КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Данное КТП составлено к УМК "Перспектива" Дорофеев, математика, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 56.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно — тематическое планирование
предмет Математика УМК «Перспектива»
2 класс 2016-2017 ученый год
Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна
№ | Тема урока | Дата | ИКТ | УУД | Примечание | |||||
план | факт | |||||||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер 5 минут | Знают состав чисел в пределах 20. Знают образование предыдущих и последующих чисел при счёте. Умеют чертить отрезки заданной длины. | |||||||
2 | Повторение. Однозначные и двузначные числа. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают состав чисел в пределах 20. Умеют пользоваться различными приёмами при вычислениях. | |||||||
3 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют решать основные типы простых и составных задач. Знают устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 20. | |||||||
4 | Направления и лучи | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, какая геометрическая фигура называется лучом. Умеют чертить луч, обозначать начало и направление луча. | |||||||
5 | Свойства луча | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, как расположить точку на луче и вне луча. Знают, что точка делит прямую на два луча, знают свойства луча. | |||||||
6 | Числовой луч | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что такое числовой луч, умеют его строить. Могут считать с опорой на числовой луч. | |||||||
7 | Сумма одинаковых слагаемых | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют с помощью числового луча находить сумму одинаковых слагаемых. | |||||||
8 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Закрепление пройденного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч. | |||||||
9 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | С помощью числового луча могут разбивать число на сумму одинаковых слагаемых. | |||||||
10 | Имя луча | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что в имени луча указываются две точки. Понимают, что положение внутренней точки можно не указывать на чертеже. | |||||||
11 | Счёт с опорой на числовой луч. Закрепление пройденного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют пользоваться числовым лучом при вычислениях. Умеют чертить и обозначать лучи. | |||||||
12 | Угол | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что угол – геометрическая фигура. Умеют строить угол, обозначать вершину и стороны угла. | |||||||
13 | Имя угла | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают два способа называния углов. Знают, где должна стоять буква, обозначающая вершину угла, если имя угла из трёх букв. | |||||||
14 | Сумма одинаковых слагаемых | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, что сумму одинаковых слагаемых можно найти разными способами. | |||||||
15 | Умножение | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что сумму одинаковых слагаемых можно записать, используя знак умножения. | |||||||
16 | Конкретный смысл действия умножения | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением. Умеют читать примеры на умножение. | |||||||
17 | Умножение числа 2 | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 2. | |||||||
18 | Табличные случаи умножения числа 2 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают конкретный смысл действия умножения. Умеют решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых. | |||||||
19 | Ломаная. Имя ломаной. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, какая геометрическая фигура называется ломаной, умеют обозначать её вершины. Различают замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | |||||||
20 | Многоугольник | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что многоугольник – это замкнутая ломаная линия. Умеют называть многоугольники разными способами. | |||||||
21 | Умножение числа 3 | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 3. | |||||||
22 | Табличные случаи умножения числа 3 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют представлять сумму одинаковых слагаемых через умножение. | |||||||
23 | Решение задач | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют решать задачи на нахождение произведения двух чисел | |||||||
24 | Решение примеров с помощью числового луча | Знают, что можно решать примеры в два действия с помощью числового луча. | ||||||||
25 | Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых». | Умеют строить угол, записывают имена лучей, которые провели. Могут записать сумму одинаковых слагаемых используя знак умножения. Могут записать примеры на умножение, используя знак сложения. | ||||||||
26 | Работа над ошибками | Понимают причины допу-щенных ошибок. Знают, над чем необходимо поработать самостоятельно. | ||||||||
27 | Умножение числа 4 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 4. | |||||||
28 | Умножение с опорой на числовой луч. Закрепление изученного материала. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4. Умеют решать задачи. | |||||||
29 | Название компонентов и результата действия умножения. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают названия компонентов и результата действия умножения. | |||||||
30 | Множители. Произведение. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | При прочтении примеров на умножение активно используют названия компонентов и результата действия умножения. | |||||||
31 | Умножение числа 5. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 5. | |||||||
32 | Решение задач. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5. Умеют решать задачи | |||||||
33 | Умножение числа 6. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы умножения числа 6. | |||||||
34 | Решение задач. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6. Умеют решать задачи | |||||||
35 | Умножение чисел 0 и 1 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы умножения чисел на число 0, на число 1. | |||||||
