КИМ
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа.
I вариант 1.Найди значение выражения: 90+120:30= 2. Вычисли: 394+87= 146 X 6= 702-395= 180: 12= 3. От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города? 4. Поезд прошёл 4 часа со скоростью 58 км/ч. Какой путь он прошёл? 5. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. А В К 6.* Цифра в записи одного из чисел заменена звездочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак < или >. 60 … 5* |
II вариант 1.Найди значение выражения: 280-70 Х 3= 2. Вычисли: 469+ 206= 52 X 7= 912-73= 365: 5= 3. От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции? 4. Туристы плыли на байдарке по реке 7 часов со скоростью 9 км/ч. Какой путь они проплыли? 5. На чертеже изображены 2 стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. С М Р
6.* Цифра в записи одного из чисел заменена звездочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак < или >. 9* … 87 |
Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел».
I вариант 1. Запиши цифрами числа: десять тысяч семьсот восемь; триста сорок тысяч четыреста; сто одна тысяча пятьдесят; четыре тысячи шесть. 2. Представь число 3 298 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравни числа 9 000 и 8 999. Сделай запись, используя знак < или >. 4*. Запиши наименьшее пятизначное число. 5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запиши это число. | II вариант 1, Запиши цифрами числа: восемь тысяч шестьсот девяносто; четыреста тысяч сорок; пятьсот три тысячи шестьдесят; семь тысяч семь. 2. Представь число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравни числа 12 070 и 12 700. Сделай запись, используя знак < или >. 4.* Запиши наибольшее пятизначное число. 5.*Если из числа вычесть 1, то получится 10 000. Запиши это число. |
Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел».
I вариант 1. Выполни действия: +5 360 + 70 154 _ 60 892 _ 10 000 2 837 892 18 273 5 074 2.Найди значение выражения: 12 716 + 918 : 3 – 8 017. 3. Турист проехал 1 620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км? 4. Запиши цифрами числа: шесть тысяч; тридцать восемь тысяч сто двадцать пять. | II вариант 1. Выполни действия: +4 270 + 65 154 _ 48 806 _ 20 000 1 895 746 23 879 7 024 2.Найди значение выражения: 1 020 – 160 х 5 + 9 688. 3. На овощную базу привезли 4 750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1 860 кг, а моркови – 1 520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу? 4. Запиши цифрами числа: восемь тысяч; пятьдесят две тысячи двести сорок три. |
Контрольная работа «Геометрические построения. Задачи на движение. Координатный угол».
I вариант 1. Запиши координаты точек А и В. 2.Выполни действия: +6 274 _18 367 1 954 2 458 3. Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за все время движения? 4. Вычисли значение выражения 4 х а + 360 : у, если а = 25, у =90. 5. Достройте прямоугольник: 6*. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника. a + b 2 x a + b b (a + b) x 2 a x b а | II вариант 1. Запиши координаты точек А и В. 2.Выполни действия: +5 107 _ 70 452 3 954 1 274 3. Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за время движения? 4. Вычисли значение выражения 5 х а + 450 : у, если а = 35, у =90. 5. Достройте прямоугольник: 6*. Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата. a х 4 a +4 a x 2 a x a а |
II четверть
Контрольная работа «Свойства арифметических действий».
I вариант 1. Запиши результаты действий: 3 685 + 0 = 531 х 1 = 0 х 54 108 = 98 – 0 = 0 : 15 687 = 1 698 : 1 = 2. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному. 528 + а = 3. Проведи координатные лучи Ох и Оу и построй точки М (5,2), В (0,4). 4.За 3 часа поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 часов. Какой путь прошёл поезд за все время движения? 5.Выполни действия, используя сочетательное свойство сложения. (77 +19) + 51 = 327 + (33 + 589) = 6*. При каком числовом значении х значение выражения 48 х х равно 0. | II вариант 1. Запиши результаты действий: 4 125 - 0 = 2 726 х 0 = 471 х 1 = 0 + 91 238 = 0 : 9 670 = 1 861 : 1 = 2. Используя переместительное свойство сложения, запиши выражение, равное данному. у х 537 = 3. Проведи координатные лучи Ох и Оу и построй точки С (4,3), К(0,5). 4.За 4 часа поезд прошёл 280 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 7 часов. Какой путь прошёл поезд за все время движения? 5.Выполни действия, используя сочетательное свойство сложения. (623 +1 200) + 800 = 18 + (32 + 29) = 6*. При каком числовом значении а значение выражения 52 х а равно 52. |
Контрольная работа за I полугодие «Письменные приемы умножения чисел».
