КТП по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
КТП по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem2016-2017.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 4 класс
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащегося | |||||
1 четверть Контрольных работ-3 | |||||||||
Десятичная система счисления | |||||||||
1 2 | 1.09 2.09 | Счёт сотнями. Многозначное число | 2 | Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке. Объяснять значение каждой цифры в записи трехзначного числа с использованием названий разрядов: единицы, десятки, сотни. | |||||
3 | 5.09 | Десятичная система записи чисел. | 1 | Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды. Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
4 | 6.09 | Римская система записи чисел. | 1 | Читать числа, записанные римскими цифрами. Различать римские цифры. Конструировать из римских цифр записи данных чисел. Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения. | |||||
Чтение и запись многозначных чисел | |||||||||
5 | 7.09 | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | 1 | Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды. Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке. | |||||
6 | 8.09 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
7 | 9.09 | Запись многозначных чисел цифрами. | 1 | Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды. Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
Сравнение многозначных чисел | |||||||||
8 | 12.09 | Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения. | 1 | Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения. Выделять и называть в записях многозначных чисел классы и разряды. | |||||
9 10 | 13.0914.09 | Сравнение многозначных чисел. Решение примеров. | 2 | Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения. Использовать принцип записи чисел в десятичной системе счисления для представления многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||
11 | 15.09 | Административная контрольная работа. | 1 | Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки. | |||||
12 | 16.09 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
13 | 19.09 | Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел. Решение задач. | 1 | Сравнивать многозначные числа способом поразрядного сравнения. Называть следующее (предыдущее) при счёте многозначное число, а также любой отрезок натурального ряда чисел в пределах класса тысяч, в прямом и обратном порядке. | |||||
Сложение многозначных чисел | |||||||||
14 | 20.09 | Сложение многозначных чисел. | 1 | Воспроизводить устные приёмы сложения многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
15 16 | 21.09 22.09 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда.. | 2 | Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
17 | 23.09 | Проверка правильности выполнения сложения. | 1 | Вычислять сумму многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
Вычитание многозначных чисел | |||||||||
18 | 26.09 | Вычитание многозначных чисел.. Устные алгоритмы вычитания. | 1 | Воспроизводить устные приёмы вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
19 20 | 27.09 28.09 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания. | 2 | Вычислять разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
21 | 29.09 | Проверка правильности выполнения вычитания. | 1 | Вычислять разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
22 | 30.09 | Текущая контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
Построение многоугольников | |||||||||
23 | 3.10 | Анализ к/р | 1 | Планировать порядок построения многоугольника и осуществлять его построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения многоугольника с помощью измерения. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. | |||||
24 | 4.10 | Построение многоугольников. | 1 | ||||||
25 26 | 5.10 6.10 | Построение прямоугольника. | 2 | Планировать порядок построения многоугольника и осуществлять его построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения многоугольника с помощью измерения. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. | |||||
Скорость | |||||||||
27 | 7.10 | Скорость равномерного прямолинейного движения. | 1 | Называть единицы скорости. Читать значения величин. Читать информацию, представленную в таблицах. | |||||
28 29 | 10.10 11.10 | Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | 2 | Называть единицы скорости. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы. | |||||
30 | 12.10 | Скорость. Закрепление. | 1 | Называть единицы скорости. Читать информацию, представленную в таблицах. | |||||
Задачи на движение | |||||||||
31 | 13.10 | Задачи на движение. Вычисление скорости по формуле v = S: t | 1 | Вычислять скорость, путь, время по формулам. | |||||
32 | 14.10 | Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t | 1 | Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. | |||||
33 | 17.10 | Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = S : v | 1 | Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. Различать отношения «меньше на» и «меньше в», «больше на» и «больше в»; решать задачи, содержащие эти отношения. | |||||
34 | 18.10 | Задачи на движение: Самостоятельная работа | 1 | Называть единицы скорости. Вычислять скорость, путь, время по формулам. Различать отношения «меньше на» и «меньше в», «больше на» и «больше в»; решать задачи, содержащие эти отношения. | |||||
35 | 19.10 | Координатный угол: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2,3). | 1 | Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. | |||||