36 | Умножение чисел 7,8,9,10. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10. | |||||||
37 | Контрольная работа №2 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20». | Умеют чертить замкнутую и незамкнутую ломаные линии. Решают примеры. Умеют решать задачи. | ||||||||
38 | Работа над ошибками | Понимают причины допущенных ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно. | ||||||||
39 | Таблица умножения в пределах 20. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы умножения чисел в пределах 20. | |||||||
40 | Таблица умножения в пределах 20. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Владеют различными приёмами вычислений, умеют применять их на практике. | |||||||
41 | Таблица умножения в пределах 20. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают таблицу умножения в пределах 20. | |||||||
42 | Урок повторения и самоконтроля | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют самостоятельно решать задачи и примеры, строить лучи. | |||||||
43 | Деление. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Осознают состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивают их последователь-ность. | |||||||
44 | Задачи на деление. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют находить ответы практически или с помощью рисунков. | |||||||
45 | Деление на 2. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 2. | |||||||
46 | Деление по содержанию. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют моделировать и решать задачи на деление по содержанию. | |||||||
47 | Деление на равные части. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют моделировать и решать задачи на деление на равные части. | |||||||
48 | Деление на 3. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают конкретный смысл действия деления.Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 3. | |||||||
49 | Деление на равные части и по содержанию. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют решать задачи на деление по содержанию и на равные части. | |||||||
50 | Контрольная работа № 3 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения». | Умеют самостоя-тельно моделиро-вать условие за-дачи, решать и записывать реше-ние задачи в тет-радь. Могут ре-шать примеры с помощью числового луча. | ||||||||
51 | Работа над ошибками Делимое. Делитель. Частное. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно. Знают новые термины – название компонентов и результата действия деления, а также название соответствующего выражения | |||||||
52 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают изученные способы деления и умножения. Знают название компонентов и результата действия деления. | |||||||
53 | Деление на 4 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 4. | |||||||
54 | Связь между делением на 4 и умножением на 4 | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают взаимосвязь между действиями деления и умножения. | |||||||
55 | Деление на 5 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 5. Моделируют задачи на деление по содержанию и на равные части. | |||||||
56 | Связь между делением на 5 и умножением на 5 | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают взаимосвязь между действиями деления и умножения. Умеют составлять к примерам на умножения по два примера на деление. | |||||||
57 | Порядок действий | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что арифметические действия делятся на две ступени. Знают действия первой ступени и действия второй ступени. | |||||||
58 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают порядок выполнения действий в примере с действиями первой ступени, второй ступени. | |||||||
59 | Деление на 6 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 6. | |||||||
60 | Проверка результата деления | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, как проверить результат деления Знают, что результат умножения можно проверить делением. | |||||||
61 | Деление на 7,8,9,10 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10. Знают, что от перестановки множителей произведение не меняется. | |||||||
62 | Урок повторения и самоконтроля | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | ||||||||
63 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий» | Знают порядок выполнения действий. Умеют решать неравенства, задачи. | ||||||||
64 | Работа над ошибками Счёт десятками | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно. Знают новую счётную единицу – десяток. Умеют вести счёт десятками до ста. | |||||||
65 | Круглые числа | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, какие числа называют круглыми десятками. Знают устную и письменную нумерацию круглых чисел в пределах 100. | |||||||
66 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Выполняют вычисления с круглыми числами. Знают положение круглых чисел на числовом луче. | |||||||
67 | Образование чисел, которые больше 20 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают устную нумерацию дву- значных чисел. Умеют моделировать двузначные числа с помощью счётого материала. | |||||||
68 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют выделять в двузначном числе десятки и единицы. Знают способы образования чисел, которые больше 20. | |||||||
69 | Запись двузначных чисел | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, что в двузначном числе единицы записываются на первом месте справа, а десятки на втором. | |||||||
70 | Сравнение двузначных чисел | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, как сравнивать двузначные числа | |||||||
71 | Способ образования двузначных чисел | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Усвоили способ образования двузначных чисел из десятков и отдельных единиц. | |||||||
72 | Старинные меры длины | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают старинные мерки длины, имеют представление об их использовании для измерения длин на практике. | |||||||
