Проверочная работа по математике по теме "Повторение пройденного в 3 классе"
тест по математике (3 класс) на тему
Разноуровневая проверочная работа по математике за 3 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС. С критериями оценки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
3 класс (4 четверть) 2014-2015 уч. год
Ф.И. _______________________________________класс: 3 «___»
1 вариант
1 уровень (за каждое правильно выполненное задание - 1 балл)
Задание 1. Даша записала сумму разрядных слагаемых некоторого числа так: 20000+4000+700+5. Какое это число?
⬜ 20475 ⬜ 24705 ⬜ 2475 ⬜ 24075
Задание 2. Запиши три следующих числа последовательности
32, 40, 48, 56, ___, ___, ___.
Задание 3. В магазине канцтоваров купили блокнот и фотоальбом. Блокнот стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?
⬜ 57 рублей ⬜ 54 рубля ⬜ 21 рубль ⬜ 72 рубля
Задание 4. Запиши величины в порядке возрастания.
981 м, 27 дм, 167 см, 8 км
Ответ: ___________________________________________
Задание 5. Найди значение выражения.
700 – 100 · (85 : 17)
Отметь ответ. ⬜ 5 ⬜ 500 ⬜ 200 ⬜ 3000
Задание 6. От ленты длиной 1 м 25 см Катя отрезала 50 см для банта. Запиши длину остатка ленты.
Запиши свое решение.
Ответ:__________________________________
Задание 7. Вычисли: 8407 – 6389
Задание 8. Запиши единицы измерения.
Площадь прямоугольника 42 ____
Масса мешка картошки 50 ___
Рост четвероклассника 145 _____
Цена шоколадки 20 _____
Задание 9. Бабушка засолила 70 кг овощей. Из них 40 кг капусты, а остальные – огурцы. Огурцы она засолила в ведра по 10 кг в каждом. Сколько ведер потребовалось бабушке?
Выбери выражение, которое является решением задачи.
- (70 + 40 ) : 10
- 70 - 40 : 10
- (70 - 40 ) : 10
- (70 - 40 ) · 10
Задание 10. Запиши одно общее свойство чисел 590, 5500 и 680.
Ответ: _________________________________________________
Задание 11. На диаграмме показано количество животных в зоопарке. На сколько обезьян больше, чем слонов?
Ответ: ______________________________________
2 уровень (правильный ответ – 2 балла, частично правильный – 1 балл)
Задание 12. У мамы 150 рублей. Может ли она за эти деньги купить 4 пакета сока по 25 рублей и 2 пакета молока по 20 рублей?
Запиши свое решение.
Ответ:___________________________________________
Задание 13. Составь числовое выражение и найди его значение: «Разность числа 80 и частного чисел 12 и 3».
Ответ: __________________________________________________
Задание 14. Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 8 дм и 5 дм. Какова площадь его участка? Какой длины забор он должен себе сделать?
Запиши свое решение:
Ответ:_____________________________________________________________
Задание 15.На контрольной работе нужно было решить такую задачу: «В кинотеатре 18 рядов, в каждом по 40 кресел. Зрители заняли 600 мест. Сколько мест осталось свободными?»
Вася и Петя решили эту задачу и получили разные ответы:
ответ Васи «120 мест»,
ответ Пети – «528 мест».
Кто из ребят получил верный ответ? Объясни.
Верный ответ получил _______________________________________
Объяснение: ________________________________________________________
Задание 16. Расставь порядок выполнения действий на схеме:
+ · + ( - )
Подбери числа в каждую схему так, чтобы можно было вычислить значение выражения
+ · + ( - )
Итого: 7-14 баллов – «3» 15-18 баллов – «4» 19-21 балл – «5»
_______________ баллов Отметка _____________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
3 класс (4 четверть). 2014-2015 уч. год
Ф.И. _____________________________________класс: 3 «___»
2 вариант
1 уровень (за каждое правильно выполненное задание - 1 балл)
Задание 1. Даша записала сумму разрядных слагаемых некоторого числа так: 30000+5000+600+4. Какое это число?
⬜ 30564 ⬜ 35604 ⬜ 3604 ⬜ 35064
Задание 2. Запиши три следующих числа последовательности
28, 35, 42, 49, ___, ___, ___.
Задание 3. В магазине канцтоваров купили ручку и фломастеры. Ручка стоила 16 рублей, а фломастеры в 4 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?
⬜ 36 рублей ⬜ 64 рубля ⬜ 80 рублей⬜ 72 рубля
Задание 4. Запиши величины в порядке возрастания.
985 м, 37 дм, 267 см, 9 км
Ответ: ___________________________________________
Задание 5. Найди значение выражения.
900 – 100 · (91 : 13)
Отметь ответ. ⬜ 7 ⬜700 ⬜ 200 ⬜ 5600
Задание 6. От ленты длиной 1 м 35 см Катя отрезала 60 см для банта. Запиши длину остатка ленты.
Запиши свое решение.
Ответ:__________________________________
Задание 7. Вычисли: 7508 – 5439
Задание 8. Запиши единицы измерения.