36 37 | 20.10 21.10 | Построение точки с указанными координатами. Практическая работа. | 2 | Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Называть координаты точек, отмеченных в координатном углу. | |||||
38 | 24.10 | Самостоятельная работа по теме «Координатный угол». | 1 | Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами. | |||||
39 | 25.10 | Итоговая контрольная работа № 2 по темам первой четверти. | 1 | Работать самостоятельно, проявлять знание нумерации многозначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания, решения задач. | |||||
40 | 26.10 | Анализ к/р. | 1 | ||||||
Графики. Диаграммы | |||||||||
41 42 | 27.10 28.10 | Графики. Диаграммы | 2 | Считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм. Заполнять данной информацией несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы. | |||||
2 четверть Контрольных работ - 2 | |||||||||
43 44 | 07.11 08.11 | Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм. Практическая работа. | 2 | Сравнивать данные, представленные на диаграмме или на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов разнообразных последовательностей. Конструировать последовательности по указанным правилам. | |||||
Переместительное свойство сложения и умножения | |||||||||
45 | 9.11 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. Различать геометрические фигуры (отрезок и луч, круг и окружность, многоугольники). | |||||
46 | 10.11 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Отмечать точку с данными координатами в координатном углу, читать и записывать координаты точки. | |||||
Сочетательные свойства сложения и умножения | |||||||||
47 | 11.11 | Сочетательные свойства сложения. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. | |||||
48 | 14.11 | Сочетательные свойства умножения. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Решать арифметические задачи разных видов. | |||||
49 50 | 15.11 16.11 | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 2 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Решать арифметические задачи разных видов. | |||||
Многогранник | |||||||||
51 52 | 17.11 18.11 | Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. | 2 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед (название, число вершин, граней, рёбер), конус (название, вершина, основание). | |||||
53 | 21.11 | Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами. Практическая работа. | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед (название, число вершин, граней, рёбер), конус (название, вершина, основание). Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. | |||||
Распределительные свойства умножения | |||||||||
54 55 | 22.11 23.11 | Распределительные свойства умножения. | 2 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. | |||||
56 | 24.11 | Текущая контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий». | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях, приводить примеры арифметических действий, обладающих общими свойствами. | |||||
57 | 25.11 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Умножение на 1000, 10000, … | |||||||||
58 | 28.11 | . Умножение на 1000, 10000, … | 1 | Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. | |||||
59 60 | 29.11 30.11 | Умножение на 1000, 10000, 100000. Закрепление. | 2 | Воспроизводить устные приёмы умножения и деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
61 | 1.12 | Прямоугольный параллелепипед Изображение пространственных фигур на чертежах. | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед (название, число вершин, граней, рёбер). Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. | |||||
62 | 2.12 | Число вершин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда. Практическая работа. Склеивание моделей многогранников по их разверткам. | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед (название, число вершин, граней, рёбер). Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. | |||||
63 | 5.12 | Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц. | 1 | Называть единицы массы. Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах. Вычислять массу предметов при решении учебных задач. | |||||
64 | 6.12 | Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. | 1 | Называть единицы массы. Сравнивать значения массы, выраженные в одинаковых или разных единицах. Вычислять массу предметов при решении учебных задач. | |||||
Задачи на движение в противоположных направлениях | |||||||||
65 | 7.12 | Задачи на разные виды движения двух тел.. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. Моделировать каждый вид движения с помощью фишек. Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях. | |||||
66 67 | 8.12 9.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях и их решение. | 2 | Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение; если имеет, то сколько решений). Искать и находить несколько вариантов решения задачи. Сравнивать величины, выраженные в разных единицах. | |||||
68 | 12.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. Закрепление. | 1 | Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение; если имеет, то сколько решений). Искать и находить несколько вариантов решения задачи. | |||||
Пирамида | |||||||||
69 | 13.12 | Пирамида. Разные виды пирамид | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры на пространственных моделях. Характеризовать пирамиду (название, число вершин, граней, рёбер). Различать: прямоугольный параллелепипед и пирамиду. | |||||
70 | 14.12 | Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды. (математический диктант) | 1 | Различать: прямоугольный параллелепипед и пирамиду. Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. | |||||