73 | Измерение длины предметов | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют измерять предметы окружающей обстановки старинными мерами длины. | |||||||
74 | Метр | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают новую единицу длины – метр и его соотношение с сантиметром и дециметром. | |||||||
75 | Метр. Измерение длины предмета | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют выполнять измерения длины предметов с помощью метра. | |||||||
76 | Соотношения единиц измерения длины. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают соотношения единиц измерения длины. | |||||||
77 | Метр. Закрепление изученного материала. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют сравнивать именованные числа, переводить м в дм, см. | |||||||
78 | Метр. Решение задач. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют решать задачи с именованными числами. | |||||||
79 | Способы умножения круглых чисел | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают два способа умножения круглых чисел. | |||||||
80 | Умножение круглых чисел | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют применять на практике различные способы умножения круглых чисел. | |||||||
81 | Деление круглых чисел | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают способы деления круглых чисел. | |||||||
82 | Решение задач. Деление круглых чисел. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют решать задачи на деление с использованием нового числового материала. | |||||||
83 | Урок повторения и самоконтроля | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают устную и письменную нумерацию двузначных чисел. Знают соотношения между изученными единицами длины. Знают способы деления и умножения круглых чисел. | |||||||
84 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление круглых чисел». | Умеют выполнять задания контрольной работы с самопроверкой;Проверять правильность выполненных вычислений. | ||||||||
85 | Работа над ошибками Сложение без перехода через десяток | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знают, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно. Знают, что при сложении столбиком, единицы подписывают под единицами, умеют пользоваться этим правилом при вычислениях. | |||||||
86 | Сложение в столбик | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, что при сложении столбиком, десятки подписывают под десятками, умеют пользоваться этим правилом при вычислениях. | |||||||
87 | Вычисли-тельные приёмы вида 20 + 45 45 + 20 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы сложения двузначных чисел с круглыми десятками. Умеют пользоваться при вычислениях переместитель-ным свойством сложения |
| ||||||
88 | Проверка результата деления умножением | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают связь между умножением и делением, умеют проверять результат деления умножением. | |||||||
89 | Закрепление изученного | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают вычислительные приёмы сложения и вычитания. | |||||||
90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, что десятки вычи-тают из десятков, единицы – из единиц. Умеют выполнять вычисления, пользуясь приёмом вы-деления из числа круглых десятков | |||||||
91 | Решение задач | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают части задачи, умеют их выделять, могут по условию задачи составить схему или рисунок. | |||||||
92 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают устные и письменные способы вычислений вида 86 – 4; 94 – 50. | |||||||
93 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд, умеют пользоваться этими правилами при вычислениях. | |||||||
94 | Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают, что при выполнении сложения или вычитания в столбик десятки пишут под десятками, а единицы – под единицами. | |||||||
95 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают устные и письменные способы вычислений вида 26 + 4; 3 + 47. Знают, что если сумма единиц равна десяти, то один десяток прибавляют к десяткам. | |||||||
96 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют решать примеры на сложение однозначного и двузначного чисел. Дополняют условие задачи, ставят вопрос и решают. | |||||||
97 | Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы сложения двузначных чисел, умеют пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||
98 | Скобки | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают технический символ математического языка – скобки. Знают, что действия в скобках выполняются первыми. | |||||||
99 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что при решении примеров в несколько действий, первым выполняется действие в скобках. | |||||||
100 | Приёмы вида 35 - 15 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приём вычитания вида 35 – 15. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | |||||||
101 | Вычитание однознач-ного числа из круглого десятка | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приём вычитание однозначных чисел из круглых десятков, умет пользоваться изученной математической терминологией. | |||||||
102 | Числовые выражения | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают новые для них термины. Умеют записывать числовые выражения под диктовку. | |||||||
103 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, что решение задачи можно записы-вать с помощью числового выражения. | |||||||
104 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приём вычитание двузначных чисел из круглых десятков, умеют пользоваться изученной математической терминологией | |||||||
105 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | |||||||
106 | Урок повторения и самоконтроля | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают вычислительные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Умеют находить значе-ние числовых выражений со скобками и без скобок. Умеют решать составные задачи в два действия. | |||||||
107 | Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые выражения» | Умеют решать числовые выражения со скобками и без скобок. Могут записывать решение задачи числовым выражением. |
