Срезы знаний по математике для 2-4 класса
методическая разработка по математике на тему
материал для срезов знаний по математике за 1 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezy_znaniy_po_matematike.docx | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Срезы знаний по математике 2 класс
Ф.И. _______________________________
Вариант I
1. Реши примеры:
3 + 8 = | 4 + 9 = | 34 - 4 = | 30 + 50 = |
8 + 4 = | 9 + 4 = | 83 - 80 = | 90 - 30 = |
7 + 3 = | 5 + 3 = | 70 + 7 = | 40 + 20 = |
2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:
4 + 3 … 5 + 6 | 64 … 20 + 30 |
6 + 8 … 9 + 5 | 90 - 30 … 7 + 6 |
3. Реши задачу:
Коля начертил в тетради 9 квадратов, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?
_________________________________________________
_________________________________________________
Ф.И. _______________________________
Вариант II
1. Реши примеры:
3 + 7 = | 4 + 6 = | 20 + 8 = | 40 + 50 = |
8 + 4 = | 9 + 5 = | 67 - 7 = | 60 - 30 = |
7 + 5 = | 5 + 7 = | 82 - 80 = | 50 + 20 = |
2. Вставь вместо многоточия ... знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:
6 + 7 … 3 + 4 | 90 - 50 … 20 + 7 |
6 + 9 … 9 + 7 | 59 … 60 + 4 |
3. Реши задачу:
В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Срезы знаний по математике 3 класс
Ф.И. _______________________________
1 вариант.
- Реши задачу:
В одном куске было 9 м ткани, а в другом куске ткани было в 2 раза больше. Сколько метров ткани было во втором куске?
________________________________________
________________________________________
- Реши примеры:
24 : 4= 27 : 9 = 2 * 8 = 2 * 9 =
5 * 4 = 9 * 5 = 18 : 6 = 25 : 5 =
- Реши уравнения:
х + 36 = 56 х – 13 = 20
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
- Сравнить
6 * 4 …. 5 * 5 12 : 2 …. 15 : 3
Ф.И. _______________________________
2 вариант.
- Реши задачу:
На одной полке стояло 18 книг, а на другой полке книг было в 2 раза меньше. Сколько книг стояло на второй полке?
______________________________________
______________________________________
- Реши примеры:
12 : 4= 28 : 4 = 3 * 8 = 36 : 4 =
4 * 4 = 7 * 5 = 18 : 2 = 20 : 5 =
- Реши уравнения:
х + 48 = 96 х – 23 = 8
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
- Сравнить
6 * 3 …. 4 * 5 14 : 2 …. 18 : 3
Срезы знаний по математике 4 класс
Ф.И. _______________________________
1 вариант
- Запиши цифрами числа:
шесть тысяч _______________________
тридцать восемь тысяч сто двадцать пять _______________________
восемьдесят тысяч сто семь _______________________
- Выполни действия:
6 274 18 367 860 250 63 291
+ 1 957 – 2 453 + 9 037 – 21 175
- В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 31 страницу, второй – 29 страниц. Сколько страниц занимает третий рассказ?
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
- Реши уравнения:
х + 235 = 270 25 * у = 75
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
Ф.И. _______________________________
2 вариант
1. Запиши цифрами числа:
восемь тысяч ____________________
пятьдесят две тысячи двести сорок три ____________________
сорок тысяч двести восемь ____________________
2. Выполни действия:
5 107 70 452 40 890 84 779
+ 3 954 – 12 743 + 7 029 – 43 514
3. В кинотеатре за день продали 210 билетов. Из них на дневной сеанс 60 билетов, а на вечерний – 120 билетов. Сколько билетов осталось ?
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
- Реши уравнения:
320 + х = 500 у * 2= 36
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
_____________ _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг знаний по математике в 1-4 классах с использованием электронного приложения к учебникам «Математика» Л.Г.Петерсон
Мониторинг знаний по математике в 1-4 классах с использованием электронного приложения к учебникам "Математика" Л.Г.Петерсон. Обобщение педагогического опыта по теме с наглядными материалами....
Демонстрационная версия итогового внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс
Демонстрационная версия итогового внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс...
Итоговый внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс
Итоговый внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс...
Срез знаний по математике "Счёт в пределах 1000"
Эта работа позволяет увидеть пробелы в усвоении данной темы....
срез знаний по математике 3 класс
Срез проводится по итогам 1 полугодия в 3 классе по программе школа России...
Карточки для коррекции знаний по математики для учащихся в классах КРО
Данные карты будут полезны в работе учителям....
Промежуточные срезы знаний по математике
Срез для проверки уровня усвоение раздела "Величины"...