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) | |||||||||
71 | 15.12 | Задачи на разные виды движения двух тел: | 1 | Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. Моделировать каждый вид движения с помощью фишек. Сравнивать величины, выраженные в разных единицах. | |||||
72 | 16.12 | Задачи на разные виды движения двух тел | 1 | Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях. Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. | |||||
73 74 | 19.12 20.12 | Задачи на разные виды движения двух тел. | 2 | Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение; если имеет, то сколько решений). Искать и находить несколько вариантов решения задачи. | |||||
75 | 21.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. | |||||
76 | 22.12 | Административная контрольная работа за 2 четверть. | 1 | Записывать цифрами и сравнивать многозначные числа в пределах миллиона. Выполнять арифметические действия (сложение, вычитание) с многозначными числами в пределах миллиона, используя письменные приёмы вычислений. Отмечать точку с данными координатами в координатном углу, читать и записывать координаты точки. Различать периметр и площадь прямоугольника; вычислять периметр и площадь прямоугольника и записывать результаты вычислений. | |||||
77 | 23.12 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Умножение многозначного числа на однозначное | |||||||||
78 | 26.12 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
79 | 27.12 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное. | 1 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
80 81 | 28.12 29.12 | Способы проверки правильности результатов вычислений | 2 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
3 четверть Контрольных работ – 3 Резервных уроков -3 | |||||||||
82 | 11.01 | Умножение многозначного числа на однозначное.. | 1 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Искать и находить несколько вариантов решения задачи. | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное | |||||||||
83 | 12.01 | Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
84 | 13.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | 1 | Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
85 | 16.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | 1 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
86 | 17.01 | Способы проверки правильности результатов вычислений | 1 | Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
87 | 18.01 | Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа. | 1 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Искать и находить несколько вариантов решения задачи. | |||||
Умножение многозначного числа на трехзначное | |||||||||
88 | 19.01 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 1 | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
89 | 20.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | 1 | Воспроизводить устные приёмы умножения в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
90 | 23.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | 1 | Искать и находить несколько вариантов решения задачи. Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
91 | 24.01 | Способы проверки правильности результатов вычислений. | 1 | Вычислять произведение чисел, используя письменные алгоритмы умножения на трехзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Различать понятия: несколько решений и несколько способов решения. | |||||
92 | 25.01 | Умножение многозначного числа на трехзначное. Самостоятельная работа. Решение задач. | 1 | Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. Анализировать текст задачи с целью последующего планирования хода решения задачи. Исследовать задачу (установить, имеет ли задача решение; если имеет, то сколько решений). | |||||
93 | 26.01 | Текущая контрольная работа «Письменные приемы умножения чисел». | 1 | Вычислять произведение и частное чисел, используя письменные алгоритмы умножения и деления на однозначное, на двузначное и на трёхзначное число. | |||||
94 | 27.01 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Конус | |||||||||
95 | 230.01 | Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса. | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры (конус) на пространственных моделях. Характеризовать конус (название, вершина, основание). | |||||
96 | 231.01 | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбора. | 1 | Соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. | |||||
Задачи на движение в одном направлении | |||||||||
97 | 1.02 | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении. | 1 | Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. Анализировать характер движения, представленного в тексте арифметической задачи. | |||||
98 | 2.02 | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении. | 1 | Моделировать каждый вид движения с помощью фишек. Анализировать характер движения, представленного в тексте задачи, и конструировать схему движения двух тел в одном или в разных направлениях. | |||||
99 | 3.02 | Задачи на разные виды движения двух тел. Самостоятельная работа. | 1 | Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. | |||||
100 | 6.02 | Задачи на разные виды движения двух тел. Более сложные случаи. | 1 | Вычислять скорость, путь, время по формулам. Выбирать формулу для решения задачи на движение. Различать виды совместного движения двух тел, описывать словами отличие одного вида движения от другого. | |||||
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | |||||||||