| |||||||
108 | Работа над ошибками Длина ломаной | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Понимают причины допущенных в контрольной работе ошибок. Умеют находить длину ломаной. | |||||||
109 | Вычитание однознач-ного и двузначного числа с переходом в другой разряд | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100. | |||||||
110 | Приёмы вида 82 – 7; 73 - 16 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100. | |||||||
111 | Решение задач | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают структуру, основные части задачи, способы записи условия задачи. Умеют читать задачи, находить в задаче вопрос, решение, ответ. | |||||||
112 | Закрепление изученного материала | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||
113 | Взаимно обратные задачи | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают новое математическое понятие – взаимно обратные задачи. Умеют сравнивать вели-чины, выражать одни единицы измерения через другие. | |||||||
114 | Составление обратных задач | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют составлять и решать задачу, обратную данной. Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Умеют записывать решение составной задачи числовым выражением. | |||||||
115 | Прямой угол | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают признаки прямого угла. Умеют выделять прямой угол из множества углов, находить прямые углы в окружающей обстановке с помощью бумажной модели и чертёжного треугольника. |
| ||||||
116 | Прямоугольник. Квадрат | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают определение прямоугольника и квадрата, умеют распознавать их на чертеже. Знают свойства и признаки квадрата, прямоугольника. | |||||||
117 | Сумма длин всех сторон четырёх-угольника | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют рас-познавать изучен-ные геометрии-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разли-новкой в клетку (с помощью ли-нейки и от руки), измерять длину отрезка. | |||||||
118 | Периметр прямоуголь-ника | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают, как находить периметр прямоугольника. Умеют находить периметр многоугольника путём измерения. | |||||||
119 | Определение длин сторон прямоуголь-ника по известному периметру и длине одной стороны | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон; по известным периметру и длину одной стороны. | |||||||
120 | Решение задач | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют решать текстовые задачи арифметическим способом, оформлять запись задачи. | |||||||
121 | Закрепление пройденного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют пользоваться изученной математической терминологией; сравнивать величины по их числовым значениям. | |||||||
122 | Урок повторения и самоконтроля | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают приёмы вычитания двузначных чисел. Умеют решать составные задачи арифметическим способом. | |||||||
123 | Контрольная работа № 7 по теме: «Периметр многоугольника» | Умеют составлять двузначные числа и записывать их в порядке возрастания; | ||||||||
124 | Перемести-тельное свойство умножения | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают переместительное свойство умножения, умеют пользоваться им при вычислениях. | |||||||
125 | Умножение на 0 и на 1 | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают правила умножения на 0 и на 1, умеют ими пользоваться при вычислениях. | |||||||
126 | Час. Минута | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают часы, как специальный прибор измерения времени. Знают, как записываются единицы измерения времени. | |||||||
127 | Соотношения между единицами времени | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Знают правила определения времени по часам. Знают единицы времени и соотношения между ними. | |||||||
128 | Арифметические действия с единицами измерения времени. | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Умеют выполнять арифметические действия с единицами времени, сравнивать единицы времени | |||||||
129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Понимают смысл отношений «больше в .. раз», «меньше в ..раз». Умеют работать по образцу и в сходных условиях. | |||||||
130 | Сравнение задач на увеличение (уменьше-ние) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьше-ние) на несколько единиц | Электронное приложение к учебнику + интерактивный тренажер. 5 минут | Различают задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз и задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | |||||||
131 | Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам. | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Могут сравнивать похожие тексты задач и выявлять сходства и разли-чия в текстах и в решениях. | |||||||
132 | Закрепление пройденного материала | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают отношение увеличение (уменьшение) в несколько раз, структуру и основные части задачи. Умеют находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Умеют решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||
133 | Урок повторения | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Знают приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, умножения и деления круглых чисел, знают таблицу умножения и деления в пределах 20. | |||||||
134 | Урок самоконтроля | Электронное приложение к учебнику 3 минуты | Умеют самостоятельно решать задачи, неравенства, числовые выражения. Умеют делать самопроверку, находить и исправлять ошибки. | |||||||
135 | Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на увеличение (уменьше-ние) числа в несколько раз» | Умеют самостоятельно выполнять все задания работы. Знают приёмы вычислений и применяют их. |
| |||||||
136 | Итоговая контрольная работа за второй класс | Усвоили программу 2 класса по математике. |
Учитель _______________________/Круглова О.А./
Зам.директора по УВР __________________/Китова Л.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...