Масса мешка картошки 50 ___
Площадь прямоугольника 28 ____
Рост первоклассника 128 _____
Цена булочки 15 _____
Задание 9. Бабушка засолила 90 кг овощей. Из них 50 кг капусты, а остальные – огурцы. Огурцы она засолила в ведра по 10 кг в каждом. Сколько ведер потребовалось бабушке?
Выбери выражение, которое является решением задачи.
- (90 + 50 ) : 10
- 90 - 50 : 10
- (90 - 50 ) : 10
- (90 - 50 ) · 10
Задание 10. Запиши одно общее свойство чисел 5942, 5500 и 5804.
Ответ: _________________________________________________
Задание 11. На диаграмме показано количество животных в зоопарке. На сколько крокодилов больше, чем медведей?
Ответ: ______________________________________
2 уровень
(правильный ответ – 2 балла, частично правильный – 1 балл)
Задание 12. У мамы 170 рублей. Может ли она за эти деньги купить 3 пакета сока по 30 рублей и 2 пакета молока по 25 рублей?
Запиши свое решение.
Ответ:___________________________________________
Задание 13. Составь числовое выражение и найди его значение: «Сумма числа 70 и произведения чисел 12 и 3».
Ответ: __________________________________________________
Задание 14. Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 7 дм и 6 дм. Какова площадь его участка? Какой длины забор он должен себе сделать?
Запиши свое решение:
Ответ:________________________________________________________________________
Задание 15. На контрольной работе нужно было решить такую задачу: «В кинотеатре 19 рядов, в каждом по 30 кресел. Зрители заняли 400 мест. Сколько мест осталось свободными?»
Вася и Петя решили эту задачу и получили разные ответы:
ответ Васи «170 мест»,
ответ Пети – «343 места».
Кто из ребят получил верный ответ? Объясни.
Верный ответ получил _______________________________________
Объяснение: __________________________________________________________
Задание 16.Расставь порядок выполнения действий на схеме:
+ · - ( + )
Подбери числа в каждую схему так, чтобы можно было вычислить значение выражения
+ · - ( + )
Итого: 7-14 баллов – «3» 15-18 баллов – «4» 19-21 балл – «5»
_______________ баллов Отметка _____________
Предварительный просмотр:
Рекомендации по проверке и оценке
выполнения заданий итоговой работы
Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.
Правильные ответы и решения заданий базового уровня
№ 1—11
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Макси-мальный балл за выполнение задания | |
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 2) 24705 | 2) 35604 | 1 |
2 | 64, 72. 80 | 56, 63, 70 | 1 |
3 | 4) 72 рубля | 3) 80 рублей | 1 |
4 | 167 см, 27 дм, 981 м, 8 км | 267 см, 37 дм, 985 м, 9 км | 1 |
5 | 3) 200 | 3) 200 | 1 |
6 | 75 см | 75 см | 1 |
7 | 2018 | 2069 | 1 |
8 | 42 кв.см, 50 кг, 145 см, 20 руб. | 50 кг, 28 кв.см, 128 см, 15 руб | 1 |
9 | 3)(70 - 40 ) : 10 | 3)(90 - 50 ) : 10 | 1 |
10 | Круглые, четные, в разряде единиц цифра «0» | Четырехзначные, четные, в разряде единиц тысяч цифра «5» | 1 |
11 | На 6 обезьян больше | На 4 крокодила больше | 1 |
Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
1 балл — записано числовое выражение , 25 × 4 + 20 × 2 , значение найдено неправильно | |
0 баллов — получен любой другой ответ или ответ отсутствует | |
13 | 2 балла — 80 – 12 : 3 = 76 |
1 балл — допущена ошибка при вычислении | |
0 баллов — выражение составлено неверно | |
14 | 2 балла — 1) 8 × 5 = 40 (кв.см) 2) (8+5)×2 = 26 (см) Ответ: S = 40 кв.см, длина забора 26 см |
1 балл — указаны только площадь участка или длина забора | |
0 баллов — любой другой ответ или ответ отсутствует |
15 | 2 балла — Вася, т.к. (40 × 18) – 600 = 120 |
1 балл — нет объяснения ответа | |
0 баллов — указан любой другой ответ или ответ отсутствует | |
16 | 2 балла — правильно указан порядок выполнения действий, подобранные числа соответствуют условию |
1 балл — правильно указан порядок выполнения действий, допущена ошибка при составлении выражения | |
0 баллов — неверно указан порядок выполнения действий, подобранные числа не соответствуют условию |
0-6 баллов – «2»
7- 14 баллов – «3»
15-18 балла – «4»
19 -21 баллов – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по математике в 1 четверти 1 класса.
Данная проверочная работа даёт возможность проверить учителю уровень усвоения материала по математике в 1 четверти 1 класса (нумерация чисел, сравнение чисел, соотношение числа и количества предметов,...
Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс "ШКОЛА РОССИИ"
В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы....
Самостоятельные и проверочные работы по математике, по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа
Самостоятельные и проверочные работы УМК "Перспективная начальная школа"...
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс...
проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.
проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс. в работе даны задачи и примеры на заданную тему....
Проверочные работы по математике "Задачи на движение" 3 класс
Проверочные работы по математике "Задачи на движение"....
Проверочная работа по математике за учебный год (1 класс)
Демидова, Козлова...