101 | 7.02 | Истинные и ложные высказывания. | 1 | Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного высказывания, определять его истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |||||
102 | 8.02 | Высказывания со словами «неверно, что…» | 1 | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи. | |||||
103 | 9.02 | Истинные и ложные высказывания. Закрепление. | 1 | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи. Приводить примеры истинных и ложных высказываний. | |||||
Составные высказывания | |||||||||
104 | 10.02 | Составные высказывания. | 1 | Приводить примеры истинных и ложных высказываний. Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. Приводить примеры истинных и ложных высказываний. | |||||
105 | 13.02 | Составные высказывания | 1 | Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |||||
106 | 14.02 | Составные высказывания | 1 | Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |||||
107 | 15.02 | Составные высказывания, (математический диктант) | 1 | Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |||||
108 | 16.02 | Текущая контрольная работа по теме «Высказывания». | 1 | Анализировать структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |||||
109 | 17.02 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Задачи на перебор вариантов | |||||||||
110 | 20.02 | Задачи на перебор вариантов. Наблюдение. | 1 | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи. | |||||
111 | 21.02 | Решение логических задач перебором возможных вариантов. | 1 | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи. | |||||
112 | 22.02 | Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов. Самостоятельная работа. | 1 | Конструировать составные высказывания с помощью логических связок и определять их истинность. Находить и указывать все возможные варианты решения логической задачи. | |||||
Деление суммы на число | |||||||||
113 | 27.02 | Деление суммы на число. Запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||
114 115 | 28.02 01.03 | Деление суммы на число. Решение задач. | 2 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. | |||||
Деление на 1000, 10000, … | |||||||||
116 | 02.03 | Деление на 1000, 10000,… | 2 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
117 | 03.03 | ||||||||
118 | 6.03 | Деление на 1000, 10000, … Отработка приема вычисления. | 1 | Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
119 | 7.03 | Деление на 1000, 10000, … Решение задач. | 1 | Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
120 | 9.03 | Самостоятельная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…» | 1 | Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
121 | 10.03 | Масштабы географических карт. Решение задач. | 1 | Строить несложный план участка местности прямоугольной формы в данном масштабе. Выполнять расчёты: находить действительные размеры отрезка, длину отрезка на плане, определять масштаб плана; решать аналогичные задачи с использованием географической карты. | |||||
122 | 13.03 | Обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | Формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях. | |||||
123 | 14.03 | Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 1 | Выполнять умножение и деление многозначного числа, используя письменные приёмы вычислений. Решать арифметические задачи, содержащие зависимость: между скоростью, временем и путём при прямолинейном равномерном движении. | |||||
124 | 15.03 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Цилиндр | |||||||||
125 | 16.03 | Цилиндр. | 1 | Распознавать, называть и различать пространственные фигуры (цилиндр) на пространственных моделях. Характеризовать цилиндр (название основания, боковая поверхность). Различать цилиндр и конус. | |||||
126 | 17.03 | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток. | 1 | Различать: цилиндр и конус, соотносить развёртку пространственной фигуры с её моделью или изображением. Называть пространственную фигуру, изображённую на чертеже. | |||||
Деление на однозначное число | |||||||||
127 | 20.03 | Деление на однозначное число. | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
128 129 130 | 21.03 22.03 23.03 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на однозначное число. | 3 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на однозначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
131 132 133 | Праздничные дни (23.02 24.02 8.03) | Резервные уроки | 3 | ||||||
4 четверть Контрольных работ-3 Резервных уроков -2 | |||||||||
Деление на двузначное число | |||||||||
134 | 03.04 | Деление на двузначное число. | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
135 | 04.04 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число. | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
136 | 05.04 | Способы проверки правильности результатов вычислений | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
137 | 06.04 | Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на двузначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
Деление на трехзначное число | |||||||||
138 | 07.04 | Деление на трехзначное число. | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
139 | 10.04 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
140 | 11.04 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
141 | 12.04 | Способы проверки правильности результатов вычислений | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
142 | 13.04 | Самостоятельная работа по теме «Деление на трехзначное число». | 1 | Воспроизводить устные приёмы деления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на трёхзначное число. Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами. | |||||