I вариант 1. Из города А в противоположных направлениях выехали две машины. Первая машина двигалась со скоростью 68 км/ч, вторая – со скоростью 100 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа? 2. Выполни действия, используя распределитель-ное свойство умножения. (25 + 12) х 4 = (80 – 1) х 7 = (40 + 9) х 5 = (60 – 5) х 8 = 3.Выполни умножение: Х396 Х467 27 х 1 000 = 35 х 1 000 = 5 3 48 х 10 000= 52 х 10 000 = 4.Сравни ( >; < ; =): 25 т * 100 кг 150 кг * 1ц 50 кг 47 ц * 7 т 5.Найди значение выражения: 618 : 6 + 804 х 7 = | II вариант 1. Из города Б в противоположных направлениях выехали две машины. Первая машина двигалась со скоростью 75 км/ч, вторая – со скоростью 100 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа? 2. Выполни действия, используя распределитель-ное свойство умножения. (20 + 13) х 5 = (40 – 1) х 6 = (50 + 4) х 6 = (70 – 7) х 9 = 3.Выполни умножение: Х518 Х367 71 х 1 000 = 21 х 1 000 = 6 3 34 х 10 000= 84 х 10 000 = 4.Сравни ( >; < ; =): 35 т * 100 кг 270 кг * 2ц 70 кг 59 ц * 9 т 5.Найди значение выражения: 735 : 7 + 305 х 8 = |
III четверть
Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное. Задачи на движение».
I вариант 1.Собака стала догонять хозяина, когда расстояние между ними было 500 м. Собака бежала со скоростью 150 м/мин, а хозяин шёл со скоростью 50 м/мин. Через сколько минут собака догнала хозяина? 2. Выполни умножение: Х124 Х312 Х1 518 Х1 273 360 234 42 17
3.Используя цифры 6, 1, 5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. 4. Длина стороны прямоугольника 7см, ширина -3см. Найдите периметр и площадь прямоугольника. 5* При каком значении х верно равенство х х 685 = х ?. | II вариант 1.Собака погналась за кошкой, которая находилась от неё на расстоянии 300 м. Кошка убегала от собаки со скоростью 300 м/мин., собака бежала со скоростью330 м/мин. Через сколько минут собака догонит кошку? 2. Выполни умножение: Х627 Х321 Х1 417 Х1 593 260 217 26 18 3.Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись. 4. Длина стороны прямоугольника 9см, ширина -4см. Найдите периметр и площадь прямоугольника. 5* При каком значении х верно равенство х : х = х ?. |
Контрольная работа «Истинные и ложные высказывания. Задачи на перебор вариантов».
Контрольная работа «Деление многозначного числа на однозначное. Деление 10,100, 1 000».
I вариант 1. Выполни деление: 1 054 : 2 86 372 : 4 2. Путь длинной 1 600 м от станции до своего участка путник прошёл за 16 минут. С какой скоростью двигался путник? 3.Вырази: 2мин.3 с. = …с. 6кг 020г = …г 4км 200м =…м 5ц25кг = …кг 8т =… кг 5м 24см =…см
4*.Верно ли равенство? 2 000 000 : 1 000 : 100 : 10 = 2 000 000 : (1 000 :100 :10) | II вариант 1. Выполни деление: 1 284 : 6 39 865 : 5 2.Расстояние равное 1 200км, автомобиль проехал за 10 часов. С какой скоростью двигался автомобиль? 3.Вырази: 3мин.3 с. = …с. 12кг 015г = …г 3км 325м =…м 2ц85кг = …кг 19т =… кг 9м 78см =…см 4*.Верно ли равенство? 5 000 000 : 1 000 : 100 : 10 = 5 000 000 : (1 000 :100 :10) |
IV четверть
Контрольная работа «Деление на двузначное, трехзначное число. Решение уравнений»
I вариант 1. Выполни деление: 10 455 : 85 8 508 : 12 2. Реши уравнение: 368 + (у – 291) = 877 3. Проверь, является ли число 50 корнем уравнения 800 : х – 16 = 0. 4. Чему равна длина стороны прямоугольника, если его ширина равна 9см, а площадь равна 135см? | II вариант 1. Выполни деление: 27 090 : 45 8 357 : 61 2. Реши уравнение: 526 – (х + 119) = 126 3. Проверь, является ли число 120 корнем уравнения у х 5 + 80 = 700 4. Чему равна длина стороны прямоугольника, если его ширина равна 7см, а площадь равна 126см? |
Итоговая контрольная работа.
I вариант 1. Выполни деление: 40 992 : 6 3 240 : 12 1 638 : 126 2.Реши уравнение: х + 274 = 365 х 12 3. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый автомобиль двигался со скоростью 90км/ч, второй – со скоростью 100км/ч. Они встретились через 2 часа. Найди расстояние между городами. 4. Вычисли: 74 200 : (37 + 63) – 742 = 5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа? | II вариант 1. Выполни деление: 86 382 : 9 4 950 6 15 2 055 : 137 2.Реши уравнение: у – 307 = 185 х16 3. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый автомобиль двигался со скоростью 70км/ч, второй – со скоростью 90км/ч. Они встретились через 3 часа. Найди расстояние между городами. 4. Вычисли: 42 300 : (42 + 58) - 423 = 5*. Сколько килограммов и граммов составляет полтора килограмма? |