 м = …………………………………………………………………..
А. 70 дм Б. 70 м В. 31 м 3 дм Г. 45м 7 дм
5. Вычисли и выбери правильный ответ.
30 км – 5 км 800 м = ……………………………………………………………
А. 25 км 800 м Б. 25 км 200 м В. 24 км 200 м
Дополнительная часть
6. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Размеры клумбы 1 м 8 дм на 3 м 7 дм . Хватит ли десяти секций длиной 8 м, чтобы сделать ограждение для клумбы?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
А. Хватит. Б. Не хватит. В. Невозможно определить.
7. Сторона равностороннего треугольника 28 дм. Тогда его периметр....
…………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
А. Меньше 1 метра. В. Меньше 10 м.
Б. Больше 100 метров. Г. Больше 10 м.
Используемый материал
Математика: тесты и самостоятельные работы для текущего контроля 4 класс к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика»/ М. Г. Нефёдова М.: АСТ: Астрель, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике 1 класс 2 четверть
проводится в 1 классе по программе Л.В.Занкова...
Самостоятельные работы по математике 2 класс (1-2 четверть)
Практический материал для использования на уроках математики....
самостоятельная работа по математике 3 класс (2 четверть)
самостоятельная работа по математике...
Самостоятельные работы по математике за 3 четверть 4 класса. УМК "Планета знаний".
Этот материал предназначен для текущего контроля в 3 четверти 4 класса....
Самостоятельная работа по математике 3 класс 2 четверть
Самостоятельная работа по математике 3 класс 2 четверть. К учебнику: Математика. 3 класс. В 2 ч. Моро М.И. и др. 5-е изд. - М.: 2015. - Ч.1 - 112с., Ч.2 - 112с. За основу были взяты задания из первой ...
Самостоятельная работа по математике 3 класс IV четверть
В работу входят темы на сложение, вычитание,умножение в пределах 1000 (решение в столбик), в двух вариантах....
Самостоятельная работа по математике 2 класс 3 четверть
Самостоятельная работа по математике 2 класс 3 четверть...