143 | 14.04 | Контрольная работа по теме«Деление на двузначное, трехзначное число. | 1 | Выполнять умножение и деление многозначного числа на трёхзначное число, используя письменные приёмы вычислений. Вычислять значения выражений с буквой со скобками и без них при заданном наборе значений этой буквы. Различать периметр и площадь прямоугольника; вычислять периметр и площадь прямоугольника и записывать результаты вычислений. | |||||
144 | 17.04 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки | |||||||||
145 | 18.04 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения. Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. | |||||
146 | 19.04 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 1 | Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения. Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. | |||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | |||||||||
147 | 20.04 | Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | 1 | Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву. Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи. | |||||
148 | 21.04 | Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. | 1 | Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву. Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. | |||||
149 | 24.04 | Составление буквенных равенств. | 1 | Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи. | |||||
150 | 25.04 | Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные. | 1 | Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву. Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи. | |||||
Угол и его обозначение | |||||||||
151 | 26.04 | Угол и его обозначение. «Решение задач». | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. | |||||
152 | 27.04 | Практическая работа. Сравнение углов наложением. (математический диктант) | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. | |||||
Виды углов | |||||||||
153 | 28.04 | Виды углов. | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. | |||||
154 | 02.05 | Самостоятельная работа «Угол и его обозначение». | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. | |||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | |||||||||
155 | 03.05 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. | 1 | Различать числовое равенство и равенство, содержащее букву. Воспроизводить изученные способы вычисления неизвестных компонентов сложения, вычитания, умножения и деления. | |||||
156 | 04.05 | Самостоятельная работа «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий». | 1 | Конструировать буквенные равенства в соответствии с заданными условиями. Конструировать выражение, содержащее букву, для записи решения задачи. | |||||
157 | 05.05 | Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные. | 1 | Анализировать составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять значение выражения, используя знание порядка выполнения действий. Конструировать числовое выражение по заданным условиям. | |||||
158 | 08.05 | Текущая контрольная работа «Письменные приемы вычислений». | 1 | Анализировать составное выражение, выделять в нём структурные части, вычислять значение выражения, используя знание порядка выполнения действий. Конструировать числовое выражение по заданным условиям. | |||||
159 | 10.05 | Анализ к/р | 1 | ||||||
Виды треугольников | |||||||||
160 | 11.05 | Виды треугольников | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. Выполнять классификацию треугольников. | |||||
161 | 12.05 | «Виды углов и треугольников». | 1 | Различать и называть виды углов, виды треугольников. Сравнивать углы способом наложения. Характеризовать угол (прямой, острый, тупой), визуально определяя его вид с помощью модели прямого угла. Выполнять классификацию треугольников. | |||||
Точное и приближенное значение величины | |||||||||
162 | 15.05 | Точное и приближенное значение величины | 1 | Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины. Читать записи, содержащие знак. Оценивать точность измерений. Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения. | |||||
163 | 16.05 | Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью. | 1 | Различать понятия «точное» и «приближённое» значение величины. Оценивать точность измерений. Сравнивать результаты измерений одной и той же величины (например, массы) с помощью разных приборов (безмена, чашечных весов, весов со стрелкой, электронных весов) с целью оценки точности измерения. | |||||
164 165 | 17.05 18.05 | Построение отрезка, равного данному. | 2 | Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения. Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части. | |||||
166 | 19.05 | Административная контрольная работа | 1 | Выполнять умножение и деление многозначного числа на трёхзначное число, используя письменные приёмы вычислений. Вычислять значения выражений с буквой со скобками и без них при заданном наборе значений этой буквы. Различать периметр и площадь прямоугольника; вычислять периметр и площадь прямоугольника и записывать результаты вычислений | |||||
167 | 22.05 | Анализ к/р | 1 | ||||||
168 169 170 171 172 173 174 | 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 31.05 | Повторение пройденного | 7 | Планировать порядок построения отрезка, равного данному, и выполнять построение. Осуществлять самоконтроль: проверять правильность построения отрезка с помощью измерения. Воспроизводить алгоритм деления отрезка на равные части. Воспроизводить способ построения прямоугольника с использованием циркуля и линейки. | |||||
175 176 | Праздничные дни (1.05 9.05) | Резервные уроки | 2 | ||||||
По плану 176 | По факту 171 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...